|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Четверг, 12.12.2024, 02:47 |
Двигатель
| |
Кен | Дата: Четверг, 10.12.2015, 13:27 | Сообщение # 101 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8731
Статус:
| Цитата Тунгус ( ) на Бычке перед капиталкой снял показания 18-17 с цилиндров, и не чего Это на Бычке, двигатель мтз с 50-летней историей, у фордика двиг. в разы совершенней, соответственно степень сжатия более высокая. их равнять мягко говоря некорректно.
Кен.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Четверг, 10.12.2015, 21:44 | Сообщение # 102 |
Группа: Удаленные
| Степень сжатия двигателя Д-240 равна 16. http://automotor.ru/D243_202.htm Нормальная компрессия для него 23...25 атм. При такой компрессии мотор Транзита запускается только летом. --------------------------------------------------- Во время ремонта купил 4 гильзы за 1400 гр,1100 гр обошлась гильзовка,приведение блока в порядок обошлось ровно 100 долярив,по 20 долярив обошлись вкладыши,упорные полукольца были в комплекте прокладок. В целом весь ремонт обошелся чуть меньше 300 долярив.
|
|
| |
Кен | Дата: Четверг, 10.12.2015, 22:25 | Сообщение # 103 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8731
Статус:
| Цитата sergkry1@ ( ) Степень сжатия двигателя Д-240 равна 16. Вот чем мне нравится Чак, так это тем, что у него под рукой всегда точные цифры.
Кен.
|
|
| |
Kazikpavel1988i | Дата: Пятница, 11.12.2015, 19:56 | Сообщение # 104 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус:
| Александр пытался вам по скайпу позвонить не могу дозвониться. Поднял сегодня гбц ( нагара на кольцах сильного нету,поршня нешатаеться, в целиндре выроботки нет ну ток если самый минимум) выпускной колект весь в нагара(слой где-то 5-7 миллиметров) Снял клапанную крышку а там нагар кусками по 3 см.
Казимирский павел алексеевич 2.5 D Bosh краб, короткий подвышеный 1993 года(самый лучший и незаменимый авто)
|
|
| |
Kazikpavel1988i | Дата: Пятница, 11.12.2015, 19:58 | Сообщение # 105 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус:
| Как должны выгледеть поршня сверху? У меня с круглыми дырами по середине.
Казимирский павел алексеевич 2.5 D Bosh краб, короткий подвышеный 1993 года(самый лучший и незаменимый авто)
|
|
| |
v_a | Дата: Пятница, 11.12.2015, 20:44 | Сообщение # 106 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Цитата Kazikpavel1988i ( ) нет ну ток если самый минимум) Где именно, этот самый минимум?
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
katastrof | Дата: Пятница, 11.12.2015, 20:46 | Сообщение # 107 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| Kazikpavel1988i, правильно выглядят! почему под клапанной крышкой нагара много, что в качестве масла использовал? сальникам клапанов точно пипец
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
Kazikpavel1988i | Дата: Пятница, 11.12.2015, 20:51 | Сообщение # 108 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус:
| Если сверху палцам трогать цилиндр то ровно не какова перехода нет ( может просто неправильно объясняю)
Казимирский павел алексеевич 2.5 D Bosh краб, короткий подвышеный 1993 года(самый лучший и незаменимый авто)
|
|
| |
Kazikpavel1988i | Дата: Пятница, 11.12.2015, 20:57 | Сообщение # 109 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус:
| Гбц когда поднимал прокладка частями осталась на блоке, у меня такая чуйка что это двигло еще ни кто кроме меня неразбирал, все хомуты шланги да и все что висит на нем все в оригинале с лэйбами форд. Колешу на нем пол года до меня он был у людей жопа возкой. Масло лил компа 10 в40
Казимирский павел алексеевич 2.5 D Bosh краб, короткий подвышеный 1993 года(самый лучший и незаменимый авто)
|
|
| |
Kazikpavel1988i | Дата: Пятница, 11.12.2015, 20:57 | Сообщение # 110 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус:
| Комма
Казимирский павел алексеевич 2.5 D Bosh краб, короткий подвышеный 1993 года(самый лучший и незаменимый авто)
|
|
| |
Kazikpavel1988i | Дата: Пятница, 11.12.2015, 21:00 | Сообщение # 111 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус:
| А кольцам на поршнях пипец или нет? Как проверить?
Казимирский павел алексеевич 2.5 D Bosh краб, короткий подвышеный 1993 года(самый лучший и незаменимый авто)
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Пятница, 11.12.2015, 22:28 | Сообщение # 112 |
Группа: Удаленные
| Только снять с поршня(ей),вставить в место максимального износа и измерить зазор в замке. Потом установить кольцо в не изношенной зоне гильзы-это самый верх и тоже измерить зазор. Если зазор в не изношенной зоне больше 1 мм и больше-кольца заменить. Если разница зазоров в самом изношенном месте и не изношенном примерно 0,5 мм и больше-есть смысл задуматься о расточке или гильзовке блока. При ремонте двигателя ради удовлетворения любопытства измерил зазор старых колец в не пострадавших гильзах,он был в пределах 0,7...0,85 мм. Если бы не авария со вторым цилиндром,мотор еще бегал и бегал. Новые кольца мерить было бесполезно-аварийный блок был расточен до 2-го ремонта. В гильзованном блоке кольца пришлось подпиливать до зазора в 0,4 мм.
Цитата Кен ( ) Вот чем мне нравится Чак, так это тем, что у него под рукой всегда точные цифры. В Сети есть практически всё!
|
|
| |
Кен | Дата: Суббота, 12.12.2015, 09:23 | Сообщение # 113 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8731
Статус:
| Цитата sergkry1@ ( ) В Сети есть практически всё! ЛЕНЬ - Виталик, лень матушка рулит, это же гуглить надобно ...
Кен.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Суббота, 12.12.2015, 15:07 | Сообщение # 114 |
Группа: Удаленные
|
|
|
| |
v_a | Дата: Вторник, 15.12.2015, 23:18 | Сообщение # 115 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Итак, сегодня сдёрнул бошку и вот какая картина
Заметили не сразу, но есть - трещина в 4м цилиндре
в 1м горшке прогар, на гильзе есть маленькая царапина, 3см от ВМТ, ногтем чувствуется, прокладка между 2м и 3м цилиндрами закопчённая.
Блок однозначно в расточку, ГБЦ завтра на опрессовку, но, чувствую, именно иза неё дуются патрубки. Перегильзовка сейчас выходит дооорого, да и волговские гильзы честно отработали почти 300000км за 12 лет, поршня турбовые +0.65, самые дешёвые - 16800р в питерском ООО "Транзит", остальные варианты 6-7000р/шт. Уже подумывал о б/у поршнях, но где их взять 1го ремонта?!?
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
Ботаник | Дата: Среда, 16.12.2015, 11:49 | Сообщение # 116 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата v_a ( ) Блок однозначно в расточку, ГБЦ завтра на опрессовку Вова, так это с мотором твоего тюнингованного БЕЛОГО?
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
v_a | Дата: Среда, 16.12.2015, 12:27 | Сообщение # 117 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| У меня оба белые, ну да, тот, что тюнингованный:) Позвонили, голова живая, шлифанули, уже легче. Газы шли через прокладку, а беда в первом горшке явно от перегрева, в следствии прорыва газов, там явно сломаны кольца, т.к. больше 120 бус перестал ехать. Нашел поршни +0.65 от 100л.с мотора, 18000 комплект, придеться брать, в гильзах один хрен, присутствует выработка.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
курчонок-1971 | Дата: Среда, 16.12.2015, 12:33 | Сообщение # 118 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус:
| v_a, Вова гбц и поршня не менял вот и результат, а Сава придуприждал
ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
|
|
| |
v_a | Дата: Среда, 16.12.2015, 17:33 | Сообщение # 119 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Ну я бошку и сейчас менять не буду, а поршня воткну правильные, всё будет гут :) Кста, мож кому нужны поршни Кольбеншмит номинал пробег немного менее 200тыс км? Как выну, обмеряю и если нормальные, то хочу продать занедорого
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Среда, 16.12.2015, 17:37 | Сообщение # 120 |
Группа: Удаленные
| v_a, турбовые поршни имеют другую камеру сгорания и меньшую степень сжатия. Или у тебя этот мотор с турбиной и Бошем?
|
|
| |
v_a | Дата: Среда, 16.12.2015, 17:45 | Сообщение # 121 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Виталий, мотор атмосферный 4СА, но с турбиной и Бошем, летал прекрасно, пока не продул прокладку, коль этот блок уже необходимо точить, поэтому и приобретаются турбовые поршни.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
курчонок-1971 | Дата: Среда, 16.12.2015, 18:16 | Сообщение # 122 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус:
| v_a, Вовка удачи в ремонте. С Вовчиком созванивался или как
ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
|
|
| |
v_a | Дата: Среда, 16.12.2015, 19:32 | Сообщение # 123 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Да, трещали минут пятнадцать, заберёт. Добавлено (16.12.2015, 19:32) --------------------------------------------- Спасибо
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
murzik | Дата: Среда, 16.12.2015, 19:46 | Сообщение # 124 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| Ну от и второй накрылся.Я поездил как парень год, потом накрутил на все ГРОШЫ и результат не заставил себя ждать, крякнула бошка внутри. Я махнул мотор, благо подвернулся хороший, в своем поменял голову, собрал все как с новья и продал за недорого,тот, кому его поставили, ДОВОЛЕН по уши. Итог: едет ГУД, крутится быстрее и легче, но заводка с утра стало ГОВНО полное,то ли БОШик не хочет нормально по утряни соляру совать в турбовые поршня, то ли просто ему лень. Атмосферник в -15 сам заводился без свечки, этот в -2 без свечки костьми ляжешь, но не заведешь.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
K2 | Дата: Среда, 16.12.2015, 19:55 | Сообщение # 125 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Интересная фигня... Бошки турбина реально ложит. Ну да и хрен бы. А вот то что с запуском беда... Я так думаю дело в тнвд. В том году до -10 помаслаешь и заведётся, а потом и по лету хер пойми как стартовал, на подачки в виде электро подкачки и момента впрыска реакций почти ноль. А форсы новье... Вот и думаю что насос не продавливает. Ибо двигун масло вообще не жрет, значит и компрессия в норме.
Мир всем!
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
|
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|