Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 24.11.2024, 00:15
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
НЕРАВНОМЕРНЫЕ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
K2Дата: Суббота, 26.11.2011, 23:12 | Сообщение # 26
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (serg838)
вылечил я свою машинку снял пидаль разобрал спиртиком почистил дорожки как когда то по молодости чистили головки у магнитофонов грязи совсем немного но и этого хватило и все работает нормально

Это радует, поскольку недавно анологичную проблему решали заменой тнвд(я имею ввиду на форуме...), почистить педаль куда более экономичный вариант. Радует что уже пара решений есть для этой проблемы, поскольку проблема децствительно очень актуальна. + в репку smile


Мир всем!
 
eau191976Дата: Суббота, 26.11.2011, 23:13 | Сообщение # 27
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
ПАРНИ ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ТРАНЗИТ ДВИЖОК CDI 2008 ГОДА ПРОБЕГ НА ОДНОМ 120 ТЫС НА ВТОРОМ 190 ТЫС У ОБОИХ ОДНА ПРОБЛЕМА СКАЧУТ ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТЫХ И ПЕРЕОДИЧЕСКИ ГЛОХНЕТ ВОЗИЛ К ДИЛЕРУ НЕ ОДНОКРКТНО ОНИ ОТ МЕНЯ УЖЕ ОТНЕКИВАЮТСЯ ТАК КАК НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ ПРИЧИНУ ОБЬЯСНИТЬ ТОЖЕ НЕ МОГУТ НА ОБОИХ ПОТИПУ ЧИСТИЛИ КОНТАКТЫ ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ ДИАГНОСТИКА НЕ ДАЁТ ОШИБОК Я СООТВЕТСТВЕННО ОТЗВАНИВАЮСЬ РУКОВОДСТВУ СТАНЦИИ ГОВОРЮ О НЕКОМПИТЕНТНОСТИ МАСТЕРОВ ИХ ЕСТЕСТВЕННО ДРЮКАЮТ А ПРОБЛЕМА ВСЁ РАВНО ОСТАЁТСЯ . ПРОЗЬБА ЖИВУ В ПИТЕРЕ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ НОРМАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ ПО CDI ЛИБО ПРОСТО ПОДСКАЖИТЕ КТО КАК СПРАВИЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ЕСЛИ СПРАВИЛСЯ ПОТОМУ ЧТО Я ТАК ПОНИМАЮ НЕ Я ОДИН С НЕЙ СТОЛКНУЛСЯ ОНА ХРОНИЧЕСКАЯ У ДАННЫХ ДВИЖКОВ

Сообщение отредактировал eau191976 - Суббота, 10.09.2011, 15:06
 
pire111Дата: Суббота, 26.11.2011, 23:13 | Сообщение # 28
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
eau191976, гдето ктото с такой проблемой у нас встречался, подожди к вечеру ребята подтянуться что нибудь подскажут.
а у тебя педаль электрическая?


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
eau191976Дата: Суббота, 26.11.2011, 23:13 | Сообщение # 29
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
НАСЧЁТ ПИДАЛИ НЕ ЗНАЮ МОДИФИКАЦИЯ 2006 Г ОНИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ
 
КенДата: Суббота, 26.11.2011, 23:13 | Сообщение # 30
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (eau191976)
ПЕРЕОДИЧЕСКИ ГЛОХНЕТ

Посмотри ЗДЕСЬ сообщение 2. Замена реле в блоке предохранителей решила подобную траблу.


Кен.
 
eau191976Дата: Суббота, 26.11.2011, 23:13 | Сообщение # 31
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
спасибо ссылка помогла найти интересное
 
Volodia1914Дата: Суббота, 26.11.2011, 23:13 | Сообщение # 32
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
такая же проблема, если найдеш причину отпиши
 
eau1919762606Дата: Суббота, 26.11.2011, 23:14 | Сообщение # 33
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
ОК
 
valikДата: Суббота, 26.11.2011, 23:14 | Сообщение # 34
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Форд транзит бус 2008 г.в 2,2 CRDI плавающие обороты холостого хода на холодном двигателе.Когда прогреется,чуть лучше.Если кто в курсе подскажите как отрегулировать или причину
 
КенДата: Суббота, 26.11.2011, 23:14 | Сообщение # 35
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (valik)
Форд транзит бус 2008 г.в2,2 CRDI

Видимо имелось ввиду ТДСI ? Если не горит чек и не происходит ничего необычного, то попробуй залить промывку форсунок в бак.


Кен.
 
valikДата: Суббота, 26.11.2011, 23:14 | Сообщение # 36
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Да ТДСI, спасибо попробую
 
Volodia1914Дата: Суббота, 26.11.2011, 23:14 | Сообщение # 37
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Если гарит ключ ? на прогретом чуть лутше работает подскажите что делать ???

Добавлено (31.08.2011, 22:57)
---------------------------------------------
Што такое ЕГР клапан ???
И где он находитца ???

 
eau1919762606Дата: Суббота, 26.11.2011, 23:14 | Сообщение # 38
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Начал тему и продолжу. значит так имею четыре форда 2.2 110 лс модификация 2006 гв у двух смело говорю БЫЛА одна и таже проблема плавали обороты и в итоге переодически глох движок . Советовали заглушить клапан егр он там электронный. Снимал чистил ставил обратно проблема оставалась . Глушил и медной пластиной и просто отключал от питания (кстати отключить от питания достаточно эфект тот же как и от пластины ) не помогало советовали посмотреть шланги подачи топлива на одном заменил один шланг проблема на время пропала , на радостях на втором форде заменил все шланги аж от бензобака начал купил отечественные резиновые оч неплохие (кстати рекомендую сразу поменять шланги так как штатные постоянно трутся об детали и протераются а после начнут сосать воздух и частици пыли но это не про меня ) не помогло поменял топливный фильтр кстати покупайте только оригенальный нет брака не помогло .Попробовал заменить топливную рейку с датчиком топлива так как датчик отдельно от рейки не поставляется тоже не помогло.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ.
1) ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ КАКИМ ТОПЛИВОМ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ! не нужно экономить на топливе оно у нас и так плохое
2) ПОМЕНЯЙТЕ ТНВД ПРОБЛЕМА В НЕМ НА 90% из за некачественного топлива тнвд начинает разрушаться и вы рескуете загубить еще и форсунки так как в них может попасть металическая стружка.
Вот и всё проблема моя решена оба автомобиля пошут ежедневно каждый накатывает по 600 км в день после замены ТНВД на обеих ПРОШЛО ПОЛТОРА МЕСЯЦА !! И я нарадоваться не могу на своих ласточек.
ВАЖНО! После замены ТНВД объязательно промойте топливную систему со снятием бензобака и не забывайте про качественное топливо. Если камуто поможет буду рад ато сам мучался с этой проблемой три месяца никто не мог точно сказать в чём проблема а дилеры только сосали деньги а проблему не решали . А дедушка с гаража посмотрел проверил и сказал , сынок езжайка ты за ТНВД и всё.
 
K2Дата: Суббота, 26.11.2011, 23:15 | Сообщение # 39
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
eau1919762606, боевой подвиг радует, радует как минимум тем, что хоть решение проблемы появилось!

Мир всем!
 
starikДата: Суббота, 26.11.2011, 23:15 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус: :-(
Quote (eau1919762606)
сынок езжайка ты за ТНВД и всё.
я понимаю тнвд новый покупливали? дороговастое решение проблемы. surprised


Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
eau1919762606Дата: Суббота, 26.11.2011, 23:15 | Сообщение # 41
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
ТНВД я брал на разборке б/у по 25,000 за штуку с гарантией а новое стоит 35,000 за штуку у дилера . а если не менять то каждая загубленная форсунка стоит 13.500 за штуку да плюс всяка разные диагностики по 2.500 за раз либо потипу чистка контактов по 6.500 + простой автомобиля в день ????? вот и посчитайте что выгодней сменить ТНВД аль выше перечисленное я уж не говорю о чистке топливной системы и смены топливного фильтра который всё равно придётся потом менять
 
Sergik23Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:01 | Сообщение # 42
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Всем доброго утра.Хочу поделиться опытом по поводу холостых на Транзитах после 2006г.в. тнвд Денсо .У меня Транзит 2006г.в. купил 9месяцев назат,сразу заметил ,что плавают холостые на холодную, после прогрева меньше.На одном из сайтов вычетал, что необходимо менять дозирующий клапан на тнвд если все другие причины к этому не причастны т.е.рабочий клапан EGR,впрорядке форсунки и т.п., но цена этого клапана 5500 откровено говоря жаба давит,поэтому решил снять и посмотреть его на наличие засоров открутив два болта вытянул клапан при этом отверстие где сидит он нужно быстро заткнуть чемто подходящим иначе завоздушится система.На клапане есть стопорное колечко аккуратно ,сняв его вытянул поршенёк никакого мусора небыло всё идеально,но на рабочей поверхности поршенька видно что выработка не по всей поверхности ,а на двух противоположных стронах, поэтому развернул его относительно того положения в котором он стоял в самом клапане на 90 градусов и собрал всё на место.Всё вопрос решён без затрат две недели езжу всё окей.А то дошло до того ,что с наступлением холодов прогревать не возможно было глох после заводки через минуту. Теперь доволен.
 
K2Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 14:11 | Сообщение # 43
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Sergik23, плюс за новое решение, еслиб был фотоотчет конешно, было бы вообще круто, а пока рады и такому решению yes

Мир всем!
 
kwadratДата: Пятница, 05.12.2014, 03:21 | Сообщение # 44
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Друзья, мне предложили на обмен Ford Connect Transit 1.8TD - машинка нравится, но плавают холостые.

