Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 23.11.2024, 13:24
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Отзывы о форд транзит.
bys-transitДата: Пятница, 25.10.2013, 11:16 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
Начну понемногу. Коробка передний привод (задний привод я не знаю у меня его не было) Золотой фиксатор пальца сателлитов. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=247&t=125883 Следующая, перескакивание цепи, она перескакивает только в одном месте это впускной распредвал, обратите внимание как делали с 2000 и до 2009, там где вставлен ключик вот тут она и перескакивает а после 2009 года стали делать так убрали этот зазор

Добавлено (19.10.2013, 10:28)
---------------------------------------------
Буду по немного добавлять, как время будет.

Добавлено (19.10.2013, 12:25)
---------------------------------------------
Как устранили не доделку перескакивании цепи, очень просто фотки этой у меня нет не фоткал, это был экскримент smile но как обычно поучился, рисовать на фото не могу, не научился, расскажу; взяли алюминиевую пластину толщиной 8 мм вставили её там где провал, на фото где ключ вставлен, просверлили 2 отверстия и закрепили её там на болты, один приезжал на ремонт ему поставили эту пластину, у него цепь уже перескакивала, потому что оборвало болты на успокоителе, повторилось опять с болтом, но цепь уже не перескочила.

Добавлено (19.10.2013, 13:05)
---------------------------------------------
Ещё одну засаду вспомнил демпферный маховик или двух массовый кто как его называет, если кто его когда разбирал тот я думаю видел из чего он сделан, внутри много много запчастей и некоторые изготовлены из пластмассы и стоить где то буксонуть нагревается пластмасс расплавился и начинает он тарахтеть, задрали они меня тогда, что дорого, что год и новый, хотя на фольцах, эти самые запчасти почему то из металла, эту фотку я украл, http://fo-ma.ru/0/97/82/409782/14.jpg но на ней как раз показана эта зап часть, об этом уже обсуждалось, только я не помню где, но фотку у себя оставил. Как бороться, я у себя уже не помню когда, поставил одно массовый или глухарь, ни какой разницы на переключение трогание с места я не заметил, но забыл что раз год покупать маховики. Может кто то и скажет не правда ходят долго двух массовые маховики, я занимаюсь перевозками, и этим всё сказано.

Добавлено (25.10.2013, 11:16)
---------------------------------------------
Вспомнил ещё одну засаду, при сборке двигателя 2.0 или 2.4 если снимали нижнию постель, сама постель короче от блока в длину на 1-1.5 мм, увидев этот недостаток, ровняют по середине или по переднему краю двигателя, обычно всем хочется, по передней уже это было замечено не первый раз, потом начинаются вопросы, после ремонта потёк задний сальник коленвала, или после ремонта поменял задний сальник коленвала а он потёк, при сборке двигателя если не выровнять нижнию постель, с блоком двигателя со стороны маховика в 0, образуется ступенька, и как не затягивай сальник он течёт.

Прикрепления: 2640705.jpg (147.5 Kb) · 7839675.jpg (210.4 Kb)


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz