|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Суббота, 23.11.2024, 10:30 |
Капремонт двигателя
| |
alecssei | Дата: Среда, 13.04.2011, 11:15 | Сообщение # 451 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус:
| Всем Привет!!! Степень сжатия 19:1. Это и есть компрессия в цилиндрах? И какое давление масла должно быть на Х.Х двигатель Duratorq 2.0 литра (75 л.с) пробег 270000 км. http://www.fordtransitclub.ru/forum/37-400-1Добавлено (13.04.2011, 11:15) --------------------------------------------- Ещё вопросик по теме.Transit 300, 2002, 2,0TD, 75л.с, D3FA. Реально поменять поршневую не снимая двигатель с авто? Или есть какието подводные камни?)))
Transit 1997, 2,5D, 76л.с, 4FBVC Transit 300, 2002, 2,0TD, 75л.с, D3FA
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Среда, 13.04.2011, 18:20 | Сообщение # 452 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус:
| УРА!!! Привезли ремень дайко, Gamm, вопросик возник, на форсы заказал фторопластовые прокладки, старые снял, а новые одеть не могу, брал прокладки на атмосферник, потоньше. alecssei, поменять поршневую можно, но тебе это надо под машиной в грязи валяться, а когда движёк снят, его крутить можно и вокруг него маневрировать удобнее, хотя у каждого свои тараканы в голове
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
Gamm | Дата: Среда, 13.04.2011, 19:35 | Сообщение # 453 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| nafanya59, почему не можешь?
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Среда, 13.04.2011, 20:31 | Сообщение # 454 |
Группа: Удаленные
| alecssei, для степени сжатия 1:19 компрессия должна быть около 33...34 атм,разница по цилиндрам-2 атм. Я взял по аналогии с мотором 2,5 Д. Давление масла на ХХ (800 об/мин)1,25 атм,при 2000 об/мин-2 атм. Из Мануала.
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Среда, 13.04.2011, 21:19 | Сообщение # 455 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус:
| Quote (Gamm) nafanya59, почему не можешь? не налазят, боюсь сламать
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
alecssei | Дата: Пятница, 15.04.2011, 08:23 | Сообщение # 456 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус:
| Quote (nafanya59) alecssei, поменять поршневую можно, но тебе это надо под машиной в грязи валяться, а когда движёк снят, его крутить можно и вокруг него маневрировать удобнее, хотя у каждого свои тараканы в голове Это всё понятно, толька не всегда есть условия снять движок в тёплом боксе слушая любимое радио, и спомощью подъёмных механизмов. Я имел ввиду полевые условия.До всех ли болтов можно подобраться? А то пол мотора разберёшь , а к примеру турбину не снять и придёться обратно соберать.. Добавлено (15.04.2011, 08:15) ---------------------------------------------
Quote (sergkry1@) alecssei, для степени сжатия 1:19 компрессия должна быть около 33...34 атм,разница по цилиндрам-2 атм. Я взял по аналогии с мотором 2,5 Д. Эти данные по 2,5 Д правельно , я его по осени переберал. Этот мотор с прямым впрыском, что и заставляет задуматься, двигатель Duratorq 2.0 литра (75 л.с) с Ф.камерой, Скорей всего там и компрессия другая. Как вы думаете??? Или токая же?? Разница по ци :smok: линдрам точно не меняеться , она и на бензинках такая, а с компрессией остаёться вопрос??? :smok:Добавлено (15.04.2011, 08:23) ---------------------------------------------
Quote (sergkry1@) Давление масла на ХХ (800 об/мин)1,25 атм,при 2000 об/мин-2 атм. Из Мануала. С давлением полностью с тобой согласен. Я такиеже цифры в литературе нашёл.Померил давление масла манометром и не поверил своим глазам , а затем манометру. На холодном двигателе при Х.Х = 4,5 бар, нагреваеться падает до 2,8 бар. На ходу при рабочей температуре 4 бар. При 3000 оборотах стрелка подымаеться до 5 бар. Так и должно быть??? В литературе пишут .Максимальное давление в режиме Х.Х 1,25 бар, при 2000 об/мин 2,0 бар. Манометр исправный, пробовал ставить другой, теже цифры на тех же режимах. Откуда такое давление или литература у нас такая...?
Transit 1997, 2,5D, 76л.с, 4FBVC Transit 300, 2002, 2,0TD, 75л.с, D3FA
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Суббота, 16.04.2011, 21:05 | Сообщение # 457 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус:
| Gamm, снова до тебя с вопросом: вот когда капиталишь движёк, то вот те самые пластиковые колпачки с резиновыми уплотнителями на обратке меняешь вместе с форсунками или отдельно? Скока у вас стоят навые колпачки типа ремкомплект, в экзисте шибко загнули за 500руб - 1 колпычёк, зелёная давит столько за пластик. ПС: если что - можно отправить посылочку? ПС2: фторопластовые колечки надел
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
Gamm | Дата: Суббота, 16.04.2011, 22:56 | Сообщение # 458 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| nafanya59, Новые форсунки всегда идут комплектно с колпачками. Насчет посылки, попроси кого-нибудь с оказией заехать к нам, ну или мимо проехать, чтоб я мог быстро подскочить и передать.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
smaghin | Дата: Суббота, 16.04.2011, 23:00 | Сообщение # 459 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус:
| nafanya59, Quote (nafanya59) в экзисте шибко загнули за 500руб - 1 колпычёк Я буквально в среду брал в екзисте по 64р за один. Одеваются они не много тяжелее чем ношенные,но одеваются.Не бойся не поломаются.
Форд транзит 93г 2.5D,4DA,59KW,80 л.с,краб,BOSCH,длинный,высокий.
|
|
| |
Gamm | Дата: Суббота, 16.04.2011, 23:06 | Сообщение # 460 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| alecssei, На моторах до 2000г., давление на холодном моторе может достигать5.5 -6 бар на запуске,потом практически сразу падает до 4-4.5 бар, рабочее давление на тяге 4.8-5 бар, на холостом ходу, прогретом двигле, когда масло горячее, может опускаться до 1.5 бар.Многое зависит от состояния насоса, редукционного клапана и марки самого масла. Летом на синтетике давление может упасть до 0.5-1 бар, т.к. масло становится очень жидким, как вода, а на морозе минералка вообще не давится, она замерзает до состояния мазута. По монометру в холодную погоду удобно ориентироваться когда прогрелся мотор, упало давление до 2.5 бар, можно ехать.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
ft-master | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 00:59 | Сообщение # 461 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (smaghin) Я буквально в среду брал в екзисте по 64р за один smaghin, Мог бы и номерок написать
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 20:33 | Сообщение # 462 |
Группа: Удаленные
| alecssei, У мотора Дюраторк 2,0 л степень сжатия та же,что у 2,5 д-1:19. Так что компрессия тоже должна быть около 33...34 атм.
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Вторник, 19.04.2011, 05:03 | Сообщение # 463 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус:
| Quote (smaghin) Я буквально в среду брал в екзисте по 64р за один. Так то фторопластовые колечки на форсы, а нуна колпачки на форсунки на обратку соляры
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Вторник, 19.04.2011, 06:18 | Сообщение # 464 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| nafanya59, У меня есть. Приедь,забереш.
