|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Суббота, 23.11.2024, 10:11 |
Курилка.
| |
Кен | Дата: Пятница, 30.01.2009, 18:49 | Сообщение # 1 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Эта тема для любителей пофлудить.
Кен.
|
|
| |
v_a | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 20:45 | Сообщение # 4876 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Цитата sergkry1@ ( ) по воздуху нужно и топливо подобрать-тогда появится дополнительная мощность. Она и появилась, иначе бы не срывало 275е тапки на второй передаче в дождь , но, если увеличил наддув до 0.9, дабавил топлива - в итоге получил дым из трубы, ну и может чуточку мощности. Полагаю, атмосферные оранжевые форсунки просто напросто начинают лить. славик, Какие то ставил, не дружат с моим телефоном они, да тут еще и температура с влажностью воздуха влияет, сейчас ехал домой с деревни, на обгоне 140 - легко и в принципе ехал отлично, за бортом +2° и ясное небо, а когда припечёт днём, то чувствуется, как коники спать ложатся))
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 23:25 | Сообщение # 4877 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Турбу я тоже отпустил, дальше игрался с топливом, в определенный момент прибавка заканчивается, сколько ты не выкрути...
Мир всем!
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 07:44 | Сообщение # 4878 |
Группа: Удаленные
| Турбирование +электронный впрыск=мощь и экономичность! Механический ТНВД не обладает достаточной гибкостью управления для достижения супервысоких показателей дизельмотора. В реале можно получить максимум 20...25 % прироста мощности. То ли дело электронный впрыск! На Форде есть дизели 2,2 л 155 лс. Это в два раза больше,чем у атмосферника 2,5 л. Достигнуто за счет усложнения конструкции самого мотора и системы управления подачи воздуха и топлива. Хотя можно было обойтись трехклананной головкой:один на впуск-турбина все равно загонит нужную дозу воздуха и два на выпуск. Главное преимущество современных турбодизелей-пологая характеристика крутящего момента от 1500 об/мин и до максимальных оборотов. От оборотов ХХ до искомых 1500 об мин момент растет практически вертикально и на оборотах ниже 1500 мотор не тянет. Это сделано,скорее всего,специально-чтобы не насиловали мотор на малых оборотах при масляном голодании трущихся пар.
|
|
| |
v_a | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 08:32 | Сообщение # 4879 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Опыт эксплуатации коммон-рейла имеется, мотор даже небольшого объёма заметно злее более мощного бензинера, для сравнения, Авенсис 2.0 CR 116 л.с. вообще не оставляет шансов догнать себя Ауди А6 V6 2.4i 165л.с., картина меняется только к 160-180 км/ч, когда дизель подбирается к концу полки крутящего момента. Турбояма обычно считается косяком и недостатком, тут думаю не в масляном голодании дело, а в нормах токсичности и т.д. Наш механический дизель уверенно стартует с холостых, но может плюнуть дымком, а это как бы неправильно
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 19:19 | Сообщение # 4880 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Цитата v_a ( ) Авенсис 2.0 CR 116 л.с. Авенсис версо у товарища есть, на диете сидит,там расход смешной,около 5 трасса.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
v_a | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 19:40 | Сообщение # 4881 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Когда ездил на ней в Кабардино-Балкарию, вышло 6.7 л/100км, 1100км в большую часть пути на круизе 125км/ч.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 21:03 | Сообщение # 4882 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Цитата sergkry1@ ( ) Механический ТНВД не обладает достаточной гибкостью управления для достижения супервысоких показателей дизельмотора.
Цитата sergkry1@ ( ) На Форде есть дизели 2,2 л 155 лс Как бы гибкость тут не совсем к городу. 155 это максимум, который на сегодняшний день сняли с мотора 2.2 (а как всё начиналось, с 86 коней то! ). Если учесть вообще весь разбег по этому мотору, то это Фордовские 86,110,125,155 и Пежо 100, 120,131,150. Так вот, к чему я клоню, к тому что с 86 до 155 разогнать мотор можно только в комплексе, а не только прошивкой. К примеру Пежо 120 и 131 сила, там разная турбина, 131 идет уже электронная. Соответственно 155, это по любому и форсунки отличаются и возможно что-то еще. Как вижу я, 86 сил на самой слабой версии, это фактически просто лайтовая настройка и 16кл голова. Дальше изменения форсунок, турбин, прошивок, и вот на выходе уже и имеем 155. Теперь что касается применительно к механике, а точнее к тому что имеем на старом добром 2.5, 8 кл голова, что изначально сужает возможности, но больший объем, а он решает будь здрав. Ну а дальше, все по той же схеме, тубрина, форсы с большей отдачей, плунжер на насос к замене, кулек вот и впихнули туда и воздуха, и топлива. Короче, пусть изначально потенциал и поменее будет, но скажем к тем же 155 коням приблизиться можно. Скажем 120-140 на хорошо исполненном моторе снимем. Если бы можно было 16 кл. голову поставить, то фактически механика не слила бы вообще. Чисто мое личное мнение.
