Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 21.11.2024, 15:02
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Транзит 2006
termin1Дата: Среда, 26.12.2012, 14:44 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
С наступающим!Подскажите по форду может кто встечал такое,резко заглох на ходу ,не заводится пока не снимешь клему с датчика ,который сбоку на рампе,после снятия заводится но работает неустойчиво и шумо,надеваешь клему -изредка схватывает.Есть скрины сканера с ошибками,как прикрепить не пойму
 
ГриГорецДата: Среда, 26.12.2012, 22:53 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Привет! Номера ошибок можно и так написАть.

FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
termin1Дата: Четверг, 27.12.2012, 12:56 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Приветствую,помоги разобраться с кодами ошибок транзит дизель 2006г,народ молчит видно не встречали такого,резко заглох на ходу ,не заводится пока не снимешь клему с датчика давления,который сбоку на рампе,после снятия заводится но работает неустойчиво и шумо,надеваешь клему -изредка схватывает,коды ошибок по обд2 Р0220(TP-B sensor датч пол дрос засл в-канцевик,Р062В-ошибка блока упр впрыском,Р2265 --наличие воды в топл фильтре,есть скрины с расшифровками на англ,не знаю как выложить какая из них вероятная причина или это клапана давления неисправны или имобилайзер шалит --авто напряженно зависло в боксе
 
ГриГорецДата: Четверг, 27.12.2012, 21:48 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Цитата (termin1)
коды ошибок по обд2 Р0220(TP-B sensor датч пол дрос засл в-канцевик,Р062В-ошибка блока упр впрыском,Р2265 --наличие воды в топл фильтре,есть скрины с расшифровками на англ,не знаю как выложить какая из них вероятная причина или это клапана давления неисправны или имобилайзер шалит --авто напряженно зависло в боксе

Замена педали газа, слив воды с топливного фильтра (лучше поменять после заводки), проверка проводки в районе топливного насоса (перетёрлась и замыкает).


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
славикДата: Четверг, 27.12.2012, 22:54 | Сообщение # 5
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
termin1, Отвечу на Ваше сообщение в личке-я не сталкивался со свежими авто и их диагностикой.

1992 г.2.5д турбо!
 
gremДата: Понедельник, 28.01.2013, 09:18 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: :-(
Цитата (termin1)
Приветствую,помоги разобраться с кодами ошибок транзит дизель 2006г,народ молчит видно не встречали такого,резко заглох на ходу ,не заводится пока не снимешь клему с датчика давления,который сбоку на рампе,после снятия заводится но работает неустойчиво и шумо,надеваешь клему -изредка схватывает,коды ошибок по обд2 Р0220(TP-B sensor датч пол дрос засл в-канцевик,Р062В-ошибка блока упр впрыском,Р2265 --наличие воды в топл фильтре,есть скрины с расшифровками на англ,не знаю как выложить какая из них вероятная причина или это клапана давления неисправны или имобилайзер шалит --авто напряженно зависло в боксе

Подскажите где находится разъем для диагностики и чем диагностировать Транзит 2006г?
Есть сканер-Elm, легковые форды сканирует по кан-шине.Подойдет?


Ford Transit 2007 2.2diesel 110t280
 
КенДата: Понедельник, 28.01.2013, 09:50 | Сообщение # 7
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата (grem)
Есть сканер-Elm, легковые форды сканирует по кан-шине.Подойдет?

Вставить его в диагностический разъем, он находится под рулем, снимай крышку и там его найдешь, затем смотрим прохавал ли сканер протокол, если да, то подойдет. smile


Кен.
 
