|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Суббота, 23.11.2024, 13:37 |
Капремонт двигателя
| |
televizor | Дата: Среда, 04.05.2011, 09:37 | Сообщение # 501 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (nafanya59) "типа чё так дорого, у нас транзит - движку откапиталили всего за 5000руб" Видно долили в масло ,как там его "ремит" присадку к маслу.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
MGV | Дата: Среда, 04.05.2011, 11:25 | Сообщение # 502 |
Группа: Удаленные
| Quote (nafanya59) Итого 25000руб Quote (Gamm) Ремонт в режиме " голодранец" Gamm, во сколько же тогда "неголодранцы" обходятся. и это еще атмосферник.
|
|
| |
Gamm | Дата: Среда, 04.05.2011, 21:48 | Сообщение # 503 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| MGV, Ну так крайний раз мотор обошелся в 146 т.р., а так в среднем 80-100 т.р., но цена складывается из дорогих запчастей, услуги " Механники" и работа, просто не все готовы на хороший кап.ремонт, с заменой всего на новое оригинальное, с проверками блока, колена, ремонтом ГБЦ, а если собирать на запчастях клиента, то клиент сам покупает то, что он считает нужным, но тогда никаких гарантий, только на сборку.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
MGV | Дата: Четверг, 05.05.2011, 01:28 | Сообщение # 504 |
Группа: Удаленные
| Quote (Gamm) Ну так крайний раз мотор обошелся в 146 т.р., а так в среднем 80-100 т.р. Gamm,ну так это, не атмосферники же 2.5л??
|
|
| |
Gamm | Дата: Четверг, 05.05.2011, 08:04 | Сообщение # 505 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| MGV, Как раз атмосферники, если турбовая машина, то на ней просто меняется турбина по желанию заказчика.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 13:56 | Сообщение # 506 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| А кто нить может подсказать чем отличаются поршня турбо и не турбо? Ну там высота или глубина камеры сгорания в поршне.Говорят что если я выкинул турбину,то надо и поршня с атмосферника ставить.Я всеравно собираюсь кольца менять,заодно мож и поршня перебросить чтоб сжатие получше было.Или может шатуны другие,короткие .???
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
Сообщение отредактировал $eriog@ - Понедельник, 09.05.2011, 19:42 |
|
| |
Gamm | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 20:00 | Сообщение # 507 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| $eriog@, На самом деле ничего не надо, если хочешь поменять поршневую то и ГБЦ менять придется, а так ездий не заморачивайся.кольца поменяй, гбц почисть, есть смысл только поменять впускной коллектор, и все будет хорошо.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 20:24 | Сообщение # 508 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| Gamm, Я уже поменял колектора. Теперь при разгоне вверх задыхается,видимо уже колец нет.
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
Gamm | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 20:41 | Сообщение # 509 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| $eriog@, Этот да, если уж собрался, разбери все , почисть, кстати, у тебя есть катализатор? можно еще попробывать привинтивную меру, залить раскоксовыватель колец, промыть мотор, сменить масло на более качественное, промыть тнвд и форсунки и возможно станет лучше, ну а если не поможет, то разбирай, чисть меняй.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
Александр71 | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 23:24 | Сообщение # 510 |
Группа: Удаленные
| Quote ($eriog@) .Говорят что если я выкинул турбину,то надо и поршня с атмосферника ставить. Вообще то всегда наоборот если ставишь турбину то и поршня.А если скидываешь турбину ни че не надо.
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Вторник, 10.05.2011, 05:32 | Сообщение # 511 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| Quote (Александр71) А если скидываешь турбину ни че не надо. Вроди степень сжатия у турбовых поменьше за счет увеличения камеры сгорания и поэтому смесь не так воспламеняется в слабо сжатом воздухе .(я так тумаю)
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
Gamm | Дата: Вторник, 10.05.2011, 09:21 | Сообщение # 512 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| $eriog@, Не заморачивай себе голову, тьма Транзитов ходит по стране разтурбированных, ничего кроме замены впускного коллектора неделается, но если ты горишь желанием растаться с определенным колличеством денег и сделать из турбового мотора атмосферник, нет никаких препятствий.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Вторник, 10.05.2011, 10:06 | Сообщение # 513 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| Gamm, Спасибо ,успокоил. Теперь я уже точно решил,поменяю кольца и поставлю краба.Сейчас у меня стоит колектор,но от другого какого то атмосферника с апаратурой лукас,дыра там на входе тож большая вот я его и купил.После сборки двигла попробую катнутся без всасывающего,может и краба покупать не нужно будет и этот сойдет. Вечером выложу фотку своего колектора.
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Вторник, 10.05.2011, 18:31 | Сообщение # 514 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| Вот мой колектор. Обшим всёравно мотор буду разбирать.Прогорел какой то выпускной клапан,мотор колбасит и сильно бухтит в воздухан.Звук как от глушителя с прямотоком,ажно прикольно ездить-все оборачиваются. Завтря с утрица начну курочить движку,а там как говорится вскрытие покажет что дальше делать.
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
Сообщение отредактировал $eriog@ - Вторник, 10.05.2011, 18:40 |
|
| |
Gamm | Дата: Вторник, 10.05.2011, 21:12 | Сообщение # 515 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| $eriog@, Это коллектор от 69-ти сильного мотора, поставь " краб" и будет тебе счастье.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Среда, 11.05.2011, 20:59 | Сообщение # 516 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| Жаль только с крабом воздухан внизу будет,а этот так чудно тут расположился и не мешается совсем.Ну ничего привыкну и к крабу. Добавлено (11.05.2011, 20:59) --------------------------------------------- Сегодня съездил на разбор,купил краб-колектор за 20 уе.Воздухан не нашел,придется лепить от чего нить другого,или пущу под брюхом рукав-гофру и прикручу свой воздухан под кузов,там хоть от камаза поставить можно-места хватает(вечный получитсся-замена раз в пятилетку ) Вобщем сколхозю ,плохо между кабиной и кузовом растояние небольшое,можно было б заборник вывести выше кабины и глушитель с другой стороны.Остальные дефекты покажет вскрытие,пока руки до разбора движки не дошли,много работы-так и ездю с прогоревшим клапаном,бухтю потихонечку. Есть на разборе двигатель 1998 г атмосферник,если мой совсем дрова окажется придется его покупать,а навесное все свое ставить.
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
v_a | Дата: Среда, 11.05.2011, 23:00 | Сообщение # 517 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Quote (MGV) ну так это, не атмосферники же 2.5л?? Вот позапрошлым летом на свой атмосферник потратил 50тыр, это запчасти(хорошие) только, а если еще работу включить, расточки-шлифовки всякие, то 80-100тыр легко набежит, думаю
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Пятница, 13.05.2011, 17:54 | Сообщение # 518 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| Сегодня наконец таки разобрал все до винтика.Итог: Порвало башку в трёх местах в районе клапанов,в однов всасывающем и двух выхлопных.Ещё немного и пошли бы газы наверно в тосол. В гильзах выработка где то одна сотка всего.Видимо до меня пару раз хорошо его загрели,потому что купил его с неисправной термомуфтой и напроч забитым радиатором. Небольшая продольная болтанка вала и замена шатунных вкладышей. Вал весь в стандарте.Завтра поеду покупать головку ну и всё остальное тожеть,включая кольца ,полумесяцы и прочую мелочь.
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
K2 | Дата: Пятница, 13.05.2011, 18:01 | Сообщение # 519 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote ($eriog@) Порвало башку в трёх местах в районе клапанов Quote ($eriog@) Вал весь в стандарте вот и у меня в стандарте, спецом возил промерить позавчера
Мир всем!
|
|
| |
Rumata | Дата: Суббота, 14.05.2011, 08:40 | Сообщение # 520 |
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус:
| Quote ($eriog@) Порвало башку в трёх местах в районе клапанов Чугуняку порвало? Или ты имел ввиду прокладку?
Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
|
|
| |
SLAKI | Дата: Суббота, 14.05.2011, 09:29 | Сообщение # 521 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| ГБЦ у него пострадало. Щас ужо купил другую,недавно созванивались.Едет собирать.
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
sergei1904 | Дата: Суббота, 14.05.2011, 14:06 | Сообщение # 522 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус:
| Сделал крд,обошлось в 67000р.сейчас на обкатке прошел 6000 пока доволен работай.
2,5D 69л.с.низкий,короткий пассажир,рожденный в 97г.СПб.
|
|
| |
Rumata | Дата: Суббота, 14.05.2011, 22:35 | Сообщение # 523 |
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус:
| sergei1904, Ёмко!
Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 19:52 | Сообщение # 524 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| Завтра думаю уже дособирать мотор.Поставил новые поршня уже,купил ГБЦ 1999г выпуска.Вкладыши шатунные новые.Обшим собрал почти новый мотор.Осталось отмыть поддон и уложить голову.Еслиб на дачу не ездил,ужеб собрал давно. Добавлено (15.05.2011, 19:52) --------------------------------------------- Возникла еще одна небольшая проблема,ненашел воздухан от краба,вот теперь сижу и думаю чё можно приколхозить от другого авто.
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:11 | Сообщение # 525 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote ($eriog@) Возникла еще одна небольшая проблема,ненашел воздухан от краба,вот теперь сижу и думаю чё можно приколхозить от другого авто. Коллектор примерно когда приедет?Могу завтра заказать в белорусии корпус-чтобы с водителями вашими передать.Завтра могу узнать когда корпус тут может быть.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|