Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 23.11.2024, 23:55
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Капремонт двигателя
женя-женяДата: Четверг, 16.01.2014, 12:34 | Сообщение # 651
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
шо?и цепь не менял?

Даже успокоители не трогал.А сейчас на нем в Гомель улетел. Я сам в шоке. yes


Ford transit.2003г.2.0L.пер.привод.101л.с.
 
AHBAPbl4Дата: Среда, 29.01.2014, 12:28 | Сообщение # 652
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: :-(
С движкой у меня проблемка! Но пока ездит!!! smile Вот раму сейчас переварю... уже нацелился на Mitsubishi 4d56 2,5TD 4x4 73 кВат, 99л.с!!!
А также 5-и ступенчатую механику с раздаткой! cool у меня на L200 стояли! движок очень понравился!
Ну как вам идейка??? :smok: Может кто совет какой даст? smile


Mitsubishi L200 ;Ford Transit 1990г.
 
finist07Дата: Среда, 29.01.2014, 14:12 | Сообщение # 653
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
AHBAPbl4, а стоит овчинка выделки?или на оффроуд собрался?
Цитата AHBAPbl4 ()
4d56

есть тоже проблемные места и у этого двига.я так понимаю он с турбой,т.к 77пони у нетурбированного


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
AHBAPbl4Дата: Среда, 29.01.2014, 14:43 | Сообщение # 654
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: :-(
finist07, так точно! с турбинкой! а движок очень выносливый и не прихотливый! НО Я ГОВОРЮ ПРО 4D56 выпускаемый с 96 по 06 года!
В нем не так много электроники! На пересеченной местности себя очень хорошо показал!
Прикрепления: 9639350.jpg (208.0 Kb)


Mitsubishi L200 ;Ford Transit 1990г.
 
finist07Дата: Среда, 29.01.2014, 14:48 | Сообщение # 655
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
так я тоже про этот же двиг говорю,слабое место 4 шатун,причем на разных машинах где ставился этот двиг наблюдалось масляное голодание. чем родной краб не нравится,неприхотливая же штука.

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
AHBAPbl4Дата: Среда, 29.01.2014, 14:52 | Сообщение # 656
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: :-(
родной тоже не плох! просто хочу поставить полный привод и колеса 285 когтистые! teehee

Добавлено (29.01.2014, 14:52)
---------------------------------------------
а там коробку нужно менять !


Mitsubishi L200 ;Ford Transit 1990г.
 
finist07Дата: Среда, 29.01.2014, 14:53 | Сообщение # 657
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
так потому и спрашивал про оффроуд smile

а не проще уже кузов поставить на раму того же L200?


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
AHBAPbl4Дата: Среда, 29.01.2014, 15:00 | Сообщение # 658
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: :-(
не все и не сразу! я человек рабочий! и без папочки с кошельком! smile
А раму я сейчас буду варить из квадратной трубы 50х100! ты же заглядывал в мою тему! http://www.fordtransitclub.ru/forum/42-1987-2

Добавлено (29.01.2014, 15:00)
---------------------------------------------
а если брать готовую раму- её все равно латать надо! а самому сварить ДЕШЕВЛЕ!


Mitsubishi L200 ;Ford Transit 1990г.
 
женя-женяДата: Среда, 29.01.2014, 17:36 | Сообщение # 659
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: :-(
Доброго всем вечера.Наконец то начались мои работы по замене двигла,показавшего кулак дружбы.Делаю не сам.Отдал ребятам на гараж сервис.
Итак:снят двигатель с авто(на замену привез из Белоруссии).Все башмаки и натяжители и успокоители на моем движке были разбиты,но цепь мастера сказали в отличном состоянии(пробег 250000 после 4 скручиваний) Т.к. на замену был привезен только столбик,все покупал новое.Сальник колена 2шт,прокладка под впуск.коллектор 8шт,под выпуск 1шт,сальник в кпп на первич вал 1шт,кольцо упл. на клапан егр 1шт,подшипник выжимной(был разбит на нет) 1шт одно целое с рабочим цилиндром фирмы LUK и диск сцепления с корзиной идет комплектом тоже LUK. Все фильтра, масла и антифриз.
Что касается моего двигателя. У него оборвало шатун на 4 горшке и пробило блок.Трещина не сквозная только рубашку повредило и антифриз ушел в поддон. Фото позже выложу. eek


Ford transit.2003г.2.0L.пер.привод.101л.с.
 
женя-женяДата: Понедельник, 03.02.2014, 12:19 | Сообщение # 660
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: :-(
Продолжение темы моего ремонта.Двигатель поставили, все работает.Доволен как слон. Разобрал свой старый. Оказался сломан поршень вместе с шатуном на 4 горшке.
Прикрепления: 6662457.jpg (83.8 Kb) · 3354188.jpg (89.2 Kb) · 6125176.jpg (90.3 Kb) · 3477494.jpg (85.3 Kb)


Ford transit.2003г.2.0L.пер.привод.101л.с.
 
новичекДата: Понедельник, 03.02.2014, 12:53 | Сообщение # 661
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Цитата женя-женя ()
Двигатель поставили, все работает

Ну как состояние мотора ? не дымит ? тянет то как ,как старый или лучше.


