|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Воскресенье, 24.11.2024, 02:42 |
Капремонт двигателя
| |
levan | Дата: Среда, 10.02.2016, 11:03 | Сообщение # 701 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус:
| Куплю двигатель на Ford Transit 1999 г 2.5TD 101 лс задне приводный тел +79859286254
fdfddfdf
|
|
| |
v_a | Дата: Среда, 10.02.2016, 11:12 | Сообщение # 702 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| На transit-club.com, ник transit150, у него был именно такой двиг со всем навесным за 70000р
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
maks198999 | Дата: Вторник, 16.02.2016, 21:50 | Сообщение # 703 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
| Мужики привет форд транзит 2007 год 140 лошадок дв 2.4 пошло в 4 цилиндре масло в коллектор и форсунка 4 го сырая движок весь перебирать надо или только 4 цилиндр поскажите пжл и цена
форд транзит 2007 год пробег общий на тахографе а на щитке приборов нет что ли ? хочу продать тахограф просто
|
|
| |
maks198999 | Дата: Вторник, 16.02.2016, 21:51 | Сообщение # 704 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
| пробег 305 масло лил 5w-30?5w-40 сейчас залито пока едет на холостых тоже сизый проваливает и в салон выхлоп попадает
форд транзит 2007 год пробег общий на тахографе а на щитке приборов нет что ли ? хочу продать тахограф просто
|
|
| |
Мученый | Дата: Четверг, 18.02.2016, 21:32 | Сообщение # 705 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус:
| чего сразу перебирать? попробуй заменить на форсунке резиновые колечки и медную шайбу, ну а выхлоп в салон, как опция от выгорания масла в цилиндре, ну или еще какой бабай.
|
|
| |
glebanya | Дата: Четверг, 25.02.2016, 13:05 | Сообщение # 706 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
| Gamm, Здравствуйте. Занимаетесь ли вы ремонтом транзитов 1993 дизель 2,5 не турбированный 80л.с. Не заводится. Или форсунки или ремень перескочил.
Нет гармонии в жизни, то сервис дорогой, то мастер...
|
|
| |
Ботаник | Дата: Четверг, 25.02.2016, 15:33 | Сообщение # 707 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата glebanya ( ) Gamm, Здравствуйте. Глеб, проще с Мишей по телефону связаться - он не часто появляется на форуме. Не знаю, как сейчас, а раньше он занимался ремонтом машин до 2000 г.в.
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
master_vn | Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 22:26 | Сообщение # 708 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус:
| Цитата maks198999 ( ) пошло в 4 цилиндре масло в коллектор и форсунка 4 го сырая ну если масло в выхлопной коллектор прям пошло, то возможно и клапана, смотреть надо, Ребята, помогите кто может, перервало коленвална 3-ей шатунной шейке, нужен новый или бэушный в стандарте, желательно подешевле, на экзисте смотрел 13000 турецкий, может у кого завалялся, или кто знает где можно достать, желательно в Ростовской области.
Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 . И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32 Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 22:36 | Сообщение # 709 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Цитата master_vn ( ) нужен новый или бэушный в стандарте Есть только бу в первом размере...
Мир всем!
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Понедельник, 23.05.2016, 06:59 | Сообщение # 710 |
Группа: Удаленные
| master_vn, 200 долларов за турецкий коленвал-нормальная цена. Я десять лет назад купил такой за 150 в Киеве. В России запчасти всегда были дороже-выше уровень зарплат.
|
|
| |
master_vn | Дата: Понедельник, 23.05.2016, 12:49 | Сообщение # 711 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус:
| Цитата K2 ( ) master_vn, 200 долларов за турецкий коленвал-нормальная цена. люди говорят что турецкие валы слабоваты и под нагрузкой тоже рвутся, даже новые. Кто катается на турецких отпишитесь пожалуйста по качеству. я сам делал капиталку 100 тыщ назад, коленвал после второй проточки, и оборвался
Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 . И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32 Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
|
|
| |
Кен | Дата: Понедельник, 23.05.2016, 14:44 | Сообщение # 712 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата K2 ( ) Есть только бу в первом размере... Это же песня ))) Заводской вал в стандарте ...
Кен.
|
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 23.05.2016, 16:05 | Сообщение # 713 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Цитата Кен ( ) Это же песня ))) Заводской вал в стандарте ... Федь, всегда считал размеры так, номинал, первый ремонтный... Не правильно? Я просто ошибки признаю если это так, надо знать как правильно.
Мир всем!
|
|
| |
Кен | Дата: Понедельник, 23.05.2016, 17:37 | Сообщение # 714 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата K2 ( ) Федь, всегда считал размеры так, номинал, первый ремонтный... Cмысл особо не меняется, хотя в данном случае я уже ошибся, стандартный - все что далее ремонтный, с указанием размера, уменьшенный на 0.25, 0.5 и далее по списку.
Кен.
|
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 23.05.2016, 21:27 | Сообщение # 715 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Цитата Кен ( ) стандартный - все что далее ремонтный Значит все нормально?) Первый ремонтный?)
Мир всем!
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Вторник, 24.05.2016, 06:22 | Сообщение # 716 |
Группа: Удаленные
| Цитата master_vn ( ) Кто катается на турецких отпишитесь пожалуйста по качеству. Я катался до того,как оборвало поршневой палец во втором цилиндре.150 тыков. Блок разбит,коленвал как новый! При сборке второго мотора я его не стал ставить-дизелисты не рекомендуют ставить коленвалы после аварий мотора типа "клин" и "братская рука". Я и не стал ставить его без проверки на изгиб и кручение. А проверить-руки не доходят. Кстати,собрал мотор снова с турецким коленвалом. Сын на этом моторе поменял коленвал,а потом заменил мотор,так как этот требовал ремонта ЦПГ. Пробег тоже порядка 150 тыков.
|
|
| |
master_vn | Дата: Среда, 25.05.2016, 20:57 | Сообщение # 717 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус:
| Цитата sergkry1@ ( ) Я катался до того,как оборвало поршневой палец во втором цилиндре.150 тыков.
да уж, как то не охота ремонтировать движок каждые 100-200 тыщ, все таки милионник стоит
Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 . И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32 Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Четверг, 26.05.2016, 06:37 | Сообщение # 718 |
Группа: Удаленные
| master_vn, после пробега 150 тыков и обрыва поршневого пальца износ гильз минимальный-еще видны следы хона в верхней части гильз. Зазор в кольцах 0,75...0,85 мм. Шейки турецкого коленвала видимых следов износа не имееют. Микрометром шейки не мерил,потому как изначально не собирался повторно использовать этот коленвал без проверки на изгиб и кручение. Так что 150 тыков пробега после капремонта и затем поломка-скорее несчастный случай,чем норма. Есть у меня подозрение,что авария мотора произошла из-за того,что в ТНВД неисправен нагнетательный клапан 2 цилиндра. Собираюсь проверить эту версию. Кроме того, ТНВД на оборотах уводил момент впрыска сильно в ранний,потому мотор работал жестко и это укротило ему жизнь. Хотя точной причины поломки поршневого пальца никто не знает и не узнает.
|
|
| |
master_vn | Дата: Среда, 22.06.2016, 13:48 | Сообщение # 719 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус:
| Сегодня перехитрил я товарища "О Генри", всунул коленвал не снимая лобовины и не сливая антифриз, доволен как слон. Нашел коленвал в стандарте б/у. Всем спасибо за помощь.
Добавлено (22.06.2016, 13:48) --------------------------------------------- ребята, помогите еще одному моему горю, каким-то образом отломило щуп масляный во время работы двигателя, как?, сам ума не приложу, однако теперь нужно либо раздобыть новый, либо сделать самому хотя бы на время :bag:, а для этого нужны мне размеры от пробки щупа до меток мин и макс. кто может измерьте пожалуйста, а то так наобум ездить как-то стрёмно.
Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 . И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32 Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
|
|
| |
murzik | Дата: Среда, 22.06.2016, 14:35 | Сообщение # 720 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| а щупы вроде 2 длинн были вроде как ,если память не изменяет. у тебя который.но с 95г вроде один . там сама ручка чутка другая на нем.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
apakyc | Дата: Четверг, 01.09.2016, 17:24 | Сообщение # 721 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
| Люди добрые! помогите определить что за двигатель? предыстория: купил форд транзит 98г.в. двигатель вышел из строя, сняли показали на сервисе, сказали что это мотор не с транзита, а с чего этот мотор? на какие модели ставились и в какие года? или хотя бы, подскажите где мне этот вопрос задать!
apakyc
Сообщение отредактировал apakyc - Четверг, 01.09.2016, 17:33 |
|
| |
Ботаник | Дата: Четверг, 01.09.2016, 18:43 | Сообщение # 722 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата apakyc ( ) помогите определить что за двигатель? Иван, на блоке написано 2,0литра DOHC, т.е бензиновый инжекторный двигатель. У меня у самого такой, РОДНОЙ (его ставил ФОРД не только на ТРАНЗИТ). А на этом сервисе "сервисмены" в ТРАНЗИТах НИ ХЕРА НЕ ШАРЯТ, наверное, только ГАЗЭЛЫ и МОПЕДы починяют.
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
murzik | Дата: Четверг, 01.09.2016, 22:58 | Сообщение # 723 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| Мда браток,свезло тебе с ремонтниками. вот потому все стараюсь делать сам.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
daniel077 | Дата: Вторник, 06.09.2016, 21:36 | Сообщение # 724 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Статус:
| Друзья! Всем здравствуйте! Форд транзит 2008 год, передний привод, 2.2 tdci, 110лс. Компрессия 26,23,26,26 с 1-го по 4-ый соответственно 2 медных колечка с прогаром, 2 в идеале Форсунки по тест плану переливают (я так понял), сейчас ждем, заказанные распылители Проблема собственно в том, что машина плохо едет, как будто бы без турбины, но турбина в порядке. На горячую практически не заводится. Выдавливает уже 2-ой сальник коленвала. На заведенном двигателе, при вытаскивании маслянного щупа, выдавливает масло. Конечно можно сделать вывод о картерных газах. Но из за чего??? И как найти причину? Заранее спасибо!
Езжу на Форде транзите 2008, tdci, передний привод, 110 лс
|
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 06.09.2016, 21:51 | Сообщение # 725 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата daniel077 ( ) Конечно можно сделать вывод о картерных газах. Но из за чего??? И как найти причину? Ну то, что плохо запускается горячим на 99% говорит об умершем ТНВД, а что же диагностика выдает ?
Кен.
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
тимыч |
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|