Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 23.11.2024, 15:14
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Капремонт двигателя
$eriog@Дата: Понедельник, 16.05.2011, 10:35 | Сообщение # 526
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
славик, Сегодня заведусь и завтра отправлю,как раз Славка болты тебе привезет и одним махом все уедет.
А по поводу воздухана не заморачивайся я уже в Астане нашел,завтра приедет уже с нашей машинкой.


2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
RZ3OKДата: Вторник, 25.10.2011, 22:56 | Сообщение # 527
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Привет всет трансфордменам! В Вашем полку прибыло, моему ослику в сентябре было как от роду 19 годиков , а имею я его т. е. пардон он меня ,уже как два месяца. Но это я так вместо вступления , Занимаюсь авторемонтом давно , любой капремонт для меня не проблема. Единственая проблема удаленность от обл центра 240км. ну и естественно скорость доставки запчастей. А по сему частенько при заказе запчастей по телефону бывают казусы. Приежаешь забирать а там бог знает что , мало того что нетой фирмы дак еще и с размерами напутают , не всегда но бывает. В настоящее время капиталю вдижок . Диаметр гильз т.те. блока 94.5 мм это как я понял +0,65 первый ремонт поршней.

Кто подскажет какие допуски на поршневую? И какой фирмы или государства предпочтительнее, и на что обращать внимание при покупке.

Второй вопрос из-за которого меняю поршневую, на первом цилиндре разлетелась форсунка,
посмотрел я на них а цифери на всех разные, видно что попалось под руку для продажи вот и всунули. А по сему вопрос: как понять какие они вообще должны быть?


Форд транзит,микрик.высокий,длинный,движок 2,5 дизель 4DA NL

Деньги - ЗЛО , прийдешь в магазин: ЗЛА не хватает.
 
K2Дата: Вторник, 25.10.2011, 23:10 | Сообщение # 528
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (RZ3OK)
В настоящее время капиталю вдижок . Диаметр гильз т.те. блока 94.5 мм это как я понял +0,65 первый ремонт поршней. Кто подскажет какие допуски на поршневую? И какой фирмы или государства предпочтительнее, и на что обращать внимание при покупке. Второй вопрос из-за которого меняю поршневую, на первом цилиндре разлетелась форсунка, посмотрел я на них а цифери на всех разные, видно что попалось под руку для продажи вот и всунули. А по сему вопрос: как понять какие они вообще должны быть?

Думаю по всем этим вопросам чуть позже просветят наши мастера(как только подтянуться), я подсказать не смогу, поскольку этим плотно не занимаюсь, а когда занимаюсь чаще всего просто спрашиваю у своих более грамотных друзей-однофорумчан smile
По форсам, там должна быть цветовая метка, если она совпадает, то пофиг какие цифры.


Мир всем!
 
RZ3OKДата: Среда, 26.10.2011, 09:01 | Сообщение # 529
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Насчет меток на форсах я читал , только вот не задача когда я их отмыл от грязи то кроме выбитых цифр там никаких цветных меток не осталось , их вообще хотябы самих разглядеть из какого они теста

Форд транзит,микрик.высокий,длинный,движок 2,5 дизель 4DA NL

Деньги - ЗЛО , прийдешь в магазин: ЗЛА не хватает.
 
ft-masterДата: Пятница, 28.10.2011, 09:51 | Сообщение # 530
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (RZ3OK)
. В настоящее время капиталю вдижок . Диаметр гильз т.те. блока 94.5 мм это как я понял +0,65 первый ремонт поршней
Стандарт 93,67.Ремонтов два - 0,65 и 1,00.Чего то ты накосячил в замерах. shades
Quote (RZ3OK)
Кто подскажет какие допуски на поршневую? И какой фирмы или государства предпочтительнее, и на что обращать внимание при покупке.
Допуски у расточников должны быть.Или смотри в том же каталоге,по которому будешь заказывать.Да и на днище поршня обычно выбита вся информация.
Quote (RZ3OK)
Второй вопрос из-за которого меняю поршневую, на первом цилиндре разлетелась форсунка,
И что?Форсунки обрывает иногда,но что может сделать кусок металла в спичечную головку размером?
Quote (RZ3OK)
посмотрел я на них а цифери на всех разные, видно что попалось под руку для продажи вот и всунули. А по сему вопрос: как понять какие они вообще должны быть?
Любые одинаковые.(или подбирать по характеристикам авто)