nafanya59Дата: Среда, 04.05.2022, 08:29 | Сообщение # 8
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! bye
Как говорится : https://u.to/sBAkHA
Расскажу вкратце: в майские праздники решил провести ТО для своего броневичка, заменить масло в двигателе, фильтра. Все комплектующие успел купить до того, как с ума посходили все поставщики.
Погодка была благоприятная , солнышко, потеплело почти до +12.
Схема отработана, заезжал передними колесами на бруски, чтоб был более удобный доступ к пробке поддона и фильтру. Всё поменял без проблем.
Решил на последок заменить регулятор давления топлива, который установлен на задней стороне тнвд. А причина была в том, что машина стала глохнуть на ходу, на холостых оборотах, обороты плавали, иногда двигатель трясло как паралитика. Порывшись в инете и на разных технических форумах причиной такого поведения являлся данный регулятор.
Регулятор был куплен фирменный фордовский, ибо у тех кто покупал китайский аналог, данный регулятор работал некорректно, его не видело эбу, или он выходил из строя через пару месяцев.
После многочисленных добрых пожеланий в матерной форме конструкторам ( у меня двигатель стоит вдоль) разобрав и отцепив кучу всего, поменял данный датчик.
Всё было собрано в обратной последовательности. Для контрольной проверки двигатель был заведён, на удивление даже работал по другому, ровненько, аж слуху было приятно. Погонял на разных оборотах, чтоб выгнать воздух, который мог попасть в систему. Вроде бы радоваться и готовиться к шашлынгину, но случался небольшой конфуз. Переодевшись в чистое, поехали с дачи, завелись без проблем, но проехать удалось порядка 200 метров, после чего на очередной кочке двигатель заглох. Полные непонятки, что случилось? Пробовали прокачать той пимпочной на топливном фильтре, мало ли что. Ключ на старт, стартёр крутит, двигатель молчит, совсем. Поймали газель, решили завести с галстука, проехали несколько км, включаешь передачу слышно что двигатель крутится, но не заводится, такое ощущение, что топлива нет, хотя солярки полбака. Короче закатили обратно на дачу.
На следующий день, решили разобраться, если после замены данного регулятора, машина перестала заводится, то надо поставить старый. Старый регулятор был разобран, промыт, поверхности были отполированы пастой ГОИ ( как рекомендовали некоторые автослесаря). После очередных пожеланий к конструкторам, старый регулятор был установлен. Ключ на старт, стартёр крутит, двигатель не заводится. Посоветовали проверить подаётся ли питание на данный регулятор. Проверил тестером, - идёт, а + нет.
Притащил из дома сканер с ноутом. Провёл сканирование программкой форскан, выдало ошибку " Произошло столкновение". Попытка стереть не увенчалась успехом, при повторном сканировании снова выскакивала. (посчитал, что это результат дтп, когда мне в феврале в задний бампер на светофоре припарковалась иномарка, хотя после этого дтп всё работало и уехал своим ходом).
Погуглив в инете, нашёл, что на фордах с 2000г ставится какой то аварийный датчик, который срабатывает при дтп и отключает подачу топлива. Разобрав практически всю панель приборов, данную хрень не нашёл. Может кто подскажет куда смотреть и где искать, Может я не там смотрю? Машина стоит уже 4 дня на даче.
"ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ, КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ" help


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
КенДата: Среда, 04.05.2022, 13:50 | Сообщение # 9
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Датчик расположен в боковой панели перед левой дверью, однако его присутствие не обязательно, все зависит от тех. регламента той страны, для которой машина отсертифицирована, поэтому у кого он есть, а у кого то нет. Если он есть, то при срабатывании у него выползает красная кнопка, которую следует нажать для возобнавления подачи топлива, но там тоже танцы с бубном, манипуляции вкл. зажигание после нажатия или что то в этом роде, мне сталкиваться с этим не приходилось.
А теперь вопрос, почему на него грешите ? Мозги не дадут команду форсам на открытие если ; банально воздух в системе или недостаточное давление в полости ТНВД низкого давления, если они не видят датчик положения коленвала или датчик распредвала, это то, что лежит на поверхности, гадать о причине можно бесконечно, проще подключиться к мозгам и увидеть истинную причину ... кста ваши бомжарские сканеры и их проги видят далеко не все, понятно, что дилерский сканер может быть недоступен, тогда надо пробовать нормальный мультимарочник, с нормальными прогами, а это удовольствие ни разу не дешево, только прога на год стоит от 40 тыс. руб.

И это, не надо один и тот же вопрос постить в разных темах smile


Кен.
 
КарНемоДата: Среда, 04.05.2022, 15:48 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2746
Статус: :-(
Цитата nafanya59 ()
на фордах с 2000г ставится какой то аварийный датчик, который срабатывает при дтп и отключает подачу топлива.

На старых Фордах эта кнопка стояла на самом виду.
Прямо в Кармане круглом.Вот забыл...в левом...правом...?!
В моём Кребусе(2013 г в.)надо откинуть бардачёк и залезть рукой к стенке кабины.Не знамши хрен найдёшь.


Вперёд и с Песней.Транзит Комби.Кребус.125л/с.9 мест.
Карелия.Москва.
 
nafanya59Дата: Среда, 04.05.2022, 15:57 | Сообщение # 11
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Цитата КарНемо ()
В моём Кребусе(2013 г в.)надо откинуть бардачёк и залезть рукой к стенке кабины.Не знамши хрен найдёшь.

Бардачок со стороны пассажира, где находятся два блока предохранителей?
И какую стенку общупывать?

Добавлено (04.05.2022, 15:59)
---------------------------------------------
У меня бывший инкассатор, и внутри кое где ещё остались бронелисты
Может его перенесли?


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
КарНемоДата: Среда, 04.05.2022, 16:16 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2746
Статус: :-(
Цитата nafanya59 ()
Бардачок со стороны пассажира, где находятся два блока предохранителей?
И какую стенку общупывать?

1.ДА!.
2.Направо лезть,на"уличной"стенке.На высоте +- середины бардачка.
Стенка"голая",там единственная Эта кнопка(достаточно большая)стоит.


Вперёд и с Песней.Транзит Комби.Кребус.125л/с.9 мест.
Карелия.Москва.
 
nafanya59Дата: Воскресенье, 08.05.2022, 09:41 | Сообщение # 13
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Вчера были проведены безуспешные поиски этой секретной кнопки


Видимо она отсутствует crazy
Прикрепления: 9718117.jpg (159.6 Kb) · 0834922.jpg (150.4 Kb) · 4410791.jpg (135.9 Kb) · 7939733.jpg (148.0 Kb)


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!


Сообщение отредактировал nafanya59 - Воскресенье, 08.05.2022, 09:56
 
nafanya59Дата: Воскресенье, 08.05.2022, 09:51 | Сообщение # 14
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Цитата Кен ()
проще подключиться к мозгам и увидеть истинную причину ... кста ваши бомжарские сканеры и их проги видят далеко не все, понятно, что дилерский сканер может быть недоступен, тогда надо пробовать нормальный мультимарочник, с нормальными прогами, а это удовольствие ни разу не дешево, только прога на год стоит от 40 тыс. руб.

Что поделаешь, брать профессиональный скан, если постоянно не занимаешься ремонтами авто, нецелесообразно.
Вот вчера, произвел сканирование бомжарским сканом. Вот всё что он нашёл:

Прикрепления: 2619898.jpg (140.6 Kb) · 8072073.jpg (117.5 Kb) · 8268657.jpg (140.6 Kb) · 2147651.jpg (129.8 Kb)


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!


Сообщение отредактировал nafanya59 - Воскресенье, 08.05.2022, 09:56
 
nafanya59Дата: Воскресенье, 08.05.2022, 10:00 | Сообщение # 15
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(

Добавлено (08.05.2022, 10:03)
---------------------------------------------
Какая из этих ошибок отвечает за подачу топлива?

Добавлено (08.05.2022, 10:08)
---------------------------------------------
Решил по старинке, как на атмосферниках 2,5, прокачать солярку.
Ослабил подающую трубку от тнвд на рампу, покрутил стартёром, и......... солярки нет, от слова совсем. Т.е. в топливной рампе пусто, от тнвд солярка не идёт.
Вот ломаю голову, где собака порылась..

Прикрепления: 9760214.jpg (128.6 Kb) · 7461070.jpg (134.6 Kb) · 7721264.jpg (132.0 Kb)


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
КенДата: Воскресенье, 08.05.2022, 14:39 | Сообщение # 16
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Когда зажигание включаешь, то со снятой с тнвд трубки подачи должно течь топливо, оно создает небольшое давление в первой полости (низкого давления) насоса и только потом вторая полость насоса создает рабочее давление в рампе, если не будет давления, то не будет форсам команды на впрыск, не будет и запускаться ... страшно предположить, но если реально все герметично, то возможно сам тнвд, надо внимательно все перепроверить.

Кен.
 
тимычДата: Понедельник, 09.05.2022, 00:04 | Сообщение # 17
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3112
Статус: :-(
Кто там советовал Транзит взамен УАЗика вернуть?
Дизель,да мне понравилось! НО!
Когда на белом максимальная скорость упала до 90км/ч стало печально.
А в наших краях найти ремонт или хотя бы диагностику...
На дельфине критического ничего не произошло,но тяга постепенно снижалась.
Опять же в наших краях ни диагностики,ни ремонта(к официалаам сами ездите,если чё)
Сам в иномарки лезть могу,но!
Менял подвесной на белом-ключи вроде как все есть,но,блин,на 16 накидного нет(или на 15 не помню)
В сером полмотора(условно)на крепеже с ТОРКС,причём нужен как минимум фирменный китайский торкс.
Иначе срыв граней ключа или крепежа.
............
Мой идеал на сейчас:кузов Транзит/Соболь высокая крыша,распашные задние двери
Мотор дизель Е2 +-2,5 турбо 100лс, 2 честных моста с принудительными раздельными механическими блокировками.
Передний постоянный привод.
КПП мех,раздатка с понижайкой 1:10(а почему бы и нет).
Лебёдка перед/зад


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
nafanya59Дата: Понедельник, 09.05.2022, 18:58 | Сообщение # 18
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Когда зажигание включаешь, то со снятой с тнвд трубки подачи должно течь топливо, оно создает небольшое давление в первой полости (низкого давления) насоса и только потом вторая полость насоса создает рабочее давление в рампе, если не будет давления, то не будет форсам команды на впрыск, не будет и запускаться ... страшно предположить, но если реально все герметично, то возможно сам тнвд, надо внимательно все перепроверить.

При включении зажигания, солярка не бежит fear


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
КенДата: Вторник, 10.05.2022, 08:50 | Сообщение # 19
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
А звук работы моторчика слышен ? Если нет, то уже понятно куда копать.

Кен.
 
nafanya59Дата: Вторник, 10.05.2022, 15:05 | Сообщение # 20
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Сегодня вместе с братом прокачивали солярку, при включении зажигания солярка потекла в рампу, ослабили трубки у форсунок, солярка потекла и туда. При попытках завестись, стартёр крутит, а двигатель не схватывает. Прозвонили питание на форсунки, питания нет. Т.е.. ЭБУ не даёт питание на форсунки. Вот голову ломаем, либо не создаётся давление в рампе, либо датчик давления не срабатывает, либо давление в рампе не держит клапан на обратку

Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
КарНемоДата: Вторник, 10.05.2022, 18:15 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2746
Статус: :-(
Цитата тимыч ()
Мой идеал на сейчас

Тимыч Ты Красавчик!Доверяй Только Себе и....УаЗу!!!! respect


Вперёд и с Песней.Транзит Комби.Кребус.125л/с.9 мест.
Карелия.Москва.
 
КенДата: Среда, 11.05.2022, 08:18 | Сообщение # 22
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата nafanya59 ()
Вот голову ломаем

Да уж, а сканер ваш хоть что то говорит ?


Кен.
 
nafanya59Дата: Среда, 11.05.2022, 18:28 | Сообщение # 23
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Да уж, а сканер ваш хоть что то говорит ?

Все ошибки на фото выше


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
КенДата: Четверг, 12.05.2022, 08:34 | Сообщение # 24
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Открой сайт Ардио. ру и попробуй расшифровать эти ошибки, как по мне, то коды ошибок идут в формате Р0000

Кен.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz