|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Четверг, 21.11.2024, 17:56 |
Мебельная тема
| |
K2 | Дата: Среда, 16.11.2011, 23:10 | Сообщение # 26 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (SLAKI) ПВХ кант идёт 0.45 , 0.5 ,0.7, .....и до 4 мм в толщину. У нас в основном используется до 2 мм. у нас предлагают 2 варианта 0.4 и 2мм... Какой нужон? клеить я так понимаю лучше сразу у них...
Мир всем!
|
|
| |
SLAKI | Дата: Среда, 16.11.2011, 23:16 | Сообщение # 27 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| Счас в основном (на кухнях и в ванной) МДФ крашенное,или шпонированное. Чем пленочные фасады использовать,уж лучше просто из ЛДСП! Да,по началу вызглядят веселей! Типа с "филёнкой"! Но пленка со временем вздувается,или просто целиком тупо отклеивается. ВЛАГА! Вот основной её враг. Перепады влажности и температуры. Добавлено (16.11.2011, 23:16) --------------------------------------------- Серёга! 2-х ммтровая более устойчива к мех.повреждениям и ударам. Но и она( вернее не сама кромка,а стык! между кромкой и плитой при плохом оборудовании так жЫ боится попадания влпги! Т.е. если на стыке долго будет " лежать" :lol:вода,кромка то не отвалится,а ЛДСП может вздуться. Не поливайте ЛДСП! Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
MGV | Дата: Среда, 16.11.2011, 23:19 | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
| Quote (SLAKI) Станки в основном настроены так Слав, так то станок и ПВХ кромку ты клеешь небось, только на внешние панели и кромки. А на внутренние ящики и т.д. задок обычный менамин. А нах Сергею загонятся, если уж сам решил мебель сбацать. Поклеить меламин по бокам, а на фасад П -образный профель. Это ему помимо распила еще надо будеть перед кромлением еще определять какие торцы лицевые, какие внутренние все определять и рассказывать, т.к. кромку клееть он сам тогда не будет. Где - у него станок.
|
|
| |
K2 | Дата: Среда, 16.11.2011, 23:20 | Сообщение # 29 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (SLAKI) Серёга! 2-х ммтровая более устойчива к мех.повреждениям и ударам. Но и она( вернее не сама кромка,а стык! между кромкой и плитой при плохом оборудовании так жЫ боится попадания влпги! Т.е. если на стыке долго будет " лежать" :lol:вода,кромка то не отвалится,а ЛДСП может вздуться. Не поливайте ЛДСП! Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы! понято, завтра гляну как у соседей сделано.
Мир всем!
|
|
| |
MGV | Дата: Среда, 16.11.2011, 23:21 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
| Quote (SLAKI) Не поливайте ЛДСП! Ну или усердно не протирайте через чур мокрой губкой или тряпкой, или не ставте на нее цветы в плошках.
|
|
| |
K2 | Дата: Среда, 16.11.2011, 23:21 | Сообщение # 31 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (MGV) А нах Сергею загонятся, если уж сам решил мебель сбацать. Поклеить меламин по бокам, а на фасад П -образный профель. Это ему помимо распила еще надо будеть перед кромлением еще определять какие торцы лицевые, какие внутренние все определять и рассказывать, т.к. кромку клееть он сам тогда не будет. Где - у него станок. Всё верно сказано, но не загоняться мы не умеем :crazy: так что буду гнать по полной программе
Мир всем!
|
|
| |
SLAKI | Дата: Среда, 16.11.2011, 23:26 | Сообщение # 32 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| MGV, я считаю что лучше ОДИН раз НОРМАЛЬНО сделать ( тем более если для себя и тебе не безразлично чо будет с оборудованием через месяц-пол-года),чем с каждымднём боятся что либо задеть и оторвать кромку и т.д. ФСЯ мая ИМХА! Добавлено (16.11.2011, 23:26) ---------------------------------------------
Quote (MGV) Ну или усердно не протирайте через чур мокрой губкой или тряпкой, или не ставте на нее цветы в плошках.
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
MGV | Дата: Среда, 16.11.2011, 23:30 | Сообщение # 33 |
Группа: Удаленные
| Quote (K2) но не загоняться мы не умеем Это типо по профилю работы - во многих балансировочных станках предусмотрено и РЕКОМЕНДУЕТСЯ!! размешение грузиков на литых дисках -как правельно это делается - ЗА СПИЦАМИ, при балансировки колеса, но множеству шиномонтажников, это никогда нах не нужно было и так будет и в дальнейшем, как и калибровка станка, обнуление(калибровка) вала при смене конусов, стабилизация размешения покрышки на диске и т.д. Как и множество всяких других операций, что по сход /развалу, что по шиномонтажу, что по другому оборудованию.
Добавлено (16.11.2011, 23:30) --------------------------------------------- SLAKI, так все таки со всех сторон кромишь ПВХ? Даже задние панели -тыловые и стыковочные поверхности( торцы)???
Сообщение отредактировал MGV - Среда, 16.11.2011, 23:30 |
|
| |
K2 | Дата: Среда, 16.11.2011, 23:31 | Сообщение # 34 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (MGV) Это типо по профилю работы - во многих балансировочных станках предусмотрено и РЕКОМЕНДУЕТСЯ!! размешение грузиков на литых дисках -как правельно это делается - ЗА СПИЦАМИ, при балансировки колеса, но множеству шиномонтажников, это никогда нах не нужно было и так будет и в дальнейшем, как и калибровка станка, обнуление(калибровка) вала при смене конусов, стабилизация размешения покрышки на диске и т.д. Как и множество всяких других операций, что по сход /развалу, что по шиномонтажу, что по другому оборудованию. да не, нормально всё выйдет через жопу сделать никогда не проблема, потому и поспрашаю всех. Да и новое себе открываю
Мир всем!
|
|
| |
SLAKI | Дата: Среда, 16.11.2011, 23:40 | Сообщение # 35 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| Quote (MGV) SLAKI, так все таки со всех сторон кромишь ПВХ? Даже задние панели -тыловые и стыковочные поверхности( торцы)??? Не,Гриш,не всегда!Это ведет к удорожанию, а счас время такое,не до жиру людям.Хотя по технологии ВСЕ торцы должны быть закатаны,хоть 0.45 мм,хоть меламином,но что либо должно быть там!
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
MGV | Дата: Среда, 16.11.2011, 23:43 | Сообщение # 36 |
Группа: Удаленные
| Quote (K2) нормально всё выйдет Этотмой спич, к чему, приезжая балансировать литье, можно -нужно просить крепить грузика за спицами, так надежнее и эстетичнее . Ммногие станки рассчитаны -на расчет количества спиц и характера размещения за ними грузиков, а стоимость работ одинакова. Только надо на станке нажать нужную кнопку, чем многие просто не загоняются. Типа куль ипаться -я и так отбалансирую.
|
|
| |
K2 | Дата: Среда, 16.11.2011, 23:47 | Сообщение # 37 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (MGV) Ммногие станки рассчитаны -на расчет количества спиц и характера размещения за ними грузиков, а стоимость работ одинакова. Только надо на станке нажать нужную кнопку, чем многие просто не загоняются. Типа куль ипаться -я и так отбалансирую. 100% факт... шинка-шинке рознь.... Да собственно мастера своего дела всегда в цене, независимо от профиля.
Мир всем!
|
|
| |
MGV | Дата: Среда, 16.11.2011, 23:50 | Сообщение # 38 |
Группа: Удаленные
| Quote (SLAKI) Хотя по технологии ВСЕ торцы должны быть закатаны,хоть 0.45 мм,хоть меламином,но что либо должно быть там! Это без вопросов, я о том что вероятнее всего, ты фасады то не производишь, если только они не распилены из того же материала, что и корпус. Что практически никогда -уважающая себя контора не делает. Фасады отдельно. А фасады предусмотрены определенного типа -размера ну там 32 *60, 70*40 , и т.д. Под определенный стандарт глубины , высоты, ширины как встроеного оборудования, так и петельи всей внутренней навесухи и т.д. И 100 пудов ну не поверю что ты, торцевые края например дна, которые прилегают к боковинам стола или навесных ящиков кромишь ПВХ ибо оно там нах не нажно -стык внутри не видно, Меламин да - чтобы опилка не крошилась и не сыпалась со временем, а вот ПВХ??? Это как при покраски машины пройти и прокрасить, даже одним слоем внутренности дверей, чтобы все в цвет было один, там обычно напылом залетает прилично. Хотя оригиналы встречаются.
Сообщение отредактировал MGV - Среда, 16.11.2011, 23:54 |
|
| |
SLAKI | Дата: Среда, 16.11.2011, 23:59 | Сообщение # 39 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| Гриша! ВСЕ видимые торцы я за-ка-ты-ва-ю! Фасады делаем сами. МДФ красим - шпонируем - HPL ( пластик ) рамочные (из алюминиевого профиля) и т.д. Раздвижные двери. ФСЁ САМИ! Но не смотря на это я хоть немного я себя уважаю!
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
MGV | Дата: Четверг, 17.11.2011, 00:01 | Сообщение # 40 |
Группа: Удаленные
| Quote (SLAKI) ВСЕ видимые торцы я за-ка-ты-ва-ю! Слав я про невидимые торцы, про видимые оно понятно -нах тогда станок прикупать. Я о чем речь веду, про невидимые торцы уже постов 20 наверно.
|
|
| |
SLAKI | Дата: Четверг, 17.11.2011, 00:02 | Сообщение # 41 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| Сообщение # 35
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
MGV | Дата: Четверг, 17.11.2011, 00:03 | Сообщение # 42 |
Группа: Удаленные
| SLAKI, а что бывало и торцы закатывали ПВХ?? И фрезеровали?Те что в стык не видимые.
Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 17.11.2011, 00:04 |
|
| |
SLAKI | Дата: Четверг, 17.11.2011, 00:20 | Сообщение # 43 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| Тот кант,что ты показывал у себя на столе вставляется в паз.Правильно! Но у нас такой не применяется! Клеется ленточный кант.он без фрезеровки пазов и т.д. катается. но я выбирал станок с очень полезной функцией,как "предварительное фугование". Т.е. после распила ЛДСП с низу остается т.н. " юбка",след от подрезной пилы,что б основная на выходе не скалывала снизу ламинат. Так ват,эта функция позволяет клеить кромку практически без какого то зазора,очень плотно. А без неё( у нас в городе всего 3-4 таких станка как у мну) у некоторых "производителей" остается щель ДО!!! 1 мм! Это ужас! Так же убирает сколы,а они появляются не смотря ни на что. Качество ЛДСП так же влияет на конечный результат. А прифуговка позволяет избежать всего этого. Снимает как настроишь.Я снимаю 0.7 -1 мм. Но и стоимость станка она увеличила почти на 7-8 тыс. баксов.
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
Сообщение отредактировал SLAKI - Четверг, 17.11.2011, 00:22 |
|
| |
MGV | Дата: Четверг, 17.11.2011, 00:39 | Сообщение # 44 |
Группа: Удаленные
| Quote (SLAKI) Тот кант,что ты показывал у себя на столе вставляется в паз.Правильно НЕ -а , без паза, П -образный жесткий, сидит прекрасно, фиг сдерешь без клея, детями проверено ,ни разу не соскочил. Он у нас есть и матовый и блестючий(под лак). сидит на 16мм очень плотно, порой при посадке даже край кромки ЛДСП скрашивает, надо аккуратно на край его сажать(надевать), он очень жесткий. Для придания различной формы -изгиба, можно феном нагреть и загнуть. В паз я кромки видел но сделать на всю длину торца паз одинаково у меня такого оборудования нет, чтобы он никуда не вильнул и не сместился.
Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 17.11.2011, 00:40 |
|
| |
SLAKI | Дата: Четверг, 17.11.2011, 00:54 | Сообщение # 45 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| Так о какой фрезеровке ты тогда говоришь? Них я не пойму тебя!
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
MGV | Дата: Четверг, 17.11.2011, 00:59 | Сообщение # 46 |
Группа: Удаленные
| Слав, ты ПВХ кромишь станком? и потом края фрезеруешь?
|
|
| |
SLAKI | Дата: Четверг, 17.11.2011, 01:03 | Сообщение # 47 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| Я деталь в станок запускаю,а из станка получаю. ГОТОВУЮ деталь!
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
MGV | Дата: Четверг, 17.11.2011, 01:25 | Сообщение # 48 |
Группа: Удаленные
| Quote (SLAKI) Я деталь в станок запускаю,а из станка получаю. ГОТОВУЮ деталь! Ну ано понятно станок. а я вот например, нарисовал эскиз, промерил все, отдал в размеры в распил, потом забрал. НЕТУ у меня станка. ПВХ клеить нечем. Берем меламин , утюг и вперед. Мебель я не изготавливаю и не продаю. Вероятнее всего -тож самое и предстоит и К2. если самому колдовать, а не отдать мебель в заказ. И наружнуюю часть торцов(видимую) тож под ПВХ нать будет либо за отдельное бабло кромить, или самому одеть П -образный профель, что возможно, на чей то вкус будет менее эстетино, но не менее практично(на мой взгляд), чем ПВХ кромка.
|
|
| |
тимыч | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 21:35 | Сообщение # 49 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3112
Статус:
| SLAKI, MGV, вниматнльно ознакомился с вашими тезисами насчёт производства мебели и...нифига не понял. какаим фрезером какой меламин кому на какую часть организма клеить чтобы лдсп не пучило при контакте с горячим утюгом? есть своя загадка:навесной настенный шкафчик с полочками и дверками.примерные размеры высота 1000 х ширина 600 х глубина 350.в ванную комнату.для хранения порошков(стиральных),и разной прочей химии в пузырьках и флаконах. из чего его смастерить? помещение влажное естессна. п.с.из магазина не нравится цена в первую очередь от 5тр(короб из белой лдсп+2полки+фасады крашеные автоэмалью по пыли)
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
|
|
| |
MGV | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 21:48 | Сообщение # 50 |
Группа: Удаленные
| Quote (тимыч) из магазина не нравится цена в первую очередь от 5тр Quote (тимыч) есть своя загадка:навесной настенный шкафчик с полочками и дверками.примерные размеры высота 1000 х ширина 600 х глубина 350.в ванную комнату.для хранения порошков(стиральных),и разной прочей химии в пузырьках и флаконах. из чего его смастерить? тимыч, у меня такое пост №20 см. фото, размер 72х60х40(ш х в х г), это стандарный размер, получилось около 1.5 т.р, два фасада МДФ по 350р. готовые к установке, и готовые панели по размеру ЛДСП и оклеенные уже кромкой купил в Леруа Мэрлен - 5шт. стоимостью за все около 400р. и еще петли 4 шт., ручки 2 шт., полкодержатели 4 шт. и 4 евровинта. За вечер все собрал. Quote (тимыч) помещение влажное естессна. Предидуший настенный шкаф в ванной провисел 10 лет, тож ЛДСП и фасады(двери) были ЛДСП. Ничего не размокло и не потрескалось, ток белый цвет ЛДСП "пожелтел", сейчас его на даче прекрасно пользую. Слаки подходит к варианту производства мебели с производственной точки зрения, а я с потребительской - сделай сам. Т.к. в бытовых условиях использование части оборудования которое он пользует просто не возможно.
Сообщение отредактировал MGV - Воскресенье, 27.11.2011, 21:51 |
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|