|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Среда, 04.12.2024, 11:40 |
какой транзит лучше?
| |
televizor | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 22:43 | Сообщение # 26 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Цитата ГриГорец ( ) Но кроме мотора, всё ремонтируется по старой схеме!!! Как на моих то электроника кончается плюсом на клапане отсечки топлива а всё остальное прибомбасы.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 15.10.2013, 09:29 | Сообщение # 27 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус:
| Цитата ГриГорец ( ) Скажи, пожалуйста, почему поршни на наших моторах прогарают? Моё мнение - барахлит топливная, в частности форсунки. Серег, однозначно ответить затрудняюсь, попробую пофантазировать, физический процесс прогара одинаков, что у старых, что у новых, это льющая форсунка, либо неправильно установлен момент впрыска, так вот как по мне, то новое поколение выгодно отличается от старых тем, что если нарушается цикл впрыска форсунки (время впрыска), то двиг. падает в аварийку и ты волей не волей обратишь на это внимание, а момент впрыска, в зависимости от качества топлива электроника скорректирует, но это мои фантазии.
Кен.
|
|
| |
bys-transit | Дата: Вторник, 15.10.2013, 10:43 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус:
| Я тоже по фантазирую, на новых машинах особенно где мощность превышает 115 л.с за один цикл форсунка даёт 7 впрысков но по тем неисправностям что перечислены ГриГорец, получается 3-4, от этого на каких то цилиндрах обеднённая смесь, а это повышение температуры и нагрузки на других цилиндрах, а потом результат, а по звуку слышно когда это начинается, на больших оборотах когда это происходит, двигатель начинает стрекотать. Как с этим бороться я не знаю. Вернее догадываюсь с подсказкой Цитата televizor ( ) электроника кончается плюсом на клапане отсечки топлива переделывать их на механику, пусть добиться мощности 150 л.с не получится, но 130 будет точно, зато надёжно, хотя есть тнвд бош механика раскрученные до 105 квт.
Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
|
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 15.10.2013, 15:36 | Сообщение # 29 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус:
| Цитата bys-transit ( ) переделывать их на механику, пусть добиться мощности 150 л.с не получится, но 130 будет точно, зато надёжно, Ну как говорится Богу богово, а Кесарю кесарево, я ни за какие пряники не приму такое решение, меня очень устраивает то, что когда я нажимаю тапку, то из десятка машин рядом в лучшем случае одна-две способны меня сделать, остальные теряются в пыли , и сколько будет стоить будущий ремонт мне все равно. Тем не менее есть статистика (по нашему форуму), однако она не есть истина, поскольку не понятно насколько реальные пробеги у машин и кто, и как их пилотировал. К примеру когда К2 искал фордик попадались машины двухлетние с пробегом в 300000 и более км. Из личного опыта могу сказать, что мой первый форд нового поколения пробыл у меня 4 года и ездил день в день, сейчас он в Йшкороле до сих пор живой и здоровый, при установленном пробеге 500000 тыс. а к примеру у Миколы устал ??? Мой следующий 2006 года крови мне попил в связи с клапаном ЕГР, а потом еще и замена ГБЦ, однако за дурной головой ..... замена ГБЦ не устранила уход охл. жидкости в трубу, все оказалось банально, прогнила внутренняя трубка охлаждения обратных выхлопных газов, цена вопроса в 5-7 тысяч мне стала почти в 70, но это уже другая история, а так я очень доволен, и как подтверждение покупка нового авто и оно Транзит.
Кен.
|
|
| |
bys-transit | Дата: Вторник, 15.10.2013, 19:12 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус:
| Цитата Кен ( ) меня очень устраивает то, что когда я нажимаю тапку Вот тут вы не угадали, электроника думает, а потом едет, а на механике сколько ввалил столько и ваше, едем на 2, немного разгон, потом 3 резкий газ, колёса буксуют, и при этом высокий длинный, а на вашем так не получится, если даже 150 коней, Цитата Кен ( ) я ни за какие пряники не приму такое решение А кто говорит чтобы вы принимали такое решение, цитирую ваши слова (попробую пофантазировать,) что мы с вами и делаем.
Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
|
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 15.10.2013, 19:51 | Сообщение # 31 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус:
| Цитата bys-transit ( ) Вот тут вы не угадали, электроника думает, а потом едет, а на механике сколько ввалил столько и ваше, А вот здесь фантазии не уместны, если и думает электроника милисекунды, кста турбояма присутствует практически на всех турбированных моделях, то это время окупается инертностью механики, спорить вовсе нет желания, приезжай и попрактикуем, как уже писал, из десятка окружающих машин одна две способны тебя сделать, да и то, это либо какой нить Инфинити с двиглом в 3-4 литра, либо подобный им монстр от Мерседаса и иже с ними.
Кен.
|
|
| |
bys-transit | Дата: Среда, 16.10.2013, 00:59 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус:
| Цитата ГриГорец ( ) то для правильной и долговременной работы двигателя А как быть с топливом которое подсовывает нам на заправках, как не соблюдай сервисный регламент, топливо не качественное убьёт всё, и форсунки тнвд и поршня.
Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
|
|
| |
sergeys | Дата: Среда, 16.10.2013, 01:02 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус:
| Цитата bys-transit ( ) А как быть с топливом которое подсовывает нам на заправках, как не соблюдай сервисный регламент, топливо не качественное убьёт всё, и форсунки тнвд и поршня. Сегодня в пробке ребята про топливо болтали и у кого стеклянные фильтры уверяли что на заправках Газпромнефть заливают с водой.
Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
|
|
| |
bys-transit | Дата: Среда, 16.10.2013, 01:11 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус:
| Цитата Кен ( ) если и думает электроника милисекунды На стариках 9 градусов до верхней мёртвой точки начало впрыска, на электронных 50, вот и миле секунды.Добавлено (16.10.2013, 01:11) --------------------------------------------- Надо переходить в курилку, а то нас побьют.
Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
|
|
| |
Кен | Дата: Среда, 16.10.2013, 07:55 | Сообщение # 35 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус:
| Цитата bys-transit ( ) Надо переходить в курилку, а то нас побьют. Точно Цитата bys-transit ( ) На стариках 9 градусов до верхней мёртвой точки начало впрыска, на электронных 50, Да, но не надо забывать, что это только начало впрыска.
Кен.
|
|
| |
bys-transit | Дата: Среда, 16.10.2013, 20:27 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус:
| Цитата Кен ( ) , что это только начало впрыска. Вот вот, я сейчас разложу пасьянс посмотрите как длинно получается, инфа с насоса подаётся на комп основной, тот даёт разрешение, инфа возвращаться назад, насос выполняет действие, и даёт отчёт на комп основной, и запрашивает на новый такт. Нагородил аш самому смешно стало.
Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
|
|
| |
ГриГорец | Дата: Среда, 16.10.2013, 23:36 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус:
| bys-transit, зачем в дебри лезть, важен результат, Кен правильно отметил, было бы желание и настроение похулиганить, а Транзит всегда "ЗА", нажал на педальку и все остались в зад....))) Добавлено (16.10.2013, 23:36) ---------------------------------------------
Цитата bys-transit ( ) А как быть с топливом которое подсовывает нам на заправках, как не соблюдай сервисный регламент, топливо не качественное убьёт всё, и форсунки тнвд и поршня. Так я и написАл, что нужно следить за топливной, в том числе и за тем, где и чем заправляешься. По городу на проверенных заправках, в области и дальше на крупных сетевых. Газпромнефть имеет много плохих отзывов, это тоже нужно помнить. Ещё есть заправки, торгующие говнецом под вывеской бренда типа Лукойл и др., купившие это право, но не имеющие к нему отношения, франшиза называется, тоже опасное дело.
FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний. http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
|
|
| |
bys-transit | Дата: Четверг, 17.10.2013, 00:14 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус:
| Цитата ГриГорец ( ) зачем в дебри лезть, А по рассуждать. Цитата ГриГорец ( ) что нужно следить за топливной Как вы уследите, подъехали на заправку, вы ей доверяете, а вам с пистолета бухнули остатки, всё приехали, как я раньше не старался, заправлял в канистры, потом переливал в бак через лейку с сеточкой, всё равно попал на соляру с бензином, проехал от той заправки 600 км и стал, вот вам следить.
Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
|
|
| |
Кен | Дата: Четверг, 17.10.2013, 08:06 | Сообщение # 39 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус:
| Цитата ГриГорец ( ) bys-transit, зачем в дебри лезть, Цитата bys-transit ( ) А по рассуждать. Ребята не сорьтесь, правы оба, а вот неправ я, надо просто переместить нашу компанию в другую темку, попробую сегодня, напрополую не хватает времени, как и модераторов, а порассуждать с думающими людьми приятно.
Кен.
|
|
| |
bys-transit | Дата: Четверг, 17.10.2013, 16:56 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус:
| Кен, Спорить можно но не до драки в спорах можно что то хорошее найти и для нас и для форума.
Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
|
|
| |
Кен | Дата: Четверг, 17.10.2013, 17:30 | Сообщение # 41 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус:
| Цитата bys-transit ( ) Кен, Спорить можно но не до драки в спорах можно что то хорошее найти и для нас и для форума. Cогласен
Кен.
|
|
| |
T-3 | Дата: Суббота, 29.08.2015, 03:30 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Статус:
| у кого какие мысли и опыт надёжности дельфина и\или коннекта? хотелось бы услышать ответы тех кто пересел с транзита 86-00, а то мне настоятельно рекомендуют избавиться от двух старых вёдер и купить одно по новее Добавлено (29.08.2015, 03:25) --------------------------------------------- пожалуй не правильно задал вопрос можно ли найти дельфин снаряжённой массой менее 2,5 тонн п.с. по надёжности я уже с собой договорился.... Добавлено (29.08.2015, 03:30) --------------------------------------------- по дельфинам так понимаю: беда с ТНВД (что-то уж больно горячая тема замена на механику...)
FTL, FT 2007 2,2
|
|
| |
mykola | Дата: Суббота, 29.08.2015, 19:00 | Сообщение # 43 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| Цитата T-3 ( ) пожалуй не правильно задал вопрос можно ли найти дельфин снаряжённой массой менее 2,5 тонн короткий, низкий, переднеприводной с индексом 260 на передних дверях - т.е. 2600 полной массой даже мой, с тяжеленными креслами-диваном-ламинатом 280йДобавлено (29.08.2015, 19:00) ---------------------------------------------
Цитата T-3 ( ) что-то уж больно горячая тема замена на механику... привози - заменим
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
Димарик | Дата: Суббота, 29.08.2015, 22:59 | Сообщение # 44 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4496
Статус:
| Очень не хотел бы иметь Транзит после 00 года. По финансовым соображениям и недостатке нормальных СТО. Не люблю электронику и люблю САМ поковыряться в машине. САМ всё докрутить.ИМХО. А то как-то на шиномонтаже один крендель , трендя со какой-тоо шалавой по телефону, начал накручивать гайки конусом наружу и почти начал их затягивать. Хорошо я смотрел. А за день этот же кадр Транзит друга хотел начать под порог подымать.... Вот такие люди на СТО и гайки затягивают, и регулируют всё....
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
T-3 | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 00:07 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Статус:
| Цитата mykola ( ) пожалуй не правильно задал вопрос можно ли найти дельфин снаряжённой массой менее 2,5 тонн
короткий, низкий, переднеприводной с индексом 260 на передних дверях - т.е. 2600 полной массой даже мой, с тяжеленными креслами-диваном-ламинатом 280й однако в Москве иногда встречаются варианты но стоят не сколько дороже тех же по годам... Цитата Димарик ( ) Очень не хотел бы иметь Транзит после 00 года. По финансовым соображениям и недостатке нормальных СТО. Не люблю электронику и люблю САМ поковыряться в машине. САМ всё докрутить.ИМХО. А то как-то на шиномонтаже один крендель , трендя со какой-тоо шалавой по телефону, начал накручивать гайки конусом наружу и почти начал их затягивать. Хорошо я смотрел. А за день этот же кадр Транзит друга хотел начать под порог подымать.... Вот такие люди на СТО и гайки затягивают, и регулируют всё.... то же бы не очень хотел пересаживаться, особенно когда только что всё привёл в более менее рабочий вид вложил сотню, и вот на тебе - оказывается это старое ведро! - и присмотревшись по ближе, действительно машинка смотрится как ржаво ведро.. а если продолжать и дальше то похоже вложения будут иметь геометрическую прогрессию и по деньгам и по времени, ( из минусов для себя заметил много разной электроники(Я и на старом ничего в этом не понимаю дальше плюс минус контакт...), ТНВД которое сдаётся мне не хавает любую соляру с татнефти, сцепление - гидравлика, газ электро, некоторые цены запчастей.. ну дальше вроде всё хорошо а по шиномонтажам я всегда сам снимаю и ставлю колеса...
FTL, FT 2007 2,2
|
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 00:16 | Сообщение # 46 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| По топику темы - Лучший Транзит - НОВЫЙ. Ром, по тому что тебя пугает, все это херня... И уж лучше сделать тех.часть на относительно свежем(в пределах 10 лет) Транзите, чем латать эти старые уе...ща...
Мир всем!
|
|
| |
T-3 | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 00:51 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Статус:
| да... но это же наш, тьфу мой любимый "кактус".. не в смысле старого транзита вообще, а наверное по старым машинам в принципе: вкладывешь деньги, тратишь время и нервы а потом машина морально исчерпывает себя и сдаёшь за не дорого..
Добавлено (31.08.2015, 00:51) --------------------------------------------- Цитата K2 ( ) Ром, по тому что тебя пугает, все это херня... И уж лучше сделать тех.часть на относительно свежем(в пределах 10 лет) Транзите, чем латать эти старые уе...ща... да согласен ... и всем рекомендую вобшем-то избавляться от старья.. просто даже не сравнить 97 г. транзит и 89...что и говорить о транзитах после 2000 года, а то что пока ещё на старых транзитах я думаю это просто стечение очень и очень разных обстоятельств...
FTL, FT 2007 2,2
Сообщение отредактировал T-3 - Понедельник, 31.08.2015, 00:58 |
|
| |
murzik | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 01:11 | Сообщение # 48 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| При данной ситуации у нас в стране пришел к выводу что мой транзит будет умирать со мной.НЕТУ золотого запаса на свежий,и в данном случае не рентабельно пока что. мне проще пенсионера держать в тонусе чем его отдать за спасибо и по новой но со свежей.я на своем уже 525тыщ прошел и в любое время в любую жопу готов поехать. хера свежих бояться то? ну не такие они живучие но свое отхаживают, комфортнее удобнее и не всегда геморойнее.вопрос кто грыз ее и как. а при данном развитии событий имеем то что имеем.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
T-3 | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 02:17 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Статус:
| Цитата murzik ( ) При данной ситуации у нас в стране пришел к выводу что мой транзит будет умирать со мной. то же так думал.. однако матовый продан родственникам по символической цене....(которая вроде бы и рыночная, но в свою очередь если бы не родственники то ни за что бы не продал..) туда же стремится и текущий...уже по совсем другим обстоятельствам. и честно не нравится он мне с первого дня знакомства... (рядом с матовым не стоял... это по дружбе, а по техничке возможно уже и лучше, но осадок остался..) Цитата murzik ( ) НЕТУ золотого запаса на свежий,и в данном случае не рентабельно пока что. мне проще пенсионера держать в тонусе чем его отдать за спасибо и по новой но со свежей.я на своем уже 525тыщ прошел и в любое время в любую жопу готов поехать. да то же немного больше 300 накатал на этих машинках и уверен за них хоть во Владивосток!
FTL, FT 2007 2,2
|
|
| |
Кен | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 08:54 | Сообщение # 50 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус:
| Цитата murzik ( ) хера свежих бояться то? ну не такие они живучие но свое отхаживают, комфортнее удобнее и не всегда геморойнее.вопрос кто грыз ее и как. Тема уже поднималась, повторюсь : пересадка на свежие модели неизбежна, что бы вы тут не говорили, это вопрос времени ...
Кен.
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|