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
alecssei | Дата: Вторник, 19.04.2011, 15:55 | Сообщение # 465 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус:
| Quote (Gamm) alecssei, На моторах до 2000г., давление на холодном моторе может достигать5.5 -6 бар на запуске,потом практически сразу падает до 4-4.5 бар, рабочее давление на тяге 4.8-5 бар, на холостом ходу, прогретом двигле, когда масло горячее, может опускаться до 1.5 бар.Многое зависит от состояния насоса, редукционного клапана и марки самого масла. Летом на синтетике давление может упасть до 0.5-1 бар, т.к. масло становится очень жидким, как вода, а на морозе минералка вообще не давится, она замерзает до состояния мазута. По монометру в холодную погоду удобно ориентироваться когда прогрелся мотор, упало давление до 2.5 бар, можно ехать. Quote (Gamm) alecssei, На моторах до 2000г., давление на холодном моторе может достигать5.5 -6 бар на запуске,потом практически сразу падает до 4-4.5 бар, рабочее давление на тяге 4.8-5 бар, на холостом ходу, прогретом двигле, когда масло горячее, может опускаться до 1.5 бар.Многое зависит от состояния насоса, редукционного клапана и марки самого масла. Летом на синтетике давление может упасть до 0.5-1 бар, т.к. масло становится очень жидким, как вода, а на морозе минералка вообще не давится, она замерзает до состояния мазута. По монометру в холодную погоду удобно ориентироваться когда прогрелся мотор, упало давление до 2.5 бар, можно ехать. -=Спасибо!=- Это уже ближе к делу..А то в литературе такие смешные цифры, что сразу подозрения вызывает такая литература. Значит с системой смазки и вкладыши у меня в норме судя по давлению. Это радует!!!Добавлено (19.04.2011, 15:55) ---------------------------------------------
Quote (sergkry1@) alecssei, У мотора Дюраторк 2,0 л степень сжатия та же,что у 2,5 д-1:19. Так что компрессия тоже должна быть около 33...34 атм. Я померил. Первый цилиндр 20 атм, третий 22 атм , а второй и четвёртый так и не смог замерить. Отмачивал свечи накала но так и не вывернул сломал теперь буду снимать голову.И возможно поршневую, судя по показаниям первого и третьего цилиндра...
Transit 1997, 2,5D, 76л.с, 4FBVC Transit 300, 2002, 2,0TD, 75л.с, D3FA
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Вторник, 19.04.2011, 18:10 | Сообщение # 466 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус:
| Gamm, нашёл наконец то ремни: Dayco 13A1025C Ремень поликлиновый на гур Dayco 4PK1520 Ремень поликлиновый на генератор многоручейковый Те не те - сможешь подсказать?
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
Gamm | Дата: Вторник, 19.04.2011, 18:43 | Сообщение # 467 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| nafanya59, Те, 4РК- это четырехручейковый, а 1520- длинна в мм.То же и для гур, 1025-длинна.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
славик | Дата: Вторник, 19.04.2011, 18:44 | Сообщение # 468 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (alecssei) Я померил. Как мерял,на горячую или на холодную?
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
alecssei | Дата: Среда, 20.04.2011, 08:39 | Сообщение # 469 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус:
| Quote (славик) Как мерял,на горячую или на холодную? Мерял на холодную. Пока до свечей накала доберёшься, а потом ещё выкрутишь их, по любому мотор остыть успеет. Если кто столкнётся с такой проблемой отмачивайте свечи накала уксусом, ВД -40 тут не помощьник.Проверино..Две свечки остались заломанными в голове..
Transit 1997, 2,5D, 76л.с, 4FBVC Transit 300, 2002, 2,0TD, 75л.с, D3FA
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Среда, 20.04.2011, 19:11 | Сообщение # 470 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус:
| Gamm, спасибки, сегодня заказал и оплатил, думаю к выхам приедут ПС: на нивку тож ремень дайко заказал, по виду даже отличается от отечественного. ПС2 держи + за помощь и поддержку
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
Gamm | Дата: Среда, 20.04.2011, 22:06 | Сообщение # 471 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| nafanya59, Рад помочь.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
Rumata | Дата: Четверг, 21.04.2011, 08:05 | Сообщение # 472 |
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус:
| йодом
Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Четверг, 21.04.2011, 19:56 | Сообщение # 473 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус:
| $eriog@, а посылочку отправить, а? Gamm, подскажи как определить рабочие форсы или нет, при каком давлении они должны срабатывать?. Интересуют прямые и Ч образные.
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Четверг, 21.04.2011, 20:44 | Сообщение # 474 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| nafanya59, Форсы обычно настроены под апаратуру. У меня подуставшая и давление распыла сброшено на 260,а на новых вроди 290 или 280. На стенде только узнаеш какое давление стоит.может уже и скинуть пора очков десять,чтоб поровней работал движок.
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
smaghin | Дата: Четверг, 21.04.2011, 22:38 | Сообщение # 475 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус:
| Всем привет!!! ft-master, Quote (ft-master) Мог бы и номерок написать 6 185 246,но они там вроде по лошадям идут,и по диаметру разные.Я давал вин код и мне дали шайбы вот с таким номером.
Форд транзит 93г 2.5D,4DA,59KW,80 л.с,краб,BOSCH,длинный,высокий.
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
Кен, Musha |
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|