Регулировка зажигания
|
|
master_vn | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 00:21 | Сообщение # 126 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус:
| Quote (K2) так вот, заливаем кипятком из чайника, т.е. 100гр, ну скажем пока ты из чайника будешь наливать там уже точно 100 градусов не будет, а гдето 80, (а открываться должен начинать на сколько я помню при 86 - если не так то поправьте) так что в этом с лучае катит только кипячение желательно в прозрачной емкости с термометром на 150 градусов для контроля.
Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 . И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32 Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
|
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 00:24 | Сообщение # 127 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (pire111) и бегаешь туды сюды. ООт это факт, побегать приходится.... Quote (master_vn) ну скажем пока ты из чайника будешь наливать там уже точно 100 градусов не будет, так чайник то электро, мы сразу с кипячения
Мир всем!
|
|
| |
Кен | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 08:11 | Сообщение # 128 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (master_vn) пока ты из чайника будешь наливать там уже точно 100 градусов не будет, а гдето 80, Quote (K2) так чайник то электро, мы сразу с кипячения Склоняюсь к версии master_vn, и еще ребята, а вы не забыли, что находясь в двигателе, на термостат, вернее на его работу, в значительной степени действует давление, которое отсутствует при кипячении в кастрюльке, неоднократно сталкивался со случаями, когда в кастрюльке работает, а на машине нет, видимо под давлением перекашивает шток или .... ????
Кен.
|
|
| |
|
DimsonKaluga | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 23:01 | Сообщение # 130 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус:
| вот потеплеет и я себе понадрезаю...точнее кожух)
дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный) ICQ 362959085 Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
|
|
| |
SSB | Дата: Четверг, 03.02.2011, 23:17 | Сообщение # 131 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
| Доброго времени суток. Просьба помочь с установкой меток на ТРАНЗИТЕ 2007г 16кл 2.4объем,комон рейл,два распреда и цепок. По литературе написано два распреда со стрелочками вверх и в них вставляются штифты, со стрелочками совпадают и замки на цепи, а вот насос непонятно надо выставлять или ему побарабану. И самоe главное подскажите по коленвалу ,написано ,что до вмт 50 и вставить приспособу в отверстие под датчик коленвала, а у меня получается ,что после вмт через градусов 70 появляется пролет в фоническом колесе коленвала в два сантиметра,а до вмт нет изменений по зубьям. Как всетаки правильно выставить???
|
|
| |
Кен | Дата: Четверг, 03.02.2011, 23:48 | Сообщение # 132 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (SSB) Просьба помочь с установкой меток на ТРАНЗИТЕ 2007г Попробую сфоткать страницу в букваре и выложить, появлюсь только поздно вечером.
Кен.
|
|
| |
SSB | Дата: Четверг, 03.02.2011, 23:52 | Сообщение # 133 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
| Ок.
|
|
| |
|
SSB | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 21:55 | Сообщение # 135 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
| Что за приспособа в датчик коленвала вставляется ,я ее хоть туда вставляю(если походу машины то справой стороны в маховик круглое отверстие),и как она выглядет на конце. Я просто хочу понять как поймать 50 градусов до вмт ,или что должно быть на маховике.
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:03 | Сообщение # 136 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (SSB) Что за приспособа в датчик коленвала вставляется К сожалению не могу сказать ничего определенного, поскольку в эту модель пока не вхож, не было повода.
Кен.
|
|
| |
SSB | Дата: Вторник, 15.02.2011, 22:54 | Сообщение # 137 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
| СпасибоКен и на этом . Буду ждать, може кто залазил в эти дебри с 50градусами до вмт Добавлено (15.02.2011, 22:54) --------------------------------------------- KEH В фоничке между зубами прорезь под штифт Запустил мотор вроде все пучком. Только с прокачкой соляры ,мать ее ети наклепался слов нет И туда дул и сюда дул и крутил и прикуривал ёёёёёёёёё.маёё.
Сообщение отредактировал SSB - Вторник, 15.02.2011, 22:58 |
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 15.02.2011, 23:28 | Сообщение # 138 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (SSB) KEH В фоничке между зубами прорезь под штифт Запустил мотор вроде все пучком. Рад за тебя, маладца ! Ну а подробности ? Из наших ты похоже первооткрыватель.
Кен.
|
|
| |
mykola | Дата: Среда, 16.02.2011, 15:41 | Сообщение # 139 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| Кен, сканенр пора иметь... ..... про метки:
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
Кен | Дата: Среда, 16.02.2011, 19:48 | Сообщение # 140 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Микола, зачет
Кен.
|
|
| |
isa0772 | Дата: Суббота, 23.04.2011, 13:19 | Сообщение # 141 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
| Заменил ремень грм на 2,5 д 1993 года выросли обороты пропала тяга в чём проблема
|
|
| |
K2 | Дата: Суббота, 23.04.2011, 13:26 | Сообщение # 142 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| isa0772, почитайте здесь собственно и решение проблемы тоже должно быть там, если кроме замены ремешка больше ничего с машиной не происходило.
Мир всем!
|
|
| |
славик | Дата: Суббота, 23.04.2011, 20:03 | Сообщение # 143 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (isa0772) Заменил ремень грм на 2,5 д 1993 года выросли обороты пропала тяга в чём проблема Чуть чуть не угадали с установкой ремня(на зуб)
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
-Студент- | Дата: Пятница, 28.10.2011, 18:07 | Сообщение # 144 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус:
| Форд Транзит (1994г. 2.0 (бензин) помогите порвался ремень ГРМ поменял ремень ГРМ не могу установить ВМТ (новичок) И закиньте адрес сайта где можно посмотреть литературу (всем заранее огромное спасибо
Сообщение отредактировал -Студент- - Пятница, 28.10.2011, 18:10 |
|
| |
pire111 | Дата: Пятница, 28.10.2011, 20:18 | Сообщение # 145 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Quote (-Студент-) где можно посмотреть литературу ищи литературу от гранада сиера скорп 2.0 литра там такой же движок
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
mixanik | Дата: Вторник, 29.11.2011, 18:16 | Сообщение # 146 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус:
| Мужики потскажите как отрегулировать зажигание насос лукас механника.форд 88г.в.
|
|
| |
pire111 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 18:19 | Сообщение # 147 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Quote (mixanik) Мужики потскажите как отрегулировать зажигание насос лукас механника.форд 88г.в. а почитать слабо?Добавлено (29.11.2011, 18:19) ---------------------------------------------
Quote (master_vn) Прочитав всю тему я понял что нужно сделать следующее: 1. Поставит 1 цилиндр в ВМТ, и застопорить коленвал (сверлом на маховике, я так понимаю что по другому застопорить не получится? правильно?) 2. Застопорит распредвал 3. Провернуть вал ТНВД до момента появления капли солярки на трубке высокого давления к первой форсунке (я так понимаю это будет соответствовать такту сжатия в 1-ом цилиндре) 4. Установить фланец прорезью напротив стопорного отверстия в двигателе и затянуть гайку фланца 5. Установит шестерню ТНВД 6. Установить зубчатый ремень 7. Попробовать завести
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
mixanik | Дата: Вторник, 29.11.2011, 18:41 | Сообщение # 148 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус:
| По подробней чего нибудь бы. Добавлено (29.11.2011, 18:41) --------------------------------------------- pire111, А если обороты на холостом ходу поднимаются сами,(педаль газа не трогаешь) ,это че то насос мозги парит?
|
|
| |
murzik | Дата: Среда, 30.11.2011, 00:38 | Сообщение # 149 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| Quote (pire111) рочитав всю тему я понял что нужно сделать следующее: 1. Поставит 1 цилиндр в ВМТ, и застопорить коленвал (сверлом на маховике, я так понимаю что по другому застопорить не получится? правильно?) 2. Застопорит распредвал 3. Провернуть вал ТНВД до момента появления капли солярки на трубке высокого давления к первой форсунке (я так понимаю это будет соответствовать такту сжатия в 1-ом цилиндре) 4. Установить фланец прорезью напротив стопорного отверстия в двигателе и затянуть гайку фланца 5. Установит шестерню ТНВД 6. Установить зубчатый ремень 7. Попробовать завести Quote (mixanik) По подробней чего нибудь бы. та куда уж подробней то,краткость сестра таланта. я правда до капель ниче не кручу а тупо делаю как в мануале написано,а потом подправляю так как мну нужно.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
Murad | Дата: Четверг, 25.07.2013, 00:33 | Сообщение # 150 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус:
| я всё на глаз выставляю и норма
Мурад
|
|
| |