Я внимательно почитал, на что народ жалуется,- обычно у всех проблема с оборотами холостого хода на холодном двигателе, а после прогрева уже лучше картина.

В моём случае всё наоборот- заводится двигатель и некоторое время работает нормально. Поработал, поездил, стоит на холостых - и его реально колбасит. Заглушили, постоял немного, отдохнул, заводим- всё ок. Поработал, прокатились немного, стоим на холостых - мотор колбасит.

Что это? С какой стороны думать? Нынешний владелец утверждает, что после диагностики всё указывает на распылители топлива. Есть ли ещё какие варианты? Заранее большое спасибо!


С уважением, Вячеслав.
 
КенДата: Пятница, 05.12.2014, 08:24 | Сообщение # 45
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата kwadrat ()
после диагностики всё указывает на распылители топлива. Есть ли ещё какие варианты? Заранее большое спасибо!

Если была проведена нормальная диагностика то вариантов нет, что есть нормальная диагностика - это когда оборудование сертифицировано, программы куплены и оператор умеет всем этим пользоваться.


Кен.
 
kwadratДата: Пятница, 05.12.2014, 12:35 | Сообщение # 46
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Если была проведена нормальная диагностика

Понимаю, но авто живёт в 120 км от меня, приезжали встречались, катались- всё нравится.

Может, как-то упрощает вопрос, что это не какой-то там CDI, а просто TDI 2005 года??- может, я зря парюсь? может, у них всё проще??

Со слов владельца- проверяли всё, сделали в Киеве топливную ($800), на данный момент под вопросом остались только распылители топлива.


С уважением, Вячеслав.

Сообщение отредактировал kwadrat - Пятница, 05.12.2014, 12:50
 
КенДата: Пятница, 05.12.2014, 13:24 | Сообщение # 47
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата kwadrat ()
Со слов владельца- проверяли всё

"Со слов владельца" - это самая недостоверная информация, если проверяли все, то должно все и работать, а вот если скажем необходимо заменить регулятор на насосе, то это может быть 300 или 500 баксов, которые отдавать нет желания начинают придумывать сказки. Если желание меняться не прошло, то тогда в пересчете на деньги необходимо скинуть некую сумму на устранение неисправности, если же ваш авто хуже и вы берете новый типаж, то на свой страх и риск меняетесь и сами доводите машину до нормального состояния. нагородил так, что и сам не пойму.


Кен.
 
Малыш53Дата: Пятница, 05.12.2014, 13:42 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
Кен, да нормально обьяснил,ненагородил biggrin слова хозяина "да там мелочь,х...ня" выскакивают обычно в круглую сумму biggrin
ps мне такая "мелочь" как "да х...ня,там тосолу дольешь, патрубок просто подтекает,тосода под рукой нет" вылилось в замену блока,а перед этим поменяли прокладку ГБЦ,затем заменил голову, затем загильзовал блок в конце концов закончилось заменой двигателя biggrin а я то на радостях после покупки думал 5л тосола обойдусь и патрубок подтяну,ага,щазззз biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
kwadratДата: Суббота, 06.12.2014, 16:47 | Сообщение # 49
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Друзья, спасибо, я понял. У меня были разные дизеля- от Ниссанов Блюбердов (3 шт за мою бытность)- до Мерседеса Вито 2.3тд. Самое страшное, что приходилось делать,- ремонт головки на 323-Мазде 1.7 дизель. Возил в Киев в институт Патона- через неделю вернули как новенькую! На остальных машинах дизельных- максимум замена помпы или ремонт генератора. На 10-летнем Мерсе Вито вообще за 100.000 пробега только лампы в фарах поменял. Ну Мерс есть Мерс, из 6 Меринов, которые у меня были, я не помню ни с одним какой-то серьёзной головной боли при огромных пробегах и в снегах и в горах (124, "очкарик", Вито, ML-320, ML-270).

И вот я читаю форумы о Фордах Коннектах- и у меня волосы на спине шевелятся! О_О Машина нравится вцелом. Я выбираю авто для семьи и путешествий, куда можно сложить не только лодку и тенты раскладные, но и бросить зимой пару мешков сухих дубовых дровишек:)))

В любом случае огромное спасибо за отзывы- буду думать, не хочется, чтобы инструмент семейного отдыха превратился в сплошные головняки...


С уважением, Вячеслав.
 
БотаникДата: Суббота, 06.12.2014, 17:08 | Сообщение # 50
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата kwadrat ()
И вот я читаю форумы о Фордах Коннектах- и у меня волосы на спине шевелятся!

ТРАНЗИТ - ЛУЧШЕ КОННЕКТА!!! И семьи помещается БОЛЬШЕ, и лодок, и тентов, и дров (хоть сухих, хоть мокрых), и.... ПЫВА!!!! Да и над дорогой сидишь выше, видишь дальше и ШИРШЕ! lol


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, Димарик, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz