|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Четверг, 12.12.2024, 00:15 |
Капремонт двигателя
| |
katastrof | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 16:56 | Сообщение # 901 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| XVTT, масла возьми что-ли на несколько лет вперёд,бочечку так было бы нормально,удачи!
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 01:27 | Сообщение # 902 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| На оранжевом есть отличное предложение по движкам с европы. Для себя решил однозначно- умрёт мотор,куплю б/у с европы.
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
курчонок-1971 | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 07:57 | Сообщение # 903 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус:
| А я откопеталю контрактный кот в мешке
ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
|
|
| |
XVTT | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 23:42 | Сообщение # 904 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус:
| sergkry1@, Да. Он отдал мне старый блок. Да ладно, что прошло того уже не вернуть. В принципе не сильно большие деньги. Но всё же не очень приятно что такие плохие люди, попались мне на пути. Добавлено (20.03.2017, 23:42) --------------------------------------------- katastrof, Так и сделаю)
FeedBack
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Вторник, 21.03.2017, 11:44 | Сообщение # 905 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Цитата katastrof ( ) масла возьми что-ли на несколько лет вперёд,бочечку так было бы нормально,удачи! Ктож её даст Цитата gora-1971 ( ) А я откопеталю контрактный кот в мешке Не спорю,есть риск,но есть у них и установка,пусть ставят,проверяют,и в путь.
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
Димарик | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 23:14 | Сообщение # 906 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4502
Статус:
| вот он, слонёнок транспорт для перевозки двигателей.
рычаг-сила!Добавлено (14.08.2017, 23:14) --------------------------------------------- Т.к машина на ремонте на неопределённый срок было принято решение о снятии двигателя. Скажу сразу, заводился при -15 с трудом. Но масло не брал и , в принципе, мощность меня устраивала. Да, был сизоватый дымок, но причина его возникновения неизвестна. На впускных окнах, конечно, кака есть, но не так, чтоб много...На выпускных- аналогично. У меня несколько вопросов к профессионалам. Я хочу сделать АЛЯ капремонт. Сюда входит: По ГБЦ: 1. Замена направляющих клапанов. 2. Притирка клапанов. 3. Замена маслосъёмных колпачков. 4. Замена прокладки. Вопрос-нужно ли шлифовать ГБЦ и что ещё надо сделать?
По двигателю: 1. Замена переднего и заднего сальников коленвала. 2. Замена переднего сальника распредвала. 3. Замена поршневых колец. Вопросы- нужно ли менять шатунные и коренные вкладыши? Необходимо ли протачивать блок? Надо ли шлифовать коленвал? Трогать ли масляный насос и редукционный клапан? Что ещё надо сделать, чтоб это было похоже на капиталку? Буду КРАЙНЕ признателен за полный и понятный ответ!!!
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 15.08.2017, 09:06 | Сообщение # 907 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Так может для начала посмотреть состояние направляек? Гбц шлифовать смысла не вижу. Клапана притереть в любом раскладе. Вообще, я бы разобрал всё и отвез промерить, а исходя из замеров уже станет понятно, что надо точить/менять, а что нет.
Мир всем!
|
|
| |
katastrof | Дата: Вторник, 15.08.2017, 09:22 | Сообщение # 908 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| Димарик, вот полностью согласен с К2, что ты сразу на голову так кинулся, направляйки менять... Надо проверить! Ну кольца и все перечисленные сальники-прокладки- это наверное всегда да!
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
курчонок-1971 | Дата: Вторник, 15.08.2017, 11:36 | Сообщение # 909 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус:
| Цитата Димарик ( ) Вопросы- нужно ли менять шатунные и коренные вкладыши? Обязательно как и все прокладки, сальники, колпачки. Это так сказать расходный материал. А затем смотреть что с гбцДобавлено (15.08.2017, 11:36) --------------------------------------------- А я сегодня завел двс но проблема нет давления масла.
ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
|
|
| |
katastrof | Дата: Вторник, 15.08.2017, 13:24 | Сообщение # 910 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| курчонок-1971, датчик?насос?фильтр???
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
курчонок-1971 | Дата: Вторник, 15.08.2017, 15:19 | Сообщение # 911 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус:
| Цитата katastrof ( ) датчик?насос?фильтр??? Все не то просто залил масло через клапан и о чудо все работает пятерку солярки сели.
ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
|
|
| |
Димарик | Дата: Вторник, 15.08.2017, 23:12 | Сообщение # 912 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4502
Статус:
| K2, а коленвал со вкладышами тоже везти на осмотр? Блок тоже? Уже пересмотрел кучу роликов на тему - зеркало или хон.. А можно не шлифуя коленвал померять его и поставить новые вкладыши шатунные и коренные- или в этом нет смысла? Хочется с блоком закрыть вопрос. Голову легче скинуть, чем двиг вытаскивать...
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
katastrof | Дата: Вторник, 15.08.2017, 23:31 | Сообщение # 913 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| курчонок-1971, про масло в клапан понял, дальше нет...
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
murzik | Дата: Вторник, 15.08.2017, 23:38 | Сообщение # 914 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| ДИМАРИК,друх.короче так: если масло не ел направляющие можешь не перебивать,но стоят они немного потому как разобрал я б перебил(себе перебивал(позвонишь расскажу ,молоток и мать)),колпаки маслосьемные полюбасу,притирка полюбасу клапанов(шуруповерт в помощь и паста). шлифовка-я свою тер один единственный раз из 3 разборок потому3 как сильно коррозия в сторону пошла ,пришлифовывал ради того,чтоб убрать хуйню всякую. а так если визуально на плоскость бошки вопросов нет ничего тереть не нужно. вкладыша при разборе меняются по умолчанию и те и те. если задиров визуально нет, коленвал возить никуда не нужно,не то что возить снимать не обязательно,(вкладыша меняются так при установленом коленвале).если совсем труба по размеру нового кольца, то берешь 1ый ремонт и подпиливаешь замок у меня при -5 уже можешь не завезти, свыкся и не парюсь(потому как турбо мотор стоит с БОШем.других обьеснений не нашел. 0
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
Димарик | Дата: Среда, 16.08.2017, 00:28 | Сообщение # 915 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4502
Статус:
| murzik, спасибо за информацию. Для меня она полезна будет. Если будут вопросы - позвоню..
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Среда, 16.08.2017, 21:45 | Сообщение # 916 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Не успел поумничать Конечно согласен с вышесказанным,специ однако Удачи в ремонте
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
TEREH | Дата: Четверг, 17.08.2017, 18:02 | Сообщение # 917 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус:
| Димарик, ну нифигасе ты залез подварить. меня тоже ремонт движка ждет. за 3000км. 4л. масла ушло. и это еще я все течи поустранял.
ford transit 2007 2.4 115л.с. Длинный, высокий, пассажир. 8-951-146-2000
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Четверг, 17.08.2017, 21:26 | Сообщение # 918 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Цитата TEREH ( ) это еще я все течи поустранял. Может устраниш остальные и жор пройдёт
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
TEREH | Дата: Четверг, 17.08.2017, 23:31 | Сообщение # 919 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус:
| Цитата Эд-68 ( ) Может устраниш остальные и жор пройдёт так сухо уже все. аж блестит все как новое
ford transit 2007 2.4 115л.с. Длинный, высокий, пассажир. 8-951-146-2000
|
|
| |
Димарик | Дата: Четверг, 17.08.2017, 23:41 | Сообщение # 920 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4502
Статус:
| У меня расхода не было. В Крым ездил- 4000 км ни разу не доливал..Цитата TEREH ( ) ну нифигасе ты залез подварить. Дааааа уж..Всё очень растянулось. Раз уже разобрал- буду всего побольше менять . Делаться всё будет медленно ( в том числе зимой). Так что дурные вопросы буду задавать постепенно...Например: надо ли менять болты крепления ГБЦ, крышек вкладышей(коренных и шатунных)?Добавлено (17.08.2017, 23:41) ---------------------------------------------
Цитата TEREH ( ) блестит все как новое И смазаны стёкла сзади едущих авто
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
murzik | Дата: Пятница, 18.08.2017, 00:12 | Сообщение # 921 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| НЕТ болты не надо. по заводу 3 раза по факту больше.ключ в зубы и суткий зад чтоб не сорвать когда дотягивать будешь. но направляющие я б перебил.свои как перебил так сразу коллектор сухой стал и масло есть перестало.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
K2 | Дата: Суббота, 19.08.2017, 00:08 | Сообщение # 922 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Цитата murzik ( ) НЕТ болты не надо. по заводу 3 раза по факту больше. На Транзите и правда болты вечные. На более свежих при ремонтах без болтов не берусь.
Мир всем!
|
|
| |
Димарик | Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 00:04 | Сообщение # 923 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4502
Статус:
| murzik, K2, благодарю за подсказки. Я пока информацию собираю, ремонтировать буду позже...А про болты спросил- заглянул на оранжевый, там один товарищ написал, что на башке меняет каждый раз болты. Ну а раз вы в 2 голоса сказали, что не надо- так мне проще....
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
Димарик | Дата: Понедельник, 28.08.2017, 22:40 | Сообщение # 924 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4502
Статус:
|
Мне говорили, что теоретически можно снять эту хрень и без снятия крышки масляного насоса.... Это как, хотелось бы узнать? Я эту чуть выбил со снятой крышкой....И вот вопросец. А реально ли такую вещь вообще купить? Как выбить вал оттуда- я не соображу. Видимо, должно всё в сборе продаваться. Вот только ГДЕ? На базаре все руками разводят, говорят, что и не видели такой запчасти никогда...Кстати, как этот подшипник правильно обзывается?
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Вторник, 29.08.2017, 06:31 | Сообщение # 925 |
Группа: Удаленные
| Димарик, я этот валик видел в продаже в интернет-магазине украинском каком-то. Фланец снимается с вала прессом,надевается на горячую.
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
|
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|