Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 23.11.2024, 19:50
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Установка турбины?
murzikДата: Вторник, 24.05.2016, 08:23 | Сообщение # 551
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
врагу не сдается наш гордый Варяг.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
san_sanДата: Вторник, 24.05.2016, 10:54 | Сообщение # 552
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
еще один турбо в рядах наших фордов!

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
sergkry1@Дата: Вторник, 24.05.2016, 19:37 | Сообщение # 553
Группа: Удаленные





san_san, детство в жопе заиграло! yes
Сегодня купил сливной шланг (15 дол),фильтр и корпус фильтра.
Корпус фильтра 40 дол продавец Артур отдал в долг на месяц.
Поменял шланг,укрепил в моторном отсеке корпус фильтра,сварил выхлопную.
Можно было бы ехать домой,но не взял документы на машину.
Завтра после работы хочу заменить впускной коллектор, а на работе замерить давление наддува.
Есть манометр до 0,6 атм,маловато,аднахо.
На ходу не проверял,куда без документов.
 
san_sanДата: Среда, 25.05.2016, 11:20 | Сообщение # 554
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
На ходу не проверял,куда без документов.

хотел на автобан выскочить?


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
sergkry1@Дата: Среда, 25.05.2016, 17:14 | Сообщение # 555
Группа: Удаленные





Нет,просто без документов неча выезжать за пределы гаража.
Сегодня утром забрал машину из гаража,при прежних настройках ТНВД не заметил никакой разницы.
Оно и понятно...
Днем чуть добавил топлива и слегка измерил давление наддува.
На ХХ при 780 об/мин давление 0,а был минус!

На средних оборотах давление 0,3 атм,больше не газовал-машина стоит во дворе-чтобы не мешать людям.
На работе всё подготовил для замены впускного коллектора,но не срослось-приболел и пошел дождь.
По дороге домой заметил,что при наддуве и увеличенной подаче снизилась температура мотора по указателю температуры на панели.
Это хороший признак-стало более эффективно сгорать топливо.
Исчез дым при разгоне и сам разгон кажется более интенсивным.
На третьей передаче даже вдавливает в спинку сидения.
Может,кажется...
Кажется,канешна!
 
murzikДата: Четверг, 26.05.2016, 17:54 | Сообщение # 556
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
осталось докрутить турбу до 8 на полном газу и насос до легкого дымка,и тогда казаться не будет.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
sergkry1@Дата: Четверг, 26.05.2016, 20:15 | Сообщение # 557
Группа: Удаленные





Докручу!
Сегодня заменил коллектор на турбо.
Добавил топлива на низах гидрокорректором.
Появился легкий дымок.
 
pire111Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 16:35 | Сообщение # 558
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
sergkry1@, чак а где заказывал или покупал катридж в турбину?

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 17:56 | Сообщение # 559
Группа: Удаленные





pire111, заказывал картридж в Мелитополе.Наложенный платеж.
Пришел на второй день.Доставка бесплатная.
Сам картридж 4050 гр,отправка денег продавцу-101 гр.Итого 4151 гр.
http://skif-turbo.com.ua/p160108452-kartridzh-turbiny-kkk.html
Съездил на дачу и назад.
Почувствовал прибавку крутящего момента,это привело к росту средней скорости примерно не 5...7 км/час.
Расход топлива не измерял и не скоро удастся.
Думаю,если вырастет,но не на много.
Сегодня на выезде из Вышгорода в Киев газанул на горке.
Чуть дымнул и попер.
До установки турбины только дымил на этом поъёме.
Что крутил в топливной.
Примерно на один оборот вкрутил винт цикловой подачи и на один оборот закрутил винт гидрокорректора.
Судя по дымлению,цикловую нужно убрать,добавить подачу гидрокорректором.
Думаю,что этого мне хватит.
Заметил,что мягче стал работать двигатель.
Это понятно.
 
pire111Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 18:17 | Сообщение # 560
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
заказывал картридж в Мелитополе.

спасибо. Мелитополь город турбин и распредвалов, с пакон веков они их колхозят изготавливают и реставрируют, очень много гаражей этим занимается.
так что твоя рекомендация куда больше весома, так что буду следить за твоим постом.

Добавлено (29.05.2016, 18:17)
---------------------------------------------
ищу турбину 984F6K682AF она же 53049880017, в любом состоянии.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 20:40 | Сообщение # 561
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата pire111 ()
ищу турбину 984F6K682AF она же 53049880017, в любом состоянии.

а что это за турбина? наша?


Мир всем!
 
pire111Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 20:52 | Сообщение # 562
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата K2 ()
а что это за турбина? наша?

наша с 85 квт двигла.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 20:56 | Сообщение # 563
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата pire111 ()
наша с 85 квт двигла.

А в итоге то разница в чем? Только в том куда выход идет?


Мир всем!
 
pire111Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 21:01 | Сообщение # 564
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата K2 ()
А в итоге то разница в чем? Только в том куда выход идет?

честно говоря я и не знаю, одно точно у неё другой каталожный номер, ещё знаю что у человека стоит и дует 09 бар, это скорее всего из-за акуатора, но в нете и в каталогах я разницы не нашёл, какие то отличия есть а какие я не знаю, вот по этому и хочу себе поставить.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 21:03 | Сообщение # 565
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Не проще впереть другую турбину? если хочется новых ощущений. К примеру гибрид, с холодной частью чуть больше, а горячка та же.

Мир всем!
 
pire111Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 21:11 | Сообщение # 566
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Не проще впереть другую турбину? если хочется новых ощущений. К примеру гибрид, с холодной частью чуть больше, а горячка та же.

а потом провал на низах, или ещё что нибудь, брата на дельфине дует почти полтора очка, хоть она и меньше.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
v_aДата: Воскресенье, 29.05.2016, 21:40 | Сообщение # 567
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Толя, моя турба от тди 85 пони без проблем дула 0,9 бара, правда, как выдул прокладку, скрутил до 0,7 smile

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 22:06 | Сообщение # 568
Группа: Удаленные





Я измерял давление наддува на ХХ,надула всего 0,5 атм.
Под нагрузкой дует больше,но я не измерял-нет маленького манометра на такие давления.
Я посмотрел каталог,картриджи одинаковые,разные,видимо,улитки холодной и горячей частей.
Хотя продавец переспрашивал,на какой мотор буду ставить.
Сказал,что картридж именно для 100 сильного мотора.
ХЗ...
 
pire111Дата: Понедельник, 30.05.2016, 11:14 | Сообщение # 569
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Толя, моя турба от тди 85 пони без проблем дула 0,9 бара, правда, как выдул прокладку, скрутил до 0,7

и моя дует, но где гарантия что на средних и низких они одинаково дуют.
Цитата sergkry1@ ()
Я измерял давление наддува на ХХ,надула всего 0,5 атм.

это отлично не у каждого без нагрузки столько дует.
Цитата sergkry1@ ()
Я посмотрел каталог,картриджи одинаковые,разные,видимо,улитки холодной и горячей частей.

я смотрел очень много, различие нашёл тока в холодной пропелере и то незначительную, раздницу пока не знаю хоть и просмотрел не один каталог, и Михон помогал и ещё ребята, истины так и нет, я выписывал коды по запчастям улитки идентичны корпуса катриджа под разными кодами но все размеры идентичны, и сами катриджи в коталоге ккк 001 подходит для всех а 017 тока на 116 мотор.
один из каталогов.

вот по этой причине и пытаюсь найти турбу 017


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
pire111Дата: Понедельник, 30.05.2016, 11:18 | Сообщение # 570
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(

вот тут какая то разница есть

Добавлено (30.05.2016, 11:18)
---------------------------------------------
раньше был хороший сайт магазин по всем деталям на турбины но что то он потух. http://www.turbointernational.com

Прикрепления: 5905893.png (195.2 Kb)


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
v_aДата: Понедельник, 30.05.2016, 11:55 | Сообщение # 571
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата pire111 ()

и моя дует, но где гарантия что на средних и низких они одинаково дуют.

Гарантия - нормальный датчик буста, он у меня от Субару СТИ и по нему видно, что турба, при нажатии на педаль, легко раздувается с низов и держит 0,9 даже на скорости за 150 км/ч.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
pire111Дата: Понедельник, 30.05.2016, 12:40 | Сообщение # 572
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата v_a ()
нормальный датчик буста, он у меня от Субару СТИ и по нему видно, что турба, при нажатии на педаль, легко раздувается с низов и держит 0,9 даже на скорости за 150 км/ч.

ты меня не понял, у меня два датчика, один из них на кристалле, и не верить ему я не могу, но это далеко не то что мне нужно, у нас разные движки, твой ТНВД не какого отношения к турбине не имеет, у тебя на топке корректор работает от корпусного давления, а есть топки что корректора работают от давления турбы, и то это не то что у меня стоит, у меня смесь готовится от датчика мап температуры воздуха, скажем если при положении педали на 25% турба уже должна дать 04 от а она даёт 03 то происходит яма, а у тебя просто дымок кинет, так вот от сюда и может быть нестыковка, у меня в блоке управления прописан алгоритм работы, и по этому хотелось бы понимать в чём разница между турбами, и почему 17 турба не ставится место 008, хотя на вид и по креплениям они идентичны, и по оригинальному каталогу акуатор у них одинаковый??????


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
v_aДата: Понедельник, 30.05.2016, 16:13 | Сообщение # 573
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Скорей всего тнвд топлива не дает, отсюда и давление ниже, и турбояма, зато нет копоти, не знаю даже, повлияет ли на это турба от 115 пони, с её незначительными отличиями. На Боше я игрался регулировками, если подзажать подачу, то дыма при старте с холостых нет, но и турбина надувает слабо, при гейте настроенном на 0,9, дует до 0,7-0,8 и медленнее, чем при закрученной ЦП

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар


Сообщение отредактировал v_a - Понедельник, 30.05.2016, 16:17
 
pire111Дата: Понедельник, 30.05.2016, 17:08 | Сообщение # 574
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
v_a, скажи мне в чём отличие между 008 и 017 турбой????
в мозгах при подачи топлива в 28 кубиков турбина должна достичь 04кпа а за счёт крыльчатки турба дует тока 03 как тебе такой вариант??? хотя эта же турбина при 44 кубиках даёт 09кпа. разница есть, у тебя ТНВД льёт за счёт открытия и закрытия отверстия в плунжере, а у меня за счёт клапанов которые нагнетают топливо в ротор.
ты спокойно можешь поставить турбу от 4 литрового, но при этом ты потиряешь динамику на низких оборотах, будит дыметь пока не раскрутит турбину, а я это сделать не смогу, так как нужно будит переделать программу или обмануть мозги.
если ты считаешь что между турбинами нет разницы то ты сильно ошибаешься. она есть и без специального стенда его не увидишь, думаю что крывая на осоцилокгафе будит разная на одинаковых нагрузках.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
v_aДата: Понедельник, 30.05.2016, 20:49 | Сообщение # 575
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата pire111 ()
скажи мне в чём отличие между 008 и 017 турбой????

В выходе на даунпайп - самое явное))
А ещё в цене, когда я покупал свою за 18130р, 017я стоила 60 surprised
Цитата pire111 ()
ты спокойно можешь поставить турбу от 4 литрового, но при этом ты потиряешь динамику на низких оборотах, будит дыметь пока не раскрутит турбину, а я это сделать не смогу, так как нужно будит переделать программу или обмануть мозги.

Именно поэтому я окончательно передумал ставить ЭПИК на свой мотор, но летом однозначно вставлю 12мм плунжер в свой 145й Бош, а коричневые форсы под это дело уже лежат.
Самое верное, Толь, найти 017, прокатиться с ней и посмотреть на показания бустомера, раз есть маленькое отличие в крыльчатке, значит и в наддуве при малой подаче, тоже может быть.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, Димарик, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz