Дата: Понедельник, 25.06.2012, 20:14 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус:
я к чему клоню, у когото на драйве читал, что на движках 4са стоят уже турбовые поршня. FT80 1986г.р., 2.5D 89'+0,65, BOSCH 95', карандаши CAV, МТ75 95', кардан на сьемных крестовинах, мост примерно 3.9 коротыш низкий для души на литосе R16 5x139.7 it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 22:40 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
Quote (johnny)
я к чему клоню, у когото на драйве читал, что на движках 4са стоят уже турбовые поршня.
Не верь. FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
ft-master, как всегда вовремя FT80 1986г.р., 2.5D 89'+0,65, BOSCH 95', карандаши CAV, МТ75 95', кардан на сьемных крестовинах, мост примерно 3.9 коротыш низкий для души на литосе R16 5x139.7 it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/