Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 23.11.2024, 21:39
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Капремонт двигателя
pire111Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 12:39 | Сообщение # 601
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Kaizer, для начала поменяй заправку. а потом будим исключать колпочки и кольца с турбиной

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
KaizerДата: Вторник, 05.11.2013, 08:11 | Сообщение # 602
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Статус: :-(
Цитата bys-transit ()
Цитата Kaizer ()тяга отличная масло не жрет Проверить надо форсунки, льют или нет, запах из выхло

Запах есть сильный ,особенно на холодную,на прогретом пропадает совсем.

Добавлено (03.11.2013, 13:06)
---------------------------------------------

Цитата pire111 ()
Kaizer, для начала поменяй заправку. а потом будим исключать колпочки и кольца с турбиной

Я заправляюсь на BP ... попробую залиться на ТНК вроде ее рекомендуют многие,но что то мне подсказывает ,что это не солярка.. confused

Добавлено (05.11.2013, 08:11)
---------------------------------------------
Цитата Kaizer ()тяга отличная масло не жрет Проверить надо форсунки, льют или нет, запах из выхло

Запах есть сильный ,особенно на холодную,на прогретом пропадает совсем.

Горелым маслом не пахнет,характерный запах от солярки.


Ford Transit 2.4 дизель 2005 г.в
 
mykolaДата: Вторник, 05.11.2013, 08:21 | Сообщение # 603
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Цитата Kaizer ()
Подскажите где можно сделать диагностику мотора ?

хороший вопрос от человека из Москвы!
действительно - в столице прям беда с этим... haha



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
KaizerДата: Вторник, 05.11.2013, 12:58 | Сообщение # 604
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Статус: :-(
Цитата Kaizer ()
mykola
У меня Транзит недавно поэтому я спрашиваю,где лучше и дешевле.. до этого была машина другой марки по ней я знал все сервисные центры и мастеров. Что такого в том что я спросил ? Кстати в Москве при наличии множества сервисов очень сложно бывает выбрать тот что действительно делает качественно.


Ford Transit 2.4 дизель 2005 г.в
 
televizorДата: Вторник, 05.11.2013, 13:23 | Сообщение # 605
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата Kaizer ()
Что такого в том что я спросил ?
Да всё нормально.
Просто действительно очень не просто найти мастера или путное сто и это не только в москве.
По фордам до 2000г знаю в москве хорошее сто а вот по вашим не знаю.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
mykolaДата: Вторник, 05.11.2013, 13:51 | Сообщение # 606
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
да ладно - какая разница хороший сервис или нет при диагностике компом?
Цитата Kaizer ()
до этого была машина другой марки по ней я знал все сервисные центры

вряд ли у них узко заточенные под одну марку проги, я не имею ввиду официалов, разумеется,
по стоимости - больше 1500 платить не за что ИМХО.



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
televizorДата: Вторник, 05.11.2013, 15:15 | Сообщение # 607
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата mykola ()
да ладно - какая разница хороший сервис или нет при диагностике компом?

Нет не большая а ОГРОМНАЯ!Ошибки тупых диагностов дорого стоят и выглядят как метод научного пыра за деньги клиента.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
mykolaДата: Вторник, 05.11.2013, 17:04 | Сообщение # 608
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Володь, какие нах ошибки диагностов?
прога пишет: ошибка там, то код такой - что тут можно переврать? а там, где мне не разрешают засунуть свое любопытное ебало в экран ноутбука, я не появляюсь.



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
televizorДата: Вторник, 05.11.2013, 17:32 | Сообщение # 609
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата mykola ()
Володь, какие нах ошибки диагностов?

Коль как бы в кратце если то, если чел научился дтс совать в разьём и читать что написано на экране бука то он не диагност.Нуно ещё знать устройство данного автоса и что может скрываться допустим за текстом низкий уровень датчика температуры или за текстом недостаточное давление в рампе.Вот к примеру челу набазарили за бабло что кирдык насосу в баке ,он отслюнявил бабло а толку ноль.А в реале фильтр топливный забит.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
bys-transitДата: Вторник, 05.11.2013, 20:39 | Сообщение # 610
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
Цитата televizor ()
Нуно ещё знать устройство данного
Золотые слова. hands

Добавлено (05.11.2013, 20:39)
---------------------------------------------

Цитата televizor ()
Вот к примеру челу набазарили за бабло что кирдык насосу в баке
Я ещё лутше расскажу притянули мы фордика 2008 г. на диагностику так диагнос такого наговорил, думаю я тебя сейчас, подгоняю свой бус, говорю машина как то с перебоями работает проверь и мою, подключает и говорит, вашему насосу кирдык приходит, комп его почти не видит, та вашей машине ехать дальше нельзя, вы записывайтесь к топлившику на очередь, если сейчас не устранить неисправность завтра придётся менять насос я ему говорю а вы по газуйте может заработает нормально по газовал а экран от меня воротит позвал ещё кого то они вместе с ним как спецназовцы покивали головами и естественно приговор сколько это будет стоит если сейчас отдам на ремонт, мне это всё надоело говорю, ребята у меня насос механический, педаль газа на тросике, не ужели не видно, попались упёртые такие, говорит не куда не денешься всё равно к нам попадёшь. По этому советую делать диагностику у 2 -3 мастеров немного больше затратите на диагностику но получите более точную информацию. Извините за длинный рассказ.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
KaizerДата: Среда, 06.11.2013, 10:43 | Сообщение # 611
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Статус: :-(
Вобщем я продиагностировал сам... докатал почти до пустого бака и залил 40 литров на той же BP дым промал,вернее есть незначительный на больших оборотах при включении турбины(это я считаю нормальным)Дело было в солярке.. при том что до этого после покупки машины я поменял все расходники.А насчет диагностики я согласен полностью с televizor!!!Можно банально попасть на деньги с диагнозом,бывают мастера и без компов на слух и запах все расскажут.mykola отдельный ответ Вам.. я хоть и живу в Москве но зарабатываю честно-работаю на скорой помощи и у меня семья,да я хочу ,вернее хотел сделать диагностику качественно и самое главное не дорого,в чем тут засада ?) В том что каждый пытается продать дороже чем остальные ? Я считаю что надо просто быть порядочным и участливым человеком и все будет хорошо. Вобщем спасибо Всем за ответы дело было в некачественной солярке.

Ford Transit 2.4 дизель 2005 г.в
 
РаульДата: Среда, 06.11.2013, 15:20 | Сообщение # 612
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: :-(
Цитата Kaizer ()
У меня Транзит недавно поэтому я спрашиваю,где лучше и дешевле.. до этого была машина другой марки по ней я знал все сервисные центры и мастеров. Что такого в том что я спросил ? Кстати в Москве при наличии множества сервисов очень сложно бывает выбрать тот что действительно делает качественно.

Поверь,в Питере ещё хуже с сервисами eek


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
KaizerДата: Суббота, 09.11.2013, 09:10 | Сообщение # 613
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Статус: :-(
Вобщем ситуация повторяется ) выявил некторые закономерности а именно ---
1 Дым идет только под нагрузкой (при движении) и предположительно при включении турбины
2 Запаха горелого масла нет (масло не жрет)
3 Дымит больше после небольшой остановки (напримар на светофоре)
4 Дым скорее серого цвета (не черный но и не сизый)
5 И еще (может это только совпадение) дымит когда в баке мало соляры.
6 Тяга отличная
7 Заводится с пол оборота
8 Есть специфический запах но не горелого масла,скорее я бы сказал солярки горелой.

Подскажите что это может быть ? Заправку менял,все расходники тоже... help
help :help: help :help: help


Ford Transit 2.4 дизель 2005 г.в

Сообщение отредактировал Kaizer - Суббота, 09.11.2013, 10:39
 
nikoffДата: Четверг, 21.11.2013, 22:38 | Сообщение # 614
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
Кто что подскажет,На холодную нехочет заводиться,Той зимой и мороз заводился ,теперь и в -2 прикуривали часа 2 еле завелся,через пару недель уже и при +4 еле схватил, даже с помощью быстрого старта.

Форд транзит 1991г 2.5d
 
GammДата: Четверг, 21.11.2013, 22:57 | Сообщение # 615
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
nikoff, вариантов много, плохая компрессия, акб сдох, стартер наизлёте, форсунки льют ,угол подачи сбился,да много чего, мало инфы.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
nikoffДата: Пятница, 22.11.2013, 01:07 | Сообщение # 616
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
Грешу на компрессию,Акб норма,даже на двух толку было мало,стартер вроде крутит нормально но думаеться не мешало чутка побыстрей,Форсунки менялись летом на новые ,угол подачи был на позднем поставил на раннее лудше не стало,толька затарахтел громче и тяга упала.Хочу мерять компресию но не могу найти переходник под свой компресометр на Ч-форсунки.Не могу понять почему не хочет заводиться с быстрого старта(даже по ощущению хуже,чем без него),большинство говорит что даже на плохой компрессии должна заводиться.

Форд транзит 1991г 2.5d
 
серж35Дата: Суббота, 23.11.2013, 22:41 | Сообщение # 617
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: :-(
А старта много брызгал? мне вот на тайоте каплю надо, а форду что бы взбрыкнул большую дозу надо..

«Убеждатьлюдей,чтоскоростьубиваетичтонадозатормозить,всёравно,чтоборотьсясзакономтяготенияМы торопимсянепотому,чтоспешим,мысебяпостоянноподстёгиваемпотому,чтотолькотакчувствуемсебяживыми.»
 
nikoffДата: Суббота, 23.11.2013, 23:57 | Сообщение # 618
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
Да по разному,конечно не мешало попробовать проделать эту монепуляцию вдвоем,что бы один брызгал другой заводил.

Форд транзит 1991г 2.5d
 
КенДата: Воскресенье, 24.11.2013, 09:36 | Сообщение # 619
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата nikoff ()
не мешало попробовать проделать эту монепуляцию вдвоем,что бы один брызгал другой заводил.

Ребята, не увлекайтесь эфиром, могут и поршни поотлетать при передозировке, прямо пособие нарколога получилось biggrin


Кен.
 
серж35Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 11:26 | Сообщение # 620
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: :-(
Абсолютно ничего не грозит, пользовался эфиром пару лет, потом двиг разбирали, всё окей, про эфир это всё наговоры, тех кто мало или совсем им не пользовался, в баллонах продаеться специальная смесь неопасная для мотора..
Но в кривых руках конечно, всё оружие)))


«Убеждатьлюдей,чтоскоростьубиваетичтонадозатормозить,всёравно,чтоборотьсясзакономтяготенияМы торопимсянепотому,чтоспешим,мысебяпостоянноподстёгиваемпотому,чтотолькотакчувствуемсебяживыми.»
 
КенДата: Воскресенье, 24.11.2013, 11:48 | Сообщение # 621
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата серж35 ()
про эфир это всё наговоры,

Так то оно так, если бы лично не видел разваленные поршни, уточняю, разваленные при запуске с эфиром, перелили ребята, здесь у нас есть толковый дизелист в околотке, так мне посчастливилось присутствовать при вынесении вердикта уже разобранного мотора.


Кен.
 
bys-transitДата: Воскресенье, 24.11.2013, 12:32 | Сообщение # 622
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
Я тут фразу нашёл о быстром старте, как раз подходит,; Эфир для дизеля, что героин для наркомана сначала Кайф, а потом смерть. ; Ребята завести там когда не когда можно, но не нужно, вы не забывайте, при заводке быстрым стартом, идёт сильная детонация двигателя, хоть мало пшик нули хоть переборщил.

Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
серж35Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:23 | Сообщение # 623
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: :-(
Цитата Кен ()
разваленные при запуске с эфиром

А может они сначала развалились, а потом эфиром заводили??
Тут было такой период когда вообще пох на двиг было, я его и не жалел лишь бы завести, лил не жалея, причем у меня две машин ФТ2001 2.4 ТД, и ТЛК80 4.2 мотор, а еще у кореша спорта заводили он крутил, а я эфиром поливал, и ни ОДНОМУ двигу никакого вреда от эфира не было.. как бэ так.. Я тож сначала боялся его юзать это конечно крайняяя мера, но очень классная штука!!


«Убеждатьлюдей,чтоскоростьубиваетичтонадозатормозить,всёравно,чтоборотьсясзакономтяготенияМы торопимсянепотому,чтоспешим,мысебяпостоянноподстёгиваемпотому,чтотолькотакчувствуемсебяживыми.»
 
GammДата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:38 | Сообщение # 624
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
nikoff,
Цитата nikoff ()
переходник под свой компресометр на Ч-форсунки.

а причем тут ч-образные форсунки и компресометр ? Презже чем мерять компрессию, надо выставить метки и отрегулировать клапана.


Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
nikoffДата: Воскресенье, 24.11.2013, 23:40 | Сообщение # 625
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
Есть компресометр с разными переходниками,но под ч-образные нету такого переходника,хочу переделать с старой форсунки переходник.Метки выставлены и клапана регулировались около 2-х месецев назад.

Форд транзит 1991г 2.5d
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, Димарик, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz