Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 24.11.2024, 02:49
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Ремонт и эксплуатация.
КенДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:08 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
В этой теме о проблемах с двигателем.

Кен.
 
ТунгусДата: Среда, 22.02.2012, 12:32 | Сообщение # 576
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус: :-(
Не реклама, чисто случайно нашёл, думал себе на запчасти прикупить, но это помоему 125 сильный мотор http://www.avito.ru/items....8166353

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
K2Дата: Среда, 22.02.2012, 23:18 | Сообщение # 577
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Тунгус, сдается мне по факту там будет лажа.... cranky

Мир всем!
 
ТунгусДата: Четверг, 23.02.2012, 13:13 | Сообщение # 578
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус: :-(
K2, согласен, надо узнавать от чего стуканул, но всяко из него что нибудь целое, да можно изъять.

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
GammДата: Четверг, 23.02.2012, 16:25 | Сообщение # 579
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Тунгус, тебе нужен мотор? у меня есть 2.4 125 л\с, без обвеса, с насосом и форсунками 80тр.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
ТунгусДата: Четверг, 23.02.2012, 21:55 | Сообщение # 580
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус: :-(
Gamm, Не, мне пока мотор не нужен, у меня 2.0, но за 1000 руб. на всякий случай прикупил бы.

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
K2Дата: Четверг, 23.02.2012, 22:51 | Сообщение # 581
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Тунгус)
1000 руб.

вот в этом всё и дело... по любому цена совсем другая нарисуется... не по цене ж металла продавать... замануха короче...


Мир всем!
 
balbesssДата: Понедельник, 13.08.2012, 22:52 | Сообщение # 582
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
С выхлопной трубы выходит сизый дым, до этого ничего такого не было. Фильтр воздушный поменял, но никаких изменений. Какая причина?

Ford Transit 2.5D, коротыш, грузопассажир
 
pire111Дата: Понедельник, 13.08.2012, 22:55 | Сообщение # 583
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (balbesss)
С выхлопной трубы выходит сизый дым, до этого ничего такого не было. Фильтр воздушный поменял, но никаких изменений. Какая причина?

что делал до этого?


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
balbesssДата: Понедельник, 13.08.2012, 23:01 | Сообщение # 584
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Заменил ремень ГРМ.

Ford Transit 2.5D, коротыш, грузопассажир
 
K2Дата: Понедельник, 13.08.2012, 23:01 | Сообщение # 585
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
balbesss, первое что лезет в голову, либо впрыск либо состояние мотора-топливной. Ну и как следствие три вопроса, как едет? кто и когда менял ремешок ГРМ? и состяние мотора и топливной как оценивается?

Мир всем!
 
balbesssДата: Понедельник, 13.08.2012, 23:09 | Сообщение # 586
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Едет нормально, скорость развивает слабовато, ремень ГРМ менял знакомый. Двигатель старенький, но масло практически не берет, расход топлива нормальный.

Ford Transit 2.5D, коротыш, грузопассажир
 
K2Дата: Понедельник, 13.08.2012, 23:13 | Сообщение # 587
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Хорошо, до замены грм что было с дымом и тягой на ходу? И как бы квалификация знакомого внушает доверие? smile

Мир всем!
 
pire111Дата: Вторник, 14.08.2012, 01:20 | Сообщение # 588
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (balbesss)
Заменил ремень ГРМ.

у тебя позднее зажыгание, смотри как отрегулировать, пото му что метки не совподают из за выработки плунжерной шайбы, его надо делать раньше. у меня не совподает с меткой на 5 мм Ждём решения.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111


Сообщение отредактировал pire111 - Вторник, 14.08.2012, 01:22
 
master_vnДата: Вторник, 23.10.2012, 19:18 | Сообщение # 589
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
ребята, подскажите, у меня стал есть масло просто немыслимо, примерно 2 литра на тыщу км, при этом во впускном коллекторе масло аж капает из соединения где прокладка, и на холодную если вытащить щуп то из него слышно металлический скрип (на горячую не слышно), я так понимаю кольцам хана и поршень юбкой трется о стенку цилиндра, вопрос, поршня смазываются разбрасыванием масла или там стоят жиклеры через которые маслом поливаются стенки цилиндра? и могли ли потереться кольца от того что ездил на холодную, не прогревая движок?
до этого тек задний сальник коленвала, после его замены течь прекратилась, зато теперь капает из впускного коллекторя, я так понимаю причина избыточное давление картерных газов и попадание мало в камеру сгорания???


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
K2Дата: Вторник, 23.10.2012, 20:19 | Сообщение # 590
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (master_vn)
и могли ли потереться кольца от того что ездил на холодную, не прогревая движок?

я всю жизнь так езжу... причем что на дизелях, что на зажигалках...
Quote (master_vn)
ребята, подскажите, у меня стал есть масло просто немыслимо, примерно 2 литра на тыщу км, при этом во впускном коллекторе масло аж капает из соединения где прокладка, и на холодную если вытащить щуп то из него слышно металлический скрип (на горячую не слышно), я так понимаю кольцам хана и поршень юбкой трется о стенку цилиндра

как по мне, то тут вскрытие покажет, вобщем-то без вараинтов, либо всплывают косяки по сборке, либо "железо" было некачественное...


Мир всем!
 
finist07Дата: Вторник, 23.10.2012, 20:41 | Сообщение # 591
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
master_vn, ну для начала бы промерить компрессию,а там уже
Quote (K2)
вскрытие покажет


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
K2Дата: Вторник, 23.10.2012, 20:57 | Сообщение # 592
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (finist07)
master_vn, ну для начала бы промерить компрессию,а там уже

biggrin мне обычно проще сразу вскрыть crazy crazy crazy потому как за замер компрессии у нас слишком много хотят shutup


Мир всем!
 
finist07Дата: Вторник, 23.10.2012, 21:00 | Сообщение # 593
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Quote (K2)
за замер компрессии у нас слишком много хотят

ну как вариант купить себе компрессометр,вроде не такие дорогие они сейчас (оправдается за 2-3 раза) или самому сделать


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
славикДата: Вторник, 23.10.2012, 21:13 | Сообщение # 594
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (master_vn)
вопрос, поршня смазываются разбрасыванием масла или там стоят жиклеры через которые маслом поливаются стенки цилиндра?

Жиклеры не стоят,стенки цилиндров не поливаются.
ЗЫ-для меня эта инфа была пинком к установке турбы.


1992 г.2.5д турбо!
 
pire111Дата: Вторник, 23.10.2012, 21:31 | Сообщение # 595
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (master_vn)
ребята, подскажите, у меня стал есть масло просто немыслимо, примерно 2 литра на тыщу км,

ты для начала посмотри систему отсоса картерных газов, разбери и помой её, вообще если у меня начинается какой то расход я её сразу разбераю.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
ФедорДата: Вторник, 23.10.2012, 21:48 | Сообщение # 596
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Поменяй прокладку в коллекторе и уровень масла держи на минимуме. Еще какое то время можно поездить, но не далеко и не на больших оборотах, пока соберешся ремонтировать, посчитаешь все затраты, все запчасти и т. д. Если слышен скрип на холодную. не исключено. что во вкладышах уже есть износ. а это опасно. можно проворонить. когда пойдет стук в коленвале. У меня как то на скорости 100 вал застучал. я вовремя заглушил. потом на маленьких оборотах. без стука немножко по городу проехал и все равно после замеров шлифовщика оказалось . что вал погнулся и я его сдал в металлолом. Вспомни физику. Когда тело нагревается, то оно расширяется. Вот и ответ. На холодную в изношенном движке зазоры во вкладышах увеличены, давление масла не большое, не хватает для смазки поршней. когда все нагреется, зазоры масленные станут меньше, давление поднимется и масло выше брызгает, скрип пропадает.Забыл подсказать еще один метод отодвинуть ремонт. Залей в двигатель присадку для повышения компрессии или давления. В магазинах сейчас этой химии навалом, может и поможет.
 
pire111Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 19:37 | Сообщение # 597
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
не много вопросов по приобретённому двигателю, заявленый пробег был 180 000км, вот смотрю на него и становится интересно, а как можно вычислить?
сегодня снял всасывающий патрубок на турбине, покачал крыльчатку а там большой люфт, и крыльчатка достаёт до корпуса, о чём это говорит?
вокруг привода воздушной заслонки всё в масле?
кто что может посоветовать, по определению?


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
славикДата: Воскресенье, 30.12.2012, 20:03 | Сообщение # 598
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Крыльчатку качал вверх вниз или по осевой?У турбины не должно быть осевого люфта.Вверх вниз-не меряется,у турбины нет подшипников,там лабиринтные уплотнения,вал-втулка-корпус,уравнивается всплыванием втулки за счет давления масла.Как мог обьяснил.

1992 г.2.5д турбо!
 
pire111Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 20:11 | Сообщение # 599
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (славик)
Крыльчатку качал вверх вниз

да верх вниз, качается очень сильно.
Цитата (славик)
уравнивается всплыванием втулки за счет давления масла.Как мог обьяснил.

Слав я так понял он и должен болтаться?


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
славикДата: Воскресенье, 30.12.2012, 20:33 | Сообщение # 600
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Цитата (pire111)
качается очень сильно

Не знаю как у тебя,у меня на ремонтной турбине качалось,не знаю как это сильно или нет,(но скажем помпу такую я бы выкинул без промедления),я знал это и не придал значения.Проверь что бы осевого не было.


1992 г.2.5д турбо!
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
тимыч
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz