Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 24.11.2024, 02:56
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Капремонт двигателя
levanДата: Среда, 10.02.2016, 11:03 | Сообщение # 701
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Куплю двигатель на Ford Transit 1999 г 2.5TD 101 лс задне приводный тел +79859286254

fdfddfdf
 
v_aДата: Среда, 10.02.2016, 11:12 | Сообщение # 702
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
На transit-club.com, ник transit150, у него был именно такой двиг со всем навесным за 70000р

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
maks198999Дата: Вторник, 16.02.2016, 21:50 | Сообщение # 703
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Мужики привет форд транзит 2007 год 140 лошадок дв 2.4 пошло в 4 цилиндре масло в коллектор и форсунка 4 го сырая движок весь перебирать надо или только 4 цилиндр поскажите пжл и цена

форд транзит 2007 год пробег общий на тахографе а на щитке приборов нет что ли ? хочу продать тахограф просто
 
maks198999Дата: Вторник, 16.02.2016, 21:51 | Сообщение # 704
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
пробег 305 масло лил 5w-30?5w-40 сейчас залито пока едет на холостых тоже сизый проваливает и в салон выхлоп попадает

форд транзит 2007 год пробег общий на тахографе а на щитке приборов нет что ли ? хочу продать тахограф просто
 
МученыйДата: Четверг, 18.02.2016, 21:32 | Сообщение # 705
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
чего сразу перебирать? попробуй заменить на форсунке резиновые колечки и медную шайбу, ну а выхлоп в салон, как опция от выгорания масла в цилиндре, ну или еще какой бабай.
 
glebanyaДата: Четверг, 25.02.2016, 13:05 | Сообщение # 706
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Gamm, Здравствуйте. Занимаетесь ли вы ремонтом транзитов 1993 дизель 2,5 не турбированный 80л.с. Не заводится. Или форсунки или ремень перескочил.

Нет гармонии в жизни, то сервис дорогой, то мастер...
 
БотаникДата: Четверг, 25.02.2016, 15:33 | Сообщение # 707
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата glebanya ()
Gamm, Здравствуйте.

Глеб, проще с Мишей по телефону связаться - он не часто появляется на форуме. Не знаю, как сейчас, а раньше он занимался ремонтом машин до 2000 г.в.


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
master_vnДата: Воскресенье, 22.05.2016, 22:26 | Сообщение # 708
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Цитата maks198999 ()
пошло в 4 цилиндре масло в коллектор и форсунка 4 го сырая

ну если масло в выхлопной коллектор прям пошло, то возможно и клапана, смотреть надо,
Ребята, помогите кто может, перервало коленвална 3-ей шатунной шейке, нужен новый или бэушный в стандарте, желательно подешевле, на экзисте смотрел 13000 турецкий, может у кого завалялся, или кто знает где можно достать, желательно в Ростовской области.


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
K2Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 22:36 | Сообщение # 709
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата master_vn ()
нужен новый или бэушный в стандарте

Есть только бу в первом размере...


Мир всем!
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 23.05.2016, 06:59 | Сообщение # 710
Группа: Удаленные





master_vn, 200 долларов за турецкий коленвал-нормальная цена.
Я десять лет назад купил такой за 150 в Киеве.
В России запчасти всегда были дороже-выше уровень зарплат.
 
master_vnДата: Понедельник, 23.05.2016, 12:49 | Сообщение # 711
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Цитата K2 ()
master_vn, 200 долларов за турецкий коленвал-нормальная цена.

люди говорят что турецкие валы слабоваты и под нагрузкой тоже рвутся, даже новые. Кто катается на турецких отпишитесь пожалуйста по качеству.
я сам делал капиталку 100 тыщ назад, коленвал после второй проточки, и оборвался killed


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
КенДата: Понедельник, 23.05.2016, 14:44 | Сообщение # 712
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Есть только бу в первом размере...

Это же песня ))) Заводской вал в стандарте ...


Кен.
 
K2Дата: Понедельник, 23.05.2016, 16:05 | Сообщение # 713
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Это же песня ))) Заводской вал в стандарте ...

Федь, всегда считал размеры так, номинал, первый ремонтный... Не правильно? Я просто ошибки признаю если это так, надо знать как правильно.


Мир всем!
 
КенДата: Понедельник, 23.05.2016, 17:37 | Сообщение # 714
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Федь, всегда считал размеры так, номинал, первый ремонтный...

Cмысл особо не меняется, хотя в данном случае я уже ошибся, стандартный - все что далее ремонтный, с указанием размера, уменьшенный на 0.25, 0.5 и далее по списку.


Кен.
 
K2Дата: Понедельник, 23.05.2016, 21:27 | Сообщение # 715
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата Кен ()
стандартный - все что далее ремонтный

Значит все нормально?) Первый ремонтный?) smile


Мир всем!
 
sergkry1@Дата: Вторник, 24.05.2016, 06:22 | Сообщение # 716
Группа: Удаленные





Цитата master_vn ()
Кто катается на турецких отпишитесь пожалуйста по качеству.

Я катался до того,как оборвало поршневой палец во втором цилиндре.150 тыков.
Блок разбит,коленвал как новый! hands
При сборке второго мотора я его не стал ставить-дизелисты не рекомендуют ставить коленвалы после аварий мотора типа "клин" и "братская рука".
Я и не стал ставить его без проверки на изгиб и кручение.
А проверить-руки не доходят.
Кстати,собрал мотор снова с турецким коленвалом.
Сын на этом моторе поменял коленвал,а потом заменил мотор,так как этот требовал ремонта ЦПГ.
Пробег тоже порядка 150 тыков.
 
master_vnДата: Среда, 25.05.2016, 20:57 | Сообщение # 717
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()

Я катался до того,как оборвало поршневой палец во втором цилиндре.150 тыков.

да уж, как то не охота ремонтировать движок каждые 100-200 тыщ, все таки милионник стоит prof


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
sergkry1@Дата: Четверг, 26.05.2016, 06:37 | Сообщение # 718
Группа: Удаленные





master_vn, после пробега 150 тыков и обрыва поршневого пальца износ гильз минимальный-еще видны следы хона в верхней части гильз.
Зазор в кольцах 0,75...0,85 мм.
Шейки турецкого коленвала видимых следов износа не имееют.
Микрометром шейки не мерил,потому как изначально не собирался повторно использовать этот коленвал без проверки на изгиб и кручение.
Так что 150 тыков пробега после капремонта и затем поломка-скорее несчастный случай,чем норма.
Есть у меня подозрение,что авария мотора произошла из-за того,что в ТНВД неисправен нагнетательный клапан 2 цилиндра.
Собираюсь проверить эту версию.
Кроме того, ТНВД на оборотах уводил момент впрыска сильно в ранний,потому мотор работал жестко и это укротило ему жизнь.
Хотя точной причины поломки поршневого пальца никто не знает и не узнает.
 
master_vnДата: Среда, 22.06.2016, 13:48 | Сообщение # 719
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Сегодня перехитрил я товарища "О Генри", всунул коленвал не снимая лобовины и не сливая антифриз, доволен как слон. Нашел коленвал в стандарте б/у. Всем спасибо за помощь.

Добавлено (22.06.2016, 13:48)
---------------------------------------------
ребята, помогите еще одному моему горю, каким-то образом отломило щуп масляный во время работы двигателя, как?, сам ума не приложу, однако теперь нужно либо раздобыть новый, либо сделать самому хотя бы на время :bag:, а для этого нужны мне размеры от пробки щупа до меток мин и макс. кто может измерьте пожалуйста, а то так наобум ездить как-то стрёмно.


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
murzikДата: Среда, 22.06.2016, 14:35 | Сообщение # 720
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
а щупы вроде 2 длинн были вроде как ,если память не изменяет. у тебя который.но с 95г вроде один . там сама ручка чутка другая на нем.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
apakycДата: Четверг, 01.09.2016, 17:24 | Сообщение # 721
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Люди добрые! помогите определить что за двигатель?
предыстория: купил форд транзит 98г.в. двигатель вышел из строя, сняли показали на сервисе, сказали что это мотор не с транзита, а с чего этот мотор?
на какие модели ставились и в какие года?
или хотя бы, подскажите где мне этот вопрос задать!
Прикрепления: 1538539.jpg (201.8 Kb) · 6150405.jpg (209.8 Kb) · 5088485.jpg (215.1 Kb)


apakyc

Сообщение отредактировал apakyc - Четверг, 01.09.2016, 17:33
 
БотаникДата: Четверг, 01.09.2016, 18:43 | Сообщение # 722
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата apakyc ()
помогите определить что за двигатель?
Иван, на блоке написано 2,0литра DOHC, т.е бензиновый инжекторный двигатель. У меня у самого такой, РОДНОЙ (его ставил ФОРД не только на ТРАНЗИТ). А на этом сервисе "сервисмены" в ТРАНЗИТах НИ ХЕРА НЕ ШАРЯТ, наверное, только ГАЗЭЛЫ и МОПЕДы починяют. bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
murzikДата: Четверг, 01.09.2016, 22:58 | Сообщение # 723
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Мда браток,свезло тебе с ремонтниками. вот потому все стараюсь делать сам.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
daniel077Дата: Вторник, 06.09.2016, 21:36 | Сообщение # 724
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Статус: :-(
Друзья! Всем здравствуйте!
Форд транзит 2008 год, передний привод, 2.2 tdci, 110лс.
Компрессия 26,23,26,26 с 1-го по 4-ый соответственно
2 медных колечка с прогаром, 2 в идеале
Форсунки по тест плану переливают (я так понял), сейчас ждем, заказанные распылители
Проблема собственно в том, что машина плохо едет, как будто бы без турбины, но турбина в порядке.
На горячую практически не заводится.
Выдавливает уже 2-ой сальник коленвала.
На заведенном двигателе, при вытаскивании маслянного щупа, выдавливает масло.
Конечно можно сделать вывод о картерных газах.
Но из за чего??? И как найти причину?
Заранее спасибо!


Езжу на Форде транзите 2008, tdci, передний привод, 110 лс
 
КенДата: Вторник, 06.09.2016, 21:51 | Сообщение # 725
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата daniel077 ()
Конечно можно сделать вывод о картерных газах.
Но из за чего??? И как найти причину?

Ну то, что плохо запускается горячим на 99% говорит об умершем ТНВД, а что же диагностика выдает ?


Кен.
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
тимыч
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz