Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 23.11.2024, 13:57
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Регулировка зажигания
K2Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 08:09 | Сообщение # 76
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (DimsonKaluga)
принцип регулировки понимаю, но чтобы ослабить болты и т.д. нужно снимать кожух? Если да, то получается надо пол морды разобрать как при замене ремня ГРМ, иначе не подлезть или есть способ попроще

Ты все правильно понял, кожух снимать надо, морду разбирать почти обязательно, потому как если снимать кожух не разбирая морды, может получиться процесс из области гинекологии, как в старом анекдоте, когда бывший гинеколог откапиталил мотор... причем через выхлопную трубу biggrin . учитывая что ты этого раньше не делал, то времни тебе понадобится часика 4-5, дабы все сделать аккуратно, вникнуть так сказать, но в целом процедура достаточно простая, при наличии рук и работающей головы.
Quote (DimsonKaluga)
Мне меняли ремень-снимали даже радиатор, вот я и думаю, как это по 3-4 раза методом проверки на ходу выставить зажигание.....

кстати, започем у Вас ремешок поменять, у нас за енто действо 2700 заряжают... ни разу за деньги не менял, последний раз за 45 минут поменял товарищу, полностью разобрал-собрал, не засекал, просто совпало два раза посмотреть на часы... Gamm-Михаил вообще 27, но это его профиль как ни крути...
И еще, почему я выставляю момент впрыска исключительно в нагрузку(рядом с домом горка тестовая), года два назад, носили ТНВД товарищу в ремонт, поставили- не можем завести и все, пару дней искали причину, проверяли все что можно, включая ВМТ, в итоге, начинаю крутить за коленвал, и обнаруживаю, что порядок работы насоса нарушен, капелька с трубок форсунок капала ровно на 90 градусов не правильно, т.е. мастер при установке ошибся на один горшок, дальше больше, сняли этот шкивок с насоса(народ, не пинайте, не знаю как правильно его обозвать, на него непосредственно сама звездочка крепится), а там ни шпонок, ни меток, т.е все тупо сажается на конус и затягивается, и естественно о 100% точности при выставлении зажигания по штифтам речи просто не идет.... хотя многим это фиолетово.


Мир всем!
 
v_aДата: Воскресенье, 14.11.2010, 09:24 | Сообщение # 77
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Кожух снимать не обязательно, его можно просто отогнуть, не так удобно конечно, но и разбирать ниче ненадо;)

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
славикДата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:04 | Сообщение # 78
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (v_a)
не так удобно конечно,

Предпочитаю разобрать морду,чем извращаться.


1992 г.2.5д турбо!
 
v_aДата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:50 | Сообщение # 79
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Подрегулировать зажигание отогнув кожух, дело нескольких минут. А если разбирать и собирать морду? smile

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
alex211Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 20:05 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
а я у мужика видел крышку из двух частей.... тоже ниче разбирать не надо.... достаточно снять верхнюю часть... а вот себе, когда нибудь круглый лючёк сделаю на болтиках...

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
murzikДата: Воскресенье, 14.11.2010, 20:12 | Сообщение # 81
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Quote (v_a)
Кожух снимать не обязательно, его можно просто отогнуть, не так удобно конечно, но и разбирать ниче ненадо;)

А я взял и ОТРЕЗАЛ верхнюю часть по полосе, покрутить- взял и покрутит зажигание,а потом стык герметиком мазанул и се, так уже лет так 4 наверное. И разбирать НАХ ниче не нуна.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
K2Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 20:25 | Сообщение # 82
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
murzik, а может сфотаешь если не трудно snap , а то очень интересно как сделал, стык в стык, или в нахлест из двух кожухов? Надо бы пожалуй и себе так-же заапгрейдить cool
respect Решение интересное +


Мир всем!
 
DimsonKalugaДата: Воскресенье, 14.11.2010, 22:23 | Сообщение # 83
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Идея murzik, очень понравилась. За неимением гаража разбирать каждый раз будет очень напряжно...
мне наверно все же с ремешком чуть ошиблись или из-за зажигания такое получается: если держать газ на больших оборотах-мотор работает неровно, как будто волнами задыхается и тут же начинает на доли секунды работать и получается плавающий рокот.
Замена ремня отдельно 1500р стоит.
Сегодня еще два момента произошло, но об этом в других темах.
За советы всем спасибо!


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
GammДата: Воскресенье, 14.11.2010, 22:33 | Сообщение # 84
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Резать кожух мы начали лет 5-6 назад, или по линии, или "клином", по этим распилам я вижу была эта машина у нас когда -нибудь или нет, и кожуха я режу сразу , а потом обьясняю , чтоб клиент мне два раза не платил, за регулеровку , т.к. если кожух не разрезан нужноего снять, отгибая он ломается, и клиент недоволен обычно, то я его разрезал, и показываю, что надо делать, все счастливы!

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
K2Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 22:44 | Сообщение # 85
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (DimsonKaluga)
мне наверно все же с ремешком чуть ошиблись или из-за зажигания такое получается: если держать газ на больших оборотах-мотор работает неровно, как будто волнами задыхается и тут же начинает на доли секунды работать и получается плавающий рокот.

тут возможно дело не только в ремешке, проверь заслонку воздушную, когда воздуха не хватает симптом тот-же
Что и сказать... РЕАЛЬНЫЙ МАСТЕР respect


Мир всем!
 
murzikДата: Воскресенье, 14.11.2010, 22:49 | Сообщение # 86
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
О! Гамм все написал., резал по линии бугорка( как Гамм написал), но немного не совсем удобно отпускать гайки но все вполне доступно ,удобнее немного ниже типа клином( просто по линии бугорка видно где резать,до всего делезть мона и почти удобно),верхняя часть крепиться на верхнем болте,а стык просто промазываю обычным герметом.
на днях сфотаю фото покажу.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
DimsonKalugaДата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:00 | Сообщение # 87
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Quote (K2)
проверь заслонку воздушную,

где она находится? shy


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
K2Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:01 | Сообщение # 88
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (DimsonKaluga)
Quote (K2)проверь заслонку воздушную, где она находится?

на впускном коллекторе "гусь"


Мир всем!
 
v_aДата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:07 | Сообщение # 89
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Я давно себе собираюсь кожух разрезать, руки только не доходят...

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
DimsonKalugaДата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:08 | Сообщение # 90
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Quote (K2)
на впускном коллекторе "гусь"

Благодарю!


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
master_vnДата: Суббота, 20.11.2010, 09:34 | Сообщение # 91
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Здравствуйте уважаемые пользователи форума, у меня следующая проблема:
При ремонте двигателя (выполняю сам) когда снимал ТНВД по глупости снял с него фланец к которому крепится шестерня, теперь боюсь что не так его закрепил.
Прочитав всю тему я понял что нужно сделать следующее:
1. Поставит 1 цилиндр в ВМТ, и застопорить коленвал (сверлом на маховике, я так понимаю что по другому застопорить не получится? правильно?)
2. Застопорит распредвал
3. Провернуть вал ТНВД до момента появления капли солярки на трубке высокого давления к первой форсунке (я так понимаю это будет соответствовать такту сжатия в 1-ом цилиндре)
4. Установить фланец прорезью напротив стопорного отверстия в двигателе и затянуть гайку фланца
5. Установит шестерню ТНВД
6. Установить зубчатый ремень
7. Попробовать завести wacko smile

Автомобиль Форд Транзит 1995 года, дизель 2,5 без турбонадува.

Если все правильно написал отпишитесь пожалуйста.

Не совсем понятно как точно выставить угол впрыска, (из выше приведенных обсуждений я понял что при настройке угла впрыска стопорная метка на ТНВД и на двигателе может не совпадать, главное добиться устойчивой работы двигателя на всех режимах, так?) вариант с клапаном 4-го цилиндра кто нибудь пробовал?

Quote
Кен, Немного не так...старый 2.5 скорп...штифтов нет,рассухаривается клапан 4 цилиндра(предки-пежо) ,опускается на поршень в ВМТ и вал проворачивается назад до опускания клапана на 2.86 мм,это соответствует 5 градусам,т.е. начало впрыска.
В ВМТ впрыск будет поздним,со всеми вытекающими...

подойдет это для транзита и есть ли смысл так делать или лучше на глаз по слуху?
и какой угол опережения для транзита?
спасибо за ответ.


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
K2Дата: Суббота, 20.11.2010, 09:48 | Сообщение # 92
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (master_vn)
сли все правильно написал отпишитесь пожалуйста.

вроде все правильно smile выставляешь все по меткам... и перед тем как будешь заводить, прокрути за гайку коленвала мотор пару раз, для уверенности, что клапана с поршнями не встретятся smile зажигание при этом "выкл".
Quote (master_vn)
главное добиться устойчивой работы двигателя на всех режимах, так?)

именно так yes
Quote (master_vn)
подойдет это для транзита и есть ли смысл так делать или лучше на глаз по слуху?

делаю исключительно на глаз, на слух, затем тест под нагрузкой, в горку и все тип топ


Мир всем!
 
televizorДата: Суббота, 20.11.2010, 10:04 | Сообщение # 93
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
master_vn, В первой части то что ты написал так и есть,с1-7.Не забудь Прежде чем заводить провернуть вручную двигатель,два раза.И когда будешь ставить ВМТ ,поставить правильно т.е при подходе поршня к ВМТ клапана 1го цилиндра ,оба не открыты ,и цилиндр создаёт давление.Ну и проверяй всё.
У меня лично всё получилось в своё время,но имеется опыт с бензинками большой а принцип работы четырёхтактного двигла он тот же.
Если не спешишь ,подожди до вечера, народ подтяниться.
Ну а тебе+,за то что сначала изучил темку а потом задал вопрос.

Добавлено (20.11.2010, 10:04)
---------------------------------------------

Quote (K2)
вроде все правильно выставляешь все по меткам... и перед тем как будешь заводить, прокрути за гайку коленвала мотор пару раз, для уверенности, что клапана с поршнями не встретятся

Quote (televizor)
В первой части то что ты написал так и есть,с1-7.Не забудь Прежде чем заводить провернуть вручную двигатель,два раза

biggrin Почти под диктовку. biggrin


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
sergei1904Дата: Суббота, 20.11.2010, 11:16 | Сообщение # 94
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: :-(
Quote (murzik)
А я взял и ОТРЕЗАЛ верхнюю часть по полосе

я тоже так сделал - очень удобно!!!


2,5D 69л.с.низкий,короткий пассажир,рожденный в 97г.СПб.
 
master_vnДата: Суббота, 20.11.2010, 13:53 | Сообщение # 95
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Еще проблемка:
ремонт двигателя понадобился после того как протекло масло на ходу и выдавило прокладку поддона, а вместе с ней и почти все остальное масло (осталось 2 литра) и машина заглохла на ходу. Вскрытие показало что забился масляный канал коленвала в подшипнике третьего шатуна и вкладыш прикипел к шатуну так что еле зубилом сбил (пришлось новый шатун брать) прогнулся коленвал. Коленвал отдал на проточку - сделали, поставил новые ремонтные вкладыши, но вал немного подклинивает(когда рукой прокручиваешь то примерно три четверти оборота идет нормально а оставшуюся четверть с усилием), все дело в упорных полукольцах которые вставляются в третью крышку коренного подшипника - отпустил болты чуть стукнул по ней и все норм, но при затянутых та же история (с передней стороны между полукольцом и коленвалом зазор - кольцо болтается, между задним и коленвалом клинит), что можете посоветовать?
Без полуколец что в крышке при затянутых болтах вращается отлично.


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
славикДата: Суббота, 20.11.2010, 14:03 | Сообщение # 96
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Скорее всего колено просится в чермет. sad

1992 г.2.5д турбо!
 
master_vnДата: Суббота, 20.11.2010, 14:39 | Сообщение # 97
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
проблемка решена, поменял местами переднее и задние полукольца, все закрутилося! наверное перепутал когда разбирал teehee износ наверное на них разный.

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
ft-masterДата: Суббота, 20.11.2010, 15:05 | Сообщение # 98
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (master_vn)
проблемка решена, поменял местами переднее и задние полукольца, все закрутилося! наверное перепутал когда разбирал износ наверное на них разный.

При расточке обычно правят упорную плоскость под ремонтные полукольца shades


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
sergkry1@Дата: Суббота, 20.11.2010, 20:15 | Сообщение # 99
Группа: Удаленные





Quote (master_vn)
прогнулся коленвал.

Quote (славик)
Скорее всего колено просится в чермет.

Имею печальный опыт.Однозначно в чермет.
 
alex211Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 01:29 | Сообщение # 100
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
тоже имею такой опыт, правда не на транзите.... но смысл в том, что коленвал после клина был прошлифован, но меньше чем через год его оборвало, вернее сломало пополам.... master_vn, имхо- в топку

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz