ну не так все и просто,убирается сопротивление газам выхода
На самом деле Костя где то прав, глушители, на любом двигателе внутреннего сгорания, рассчитываются по формулам, дабы не только уменьшать шум от выхлопа, но и создавать определенное сопротивление отвода выхлопных газов. это делается для того, что бы в тот момент, когда идет наполнение цилиндра свежим зарядом топлива, у нас в фазовом цикле наступает момент, когда оба клапана, впускной и выпускной открыты и новая смесь заполняя цилиндр выталкивает отработанные газы, так вот эти самые отработанные газы посредством рассчета сопротивления глушителя препятствуют утеканию свежего заряда топлива. Изменение конструкции глушителя влечет за собой либо уменьшение тяги, либо повышенный расход топлива. вот как то так. Кен.