Мир всем!
|
|
| |
Кен | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 21:33 | Сообщение # 4883 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата K2 ( ) Если бы можно было 16 кл. голову поставит, то фактически механика не слила бы вообще. Ну не совсем корректно, 16 голова дает более гибкую геометрию камеры в значительной степени увеличивается динамика наполнения цилиндров, а дальше ... а дальше рулит электроника, подавая впрыск в несколько этапов, причем каждый этап дозируется, да не просто дозируется, а в зависимости от нагрузки разным цилиндрам разное количество топлива. А кто отменял инертность подачи топлива, ведь с электроникой топливо находится в рампе под давлением изначально да и сам путь к форсунке короче. А управляемый электроникой вектор турбины и многое другое неведанное. Тут как в поршневой авиации, достигли апогея ... и все ! Шишкину привет, пошли турбины, а с ними и другие скорости и мощности. Так что мне представляется, что механика таки слилась. Опять же, перефразируя известный персонаж, чисто мое мнение.
Кен.
|
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 21:44 | Сообщение # 4884 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Эх, и не могу в итоге не согласиться... Но то, что со всеми доделками машинка приблизится, все равно факт
Мир всем!
|
|
| |
Кен | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 21:57 | Сообщение # 4885 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата K2 ( ) Но то что со всеми доделками машинка приблизится, все равно факт Сложно возразить.
Кен.
|
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 22:48 | Сообщение # 4886 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Цитата K2 ( ) Скажем 120-140 на хорошо исполненном моторе снимем. Без евро норм,если выразиться проще-с хорошим дымком на некоторых режимах.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 22:55 | Сообщение # 4887 |
Группа: Удаленные
| Максимум 115 официальных сил. Дальше-в ущерб надежности. Именно по той причине,что механика не позволяет оптимизировать процесс сгорания и он сопровождается высокими динамическими нагрузками на детали КШМ. Электронный многостадийный впрыск позволяет перевести процесс горения основной дозы топлива за ВМТ,на первые градусы угла поворота коленвала такта расширения.
|
|
| |
v_a | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 23:09 | Сообщение # 4888 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| В общем, всё сводится к тому, что когда цены немного упадут, в наши раритеты надо свапить 2.2 155 сил
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 23:12 | Сообщение # 4889 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Цитата v_a ( ) 2.2 155 сил при его ценнике желание пропадет быстро
Мир всем!
|
|
| |
v_a | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 23:15 | Сообщение # 4890 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| при его ценнике, сейчас, даже мысли о желании не возникает))) Этих денег хватит на таётовский UZ с акпп, на ГБО и на топливо))))
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
pire111 | Дата: Среда, 23.03.2016, 19:44 | Сообщение # 4891 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Цитата sergkry1@ ( ) Механический ТНВД не обладает достаточной гибкостью управления для достижения супервысоких показателей дизельмотора. В реале можно получить максимум 20...25 % прироста мощности. То ли дело электронный впрыск! На Форде есть дизели 2,2 л 155 лс. тут я готов не согласится, так как тнвд это все волиш насос который качает и не чего больше, главное в нём это плунжер, его размер ну и давление в корпусе, он легко может заменить электроный насос. ну а дизеля 2.2 155 это уже другой двигател и другой обвес.
Цитата sergkry1@ ( ) Максимум 115 официальных сил. Дальше-в ущерб надежности. если движок милионик то можно и пожертвовать, сейчас ведь движки и половину ляма не выхаживают.Добавлено (23.03.2016, 19:44) ---------------------------------------------
Цитата K2 ( ) Это тебе так кажется Вова, к примеру, с тобой бы не согласился Но и задачи у машин абсолютно разные. ну тут ты прав, у нас разные понятия и разные интересы, я бы допустим не когда не обклеил торпеду. и не потому что мне не нравится, даже на оборот супер, но тут есть вторая сторона, такая торпеда будит требовать много внимания и ухода, легко поцарапать и на солнце может отклеится.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Четверг, 24.03.2016, 17:50 | Сообщение # 4892 |
Группа: Удаленные
| Цитата pire111 ( ) тут я готов не согласится, И я не соглашусь с тобой! pire111, повышение мощности уже готового двигателя вдвое-не такой простой вопрос как может показаться. Одним увеличением подачи топлива и воздуха не обойтись. Нужно еще отвести от деталей увеличившееся минимум вдвое количество теплоты. Нужно еще соответствующим образом организовать рабочий процесс,чтобы мотор выдавал эту мощность с минимально-возможным ущербом для ресурса,был экономичным и экологичным.На последнее,можно у нас забить,экономичность и экологичность идут рука об руку. Механический ТНВД обеспечивает регулировку подачу и момент единственного цикла впрыска только по двум параметрам:по оборотам и положению педали газа.В стандартном ТНВД нет даже корректора по наддуву. Какую эффективность процесса может обеспечить такой убогий набор возможностей? То ли дело электронный впрыск! Там в память ЭБУ забиты спроектированные компьютером и проверенные в тестах данные для управления рабочим процессом в зависимости от примерно десятка показателей:обороты,положение педали газа,давление наддува,температура ОЖ и наддуваемого воздуха-это то,что вспомнил слёту. ------------------- Вчера на Дискавери в программе,кажется,Махинаторы,показывали этих махинаторов,которые купили и готовили к перепродаже Форд Транзит-Утконос или Бегемот. Малая,хоть он и отличается от нашего,глаз с экрана не сводила! Дурне,дурне,а хитре!
|
|
| |
pire111 | Дата: Четверг, 24.03.2016, 18:50 | Сообщение # 4893 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Цитата sergkry1@ ( ) То ли дело электронный впрыск! я извиняюсь, думал что речь шла о электронном ТНВД. у меня и мыслей не было сравнивать ТНВД с инжектором.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
v_a | Дата: Четверг, 24.03.2016, 21:42 | Сообщение # 4894 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Цитата pire111 ( ) такая торпеда будит требовать много внимания и ухода, легко поцарапать и на солнце может отклеится. Тут ты абсолютно прав, но у меня не рабочая лошадка и бригаду в робе я никогда не посажу, а ухода требует вся кожа, раз в две недели-месяц обязательно обрабатываю кондиционером.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
san_san | Дата: Пятница, 25.03.2016, 09:20 | Сообщение # 4895 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус:
| v_a, чем обрабатываешь? надо хоть раз в опеле пройтись, я думаю там уже лет 6 никто ничего не делал
Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
|
|
| |
v_a | Дата: Пятница, 25.03.2016, 10:14 | Сообщение # 4896 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Koch Leather Star, штука качественная, раньше стоила 1000р в литровой таре, за полтора года на две машины и 500гр не истратили. Только до кондиционера обивку лучше помыть, спец химии не надо, тёплая вода и детское мыло.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 29.03.2016, 14:35 | Сообщение # 4897 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Интересно, к чему такая смена аватара у Коли?
Мир всем!
|
|
| |
san_san | Дата: Вторник, 29.03.2016, 14:48 | Сообщение # 4898 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус:
| после того, как сдал на права, стал аккуратнее переходить дорогу?
Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
|
|
| |
Rumata | Дата: Вторник, 29.03.2016, 21:54 | Сообщение # 4899 |
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус:
| Цитата san_san ( ) после того, как сдал на права, стал аккуратнее переходить дорогу? А подпись шо никто не прочитал? Коля шо случилося???
Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
|
|
| |
K2 | Дата: Среда, 30.03.2016, 00:36 | Сообщение # 4900 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Цитата Rumata ( ) А подпись шо никто не прочитал? Коля шо случилося??? Блин, точняк! надо подробностей, надеюсь всё нормально и его нет по позитивным причинам.
Мир всем!
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
Кен, Musha |
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|