У кого опыт по покупке контрактного ДВС и куда обращаться.
|
|
ZHEROM | Дата: Вторник, 21.02.2017, 14:23 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус:
| Всем привет поделитесь опытом если такой был, по покупке контрактного ДВС и куда обращаться.
Ford Transit 2.0L 2004 года ТНВД VP-30 BOSH.
|
|
| |
mykola | Дата: Вторник, 21.02.2017, 14:30 | Сообщение # 2 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| я в Минске моторов 5 уже покупал, обратись к Мурзику
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
ZHEROM | Дата: Вторник, 21.02.2017, 14:42 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус:
| Какая цена?
Ford Transit 2.0L 2004 года ТНВД VP-30 BOSH.
|
|
| |
mykola | Дата: Вторник, 21.02.2017, 17:34 | Сообщение # 4 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| да в $1000-1200 за столбик (блок+голова без навеса) должен уложиться
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
silco | Дата: Вторник, 21.02.2017, 17:42 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Статус:
| mykola, на мой взгляд еще дешевле ценник припал и ощутимо ZHEROM, какой мотор вы ищите?
|
|
| |
ZHEROM | Дата: Вторник, 21.02.2017, 18:19 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус:
| F3FA Покопавшись в инете, нашел компанию занимающуюся поставкой контрактных двигателей из европы. Движок в полном обмундировании 78000 руб. Доставка 10-15 дней + гарантия 1 месяц, а если установка в их сервисе за 22000 руб. + еще один месяц гарантии. Оформление по договору купли продажи и все доки предоставляют, по отзывам компания пользуется успехом в сетях.
Ford Transit 2.0L 2004 года ТНВД VP-30 BOSH.
|
|
| |
silco | Дата: Вторник, 21.02.2017, 19:49 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Статус:
| вот здесь два ваших мотора по цене около 700 долл (40 тыс рур) http://motorland.by/engines/ford/transit-2000-2006/dvigatel-dvs/Добавлено (21.02.2017, 19:49) --------------------------------------------- либо еще вот здесь http://www.autopriwos.by/search/index.html#parts_div_link
|
|
| |
murzik | Дата: Вторник, 21.02.2017, 19:59 | Сообщение # 8 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| ДА Колюня ценники припали. столб голый 550-600. форсунки 120 и турбина 200 +-
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
AleksandrBrin | Дата: Понедельник, 31.10.2022, 19:55 | Сообщение # 9 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
| У меня был опыт))
В прошлом году, осенью сильно дымило из маслозаливной пробки и трубки щупа. В сервисе шайбы поменяли, компрессия везде была 22-23, кроме 3 горшка, там было 20. Дымить стало меньше. Позже завел мотор и открыл маслозпливную пробку, а дым пропал! Я обрадовался, что все само стало лучше, но, как оказалось, зря. Было вполне логичное обьяснение — масло на холоде стало гуще и "восстановило" потерянную компрессию, заполнив собой место повреждения…
После этого снова обратился в сервис, в декабре. Сказали, либо менять Контрактный мотор (Мой знакомый уже менял мотор на контрактный с маленьким пробегом, правда на шевроле крузе, так после замены он жутко дымил), либо Шорт-блок (самый дорогой вариант из всех + Цепь грм, крышка, башмаки, прокладки…), либо Лонг-блок (по деньгам как с шорт, но подсказали, что это в последнюю очередь, если ничего не поможет).
Машину делали 3 дня. Купил дополнительно 2 новых оригинальных форсунки, всякие прокладки топливной системы, новые болты и скобы крепления форсунок, канистра антифриза. А сам ДВС вот этот подошёл https://www.partarium.ru/search/zapchasti-ford/model-transit-avtobus-vii/ (покупал за 98К, но сейчас цены в два раза больше стали)
Машина стала бодрее и резвее! Запускается теперь с пол-оборота, стоит лишь едва коснуться ключа. Движок работает тихо и мягко, ничего не стучит. Расход по БК пошел вниз и упал практически на 2 литра!
Александр
|
|
| |