|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Суббота, 23.11.2024, 13:46 |
Установка турбины?
| |
Малыш53 | Дата: Четверг, 26.02.2015, 16:47 | Сообщение # 476 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус:
| Цитата v_a ( ) Сверь № двигателя(внизу блока, где насос ГУРа) с вином и будешь знать на все 146%, ибо не должен стоять КАВ на твоей машине если быть точным,то это докажет только то,что сам блок родной,остальное все зависит от золотых ручек у меня двигатель "коллекция от 86 до 00"
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь" FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
|
|
| |
goshabenk | Дата: Вторник, 10.03.2015, 01:59 | Сообщение # 477 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус:
| v_a, только я так мог лохануться......ТНВД то бошавский....
Ford transit 2.5 diesel,bosch.1996
|
|
| |
v_a | Дата: Вторник, 10.03.2015, 06:34 | Сообщение # 478 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Ну так нет ничего плохого, что насос Бошевский))
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
goshabenk | Дата: Вторник, 10.03.2015, 14:32 | Сообщение # 479 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус:
| v_a, да я только рад,но перепутать лукас и бош,это круто)
Ford transit 2.5 diesel,bosch.1996
|
|
| |
goshabenk | Дата: Вторник, 10.03.2015, 18:44 | Сообщение # 480 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус:
| v_a, а сколько сейчас у тебя стала максимальная скорость?и примерный разгон до 100?)
Ford transit 2.5 diesel,bosch.1996
|
|
| |
ov | Дата: Вторник, 10.03.2015, 21:20 | Сообщение # 481 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус:
| ну, что... недавно был очередной тест драйв моей "белоснежки в веснушку" гонял на Москву... ну что сказать... едет уверенно, разгоняется тоже... не феррари конечно, но в потоке держится... хотя не сильно и накручена... опасаюсь за состояние мотора... хотя датчик буста хочу потестить, а там и будет видно.. что не радует, так это расход.. по трассе 10 почти порожняком, гружёный поболее, в городе по пробкам ещё больше... но, думаю в 12 впишется... и это на низком коротыше.... правда мост 4.56 и трасса 100км.ч при 3000 оборотов.. думаю если бы бак был поболее было бы не так заметно... ну и так как турбинка не новая( подкидывает маслице) увеличился расход масла.. не критично, но всё же... в остальном полёт пока гуд... ну а плюс конечно, что в кабине стало тише... вот это приятно...
Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой... ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!! VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
|
|
| |
v_a | Дата: Вторник, 10.03.2015, 21:27 | Сообщение # 482 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Цитата goshabenk ( ) а сколько сейчас у тебя стала максимальная скорость?и примерный разгон до 100?) 15-17 до ста и 152 по спиздометру, в реале, с колесами 215/55/17, наверное около 145 при почти 4000 об/мин http://www.drive2.ru/l/5126368/ Цитата ov ( ) ну а плюс конечно, что в кабине стало тише... вот это приятно... Это второе, после тяги, на что я обратил внимание)))
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
ov | Дата: Вторник, 10.03.2015, 21:39 | Сообщение # 483 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус:
| v_a, я конечно тоже так хочу, но переживаю за мотор... я смотрел видео... а так саня( мурзик) был прав.... хочется добавлять и добавлять мощности..:) в перспективе мост 4.11... а то скучновато по трассе на 4.56..
Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой... ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!! VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
|
|
| |
v_a | Дата: Вторник, 10.03.2015, 21:48 | Сообщение # 484 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Цитата ov ( ) а то скучновато по трассе на 4.56.. Понимаю, сам 2 мес уже езжу на крабе с таким мостом, ужас. Цитата ov ( ) в перспективе мост 4.11.. В моей перспективе 3,91-3,73, а то скучновато по трассе на 4,11 Цитата ov ( ) я конечно тоже так хочу, но переживаю за мотор... У мине ещё родной, правда гильзованный, особо не переживаю, избыток 0,9 атм. Цитата ov ( ) а так саня( мурзик) был прав.... хочется добавлять и добавлять мощности..:) Я тут Америку открыл - ТНВД от Ивеко турбо-дейли 2.8 ну прям вообще, как наш по виду, но там больше плунжер и корректор по наддуву, подозреваю, что с ним наши бусы будут и быстрее, и экономнее. У меня 10-11 средний расход.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
ov | Дата: Вторник, 10.03.2015, 22:02 | Сообщение # 485 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус:
| Цитата v_a ( ) У меня 10-11 средний расход. ну, я стараюсь педаль газа ласкать... Цитата v_a ( ) В моей перспективе 3,91-3,73, а то скучновато по трассе на 4,11 Цитата v_a ( ) Я тут Америку открыл - ТНВД от Ивеко турбо-дейли 2.8 ну прям вообще, как наш по виду, но там больше плунжер и корректор по наддуву, подозреваю, что с ним наши бусы будут и быстрее, и экономнее нет предела совершенству...
Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой... ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!! VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 10.03.2015, 23:27 | Сообщение # 486 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Цитата v_a ( ) тут Америку открыл - ТНВД от Ивеко турбо-дейли 2.8 ну прям вообще, как наш по виду, но там больше плунжер и корректор по наддуву, подозреваю, что с ним наши бусы будут и быстрее, и экономнее. У меня 10-11 средний расход. Вов, тут еще такой момент, надо посмотреть какое он давление на форы выдает, если 270 продавит, то считай наш Цитата ov ( ) ну, я стараюсь педаль газа ласкать... Ну я в своего бывшего черного атмо умудрялся 15 по городу расход организовать, правильно ты Олежек сказал - Цитата ov ( ) нет предела совершенству... Но меня наверное переплюнуть будет сложно
Мир всем!
|
|
| |
v_a | Дата: Вторник, 10.03.2015, 23:58 | Сообщение # 487 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Цитата K2 ( ) надо посмотреть какое он давление на форы выдает, если 270 продавит, то считай наш Там плунжер 11мм, против нашего 10 и внешне он почти 1:1 с нашим VE и, помойму, у одного форумчанина на рыжем форуме есть такой, но я пока не тороплюсь, летом мой насос высосал 16500р, пусть уж поработает еще))) Вот, из-за чего я задумался http://transit-club.com/forum/24-11879-380401-16-1425323997
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
MIXOH | Дата: Среда, 11.03.2015, 10:32 | Сообщение # 488 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Цитата v_a ( ) Там плунжер 11мм, против нашего 10 Не совсем так. Во-первых у нас плунжер 11-й, и если сравнивать с Ивеко, то такой-же и на 2,5. А вот на 2,8 у Ивеки плунжер 12мм. Но тут стоит заметить, что хоть у 2,8 плунжер и больше, верхний номинал вращения у него меньше (если не ошибаюсь 3600 против наших 4000). То есть грубо-говоря там более тихоходный движок. В принципе если не особо заморачиваться поиском (и что немаловажно ценой) живого насоса, то вполне можно рассматривать как вариант, просто "свап" самих корректоров, в этом случае и список доноров на которых установлен не просто гидрокорректор, а именно корректор по наддуву (LDA), существенно расширяется (VAG, FIAT и т.д.), да и "живость" самого насоса при этом вовсе необязательна.
.
Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 11.03.2015, 11:14 |
|
| |
Ботаник | Дата: Среда, 11.03.2015, 11:37 | Сообщение # 489 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата MIXOH ( ) "свап" самих корректоров, в этом случае и список доноров на которых установлен не просто гидрокорректор, а именно корректор по наддуву (LDA) Михаил, решил для расширения транзитоводческого кругозора прочесть сообщение сведущего в теме товарища (твои сообщения не часты сейчас, но информативны), НО... почувствовал себя полным (в переносном смысле) БОТАНИКОМ и тихонечко пополз зарываться в свой ГЕРБАРИЙ. Пошуршу, как сонный ёжик, сухими листиками, а вдруг полегчает....
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
v_a | Дата: Среда, 11.03.2015, 17:20 | Сообщение # 490 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Цитата MIXOH ( ) Во-первых у нас плунжер 11-й, и если сравнивать с Ивеко, Тут ошибся, прошу прощенья:) Цитата MIXOH ( ) вполне можно рассматривать как вариант, просто "свап" самих корректоров, в этом случае и список доноров на которых установлен не просто гидрокорректор, а именно корректор по наддуву (LDA), существенно расширяется (VAG, FIAT и т.д.), да и "живость" самого насоса при этом вовсе необязательна. А это уже интереснее, получается , можно просто переставить верхнюю крышку с донора и(при желании и финансах) воткнуть ПП 12мм, тем самым нормально так прокачать свой живой насос? Хотя, не уверен в обязательности бОльшего плунжера, на родном тоже легко можно добиться копоти при избытке 0,9.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
MIXOH | Дата: Среда, 11.03.2015, 17:37 | Сообщение # 491 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Цитата Ботаник ( ) НО... почувствовал себя полным (в переносном смысле) БОТАНИКОМ Никого не хотел обидеть. Имелась ввиду замена некоторых частей насоса.
Цитата v_a ( ) можно просто переставить верхнюю крышку с донора Вот тут я бы пожалуй не рискнул употреблять слово "просто". Теоретически думаю можно, ибо принцип действия корректоров во многом схож. Практически же конечно будут ньюансы. К сожалению я не нашел примеров чтобы вот прям кто-то сделал такое, и при этом еще и поделился технологией. Но ввиду того что насосы действительно во многом (подчеркиваю не во всем, но во многом), очень похожи и унифицированы, думаю что ИМЕННО что касается корректоров (а я так думаю и крышек), вполне возможно. Это ИМХО, не было у меня ни необходимости, ни возможности это проделать, поэтому лучше конечно же поинтересоваться об этом например у того-же Василия Михайловича, или Жирайра. Хотя и тут ввиду отсутствия такой необходимости они могут и не сказать на 100% точно. В любом случае думаю это будет дешевле нового насоса. (я имею ввиду найти для экспериментов убитенький насос, и самому проверить)
Цитата v_a ( ) воткнуть ПП 12мм, тем самым нормально так прокачать свой живой насос? Хотя, не уверен в обязательности бОльшего плунжера, на родном тоже легко можно добиться копоти при избытке 0,9. Вот именно.....и дело тут даже не в "копоти" которую можно получить и на своей ПП, а в том что кривая опережения то ведь тоже заточена под свою ПП и под свои обороты насоса. Поэтому я сразу сказал что вопрос простой замены насоса (или ПП) не так прост как кажется.
.
|
|
| |
Ботаник | Дата: Среда, 11.03.2015, 18:43 | Сообщение # 492 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата MIXOH ( ) Никого не хотел обидеть. Имелась ввиду замена некоторых частей насоса. Да я и не обиделся, Михаил. Представителю вымирающего отряда транзитоводов-зажигалочников есть над чем "своим" голову поломать.
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
Rumata | Дата: Среда, 11.03.2015, 20:15 | Сообщение # 493 |
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус:
| goshabenk, Дядько, ты б аватарку б поменял, а то я тебя с КарНемо путаю...
Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
|
|
| |
goshabenk | Дата: Среда, 11.03.2015, 20:53 | Сообщение # 494 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус:
| Rumata, поменяю на что нить интересное)
Ford transit 2.5 diesel,bosch.1996
|
|
| |
v_a | Дата: Среда, 11.03.2015, 21:21 | Сообщение # 495 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Цитата MIXOH ( ) Вот тут я бы пожалуй не рискнул употреблять слово "просто". Эт само собой конечно . тут конечно лучше пообщаться с топливщиками, на предмет "свапа" корректора и последующей настройки насоса. По поводу Ивеко 2.8, тут может быть и примитивное ограничение оборотов винтом на газуле. Посто сообщение Феликса натолкнуло на раздумия Цитата Фелuкс Для таких заявлений нужно как минимум с ним пообщаться. А еще лучше - проехаться на переделенной машине - когда мотор 2.4 с ТНВД от ИВЕКО Турбодейли стоит, от 2.8... С Василь Михалычем тоже надо пообщаться на этот счёт, т.к., судя по всему это он и ставил такой насос на 2,4. А свой можно и продать, окупив тем самым разницу цены, хотя конечно глупо продавать хороший тнвд, когда в семье три Транзита))
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
goshabenk | Дата: Пятница, 13.03.2015, 00:08 | Сообщение # 496 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус:
| Еще вопросик,а впускной коллектор ставили от турбо?или как то к родному подключили?
Ford transit 2.5 diesel,bosch.1996
|
|
| |
K2 | Дата: Пятница, 13.03.2015, 00:45 | Сообщение # 497 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Цитата goshabenk ( ) Еще вопросик,а впускной коллектор ставили от турбо?или как то к родному подключили? По факту отличие не принципиальное, разве что имея всю обвеску от турбо - проще все воткнуть без лишнего гемора.
Мир всем!
|
|
| |
Малыш53 | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 01:08 | Сообщение # 498 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус:
| вопросик возник, на части,где стояла задвижка, есть сосок, я так понимаю его надо заглушить ( потроха все удалены, служит чисто соединением) но возможно через него мерять давление турбы? и в будущем прибор на него повесить?
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь" FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
|
|
| |
v_a | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 08:45 | Сообщение # 499 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Можно, у меня так и стоит, только сосок этот в другом месте.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
televizor | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 13:12 | Сообщение # 500 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Цитата v_a ( ) у меня так и стоит, только сосок этот в другом месте. Приблизительно и у меня так же,прибор из тех что нашёл,по нищите короче,показывает гуд вот тока на холостых (стрекочет,жужжит как стрекоза).
Ford transit ДТ 86г и 96г.
Сообщение отредактировал televizor - Воскресенье, 26.04.2015, 13:13 |
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|