Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 25.11.2024, 08:28
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Выставление ГРМ, ошибки p0149 и p1564,
denis_grekДата: Среда, 10.06.2015, 13:47 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
Как диагност сказал все ошибки начинающиеся на 16 означают проблемы с электронной приблудой и типо чет перегорело. Исходя из опыта форумчан по этим ошибкам там в тнвд любит гореть транзистор от перегрева.попробую сначала плату вытащить без съема тнвд.посмотреть на нее . Не знаю во что лучше верить толи плунжер толи железо накрылось

вот тебе мыло душистое и веревка пушистая
 
denis_grekДата: Среда, 10.06.2015, 21:42 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
снял эбу тнвд. на вид плата целая,транзистор тоже норм с виду тот что любит перегорать. ken к вам вопрос- как проверить плунжер?не снимая тнвд(я только только крышку поставил) разве он мог просто так сразу умереть? и где его можно купить в москве? поменять в принципе есть кому

вот тебе мыло душистое и веревка пушистая
 
КенДата: Среда, 10.06.2015, 21:45 | Сообщение # 28
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата denis_grek ()
ken к вам вопрос- как проверить плунжер?не снимая тнвд(я только только крышку поставил) разве он мог просто так сразу умереть?

Цитата Кен ()
Попробуй открутить трубку и посмотри есть впрыск или просто льет топливо, если льет, то мне кажется накрылся медным тазом плунжер ТНВД


Кен.
 
denis_grekДата: Среда, 10.06.2015, 22:09 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
откручивал все гайки с форсунок ,крутил стартером и лилось как с поросенка аж снизу полилось секунд за 10-15.подумал что насос хорошо качает. думаете пара? хотя первая ошибка расшифровывается как недостаточное давление(как раз плунжер подходит) и вторая-неисправен эбу тнвд.тоесть само железо сдохло(ведь кричат что у них транзистор любит гореть отвечающий за подачу топлива

вот тебе мыло душистое и веревка пушистая
 
Andrey52Дата: Среда, 10.06.2015, 22:31 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
denis_grek, не пойму что за мотор у тебя. какой тнвд (LUCAS EPIC - ???)
пропиши в подписи данные своего транзита


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)

Сообщение отредактировал Andrey52 - Среда, 10.06.2015, 22:31
 
denis_grekДата: Среда, 10.06.2015, 22:35 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
Andrey52, транзит 2002гв 2.0тд 100сил. тнвд и педаль электронные форсы механические

вот тебе мыло душистое и веревка пушистая
 
denis_grekДата: Среда, 10.06.2015, 22:39 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
тнвд bosh vp30

вот тебе мыло душистое и веревка пушистая
 
denis_grekДата: Среда, 10.06.2015, 22:47 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
Выход топлива через трубки в этих насосах будет всегда пока исправна механика насоса, а вот давление для открытия форсунки может и не быть.
Чаще всего так ведет себя насос с неисправным клапаном,
сгоревшим транзистором, ошибкой по CAN лини.
Нашел на просторах что скажете?


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая
 
Andrey52Дата: Среда, 10.06.2015, 22:56 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
denis_grek, Да уж, чего-то много ты всего написал, - запутаться можно. Обратись по своему насосу сюда: http://forum.dizelist.ru/index.php Уверен, помогут. Я не силен в этом тнвд (только учусь biggrin )

DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)

Сообщение отредактировал Andrey52 - Среда, 10.06.2015, 22:58
 
denis_grekДата: Суббота, 20.06.2015, 22:56 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
в общем нашел причину,сгорел все таки транзистор(поддел аккуратно шилом а он отгорел снузу,сверху целый а под ним чернь,а он как раз третий вывод это и есть корпус) в блоке управления тнвд. знакомый электрик проконсультировал немного. там стоит керамическая плата и просто так паяльником его не поменять. нужен спец он как то локально плату разогревает.смущает одно-горит он по причине подклинивания эл. клапана тот что между трубок или завоздушивание. воздуха не было получается подклинил... но как я не пойму я его в декабре сломанным взял(бус),у парня этот клапан потек он что то около 15 косых отдал за новый и этот клапан перетянул и месяца два пыхтел пытаясь завести в итоге таким и забрал с хорошей скидкой. дома ослабил и вуаля вобщем. вопрос-он что за пол года мог накрыться? и второй вопрос может кто его перебирал,чистил. чет не хочется тоже круглую сумму вываливать за него

вот тебе мыло душистое и веревка пушистая
 
Rylov777Дата: Вторник, 23.06.2015, 22:44 | Сообщение # 36
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Всем привет! Подобная проблемма: форд транзит 2001г 2.4 дизель, 90л. Заглушили машину, чтобы выйти и поговорить по телефону. Больше машина не заводится. Подключили сканер, который выдаёт ошибки: p1564 FIP (запрашивает режим снижения объема добавления топлива) и p1664 FIP . Эти ошибки расшифровывают везде по разному: кто-то пишет, что дело в цепи, а кто-то, что дело в блоке управления тнвд. Я, вообще, думаю что дело может быть и в том и другом. У меня симптомы такие: Стартер крутит, реакции никакой, в форсунки топливо не идёт, снял переднюю крышку двигателя, чтобы проверить цепь, выставил метки. метки на отверстия шестерней с самим двигателем немного не совпадают, а вот метки цепи и одной из 3 шестерне: та что тнвд - не совпадают на целое звено. Я так понимаю, что растянута цепь, и, причем, на 1.5 -2.0. Кто что подскажет ? Я планирую: взять одну цепь и поставить её с открытой передней крышкой и попробовать завести мотор. Можно ли так делать ?

122345

Сообщение отредактировал Rylov777 - Вторник, 23.06.2015, 22:55
 
КенДата: Среда, 24.06.2015, 08:19 | Сообщение # 37
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата Rylov777 ()
Я планирую: взять одну цепь и поставить её с открытой передней крышкой и попробовать завести мотор. Можно ли так делать ?

Отчего же, можно .... но все мгновенно засрется маслом.


Кен.
 
bys-transitДата: Воскресенье, 28.06.2015, 21:47 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
Цитата Rylov777 ()
Стартер крутит, реакции никакой, в форсунки топливо не идёт,
Это мозги насоса, и цепь тут не причём,
Цитата Rylov777 ()
выставил метки. метки на отверстия шестерней с самим двигателем немного не совпадают

немного не совпадают это сколько? пол отверстия что не можете поставить направлявшею 6.5мм.
Цитата Rylov777 ()
а вот метки цепи и одной из 3 шестерне: та что тнвд - не совпадают на целое звено.
Прокрутите коленвал один оборот они будут не совпадать ещё на звено, и так далее, метки на цепи 3 звена окрашены в жёлтый или ещё какой, предназначенные для первоначальной установки цепи, и потом можно за них забыть.
Цитата Rylov777 ()
взять одну цепь и поставить её с открытой передней крышкой и попробовать завести мотор.
свободно можете это сделать, если не на долго, на двигателях 2.4 масло не выкидывает как 2.0.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
КирпичДата: Суббота, 01.10.2016, 01:18 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: :-(
Цитата bys-transit ()
взять одну цепь и поставить её с открытой передней крышкой и попробовать завести мотор.
свободно можете это сделать, если не на долго, на двигателях 2.4 масло не выкидывает как 2.0.

У меня на 2,4 мастера криво енту самую крышечку поставили, так на холостых через её верхнюю часть нормально давило - ремень весь в масле, радиатор и ещё много чего, что рядом...


Вечность пахнет нефтью...
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz