Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 23.11.2024, 16:39
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Регулировка зажигания
master_vnДата: Понедельник, 03.01.2011, 00:21 | Сообщение # 126
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Quote (K2)
так вот, заливаем кипятком из чайника, т.е. 100гр,

ну скажем пока ты из чайника будешь наливать там уже точно 100 градусов не будет, а гдето 80, (а открываться должен начинать на сколько я помню при 86 - если не так то поправьте) так что в этом с лучае катит только кипячение желательно в прозрачной емкости с термометром на 150 градусов для контроля.


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
K2Дата: Понедельник, 03.01.2011, 00:24 | Сообщение # 127
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (pire111)
и бегаешь туды сюды.

ООт это факт, побегать приходится....
Quote (master_vn)
ну скажем пока ты из чайника будешь наливать там уже точно 100 градусов не будет,

так чайник то электро, мы сразу с кипячения smile


Мир всем!
 
КенДата: Понедельник, 03.01.2011, 08:11 | Сообщение # 128
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (master_vn)
пока ты из чайника будешь наливать там уже точно 100 градусов не будет, а гдето 80,

Quote (K2)
так чайник то электро, мы сразу с кипячения

Склоняюсь к версии master_vn, и еще ребята, а вы не забыли, что находясь в двигателе, на термостат, вернее на его работу, в значительной степени действует давление, которое отсутствует при кипячении в кастрюльке, неоднократно сталкивался со случаями, когда в кастрюльке работает, а на машине нет, видимо под давлением перекашивает шток или .... ????


Кен.
 
K2Дата: Понедельник, 24.01.2011, 13:49 | Сообщение # 129
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Ну вот и я надрезал свой кожух smile

аккуратно нагрел пластик феном, чтобы не треснуло и мягче резалось, канцелярским ножом получилось стык в стык, очень-очень аккуратно, если не знать, можно и не заметить сразу(2 фото) smile
respect Мише Гамм и Мурзику respect


Мир всем!
 
DimsonKalugaДата: Понедельник, 24.01.2011, 23:01 | Сообщение # 130
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
вот потеплеет и я себе понадрезаю...точнее кожух)

дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
SSBДата: Четверг, 03.02.2011, 23:17 | Сообщение # 131
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Доброго времени суток.
Просьба помочь с установкой меток на ТРАНЗИТЕ 2007г 16кл 2.4объем,комон рейл,два распреда и цепок.
По литературе написано два распреда со стрелочками вверх и в них вставляются штифты, со стрелочками совпадают и замки на цепи, а вот насос непонятно надо выставлять или ему побарабану.
И самоe главное подскажите по коленвалу ,написано ,что до вмт 50 и вставить приспособу в отверстие под датчик коленвала, а у меня получается ,что после вмт через градусов 70 появляется пролет в фоническом колесе коленвала в два сантиметра,а до вмт нет изменений по зубьям.
Как всетаки правильно выставить???
 
КенДата: Четверг, 03.02.2011, 23:48 | Сообщение # 132
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (SSB)
Просьба помочь с установкой меток на ТРАНЗИТЕ 2007г

Попробую сфоткать страницу в букваре и выложить, появлюсь только поздно вечером.


Кен.
 
SSBДата: Четверг, 03.02.2011, 23:52 | Сообщение # 133
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Ок.
 
КенДата: Пятница, 04.02.2011, 11:46 | Сообщение # 134
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Ну вот как то так.





Кен.
 
SSBДата: Воскресенье, 06.02.2011, 21:55 | Сообщение # 135
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Что за приспособа в датчик коленвала вставляется ,я ее хоть туда вставляю(если походу машины то справой стороны в маховик круглое отверстие),и как она выглядет на конце.
Я просто хочу понять как поймать 50 градусов до вмт ,или что должно быть на маховике.
 
КенДата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:03 | Сообщение # 136
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (SSB)
Что за приспособа в датчик коленвала вставляется

К сожалению не могу сказать ничего определенного, поскольку в эту модель пока не вхож, не было повода.


Кен.
 
SSBДата: Вторник, 15.02.2011, 22:54 | Сообщение # 137
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
СпасибоКен и на этом .
Буду ждать, може кто залазил в эти дебри с 50градусами до вмт

Добавлено (15.02.2011, 22:54)
---------------------------------------------
KEH В фоничке между зубами прорезь под штифт
Запустил мотор вроде все пучком.
Только с прокачкой соляры ,мать ее ети наклепался слов нет
И туда дул и сюда дул и крутил и прикуривал ёёёёёёёёё.маёё.