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
RZ3OKДата: Среда, 02.11.2011, 23:48 | Сообщение # 531
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Quote (ft-master)
Чего то ты накосячил в замерах


Наверно накасячил, замерял простым штангелем блок цилиндров так что все может быть.
Блок пока точить не хочу, по этому и спросил про допуски. А вот насчет побило сильно поршень на первом цилиндре , оказывается его побило не столько форсункой , там видимо кто-то комуто при сборке подляк сделал. Я насчитал 7 роликов металилических диаметром 2мм длинной 5мм, влипли в поршень , молотком никогда так не забьешь , откуда они там могли взяться ума не приложу. Засосать в краба не реально , клапана ерг нету там заглушка , только при сборке . Как они бедные ролики тарахтели там , неужели не слышно было? Скорее всего одним из роликов и развалило форсунку. Вот такая бяка у меня в моторе ,поршень раскололся по камере сгорания и выкололся кусок. Купил поршневую +065 Видимо прийдется поменять , поршень болтается как говно в прорубе , кольцо вставил , зазор 1,5 мм многовато, Значит у меня скорее всего +1 последний ремонт.
Форсы купил все 4 , оказываются на 4да 80 лс оранжевые. .


Форд транзит,микрик.высокий,длинный,движок 2,5 дизель 4DA NL

Деньги - ЗЛО , прийдешь в магазин: ЗЛА не хватает.
 
smaghinДата: Четверг, 03.11.2011, 01:26 | Сообщение # 532
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: :-(
Quote (RZ3OK)
оказываются на 4да 80 лс оранжевые.

RZ3OK, Это ты где такое вычитал? blink blink blink
Мне значит с завода перепутали на красные smile


Форд транзит 93г 2.5D,4DA,59KW,80 л.с,краб,BOSCH,длинный,высокий.
 
RZ3OKДата: Четверг, 03.11.2011, 20:30 | Сообщение # 533
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Quote (smaghin)
RZ3OK, Это ты где такое вычитал?


В каталоге у продавцаю. Я по Форду новичек , недавно приобрел поэтому я еще не в курсе всех мелочей относительно движка., В книгах по обслуживанию и ремонту таких мелочей не пишут какой диаметр цилиндра должен быть под ремонтный поршень. я понимаю когда приносишь к токарю новые поршни и он поэтим поршням растачивает блок. А я просто хотел новые поршеньки с колечками подкинуть, но первый бли как всегда комом. По кузову проблем нет так как я уже писал что профессионально занимаюсь кузовным ремонтом. рихтовка , сварка любыми аппаратами, покраска любыми красками кроме аэрографии. С дизелями занимаюсь с 1990 года , но не профессионально. Так движок перебрать , форсы настроить ,зажигание отрегулировать это без проблем, опять же только Бош. А на Форду форсы понятия не имею как их там крутить или куда шайбы подставлять? На Мазе ЯМЗ 238 там тоже форсы давление 290 атм , но там все понятно, я такие настраиваю.


Форд транзит,микрик.высокий,длинный,движок 2,5 дизель 4DA NL

Деньги - ЗЛО , прийдешь в магазин: ЗЛА не хватает.
 
AlexBeloglazovДата: Суббота, 24.12.2011, 09:50 | Сообщение # 534
Группа: Удаленные





Мой небольшенький такой отчет "Как я перебирал двигло".
Все началось с того что как я уже писал в одной из тем ранее внезапно на 30 000,оборвало ремень ГРМ.Точнее слизало зубки.Само собой разумеется что причина должна быть,так как ремень должен выроботать свой рессурс хотя бы положенных 60 000,а тут всего 30 и на те...
К тому же,масло двигатель стал лопать не по детски,а это как правило тоже дает по карману и семейному бюджету,покумекав со своей дорожайшей половинкой,решено было сделать сердцу мого коня вскрытие с последующим восстановлением.И вот собрав весь имеющийся в наличии инструмент,плюс кой чего докупил,начал процесс.
Сразу скажу что для "операции"кроме обычных и не обычных головок ключей и т.д. очень понадобятся,денометрический ключ,набор щупов,различные битки подзвездочки,шестигранники,удлинители в том числе и гибкие,правка для уст.колец,штангель и т.д...
Шаг 1.Прежде всего я узнал ценники на ремкомплекты ремонта,плюс до кучи подсчитал "приятные неожиданности"которые могут проявиться в процессе переборки.Например случайно сломаное при установке колечко,замена каких нить патрубков,сгоревший поршень и т.д.Мало ли неожиданных сюрпризов.
Шаг 2.Обязательно отключаем АКБ.Снимаем решетку и радиатор предварительно отстегнув на него патрубки и шланг на бачок и слив О.Ж.Заодно и сам бачок О.Ж.,отсоединяем шланг с кожуха термостата,печки.
Сливаем масло и снимаем масл.ф-тр.
Далее разбираем все как описано что нужно для снятия ремня ГРМ.
Шаг 3.Снимаем бачок ГУРа со сборки воздушного фильтра,саму сборку и трубку клапана ЕГР.Далее скобу (меж коллектором и ГБЦ)Отстегиваем подачу на свечу накала,сымаем с неё фишку.Убираем спицу меж ТНВД и заслонкой.Не забывая про шланги откручиваем верх коллектора,затем вЫпускной коллектор.
Теберь беремся за 2 часть вПускного коллектора.Для этого мне понадобилось снять трубки между тнвд и форсунками,фишку дат.температуры,сборку топ.ф-ра и т.д.Сразу скажу что доступ к некоторым болтам коллектора очень труден но возможен,по этому используйте разные приспособы ввиде карданчиков и изогнутых ключей.Снимаем клапанную крышку,прокладку(пока не выкидваем,пожже обьясню почему),распределитель,толкатели(штанги),метим их кто откуда.и т.д.
Шаг 4.Лезем под машину м снимаем поддон.Мне для снятия поддона понадобилось отстегивать кардан,подвесной лыжу и наклонить двигатель немного вперед,для более удобного доступа к двум болтам на 6 под шестигранник.Так как доступ к ним ОЧЕНЬ ограничен,пое..ца мне пришлось не мало.Я пробовал использовать гнутый удлинитель под мал.битки,причем даже битку пришлось укорачивать.Даже это(лично мне) не помогло,пришлось заколачивать в них соотв."звездочку"и откручивать.Итак поддон снят.Откручиваем поочередно шатуны и припомощи ручки от молотка или иной деревянной приспособы,випихваем поршень на ружу из блока вверх.Все это соответсвенно помечаем,что откуда и как стояло и т.д.Снимаем кольца,вкладыши,чистим поршни и канавки от нагара используя сломаное старое кольцо.Моем до блеска вытираем насухо.
Шаг 5.Снимаем ГБЦ,полбзуясь схемой поочередности откручивания болтов и удаляем прокладку.
Шаг 6.Моем все эл-ты в бензине и вытираем насухо.Беремся и очищаем блок ц-дров от старой прокладки.Так же моем,чистим,полируем.
Шаг 7.Производим осмотр и замер цилиндров.У меня был стандарт.Я замерил штангелем на "овал" котлов,оказалось в норме.Вставляем колечки поочередно в цилиндры,проверяем зазор у самого верха и в рабочей области поршня,см.мануал.У меня оказался минимальный.Замеряем шейки к-вала.(о моем случае чуть пожже)
В данном случае я решил обойтись без замены коренных вкладышей,сальников и т.д.и обойтись установкой поршневых колец.Хотя думаю что не мешало бы снять все вплоть до помпы и поменять раз уж полез в переборку.
Когда все готово,проверяем еще раз и начинаем сбоку.
Шаг 8.Ставим кольца в поршни(очень аккуратно так как они хрупкие,особенно нижнее маслосъемное.Важно не перепутать местами компрессионные,так же верх для установки.У меня стояли метки ТОР.(верх)) и верхний вклалыш,смазываем канавки под кольца и верх вкладыша тонким слоем сасла.Ставим в цилиндр,аккуратно при помощи сирубцины для установки.Ставим нижний вкладыш в замок шатуна.Закручиваем усилием затяжки указ.в спецификации.(В моем случае почему то шейка вала 1 цилиндра была уже расточена под последний ремонт под 0.75,остальные оказались норм.Пришлось ставить старый вкладыш,благо он был как новенький.)
И так поочередно.Важно так же не перепутать положение поршня(FRONT-метка на шатуне это уст.вперед.)Так же,уделить особое внимание положению зазоров колец.Я ставил так:маслосъемное замком на стороне оси поршня,ост.противопложно друг другу.(в линию с пальцем).
Когда кольца установлены,ставим ГБЦ.(можно поменять маслосьемные колпачки и притереть клапана,но я не стал так как колпачки ставил несколько мес.назад,кстати НЕ СНИМАЯ ГОЛОВЫ)

Добавлено (24.12.2011, 09:49)
---------------------------------------------
Насухо очищаем место под прокладку и устанавливаем.Затягиваем в очередности по схеме в таб.с усилием указ.в спецификации.
Таким же макаром собираем все поочередно используя для затяжки болтов динаметрический ключ.
Особое внимание уделяем регулировке клапанов.В книге все доходчиво описано,но у меня на щупе небыло р-ра 0.38 для вып.клапанов.Я использовал щупы 0.30+0.08.
Проверяем несколько раз.
Когда все собрано,заливаем масло(уст.фильтры и т.д.),О.Ж.,но это уже отдельная тема...
Прошу не пинать меня если чего не понятно или пропустил,не писатель я.

Хотелось бы поблагодарить всех тех людей кто помогал мне советами и делами,кто выручал и был рядом,тех кто не остался равнодушнымк моей проблеме!

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЫРАЗИТЬ ЗА ПОМОЩ ШУРИКУ28,ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННОЕ "ВСЕЧТОМОЖНОИНУЖНО",РУМАТА ЗА ПОДДЕРЖКУ "ЯРЯДОМЕСЛИЧЁ",МУРЗИКУ,МШКЕ ГАММ ЗА СОВЕТЫ И ОТДЕЛЬНО ЧЁРНОМУ ЧАКУ ЗА "ИСТЕННОИЦЕЛЕНАПАВЛЕННЫЕ"СОВЕТЫ БЕЗ КОТОРЫХ ПРИШЛОСЬ БЫ ОЧЕНЬ НЕ ЛЕГКО!!!

Добавлено (24.12.2011, 09:50)
---------------------------------------------
respect respect respect

Сообщение отредактировал AlexBeloglazov - Суббота, 24.12.2011, 09:49
 
РыжикДата: Суббота, 24.12.2011, 10:28 | Сообщение # 535
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Quote (AlexBeloglazov)
Прошу не пинать меня если чего не понятно или пропустил,не писатель я.

ПОЭТ !!! biggrin


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
televizorДата: Суббота, 24.12.2011, 11:24 | Сообщение # 536
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
AlexBeloglazov, Лови +.
Описал красиво,вот ещё фотки и воще класс. biggrin


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
GammДата: Суббота, 24.12.2011, 11:50 | Сообщение # 537
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
televizor, Володь, когда начинаю капиталку, думаю, надо пошагово пофоткать, а как только берешься за ключ, почему-то про фотик забываешь, и вспоминаешь о нем тогда когда мотор почти собран,остается пару болтов затянуть и делать пробный пуск. Надо брать в штат фотографа.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
televizorДата: Суббота, 24.12.2011, 12:11 | Сообщение # 538
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (Gamm)
Надо брать в штат фотографа.
biggrin
Миш точно,сам такой то руки грязные ,то не до того.. yes


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
RumataДата: Суббота, 24.12.2011, 23:32 | Сообщение # 539
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Скуповато, Белоглазов. Эта история тянет на отдельную тему.

Добавлено (24.12.2011, 23:32)
---------------------------------------------
Зы...Больше всех был счастлив Шурик 28, када я утащил Белоглазова на галстуке из боксов. lol


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
Александр71Дата: Суббота, 24.12.2011, 23:59 | Сообщение # 540
Группа: Удаленные





Quote (Rumata)
Зы...Больше всех был счастлив Шурик 28, када я утащил Белоглазова на галстуке из боксов

hands это тоже нужно описать подробнее
 
maksДата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:43 | Сообщение # 541
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
а поршень можно снять не снимая движку?????
 
RumataДата: Воскресенье, 26.02.2012, 19:38 | Сообщение # 542
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (maks)
а поршень можно снять не снимая движку?????

можно


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
GammДата: Воскресенье, 26.02.2012, 20:27 | Сообщение # 543
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Вот если б спросил, можно ли вынуть поршень не снимая ГБЦ, вот тут бы мы и задумались! lol lol lol

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
Александр71Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:01 | Сообщение # 544
Группа: Удаленные





Quote (Gamm)
можно ли вынуть поршень не снимая ГБЦ, вот тут бы мы и задумались!

На фольце точно нельзя.пробовал lol
 
master_vnДата: Пятница, 03.08.2012, 18:05 | Сообщение # 545
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
ребята, подскажите как правильно засунуть направляющую рубку масляного щупа, а то при ремонте её снимал не я, и поставили видимо не правильно, то есть не на прежнее место, она болтается свободно в посадочном месте (так понимаю что не должна) и после того как я её вытащил и попробовал засунуть поглубже такое ощущение что что-то мешает, на этой трубке осталась старая отметина её посадке, по ней видно что трубка была заглублена на 2 см больше чем сейчас, а у меня начались проблемы с маслом - по видимому я заливал в движок лишний литр а то и больше масла и думал что за дела, почему это задний сальник подтекает cranky
в мануале написано про какой-то крепежный болт (правая колонка пункт е), где он??? не пойму что то я cranky

вот фото направляющей и блока

очень надо узнать правильный уровень масла, а то езжу по местности ориентируясь лишь на то что лампочка давления не горит и не маргает, а при заводке гаснет примерно через1,5-2 сек.


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru


Сообщение отредактировал master_vn - Пятница, 03.08.2012, 18:07
 
pire111Дата: Пятница, 03.08.2012, 19:06 | Сообщение # 546
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
master_vn, как на меня то он стоял на месте, и та полоска не является меткой, а сальник потёк или не сальник тут надо разобраться, может с коробки или с поддона, или собрали без направлявшего заднюю крышку. словом надо мишку гамми biggrin Gamm, вот он и подскажет.

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
master_vnДата: Пятница, 03.08.2012, 21:33 | Сообщение # 547
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
pire111, значит будем ждать Михаила, или другого знающего человека...

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
pire111Дата: Пятница, 03.08.2012, 21:54 | Сообщение # 548
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
master_vn, длина у моей трубки от блока 19,7 см

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
master_vnДата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:33 | Сообщение # 549
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
это уже что-то, ща пойду свою замерять

Добавлено (03.08.2012, 22:55)
---------------------------------------------
у меня оказалось так как щас стоит - длина трубки от блока - 25 см ровно, а по старой метке 23 см cranky

Добавлено (05.08.2012, 21:31)
---------------------------------------------
странно, писал в пятницу сообщение а оно почему-то не отобразилось на форуме, значит так, замер трубки показал что её длина по новой метке (это я так думаю что она новая) равен 25 см ровно, а по старой 23 см, насколько это похоже на истину?
П.С. измерял рулеткой трубку по периметру.

Добавлено (05.08.2012, 21:32)
---------------------------------------------
да уж, глюк какой-то, теперь отобразилось и прошлое сообщение cranky

Добавлено (05.08.2012, 21:33)
---------------------------------------------
ну думаю истину узнаю после замены масла...


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
finist07Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 22:03 | Сообщение # 550
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
master_vn, а у вас с Толиком движки то одинаковые?

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz