|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Среда, 15.01.2025, 13:23 |
Утренний запуск
| |
Негодяй | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 23:43 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус:
| Хорош пугать а
Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
|
|
| |
finist07 | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 11:59 | Сообщение # 27 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| лучше перебдеть,чем недобдеть.а на диагностику не ездил?
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
Негодяй | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 15:51 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус:
| finist07, как писал выше, диагностика шнурком ничего не показала!
Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
|
|
| |
finist07 | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 18:40 | Сообщение # 29 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| может стоит шнурок посерьезней поискать?ну и что с термостатом,гоняет по большому кругу?
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
Негодяй | Дата: Вторник, 04.02.2014, 17:53 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус:
| finist07, собственного шнурка нет. Всегда катаюсь в сервис, там же и полностью обслуживаю вторую машину, жаль что Форд туда не входит по высоте. Но все же диагностику делаем. Честно говоря не щупал патрубки, у нас потеплело)))
Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
|
|
| |
finist07 | Дата: Вторник, 04.02.2014, 18:45 | Сообщение # 31 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| Цитата Негодяй ( ) собственного шнурка нет да я не про собственный,а про дилерский сканер.не все гаражные сервисы имеют нормальное диагностическое оборудование
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
Негодяй | Дата: Пятница, 07.02.2014, 14:50 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус:
| Тогда остаются только офицалы
Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
|
|
| |
тимыч | Дата: Пятница, 07.02.2014, 20:35 | Сообщение # 33 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Статус:
| Негодяй, буквально час назад разговаривал с автомастером,моим хорошим товарищем, насчёт холодного запуска в сильный мороз.он сказал что при -25 и выше,современный двигатель-дизель (программа его компьютера)встаёт в защиту и не позволяет запустить двигатель просто от вращения стартера(типа холодно,ну его нафиг)но всякие манипуляции с педалями,аккумуляторами,прикуриваниями,эфирами,тягание на галстуке всё таки позволяют запустить двигатель,в это время программа получает сбой,который проявляется в дальнейшем нестабильной "заводкой" двигателя,повышенным расходом с дымлением из выхлопной. рекомендовал перепрошивать комп(сам этим не занимается-не его поле интересов) за что купил за то продал
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
|
|
| |
K2 | Дата: Суббота, 08.02.2014, 08:35 | Сообщение # 34 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Тим, дизельный мастер просто лечит, я в -32 стартовал, и Drov ни слова мне не пробубнил))) А вот то что на АКПП нельзя после -25, это факт.
Мир всем!
|
|
| |
Кен | Дата: Суббота, 08.02.2014, 09:49 | Сообщение # 35 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8745
Статус:
| Цитата тимыч ( ) .он сказал что при -25 и выше,современный двигатель-дизель (программа его компьютера)встаёт в защиту и не позволяет запустить двигатель просто от вращения стартера(типа холодно,ну его нафиг)но всякие манипуляции с педалями,аккумуляторами,прикуриваниями,эфирами,тягание на галстуке всё таки позволяют запустить Цитата K2 ( ) Тим, дизельный мастер просто лечит, я в -32 стартовал Лечит однозначно, если, со слов мастера, прога не позволяет запустить двигатель, то он не запускается ни с какими манипуляциями, т.к. непозволяние заключается в том, что форсунка не получает команды на открытие, не происходит впрыска топлива и никакие манипуляции в этом случае не рулят.
Кен.
|
|
| |
sergeys | Дата: Суббота, 08.02.2014, 14:28 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус:
| Цитата тимыч ( ) он сказал что при -25 и выше,современный двигатель-дизель (программа его компьютера) у соседа была такая машина, пригнанная с Финляндии и по мозгам было прописано: ниже -15градусов не заводилось, а автономка не работала. он просто теплую воду наливал на датчик температуры двигателя и спокойно заводил.
Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
|
|
| |
murzik | Дата: Суббота, 08.02.2014, 15:50 | Сообщение # 37 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| Цитата soyarov ( ) он просто теплую воду наливал на датчик температуры двигателя и спокойно заводил. вот поэтому мы и победи в войну !!!!!!! наших просто так хрен возьмешь,они не русские немцы фины и иже с ними полюбасу б автономку сначала делали к дилеру шмилеру. но это все(поливание теплой воды) не от хорошей жизни а наоборот.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
skorpion | Дата: Суббота, 08.02.2014, 18:33 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус:
| Цитата soyarov ( ) у соседа была такая машина, пригнанная с Финляндии и по мозгам было прописано: ниже -15градусов не заводилось, Ну вот это вряд ли.Добавлено (08.02.2014, 18:33) ---------------------------------------------
Цитата soyarov ( ) у соседа была такая машина, пригнанная с Финляндии и по мозгам было прописано: ниже -15градусов не заводилось, Ну вот это вряд ли.
подпись
|
|
| |
sergeys | Дата: Суббота, 08.02.2014, 19:04 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус:
| Цитата skorpion ( ) Ну вот это вряд ли. если такие пороги запуска с завода стоят , то по вину увидеть можно: пример на фото. еще если, вы еще в программировании оборудования понимаете, то обходные пути всегда найдете.
Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
|
|
| |
televizor | Дата: Суббота, 08.02.2014, 19:15 | Сообщение # 40 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Цитата skorpion ( ) Ну вот это вряд ли. Цитата skorpion ( ) Ну вот это вряд ли. Что именно ?То что машины выпускаются для разных климатических зон? Или же всё же вряд ли!
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
sergeys | Дата: Суббота, 08.02.2014, 20:39 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус:
| Цитата televizor ( ) televizor Володя, после того случая(оставление на два дня ключа зажигания в замке на 1положении) собираюсь покупать вот такой ключ http://www.forch.ru/product....422176b для второго раза. за все время уже в ключе зажигания три раза оставлял, но всегда было на ночь, а здесь оставил на две ночи и плюс ночью около 20градусов мороза было.
Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
|
|
| |
televizor | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 10:46 | Сообщение # 42 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| soyarov, Открывалка капота.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
sergeys | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 11:38 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус:
| Цитата televizor ( ) soyarov, Открывалка капота. Да Володя, а то с рошковым целый час мучился, брелок пищал, а сигнализация даже пикат не мог. Вот на счет АКБ что-то сразу не проверил, а параллельно соединил даже машина не запустилось, а после проверки на вольташ показало 8,5 Вольт. после 2,5 суток под прибором (http://www.avtoelektrika.ru/public/custom/instr_T-1001A_PIC.pdf) АКБ восстановилось и дальше пашет. Щас пробую другой АКБ(заряд не держал) под этим прибором.
Удачи на дорогах.Добавлено (09.02.2014, 11:38) --------------------------------------------- http://www.avtoelektrika.ru/public/custom/instr_T-1001A_PIC.pdf
Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2025 |
Хостинг от uCoz |
|