|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Суббота, 23.11.2024, 23:16 |
Регулировка клапанов
| |
kolega | Дата: Четверг, 01.12.2011, 22:20 | Сообщение # 1 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус:
| Привет Всем! Подскажите нужно ли регулировать клапана на TDCI 2,0л. 125л.с. 2003г. И как это делается? Спасибо!
|
|
| |
mykola | Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:50 | Сообщение # 2 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| kolega, а что, очень надо отрегулировать? у тебя коммон рейл, если есть засада какая, то искать там.
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
kolega | Дата: Пятница, 02.12.2011, 18:29 | Сообщение # 3 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус:
| А, что там может быть? Был на диагностике - ошибок нет. Какая стоит топливная аппаратура стоит на евролайн TDCI 2000см3 125 кобыл.
|
|
| |
mykola | Дата: Пятница, 02.12.2011, 20:03 | Сообщение # 4 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| Common Rail http://t-k-service.ru/common_rail
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
Димарик | Дата: Четверг, 09.08.2012, 00:08 | Сообщение # 5 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4475
Статус:
| Привет всем! Подскажите кто-нибудь как сделать чтоб масло не плыло из-под клапанной крышки.. Задолбало ...Немного подплывала прокладка пробковая-поджал. Она начала в сторону вылазить! Купил резиновую-рекой ваще поплыло! Сейчас снова взял пробковую,может её приклеить? На герметик термостойкий ставлю и всё равно....
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
K2 | Дата: Четверг, 09.08.2012, 09:00 | Сообщение # 6 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Димарик, год машины какой? состояние мотора?
Мир всем!
|
|
| |
Кен | Дата: Четверг, 09.08.2012, 10:31 | Сообщение # 7 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (Димарик) прокладка пробковая-поджал. Она начала в сторону вылазить! Проверь и при необходимости приведи в норму геометрию клапанной крышки.
Кен.
|
|
| |
Димарик | Дата: Пятница, 10.08.2012, 00:42 | Сообщение # 8 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4475
Статус:
| Спасибо за совет! Машинка 95 год атмосферник. Вроде тянет, масло не жрёт... Все началось с того, что я решил отрегулировать зазоры клапанов. Ну и как написано в букваре поменял прокладку. Момент затяжки там очень мал и видать перетянул. И её начинает выдавливать наружу. Завтра попробую поставить новую пробковую на герметик предварительно дав ему подохнуть, чтоб не скользила Добавлено (10.08.2012, 00:42) --------------------------------------------- Хотел написать ПОДСОХНУТЬ!
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
Святославович | Дата: Пятница, 02.11.2012, 11:48 | Сообщение # 9 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус:
| Подскажите, кто регулировал зазоры впускных и выпускных клапанов 2.5 D ? Какими они должны быть?
Огонь.
|
|
| |
K2 | Дата: Пятница, 02.11.2012, 11:52 | Сообщение # 10 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Впуск 0.20, выпуск 0.38
Мир всем!
|
|
| |
televizor | Дата: Пятница, 02.11.2012, 12:08 | Сообщение # 11 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (K2) Впуск 0.20, выпуск 0.38 Выпускные на своём выставил 0,40. 10ткм проехал без проблем по движке.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
Сообщение отредактировал televizor - Пятница, 02.11.2012, 12:09 |
|
| |
MIXOH | Дата: Пятница, 02.11.2012, 17:29 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Quote (televizor) Выпускные на своём выставил 0,40. 10ткм проехал без проблем по движке В различных источниках разные данные, но ИМХО 0,02мм не столь критично, хотите так хотите эдак......какой щуп найдете так и ставьте
.
|
|
| |
pire111 | Дата: Пятница, 02.11.2012, 19:11 | Сообщение # 13 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Quote (MIXOH) В различных источниках разные данные, но ИМХО 0,02мм не столь критично, хотите так хотите эдак......какой я бы добавил, найти точный шюп тоже проблема.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
shnaps40 | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 03:38 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус:
| Гуру, подскажите по поводу стука. Дизель у меня первый, поэтому особо не знаю причины. При резком наборе оборотов, стучит, похоже на стук гидрокомпенсаторов (на бензине), стук в районе 1500-2200 об, самый сильный на 3-4 передаче, на 5-й пропадает. Масло менял 4000 км назад, заливаю только рекомендованную полусинтетику. Масло сразу после смены стало тёмным, не знаю из-за чего, дизелист знакомый сказал, оно так и должно, мол это же дизель, но я в сомнениях может это из-за не заглушенного клапана EGR? P.S. Пробег 290000, двиг 2.0 125hp Common Rail (TDCi) машина куплена недавно, привожу в достойное состояние.
Ford Transit 2005г, TDCi 2L 125HP
|
|
| |
bys-transit | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 16:49 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус:
| Цитата shnaps40 ( ) заливаю только рекомендованную полусинтетику Это кем рекомендованную. Масло рекомендовано 5W-30, это синтетика. Цитата shnaps40 ( ) Масло сразу после смены стало тёмным, Так и есть через 30 км пробега будет чёрным. Цитата shnaps40 ( ) может это из-за не заглушенного клапана EGR? Это туда ни каким боком, а то что заглушен это для экологии плохо а для двигателя хорошо.
Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
|
|
| |
Кен | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 21:17 | Сообщение # 16 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата kolega ( ) Привет Всем! Подскажите нужно ли регулировать клапана на TDCI 2,0л. 125л.с. 2003г. И как это делается? Спасибо! Как то вот только сейчас обратил внимание на название и первое сообщение темы, или kolega решил по прикалываться, или мы расслабились и не ответили ему достойно, в любом случае надо разнести полезные сообщения в соответствующие темы, а данную темку убить.
Кен.
|
|
| |
malkinkhl | Дата: Четверг, 07.11.2013, 00:05 | Сообщение # 17 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
| Здравствуйте ! Подскажите я первый раз с этой проблемой столкнулся ! Купил Транзит дизельный 2 литра 125 лош/сил ! на холостую работает ровно ! чуть дашь газу матор начинает подтраивать ? и на ходу даешь нагрузку тоже подтраиваит ! Подскажите в чем причина и на сколько это серьезно !
Подскажите пожалуйста
|
|
| |
bys-transit | Дата: Четверг, 07.11.2013, 02:15 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус:
| Цитата malkinkhl ( ) Подскажите в чем причина В форсунке. Цитата malkinkhl ( ) и на сколько это серьезно ! Это смотря какой у вас бюджет, на столько и серьёзно.
Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
|
|
| |
AGENT_FORD1983 | Дата: Пятница, 08.11.2013, 22:50 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус:
| я бы проверил топливную систему
серый
|
|
| |
shnaps40 | Дата: Пятница, 15.11.2013, 13:02 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус:
| Цитата bys-transit ( ) Это кем рекомендованную. Масло рекомендовано 5W-30, это синтетика. Ну я заливаю ford formula f 5w30 как в умной книжке написано, перепутал, оно действительно синтетика. Цитата bys-transit ( ) Так и есть через 30 км пробега будет чёрным. Спасибо, успокоили, я думал с дрыгателем непорядок, и поэтому масло темнеет. Грешил что EGR в двигатель грязи тащит, а оно в масло попадает.
И всё же, по поводу стука при нагрузке, пора менять гидрокомпенсаторы? Можно ли пока так ездить, или чревато другой поломкой?
Ford Transit 2005г, TDCi 2L 125HP
|
|
| |
bys-transit | Дата: Пятница, 15.11.2013, 13:51 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус:
| Цитата shnaps40 ( ) Можно ли пока так ездить, или чревато другой поломкой? Если это точно гидрики, то можно поездить не много, это отражается на расход на тягло в какой то мере, но иногда гидрики которые стучат перекашиваются и ломают постель распредвалов, наши гидрики продают вместе с рокером почему то, это очень большая цена получается, хотя они свободно снимаются и ставятся в рокера, я нашёл отдельно в продаже по конструкции и по внешнему и размеру один в один, только они ставятся на другую модель авто, которое называется мерседес и стоят они у нас 80 гр на доллар 10.
Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
|
|
| |
shnaps40 | Дата: Пятница, 15.11.2013, 15:26 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус:
| Спасибо за информацию, буду в ближайшее время искать. Звук ну очень уж похож, поеду к дизелистам, пущай послушают. Смотрел на EXIST, там каждая часть отдельно продаётся, гидриков целиком нет.НА Elcats что заказывать 10(Сухарь) 9(Тарелка) 8(Пружина) 7(Маслоотраж. колпачёк). Или можно обойтись пружинами? + Какие-то мелочи брать ещё нужно? Болты и т.д.? То что не подлежит повторному использованию? Конечно дороговато выходит. Замена всего обойдётся в 7к рублей или 215$
Ford Transit 2005г, TDCi 2L 125HP
Сообщение отредактировал shnaps40 - Пятница, 15.11.2013, 15:31 |
|
| |
bys-transit | Дата: Суббота, 16.11.2013, 17:46 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус:
| shnaps40, http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=377205 Какие пружинка, . В гидрокомпенсаторе там 2 пружинки, большая, её видно на фото, и манюня, с таким же шариком, и вообше колпачки как обычно потёртые, то уже будит не ремонт а убивание времени, а зачем их все сразу менять, меняйте которые стучат.
Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
|
|
| |
skorpion | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 17:59 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус:
| Я все время думал что не исправные гидрики стучат постоянно.Поправте если не так.
подпись
|
|
| |
shnaps40 | Дата: Среда, 04.06.2014, 21:43 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус:
| Цитата shnaps40 ( ) Гуру, подскажите по поводу стука. Дизель у меня первый, поэтому особо не знаю причины. При резком наборе оборотов, стучит, похоже на стук гидрокомпенсаторов (на бензине), стук в районе 1500-2200 об, самый сильный на 3-4 передаче, на 5-й пропадает. Масло менял 4000 км назад, заливаю только рекомендованную полусинтетику. Масло сразу после смены стало тёмным, не знаю из-за чего, дизелист знакомый сказал, оно так и должно, мол это же дизель, но я в сомнениях может это из-за не заглушенного клапана EGR? P.S. Пробег 290000, двиг 2.0 125hp Common Rail (TDCi) машина куплена недавно, привожу в достойное состояние. Наконец нашлось время заняться проблемой и отогнать к спецам. Сначала был в Воронеже, по отзывам отличное СТО, по приезду вижу кучу дизельков басов, маршрутки и прочее. Проверил электронщик и дизелист, говорят поршневая, кап ремонт, сапунит поэтому и стук. За одну работу запросили 35к ОКАЗАЛСЯ РАЗВОД или отношение наплевательское. В своём родном городе нашел специалистов, они чинят все басы иномарочные в городе. Рассказал симптомы и то, что подозреваю поршневую, на что они только посмеялись Попросили поставить на ручник и пробовать трогаться, а сами смотрели двиг. В итоге потом ещё загнали на яму и сказали вердикт. ЭТО подушки двигателя, задняя и правая. Сейчас заказал подушки, обошлись по 3к за каждую, жду пока придут и мне их заменят, думаю это решил проблему. Подушки там оказались очень занятные по типу амортизатора, поэтому такая цена на них. А стук объяснили тем, что когда поддаю газку, двигатель пытается провернутся и начинает где-то цеплять и стучать о кузов. Но звук очень похож на гидрики. Когда починят отпишусь, решило ли это проблему. Может у кого-то подобное будет, поможет.
Ford Transit 2005г, TDCi 2L 125HP
Сообщение отредактировал shnaps40 - Среда, 04.06.2014, 21:45 |
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|