Сообщение отредактировал SSB - Вторник, 15.02.2011, 22:58
 
КенДата: Вторник, 15.02.2011, 23:28 | Сообщение # 138
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (SSB)
KEH В фоничке между зубами прорезь под штифт
Запустил мотор вроде все пучком.

Рад за тебя, маладца ! Ну а подробности ? Из наших ты похоже первооткрыватель. biggrin


Кен.
 
mykolaДата: Среда, 16.02.2011, 15:41 | Сообщение # 139
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Кен, сканенр пора иметь...
.....
про метки:
Прикрепления: 5022950.jpg (91.2 Kb)



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
КенДата: Среда, 16.02.2011, 19:48 | Сообщение # 140
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (mykola)
про метки:

Микола, зачет lol


Кен.
 
isa0772Дата: Суббота, 23.04.2011, 13:19 | Сообщение # 141
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Заменил ремень грм на 2,5 д 1993 года выросли обороты пропала тяга в чём проблема
 
K2Дата: Суббота, 23.04.2011, 13:26 | Сообщение # 142
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
isa0772, почитайте здесь smile собственно и решение проблемы тоже должно быть там, если кроме замены ремешка больше ничего с машиной не происходило.

Мир всем!
 
славикДата: Суббота, 23.04.2011, 20:03 | Сообщение # 143
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (isa0772)
Заменил ремень грм на 2,5 д 1993 года выросли обороты пропала тяга в чём проблема

Чуть чуть не угадали с установкой ремня(на зуб)


1992 г.2.5д турбо!
 
-Студент-Дата: Пятница, 28.10.2011, 18:07 | Сообщение # 144
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Форд Транзит (1994г. 2.0 (бензин) помогите порвался ремень ГРМ поменял ремень ГРМ не могу установить ВМТ (новичок) И закиньте адрес сайта где можно посмотреть литературу (всем заранее огромное спасибо respect respect respect

Сообщение отредактировал -Студент- - Пятница, 28.10.2011, 18:10
 
pire111Дата: Пятница, 28.10.2011, 20:18 | Сообщение # 145
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (-Студент-)
где можно посмотреть литературу

ищи литературу от гранада сиера скорп 2.0 литра там такой же движок


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
mixanikДата: Вторник, 29.11.2011, 18:16 | Сообщение # 146
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
Мужики потскажите как отрегулировать зажигание насос лукас механника.форд 88г.в.
 
pire111Дата: Вторник, 29.11.2011, 18:19 | Сообщение # 147
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (mixanik)
Мужики потскажите как отрегулировать зажигание насос лукас механника.форд 88г.в.

а почитать слабо?

Добавлено (29.11.2011, 18:19)
---------------------------------------------

Quote (master_vn)
Прочитав всю тему я понял что нужно сделать следующее: 1. Поставит 1 цилиндр в ВМТ, и застопорить коленвал (сверлом на маховике, я так понимаю что по другому застопорить не получится? правильно?) 2. Застопорит распредвал 3. Провернуть вал ТНВД до момента появления капли солярки на трубке высокого давления к первой форсунке (я так понимаю это будет соответствовать такту сжатия в 1-ом цилиндре) 4. Установить фланец прорезью напротив стопорного отверстия в двигателе и затянуть гайку фланца 5. Установит шестерню ТНВД 6. Установить зубчатый ремень 7. Попробовать завести


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
mixanikДата: Вторник, 29.11.2011, 18:41 | Сообщение # 148
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
По подробней чего нибудь бы.

Добавлено (29.11.2011, 18:41)
---------------------------------------------
pire111, А если обороты на холостом ходу поднимаются сами,(педаль газа не трогаешь) ,это че то насос мозги парит?

 
murzikДата: Среда, 30.11.2011, 00:38 | Сообщение # 149
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Quote (pire111)
рочитав всю тему я понял что нужно сделать следующее: 1. Поставит 1 цилиндр в ВМТ, и застопорить коленвал (сверлом на маховике, я так понимаю что по другому застопорить не получится? правильно?) 2. Застопорит распредвал 3. Провернуть вал ТНВД до момента появления капли солярки на трубке высокого давления к первой форсунке (я так понимаю это будет соответствовать такту сжатия в 1-ом цилиндре) 4. Установить фланец прорезью напротив стопорного отверстия в двигателе и затянуть гайку фланца 5. Установит шестерню ТНВД 6. Установить зубчатый ремень 7. Попробовать завести

Quote (mixanik)
По подробней чего нибудь бы.

та куда уж подробней то,краткость сестра таланта. я правда до капель ниче не кручу а тупо делаю как в мануале написано,а потом подправляю так как мну нужно.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
MuradДата: Четверг, 25.07.2013, 00:33 | Сообщение # 150
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
я всё на глаз выставляю и норма

Мурад
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz