|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Суббота, 23.11.2024, 17:18 |
Установка турбины?
| |
mykola | Дата: Суббота, 23.05.2015, 10:04 | Сообщение # 526 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| http://rumin-sport.com/catalog/sensors/turbine_pressure/ а нахрена брать во Владике за 2 и выше, если везде дешевле?
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
v_a | Дата: Суббота, 23.05.2015, 10:17 | Сообщение # 527 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Цитата mykola ( ) а нахрена брать во Владике за 2 и выше, если везде дешевле? Соболь Бизнес тоже дешевле Евролайна mykola, по твоей ссылке кЕтайское барахло, на моей фото оригинальный датчик с Субару Импреза ВРИкс.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
mykola | Дата: Суббота, 23.05.2015, 16:15 | Сообщение # 528 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| "блажен кто верует", это как с позолоченными контактами для теплого лампового, флаг в руки.
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
v_a | Дата: Суббота, 23.05.2015, 16:53 | Сообщение # 529 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Ну почемуже?! Валяются у меня два будильника Autogauge, температура воды и давление масла, днем нихера не видно, а ночью подсветка глаза выжигает, водяной вроде рабочий, а масляный через два месяца каюкнулся. Позолоченые(или родиевые, нитрид титановые) от окисления, а если контакт хороший, то и со звуком порядок))
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
K2 | Дата: Суббота, 23.05.2015, 17:48 | Сообщение # 530 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Цитата v_a ( ) Ну почемуже?! потому что это mykola, вот почему Все просто и сравнений масса. Есть вещь оригинальная, есть не оригинальная, в 99% случаев отличаются даже с первого взгляда. И уж тем более человеку искушенному определить, где хорошая вещь, где нет, труда не составит.
Мир всем!
|
|
| |
v_a | Дата: Суббота, 23.05.2015, 18:12 | Сообщение # 531 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Да знаю я, кто такой Микола)))
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
v_a | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 19:21 | Сообщение # 532 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Прилепил шильдик. Не колхозно? :)
Оригинал с алиэкспресса.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 19:32 | Сообщение # 533 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| v_a, Володь-а профиль не высоковат?
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 19:54 | Сообщение # 534 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата v_a ( ) Прилепил шильдик. Не колхозно? : Затрется быстро, .. ну потом отлепишь, делов то )
Кен.
|
|
| |
v_a | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 20:56 | Сообщение # 535 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Да я всё ни как не соберусь арочку разварить на 1-1.5см, а там надо будет крыло целиком красить :) Пришла мысль вырезать шильды лазером из 2мм нержавейки, шрифт по образцу 86-91г.
Цитата славик ( ) Володь-а профиль не высоковат? Вроде норм, 245/45/17, но думаю обуть 235/45 и дело не в высоте профиля, а в том, что на задних дисках сейчас небольшой домик, а на передних боковина почти вертикальная.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 03:32 | Сообщение # 536 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Цитата v_a ( ) Не колхозно? :) кохозно
Мир всем!
|
|
| |
v_a | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 09:10 | Сообщение # 537 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Ну, пусть повисит)))
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
san_san | Дата: Вторник, 29.03.2016, 10:18 | Сообщение # 538 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус:
| Цитата v_a ( ) Прилепил шильдик. Не колхозно? :) может если бы еще и решетка от тди прилепилась, висела бы достойно)
Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
|
|
| |
v_a | Дата: Вторник, 29.03.2016, 10:54 | Сообщение # 539 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Я думаю над ней, холодный впуск - хорошо, но, помоему, она не вписывается в образ квадратной морды. Сейчас, например, я понял, что зря поставил передние крылья 94-00г, всё таки надо было 92-94г с квадратненьким поворотником... но это дело поправимое))
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 29.03.2016, 14:33 | Сообщение # 540 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Цитата v_a ( ) Я думаю над ней, холодный впуск - хорошо, но, помоему, она не вписывается в образ квадратной морды. Не вписывается и более того, абсолютно лишняя деталь...
Мир всем!
|
|
| |
v_a | Дата: Вторник, 29.03.2016, 14:53 | Сообщение # 541 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Между капотом, фарой и решёткой большие зазоры, там море свежего воздуха, куда как раз и выведен заборник от ТД 92-94г.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Четверг, 19.05.2016, 07:05 | Сообщение # 542 |
Группа: Удаленные
| v_a, я понял,что ты турбировал двигатель самостоятельно? Вопрос:как удалось выкрутить заглушку на линии подачи масла над третьей опорой распредвала? Там заглушка с внутренним шестигранником на 4 мм и,скорее всего,коническая резьба с шагом 1 мм. Опасаюсь не выкрутить,а что-нибудь сломать.
|
|
| |
v_a | Дата: Четверг, 19.05.2016, 11:47 | Сообщение # 543 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Да, самостоятельно, и без проблем выкрутил шестигранником Форс, только вот заглушка эта ниже, чем штатная под маслоподачу и масло от туда не пошло, аккуратно засверлил шуруповёртом, о чём на распредвале имеется след. Добавлено (19.05.2016, 11:47) --------------------------------------------- https://www.drive2.ru/l/5057417/
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Четверг, 19.05.2016, 16:11 | Сообщение # 544 |
Группа: Удаленные
| v_a,благодарю за скорый и исчерпывающий ответ. У меня всё есть,дело стояло из-за отсутствия финансовой возможности приобрести картридж турбины. Вчера заказал,завтра-послезавтра придет.
|
|
| |
v_a | Дата: Четверг, 19.05.2016, 17:02 | Сообщение # 545 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Не за что, еще стоит уделить внимание Бошу, двое моих краснодарских товарищей практически не почувствовали разницу после установки турбы с насосом первых серий, у меня же, со 145м насосом, мощность приросла сразу и значительно.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Четверг, 19.05.2016, 21:49 | Сообщение # 546 |
Группа: Удаленные
| v_a, у меня насос новый,на регулировки отзывается резко.
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Четверг, 19.05.2016, 22:22 | Сообщение # 547 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Цитата v_a ( ) Прилепил шильдик. Не колхозно? :) Тогда и я спрошу))
Цитата v_a ( ) Сейчас, например, я понял, что зря поставил передние крылья 94-00г, всё таки надо было 92-94г с квадратненьким поворотником... но это дело поправимое))
И тут я почти попал )) только сам повторитель от 94-00.
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
v_a | Дата: Пятница, 20.05.2016, 06:50 | Сообщение # 548 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Колхозно :)
Цитата Эд-68 ( ) И тут я почти попал )) Вот я теперь такие крылья хочу и даже понял уже, как замутить малой кровью - свои срезать и родственнику на синего продать по цене новых)))
Цитата sergkry1@ ( ) у меня насос новый Тогда всё будет как надо!
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
katastrof | Дата: Пятница, 20.05.2016, 16:35 | Сообщение # 549 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| Эд-68, не ахти
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Понедельник, 23.05.2016, 21:45 | Сообщение # 550 |
Группа: Удаленные
| Вчера получил картридж турбины и сравнил с тем,что поставили ремонтеры год назад. На купленном картридже стоит фирменный знак Iron,марка К04. Продают как произведенный в Дании,но на коробке нет штрихкода.Вообще. Собрал агрегат сразу с выпускным коллектором и приемной трубой. Штуцер слива масла в поддон нашел на работе-прижимная гайка термопары. Поддон снимать не буду,штуцер приварю к нему а потом просверлю отверстие в стенке. В общем,есть всё,даже желание.
Добавлено (23.05.2016, 21:45) --------------------------------------------- Чтобы установить коллектор с турбиной и куском выхлопной трубы пришлось снять подкачивающий. Заглушку над распредвалом выкрутил,отверстие засверлил и тут увидел,что выше есть еще одна заглушка.Первую заглушку вернул на место. Выкрутил эту заглушку,ввернул штуцер с сынового аварийного турбодизеля. Установил всю гирлянду и прикрутил коллектор. Пришлось отпустить болты улиток и установит картридж так,чтобы подходил и напорный масляный шланг,и сливной. Примерился штуцером сливного шланга,прихватил,приварил,просверлил отверстие в стенке поддона.Зажал гайку. Поставил подкачивающий насос,завел мотор на несколько секунд. Турбина вращается. Открутил гайку слива масла из турбины. Масло на турбину поступает,с турбы сливается. Стал лепить до кучи воздушный тракт. Купил корпус воздухана без отверстия для входа воздуха. :haha: Придется прорезать отверстие 50 мм диаметром. Нет пока фильтрующего элемента воздухана,куплю. От воздухана до турбины шланги есть,всё в норме. От турбины до коллектора Пирбург оставил резиновое колено,сделал из жести конический переход 50 мм на 70,собрал систему,завел. Даю газу,гофра на колене играет,видна трещина. Придется ставить приемный коллектор от турбодизеля,боюсь,на ходу порвет это колено. Турбоколлектор есть. Завел,погазовал,турба дует. В сливном шланге турбины дырка-масло течет из него. Куплю,или сделаю на хомутах. Выхлопная система лежит на земле,нужно еще пару вечеров,чтобы машина поехала и еще несколько регулировок ,чтобы поехала хорошо.
Сообщение отредактировал sergkry1@ - Понедельник, 23.05.2016, 21:47 |
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|