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
женя-женяДата: Понедельник, 03.02.2014, 20:37 | Сообщение # 662
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: :-(
Первый пуск так и остался от старого мотора, троение первые секунды.Потом в течении дня все нормально. Точнее сказать сам пуск полный,через секунду начинается троение пару секунд и работает ровно. При троении кажется стучит форса, пока грешу на нее. В остальном, говорю очень окуратно при этом сплюнул три раза,тяга намного лучше,работает мягче,выхлоп даже запахом поменялся,дымности вроде нет,хотя стояли морозы -35. К стати не запустился в такой холод пока топливный фильтр не прогрел. Грел обычным обогревателем китайским(ветродуйкой). Жалко было очень двигатель насиловать,но домой надо ехать. Теперь твердо решил поставить вебасто. ok

Ford transit.2003г.2.0L.пер.привод.101л.с.
 
savelkinДата: Понедельник, 10.03.2014, 18:53 | Сообщение # 663
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Всем здрасти огромное и спасибо большое за ответы моего вопроса
помогите найти запчасть. ой как нужен поршень , даже все 4, машинка транзит 2009 года рождения , 2.2 - 115 сил, модель двигателя SRFA, передний привод.
все перелопатил - ничего. Или они подходят от 110 лошадных . Есть ли разница кто подскажет????


Александр
 
Serg76Дата: Суббота, 22.03.2014, 17:16 | Сообщение # 664
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Ребята нужна помощь. Форд Транзит 2,4 90 л.с. 2003 года. Проблема в следующем, произвели замену двигателя, ремонт мех. части ТНВД с последующей диагностикой, провека форс., все в норме- не заводится. Зажигание все по меткам из книги. При впрыске в воздухан, заводится, работает, глушишь от соляры не заводится. В чем беда, где искать, подскажите

Форд Транзит 2003 г. 2,4 di
 
сережаДата: Суббота, 22.03.2014, 17:43 | Сообщение # 665
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
Цитата savelkin ()
Или они подходят от 110 лошадных . Есть ли разница кто подскажет????

разницы нет!


фёдор 2009г 2.2 максикоплектный
 
bys-transitДата: Воскресенье, 23.03.2014, 02:07 | Сообщение # 666
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
Цитата Serg76 ()
В чем беда, где искать, подскажите
Если меняли вот эту часть http://img823.imageshack.us/img823/2865/p1020548sj.jpg значит что,то с плунжерами. А с буксира пробовали заводить, только 50 м не больше.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
starikДата: Воскресенье, 23.03.2014, 10:01 | Сообщение # 667
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус: :-(
женя-женя, расскажи при замене движка получается насос, форсунки- фсё своё оставил.? cranky

Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
Serg76Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 10:35 | Сообщение # 668
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
насос и форсунки остались мои, все проверялось на стенде, менялся только столбик, все навесное мое, тут еще появилась мысль проверить все настройки через комп фордовской программой. Ждем спеца

Форд Транзит 2003 г. 2,4 di
 
женя-женяДата: Воскресенье, 23.03.2014, 10:39 | Сообщение # 669
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: :-(
Цитата starik ()
насос, форсунки- фсё своё оставил

Да, все свое родное.Завелся сразу.


Ford transit.2003г.2.0L.пер.привод.101л.с.
 
Serg76Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 10:42 | Сообщение # 670
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
И еще, при ремонте ТНВД заменили корпус, ремкомплект, ролики, штуцер обратки

Форд Транзит 2003 г. 2,4 di
 
ale555x1Дата: Понедельник, 31.03.2014, 10:24 | Сообщение # 671
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Приветствую! Подскажите есть ли в продаже рем.вкладыши 0,75 транзит 2.4TD 2005 года?? Не могу найти.Может от другого двига? И т.к. скорей всего нет КУПЛЮ КОЛЕНВАЛ бу

транзит 2005

Сообщение отредактировал ale555x1 - Понедельник, 31.03.2014, 10:52
 
master_vnДата: Четверг, 01.05.2014, 18:49 | Сообщение # 672
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Доброго дня ребята, ремонтирую движок, так вот пришел в замешательство, измеряю коленвал, и получаю следующие размеры: задняя коренная шейка: 76,02 остальные шейки: 69.05-06, шатунные шейки: 59.34-35, а по букварю совсем непонятно к чему это отнести, при этом стояли вкладыши как коренные так и шатунные 0,5 на коленвале царапин и задиров нет. страница из букваря прилагается, авто и двигатель в подписи. На мой взгляд два варианта: или стояли не те вкладыши, или врет микрометр, или я чегото не понимаю.
Прикрепления: 1444490.jpg (70.9 Kb)


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
K2Дата: Четверг, 01.05.2014, 20:25 | Сообщение # 673
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
master_vn, так ты ж вроде уже делал движку???

Мир всем!
 
master_vnДата: Четверг, 01.05.2014, 22:25 | Сообщение # 674
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
K2, делал, но в тот раз был бюджетный ремонт, после того как стуканул коленвал, просто проточил его, и вкладыши новые подкинул, т.к. денег было впритык, делал так сказать лищ бы ездило, а щас подкопил деньжонок и решился на капиталку, разобрал движок и произвожу дефектовку, и думаю что будет дешевле, ремонтить этот или купить контрактный, на данный момент надо точить блок - 3000 р, менять поршневую - 12000 р, если коленвал уже не годится - то новый (или б\у) коленвал - 10000 р, направляющие на клапана - 800 р плюс работа по замене (неизвестно скока). клапана - 3000 р, вкладыши на коленвал - 1500 р, набор прокладок 6000 р. итого 36-37 тыр sad а контрактный столбик можно вродебы нормальный за 30 ку взять. вот думаю.

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
televizorДата: Пятница, 02.05.2014, 10:05 | Сообщение # 675
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата master_vn ()
а контрактный столбик можно вродебы нормальный за 30 ку взять. вот думаю.

Я бы остановился на варианте купить контрактник. Дешевле и быстрее.
Цитата master_vn ()
или врет микрометр
Сьезди к кому нить из мотористов и на измерении чего нибудь проверь свой сравнивая с чужим.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, Димарик, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz