Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 23.11.2024, 14:20
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Установка турбины?
Малыш53Дата: Четверг, 26.02.2015, 16:47 | Сообщение # 476
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Сверь № двигателя(внизу блока, где насос ГУРа) с вином и будешь знать на все 146%, ибо не должен стоять КАВ на твоей машине

если быть точным,то это докажет только то,что сам блок родной,остальное все зависит от золотых ручек biggrin у меня двигатель "коллекция от 86 до 00" biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
goshabenkДата: Вторник, 10.03.2015, 01:59 | Сообщение # 477
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: :-(
v_a, только я так мог лохануться......ТНВД то бошавский....

Ford transit 2.5 diesel,bosch.1996
 
v_aДата: Вторник, 10.03.2015, 06:34 | Сообщение # 478
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Ну так нет ничего плохого, что насос Бошевский))

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
goshabenkДата: Вторник, 10.03.2015, 14:32 | Сообщение # 479
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: :-(
v_a, да я только рад,но перепутать лукас и бош,это круто)

Ford transit 2.5 diesel,bosch.1996
 
goshabenkДата: Вторник, 10.03.2015, 18:44 | Сообщение # 480
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: :-(
v_a, а сколько сейчас у тебя стала максимальная скорость?и примерный разгон до 100?)

Ford transit 2.5 diesel,bosch.1996
 
ovДата: Вторник, 10.03.2015, 21:20 | Сообщение # 481
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус: :-(
ну, что... недавно был очередной тест драйв моей "белоснежки в веснушку" smile гонял на Москву... ну что сказать... едет уверенно, разгоняется тоже... не феррари конечно, но в потоке держится... хотя не сильно и накручена... опасаюсь за состояние мотора... хотя датчик буста хочу потестить, а там и будет видно..
что не радует, так это расход.. по трассе 10 почти порожняком, гружёный поболее, в городе по пробкам ещё больше... но, думаю в 12 впишется... и это на низком коротыше.... правда мост 4.56 и трасса 100км.ч при 3000 оборотов.. думаю если бы бак был поболее было бы не так заметно...
ну и так как турбинка не новая( подкидывает маслице) увеличился расход масла.. не критично, но всё же...
в остальном полёт пока гуд...
ну а плюс конечно, что в кабине стало тише... вот это приятно...


Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой...
ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!!
VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин
Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
 
v_aДата: Вторник, 10.03.2015, 21:27 | Сообщение # 482
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата goshabenk ()
а сколько сейчас у тебя стала максимальная скорость?и примерный разгон до 100?)

15-17 до ста и 152 по спиздометру, в реале, с колесами 215/55/17, наверное около 145 при почти 4000 об/мин
http://www.drive2.ru/l/5126368/
Цитата ov ()
ну а плюс конечно, что в кабине стало тише... вот это приятно...

Это второе, после тяги, на что я обратил внимание)))


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
ovДата: Вторник, 10.03.2015, 21:39 | Сообщение # 483
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус: :-(
v_a, я конечно тоже так хочу, но переживаю за мотор... я смотрел видео...
а так саня( мурзик) был прав.... хочется добавлять и добавлять мощности..:) biggrin
в перспективе мост 4.11... а то скучновато по трассе на 4.56..


Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой...
ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!!
VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин
Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
 
v_aДата: Вторник, 10.03.2015, 21:48 | Сообщение # 484
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата ov ()
а то скучновато по трассе на 4.56..

Понимаю, сам 2 мес уже езжу на крабе с таким мостом, ужас.
Цитата ov ()
в перспективе мост 4.11..

В моей перспективе 3,91-3,73, а то скучновато по трассе на 4,11 smile
Цитата ov ()
я конечно тоже так хочу, но переживаю за мотор...

У мине ещё родной, правда гильзованный, особо не переживаю, избыток 0,9 атм.
Цитата ov ()
а так саня( мурзик) был прав.... хочется добавлять и добавлять мощности..:)

Я тут Америку открыл - ТНВД от Ивеко турбо-дейли 2.8 ну прям вообще, как наш по виду, но там больше плунжер и корректор по наддуву, подозреваю, что с ним наши бусы будут и быстрее, и экономнее. У меня 10-11 средний расход.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
ovДата: Вторник, 10.03.2015, 22:02 | Сообщение # 485
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус: :-(
Цитата v_a ()
У меня 10-11 средний расход.

ну, я стараюсь педаль газа ласкать... biggrin
Цитата v_a ()
В моей перспективе 3,91-3,73, а то скучновато по трассе на 4,11

Цитата v_a ()
Я тут Америку открыл - ТНВД от Ивеко турбо-дейли 2.8 ну прям вообще, как наш по виду, но там больше плунжер и корректор по наддуву, подозреваю, что с ним наши бусы будут и быстрее, и экономнее

нет предела совершенству... yes


Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой...
ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!!
VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин
Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
 
K2Дата: Вторник, 10.03.2015, 23:27 | Сообщение # 486
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата v_a ()
тут Америку открыл - ТНВД от Ивеко турбо-дейли 2.8 ну прям вообще, как наш по виду, но там больше плунжер и корректор по наддуву, подозреваю, что с ним наши бусы будут и быстрее, и экономнее. У меня 10-11 средний расход.

Вов, тут еще такой момент, надо посмотреть какое он давление на форы выдает, если 270 продавит, то считай наш biggrin
Цитата ov ()
ну, я стараюсь педаль газа ласкать...

Ну я в своего бывшего черного атмо умудрялся 15 по городу расход организовать, правильно ты Олежек сказал -
Цитата ov ()
нет предела совершенству...

Но меня наверное переплюнуть будет сложно biggrin


Мир всем!
 
v_aДата: Вторник, 10.03.2015, 23:58 | Сообщение # 487
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата K2 ()
надо посмотреть какое он давление на форы выдает, если 270 продавит, то считай наш

Там плунжер 11мм, против нашего 10 и внешне он почти 1:1 с нашим VE и, помойму, у одного форумчанина на рыжем форуме есть такой, но я пока не тороплюсь, летом мой насос высосал 16500р, пусть уж поработает еще)))
Вот, из-за чего я задумался smile http://transit-club.com/forum/24-11879-380401-16-1425323997


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
MIXOHДата: Среда, 11.03.2015, 10:32 | Сообщение # 488
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Там плунжер 11мм, против нашего 10

Не совсем так. Во-первых у нас плунжер 11-й, и если сравнивать с Ивеко, то такой-же и на 2,5. А вот на 2,8 у Ивеки плунжер 12мм. Но тут стоит заметить, что хоть у 2,8 плунжер и больше, верхний номинал вращения у него меньше (если не ошибаюсь 3600 против наших 4000). То есть грубо-говоря там более тихоходный движок.
В принципе если не особо заморачиваться поиском (и что немаловажно ценой) живого насоса, то вполне можно рассматривать как вариант, просто "свап" самих корректоров, в этом случае и список доноров на которых установлен не просто гидрокорректор, а именно корректор по наддуву (LDA), существенно расширяется (VAG, FIAT и т.д.), да и "живость" самого насоса при этом вовсе необязательна.


.

Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 11.03.2015, 11:14
 
БотаникДата: Среда, 11.03.2015, 11:37 | Сообщение # 489
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата MIXOH ()
"свап" самих корректоров, в этом случае и список доноров на которых установлен не просто гидрокорректор, а именно корректор по наддуву (LDA)

Михаил, решил для расширения транзитоводческого кругозора прочесть сообщение сведущего в теме товарища (твои сообщения не часты сейчас, но информативны), НО... почувствовал себя полным (в переносном смысле) БОТАНИКОМ и тихонечко пополз зарываться в свой ГЕРБАРИЙ. Пошуршу, как сонный ёжик, сухими листиками, а вдруг полегчает.... lol bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
v_aДата: Среда, 11.03.2015, 17:20 | Сообщение # 490
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата MIXOH ()
Во-первых у нас плунжер 11-й, и если сравнивать с Ивеко,

Тут ошибся, прошу прощенья:)
Цитата MIXOH ()
вполне можно рассматривать как вариант, просто "свап" самих корректоров, в этом случае и список доноров на которых установлен не просто гидрокорректор, а именно корректор по наддуву (LDA), существенно расширяется (VAG, FIAT и т.д.), да и "живость" самого насоса при этом вовсе необязательна.

А это уже интереснее, получается smile , можно просто переставить верхнюю крышку с донора и(при желании и финансах) воткнуть ПП 12мм, тем самым нормально так прокачать свой живой насос? Хотя, не уверен в обязательности бОльшего плунжера, на родном тоже легко можно добиться копоти при избытке 0,9.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
MIXOHДата: Среда, 11.03.2015, 17:37 | Сообщение # 491
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
НО... почувствовал себя полным (в переносном смысле) БОТАНИКОМ

Никого не хотел обидеть. Имелась ввиду замена некоторых частей насоса.

Цитата v_a ()
можно просто переставить верхнюю крышку с донора

Вот тут я бы пожалуй не рискнул употреблять слово "просто". Теоретически думаю можно, ибо принцип действия корректоров во многом схож. Практически же конечно будут ньюансы. К сожалению я не нашел примеров чтобы вот прям кто-то сделал такое, и при этом еще и поделился технологией. Но ввиду того что насосы действительно во многом (подчеркиваю не во всем, но во многом), очень похожи и унифицированы, думаю что ИМЕННО что касается корректоров (а я так думаю и крышек), вполне возможно.
Это ИМХО, не было у меня ни необходимости, ни возможности это проделать, поэтому лучше конечно же поинтересоваться об этом например у того-же Василия Михайловича, или Жирайра. Хотя и тут ввиду отсутствия такой необходимости они могут и не сказать на 100% точно. В любом случае думаю это будет дешевле нового насоса. (я имею ввиду найти для экспериментов убитенький насос, и самому проверить)

Цитата v_a ()
воткнуть ПП 12мм, тем самым нормально так прокачать свой живой насос? Хотя, не уверен в обязательности бОльшего плунжера, на родном тоже легко можно добиться копоти при избытке 0,9.

Вот именно.....и дело тут даже не в "копоти" которую можно получить и на своей ПП, а в том что кривая опережения то ведь тоже заточена под свою ПП и под свои обороты насоса. Поэтому я сразу сказал что вопрос простой замены насоса (или ПП) не так прост как кажется.


.
 
БотаникДата: Среда, 11.03.2015, 18:43 | Сообщение # 492
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата MIXOH ()
Никого не хотел обидеть. Имелась ввиду замена некоторых частей насоса.

Да я и не обиделся, Михаил. Представителю вымирающего отряда транзитоводов-зажигалочников есть над чем "своим" голову поломать. biggrin


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
RumataДата: Среда, 11.03.2015, 20:15 | Сообщение # 493
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
goshabenk, Дядько, ты б аватарку б поменял, а то я тебя с КарНемо путаю...

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
goshabenkДата: Среда, 11.03.2015, 20:53 | Сообщение # 494
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: :-(
Rumata, поменяю на что нить интересное)

Ford transit 2.5 diesel,bosch.1996
 
v_aДата: Среда, 11.03.2015, 21:21 | Сообщение # 495
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата MIXOH ()
Вот тут я бы пожалуй не рискнул употреблять слово "просто".

Эт само собой конечно smile . тут конечно лучше пообщаться с топливщиками, на предмет "свапа" корректора и последующей настройки насоса. По поводу Ивеко 2.8, тут может быть и примитивное ограничение оборотов винтом на газуле. Посто сообщение Феликса натолкнуло на раздумия
Цитата Фелuкс
Для таких заявлений нужно как минимум с ним пообщаться. А еще лучше - проехаться на переделенной машине - когда мотор 2.4 с ТНВД от ИВЕКО Турбодейли стоит, от 2.8...

С Василь Михалычем тоже надо пообщаться на этот счёт, т.к., судя по всему это он и ставил такой насос на 2,4. А свой можно и продать, окупив тем самым разницу цены, хотя конечно глупо продавать хороший тнвд, когда в семье три Транзита))


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
goshabenkДата: Пятница, 13.03.2015, 00:08 | Сообщение # 496
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: :-(
Еще вопросик,а впускной коллектор ставили от турбо?или как то к родному подключили?

Ford transit 2.5 diesel,bosch.1996
 
K2Дата: Пятница, 13.03.2015, 00:45 | Сообщение # 497
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата goshabenk ()
Еще вопросик,а впускной коллектор ставили от турбо?или как то к родному подключили?

По факту отличие не принципиальное, разве что имея всю обвеску от турбо - проще все воткнуть без лишнего гемора.


Мир всем!
 
Малыш53Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 01:08 | Сообщение # 498
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
вопросик возник, на части,где стояла задвижка, есть сосок, я так понимаю его надо заглушить ( потроха все удалены, служит чисто соединением) но возможно через него мерять давление турбы? и в будущем прибор на него повесить?



FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
v_aДата: Воскресенье, 26.04.2015, 08:45 | Сообщение # 499
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Можно, у меня так и стоит, только сосок этот в другом месте.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
televizorДата: Воскресенье, 26.04.2015, 13:12 | Сообщение # 500
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата v_a ()
у меня так и стоит, только сосок этот в другом месте.
Приблизительно и у меня так же,прибор из тех что нашёл,по нищите короче,показывает гуд вот тока на холостых (стрекочет,жужжит как стрекоза).
Прикрепления: 4646056.jpg (71.3 Kb) · 0217325.jpg (73.9 Kb)


Ford transit ДТ 86г и 96г.

Сообщение отредактировал televizor - Воскресенье, 26.04.2015, 13:13
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz