|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Четверг, 12.12.2024, 00:09 |
Система охлаждения
| |
katastrof | Дата: Пятница, 30.12.2016, 15:43 | Сообщение # 501 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| Цитата murzik ( ) и ничего терплю. ой бедненькие вы мои турбовые собратья!
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
san_san | Дата: Пятница, 30.12.2016, 16:48 | Сообщение # 502 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус:
| murzik, ставь лукас эпик, ничего выдувать не будет))) и мощи хватает
Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
|
|
| |
murzik | Дата: Пятница, 30.12.2016, 19:29 | Сообщение # 503 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| Санечка,я с дуба еще не упал.ТУРБО БОШ РУЛИТ и привет. накуй мне усложнять если и так все хорошо. расход летом 8 зимой 10 .валит нормально мозг мне ошибки не компосируют.НАКУЯ козе баян,она и так веселая.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Суббота, 31.12.2016, 08:06 | Сообщение # 504 |
Группа: Удаленные
| А вы задумывались,почему ЭПИК не рвет прокладку и мягко работает? И почему v_a хочет поставить 12 мм плунжер? И почему невозможно настроить ТНВД с турбокорректором от дизельного УАЗа на моторе Транзита?
|
|
| |
v_a | Дата: Суббота, 31.12.2016, 12:21 | Сообщение # 505 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Цитата sergkry1@ ( ) И почему v_a хочет поставить 12 мм плунжер? Не хочу, а в процессе ГБЦ и блок шлифованы, плоскость идеальная, наддув ограничен 0.8 бара, не думаю, что в этот раз продует прокладку, да и носиться под 160км/ч по трассе, я уже перехотел))Добавлено (31.12.2016, 12:21) ---------------------------------------------
Цитата sergkry1@ ( ) А вы задумывались,почему ЭПИК не рвет прокладку Потому что с електронным управлением, мозгами, а значит - тормознутый.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
televizor | Дата: Суббота, 31.12.2016, 13:53 | Сообщение # 506 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Цитата murzik ( ) ТУРБО БОШ РУЛИТ и привет. накуй мне усложнять если и так все хорошо. расход летом 8 зимой 10 .валит нормально мозг мне ошибки не компосируют.НАКУЯ козе баян,она и так веселая. :yes: :yes: :yes:
Цитата murzik ( ) придушил на 0,75 Вот,вот от тебя мне и пришёл 0,7 и всё гуд.Я дажеть лезть туда не хочу мне хватат. :yes:
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Суббота, 31.12.2016, 17:39 | Сообщение # 507 |
Группа: Удаленные
| Сегодня поменял прокладку,продул радиатор печки и теплообменник подогрева обратки. В ноги дует теплый воздух,ОЖ пока что из расширительного бачка не вылетает. Когда я покупал набор прокладок,продавец предупреждал о плохой прокладке головки блока. ОЖ попадала во все четыре цилиндра,но больше всего во второй. Надеюсь,что больше не придется менять прокладку. Болты новые,затянул по инструкции:дважды по 7 кгм и потом доворот на 90 угловых градусов.
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Суббота, 31.12.2016, 17:49 | Сообщение # 508 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Цитата sergkry1@ ( ) Надеюсь,что больше не придется менять прокладку. Да то бог. Пусть радует и не напрягает больше
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 10:06 | Сообщение # 509 |
Группа: Удаленные
| Цитата v_a ( ) Потому что с електронным управлением, мозгами, а значит - тормознутый. Отнюдь! Организовать правильно впрыск в наддувной мотор малого объёма-гимор истчо тот! Особенно при использовании Боша ВЕ. Поэтому используют или CR,или многоплунжерные насосы с радиальным движением последних. Лукасы или Бош VR позволяют за короткое время "впихнуть" в КС необходимую порцию топлива при оптимальном опережении. Иначе приходится уводить впрыск в ранний,что ведет к жесткой работе мотора. Но это выгоднее,чем мягкая работа при запоздалом впрыске. Использование для нашего мотора ПП диаметром 12 мм вместо 11 мм,в принципе,решает ту же задачу:подать необходимое количество топлива при близком к оптимальному моменте впрыска.Добавлено (01.01.2017, 10:06) --------------------------------------------- Эд-68, благодарю на добром слове!
|
|
| |
san_san | Дата: Вторник, 03.01.2017, 10:42 | Сообщение # 510 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус:
| Цитата sergkry1@ ( ) Лукасы или Бош VR позволяют за короткое время "впихнуть" в КС необходимую порцию топлива при оптимальном опережении. Иначе приходится уводить впрыск в ранний,что ведет к жесткой работе мотора. это Саня все скажется на продолжительности исправной работы мотора. Я не к тому что эпик прям король дорог,их бы и сейчас ставили еслиб так было)
Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Вторник, 03.01.2017, 18:27 | Сообщение # 511 |
Группа: Удаленные
| Цитата san_san ( ) Я не к тому что эпик прям король дорог,их бы и сейчас ставили еслиб так было Их и ставили еще на относительно новые машины с дизелями небольшого объёма. Потом CR всё вытеснил.
|
|
| |
v_a | Дата: Вторник, 03.01.2017, 22:16 | Сообщение # 512 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Если VE не подходит доя турбомоторов, то почему Ивеко комплектовались ими? Добавлено (03.01.2017, 22:16) --------------------------------------------- CR хорош, но опасен для кошелька при покупке поддержаного авто, уж очень он дорог в ремонте на большинстве авто.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Среда, 04.01.2017, 07:37 | Сообщение # 513 |
Группа: Удаленные
| Почему не подходит? Подходит,только ТНВД с парой-четвёркой радиальных плунжеров более эффективны,поскольку за меньшее время позволяют осуществить закачку нужного количества топлива. То же можно сделать,увеличив диаметр плунжера,но при этом вылазят другие проблемы:увеличиваются протечки в ПП и нагрузки на детали привода ПП. В радиальных насосах просто добавляется еще две ПП небольшого диаметра и пара вырезов в приводной шайбе и добавившиеся нагрузки переносятся на дополнительные трущиеся пары. Я не интересовался,есть ли ВЕ с ПП диаметром больше 12 мм.Есть?
|
|
| |
v_a | Дата: Среда, 04.01.2017, 07:57 | Сообщение # 514 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Не знаю, но если учесть, что на 11мм плунжере с проточкой(Бош #145) бус уже ехал хорошо, то больше 12 ему и не требуется.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Среда, 04.01.2017, 18:28 | Сообщение # 515 |
Группа: Удаленные
| Дело не в том "ехал-не ехал",а в том,что с большим диаметром плунжера можно оптимизировать момент впрыска (сделать чуть позднее),снизится пик максимального давления в цилиндрах,уменьшится вероятность выдувания прокладки под головкой и машина поедет еще лучше и экономней.
|
|
| |
v_a | Дата: Четверг, 05.01.2017, 17:32 | Сообщение # 516 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Спасибо, я кажется понял суть - подать нужную порцию топлива за минимальное всемя, 12мм(или другой производительный) сделает это быстрее стандартного, а значит и момент впрыска можно немного "запозднить".
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Четверг, 05.01.2017, 18:35 | Сообщение # 517 |
Группа: Удаленные
| v_a, так это или не так,но я ситуацию вижу именно такой. Приятно видеть человека,понимающего слова другого.
|
|
| |
Димарик | Дата: Четверг, 09.03.2017, 22:37 | Сообщение # 518 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4502
Статус:
| Всем привет! Хочу узнать-покупал ли кто радиатор охлаждения двигателя новый? Какие производители лучше? Сейчас , наверное, всё Китай...Или лучше на разборку? Мой течёт то там,то тут- устал латать... Да и высыпаться стал ...
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Пятница, 10.03.2017, 07:33 | Сообщение # 519 |
Группа: Удаленные
| Димарик, наверное,всё Китай... Но новый таки будет лучше-его еще не поела коррозия. Или у тебя истчо латунь? Латунь нынче дорого будет!
|
|
| |
katastrof | Дата: Пятница, 10.03.2017, 08:25 | Сообщение # 520 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| Димарик, 4 года назад в магазе брал самый дешёвый откровенный китай,внизу посадочные пришлось обработать напильником,названия фирмы нет,пока работает...termal фирма есть,нормальное качество по-моему.я брал эту фирму на несколько машин,остальное в тот момент было не по деньгам.около года машины езды с этими радиаторами.
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
TEREH | Дата: Пятница, 10.03.2017, 09:15 | Сообщение # 521 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус:
| Цитата Димарик ( ) Хочу узнать-покупал ли кто радиатор охлаждения двигателя новый? MAGNETI MARELLI покупал в прошлом году пока живой. но очень хлипкий. Серёга gora-1971 говорил что с нивы подходит.
ford transit 2007 2.4 115л.с. Длинный, высокий, пассажир. 8-951-146-2000
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Пятница, 10.03.2017, 21:58 | Сообщение # 522 |
Группа: Удаленные
| Цитата TEREH ( ) Серёга gora-1971 говорил что с нивы подходит.
Воткнуть можно с чего угодно.Я и с копейки ставил.
|
|
| |
Димарик | Дата: Пятница, 10.03.2017, 22:35 | Сообщение # 523 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4502
Статус:
| Спасибо за ответы, смысл понял. Буду искать новый, визуально приличный..Мой зимой подтекал. Потом машину поставил, сейчас езжу на другой- Т.О. нет. После двухнедельного простоя радиатор поплыл сильнее.....А летом машина грелась. Трогал радиатор после трассы- низ прохладный. Промывал проточной водой ОЧЕНЬ долго- пофиг. Рукой по плоскости проведёшь- сыпется труха..Да и где части стальные- ржа сильная. Так что, думаю , нет особого смысла долбаться со старым...... Цитата sergkry1@ ( ) Или у тебя истчо латунь? не, бачки пластмассовые...
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Суббота, 11.03.2017, 06:42 | Сообщение # 524 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1870
Статус:
| Димарик, я тож на своём старичке после капремонта новый ставил, правда уже не помню какой фирмы, сегодня как раз на дачу поеду, если не забуду , то гляну как фирма называется
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Суббота, 11.03.2017, 08:57 | Сообщение # 525 |
Группа: Удаленные
| Бачки могут быть пластиковыми,трубки -латунь,соты-железо. Или бачки пластмасса,трубки и соты-алюминий. У тебя,видимо,первый вариант. Если течи по стыку бачков с сотами-практически неустранимо. Течи по трубкам-можно запаять. Что латунь,что люмень.
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
|
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|