Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 12.12.2024, 00:08
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
форд 99г 2.5 замена штатного топл.фильтра на другой
ValentinДата: Суббота, 12.01.2013, 16:51 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
заменил топл.фильтр на фильтр от фольксвагена помогите разобраться с обраткой
 
ФедорДата: Суббота, 12.01.2013, 21:44 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
На многих моделях стрелочками показано направление топлива, на некоторых подача и обратка отличаются диаметрами трубок( обратка меньше диаметром чем подача), и можно пустить обратку минуя топливный фильтр, но в таком случае желательно поставить эл.подогрев фильтра, т.к обратка и является подогревателем соляры( фильтра).
 
ValentinДата: Суббота, 12.01.2013, 23:38 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
одна трубка обратки от фарсунок шла к фильтру и от насоса к фильтру . а что обратки в бак нет......помогите разобраться форд 1999г насос лукас

Добавлено (12.01.2013, 23:38)
---------------------------------------------
на штатном креплении фильтра четыре штуцера плюс пятый на факельную свечу сверху..1.2 дальние 3.4 ближе к насосу...1.2 одна трубка похоже подача вторая обратка от форсунок...3.4 подача на насос и обратка с насоса ...осенью поставил фильтр от фольца между штуцером 2и3...1и4 соединил трубкой и только вчера понял что сделал полную ерунду.....???????

 
КенДата: Воскресенье, 13.01.2013, 10:13 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8731
Статус: :-(
Цитата (Valentin)
заменил топл.фильтр на фильтр от фольксвагена

Сорри, но хотелось бы узнать чем вызвано это действо ?


Кен.
 
ValentinДата: Воскресенье, 13.01.2013, 10:38 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
течь соляры...менял резинки не помогло...купил крепление фильтра с англичанки но оно без факельной свечи тоже текла.. собрал из двух один без результатов.....если просто круглые резинки можно подобрать то там одна я ее называю в форме домика ее взять негде....когда просто сопливело еще ездил ну а когда прорвало решил поставить от фольца поставил как написал выше ездил месяца два а теперь стою вчера внимательно изучил свою конструкцию и понял что ничего не понимаю как она вообще заводилась
 
КенДата: Воскресенье, 13.01.2013, 10:51 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8731
Статус: :-(
Цитата (Valentin)
изучил свою конструкцию и понял что ничего не понимаю как она вообще заводилась

К сожалению не представляю схему топливоподачи фольца, но думаю необходимо взять в руки букварь и разрулить с его помощью. А вот с фильтрами фольца сталкиваться приходилось, там есть варианты, о каком в данном случае идет речь. Через несколько минут добавлю фото.


Кен.
 
ValentinДата: Воскресенье, 13.01.2013, 11:06 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
здесь на форуме много много похожих тем но у большинства старое крепление топл. фильтра и есть обратка идущая в бак здесь все к фильтру........на насосе где подача а где обратка те что куда подходит к четырем штуцерам на фильтре я уже запутался полностью Форд транзит 2.5 турбо насос лукас без тросика

Добавлено (13.01.2013, 11:06)
---------------------------------------------
самый простой фильтр вход и выход две трубки на них шланги и на хомуты

 
ФедорДата: Понедельник, 14.01.2013, 21:06 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Валентин, у меня летом на таком же форде 2000г, 2,5д бош краб тоже мокрилась, капала соляра из соединения фильтра с корпусом. И я тоже все перепробовал, и ставил 90х г. фильтр, и одноразовый пластмассовый, который всегда для таких случаев вожу с собой.И все равно сейчас стоит родной после того,как перепробовал несколько фильтров. Вот уже месяца четыре как езжу не трогаю фильтр, а если придется менять, то могу опять мучиться с герметичностью. Но ввиду того,что свеча накала не работает и не нужна, могу поставить фильтр старого образца. Не может в твоем фильтре обратка от форсунок подходить в фильтр. Наверное этот штуцер фильтра и должен выводить обратку в бак. А обратка от форсунок должна через тройник подходить в обратку идущую от фильтра в бак. У меня много дизелей побывало и эта схема классическая.
 
новичекДата: Понедельник, 14.01.2013, 22:31 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Речь наверно идет о таком фильтре у меня тоже с первого раз не получается поставить чтоб из под фильтра не бежало, первый раз обратку с подачей на входе перепутал капало из под трубок расковырял потом правда допер и поставил правильно капать вроде перестало но все равно трубки какие то потные постоянно можно ли там добратся до колечек чтоб поменять их? и что за фигня сверху так и не разобрался крутится на пол оборота и все, не верх не вниз не ходит. Кстати тоже возникала мысля фольцовский поставить они хоть в продаже есть(фордовсих у нас нет и небыло) и внем еще доп. клапан стоит который держит солярку.

Добавлено (14.01.2013, 22:31)
---------------------------------------------
И кто знает трубки мож чем помазать можно для лучшей герметичности? (сопли не предлогать biggrin )

Прикрепления: 2739888.jpg (169.1 Kb)


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
ValentinДата: Вторник, 15.01.2013, 00:28 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
вчера купил фильтр сказали что от фольца с четырьмя входами аналогия родного но просто под хамуты........спасибо подполковнику обнаружил этот тройник на обратке
 
новичекДата: Вторник, 15.01.2013, 06:09 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Valentin, Сделай фото если можешь...

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
ValentinДата: Вторник, 15.01.2013, 16:38 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
пробую загрузить фото фильтра

Добавлено (15.01.2013, 16:38)
---------------------------------------------
А как загрузить фото ????????

 
новичекДата: Вторник, 15.01.2013, 21:30 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Valentin, Где то темка такая есть посмотри.... Интересно глянуть

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
ФедорДата: Среда, 16.01.2013, 18:43 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Фильтра старого образца с закручивающимися штуцерами шли примерно до 97-98 годов, точно не могу сказать. Резиновые колечки в эти штуцера я делал отрезая ножом от бензостойкого шланга на ф8. Ближе к 2000г. фильтра идут со штуцерами под хомуты, похожие на фильтра следующих моделей после 2000г. Так вот стоимость их в 2 раза дороже старых фильтров. Не думаю что качество фильтрации у них так же выше чем у старых. Я без угрызения совести фильтр старого образца ставил на более позднюю модель и мотор работал не жаловался, только по деньгам экономнее.Говорят на транзиты после 10 г фильтра стоят около 1200. Это как надо работать ,чтобы такие дорогие расходники покупать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz