Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 23.11.2024, 13:14
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Регулировка клапанов
kolegaДата: Четверг, 01.12.2011, 22:20 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Привет Всем! Подскажите нужно ли регулировать клапана на TDCI 2,0л. 125л.с. 2003г. И как это делается? Спасибо!
 
mykolaДата: Пятница, 02.12.2011, 17:50 | Сообщение # 2
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
kolega, а что, очень надо отрегулировать?
у тебя коммон рейл, если есть засада какая, то искать там.



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
kolegaДата: Пятница, 02.12.2011, 18:29 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
А, что там может быть? Был на диагностике - ошибок нет. Какая стоит топливная аппаратура стоит на евролайн TDCI 2000см3 125 кобыл.
 
mykolaДата: Пятница, 02.12.2011, 20:03 | Сообщение # 4
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Common Rail
http://t-k-service.ru/common_rail



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
ДимарикДата: Четверг, 09.08.2012, 00:08 | Сообщение # 5
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4474
Статус: :-(
Привет всем! Подскажите кто-нибудь как сделать чтоб масло не плыло из-под клапанной крышки.. Задолбало angry ...Немного подплывала прокладка пробковая-поджал. Она начала в сторону вылазить! Купил резиновую-рекой ваще поплыло! Сейчас снова взял пробковую,может её приклеить? На герметик термостойкий ставлю и всё равно....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
K2Дата: Четверг, 09.08.2012, 09:00 | Сообщение # 6
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Димарик, год машины какой? состояние мотора?

Мир всем!
 
КенДата: Четверг, 09.08.2012, 10:31 | Сообщение # 7
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (Димарик)
прокладка пробковая-поджал. Она начала в сторону вылазить!

Проверь и при необходимости приведи в норму геометрию клапанной крышки.


Кен.
 
ДимарикДата: Пятница, 10.08.2012, 00:42 | Сообщение # 8
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4474
Статус: :-(
Спасибо за совет! Машинка 95 год атмосферник. Вроде тянет, масло не жрёт... Все началось с того, что я решил отрегулировать зазоры клапанов. Ну и как написано в букваре поменял прокладку. Момент затяжки там очень мал и видать перетянул. И её начинает выдавливать наружу. Завтра попробую поставить новую пробковую на герметик предварительно дав ему подохнуть, чтоб не скользила suspect

Добавлено (10.08.2012, 00:42)
---------------------------------------------
Хотел написать ПОДСОХНУТЬ! lol


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
СвятославовичДата: Пятница, 02.11.2012, 11:48 | Сообщение # 9
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Подскажите, кто регулировал зазоры впускных и выпускных клапанов 2.5 D ? Какими они должны быть?

Огонь.
 
K2Дата: Пятница, 02.11.2012, 11:52 | Сообщение # 10
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Впуск 0.20, выпуск 0.38

Мир всем!
 
televizorДата: Пятница, 02.11.2012, 12:08 | Сообщение # 11
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (K2)
Впуск 0.20, выпуск 0.38
yes
Выпускные на своём выставил 0,40. 10ткм проехал без проблем по движке.


Ford transit ДТ 86г и 96г.

Сообщение отредактировал televizor - Пятница, 02.11.2012, 12:09
 
MIXOHДата: Пятница, 02.11.2012, 17:29 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Quote (K2)
выпуск 0.38

Quote (televizor)
Выпускные на своём выставил 0,40. 10ткм проехал без проблем по движке

В различных источниках разные данные, но ИМХО 0,02мм не столь критично, хотите так хотите эдак......какой щуп найдете так и ставьте biggrin


.
 
pire111Дата: Пятница, 02.11.2012, 19:11 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (MIXOH)
В различных источниках разные данные, но ИМХО 0,02мм не столь критично, хотите так хотите эдак......какой

я бы добавил, найти точный шюп тоже проблема.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
shnaps40Дата: Понедельник, 04.11.2013, 03:38 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: :-(
Гуру, подскажите по поводу стука. help Дизель у меня первый, поэтому особо не знаю причины.
При резком наборе оборотов, стучит, похоже на стук гидрокомпенсаторов (на бензине), стук в районе 1500-2200 об, самый сильный на 3-4 передаче, на 5-й пропадает. Масло менял 4000 км назад, заливаю только рекомендованную полусинтетику. Масло сразу после смены стало тёмным, не знаю из-за чего, дизелист знакомый сказал, оно так и должно, мол это же дизель, но я в сомнениях может это из-за не заглушенного клапана EGR?
P.S. Пробег 290000, двиг 2.0 125hp Common Rail (TDCi) машина куплена недавно, привожу в достойное состояние.


Ford Transit 2005г, TDCi 2L 125HP
 
bys-transitДата: Понедельник, 04.11.2013, 16:49 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
Цитата shnaps40 ()
заливаю только рекомендованную полусинтетику
Это кем рекомендованную. Масло рекомендовано 5W-30, это синтетика.
Цитата shnaps40 ()
Масло сразу после смены стало тёмным,
Так и есть через 30 км пробега будет чёрным.
Цитата shnaps40 ()
может это из-за не заглушенного клапана EGR?
Это туда ни каким боком, а то что заглушен это для экологии плохо а для двигателя хорошо.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
КенДата: Понедельник, 04.11.2013, 21:17 | Сообщение # 16
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата kolega ()
Привет Всем! Подскажите нужно ли регулировать клапана на TDCI 2,0л. 125л.с. 2003г. И как это делается? Спасибо!

Как то вот только сейчас обратил внимание на название и первое сообщение темы, или kolega решил по прикалываться, или мы расслабились и не ответили ему достойно, в любом случае надо разнести полезные сообщения в соответствующие темы, а данную темку убить.


Кен.
 
malkinkhlДата: Четверг, 07.11.2013, 00:05 | Сообщение # 17
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Здравствуйте ! Подскажите я первый раз с этой проблемой столкнулся ! Купил Транзит дизельный 2 литра 125 лош/сил ! на холостую работает ровно ! чуть дашь газу матор начинает подтраивать ? и на ходу даешь нагрузку тоже подтраиваит ! Подскажите в чем причина и на сколько это серьезно !

Подскажите пожалуйста
 
bys-transitДата: Четверг, 07.11.2013, 02:15 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
Цитата malkinkhl ()
Подскажите в чем причина
В форсунке.
Цитата malkinkhl ()
и на сколько это серьезно !
Это смотря какой у вас бюджет, на столько и серьёзно.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
AGENT_FORD1983Дата: Пятница, 08.11.2013, 22:50 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
я бы проверил топливную систему

серый
 
shnaps40Дата: Пятница, 15.11.2013, 13:02 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: :-(
Цитата bys-transit ()
Это кем рекомендованную. Масло рекомендовано 5W-30, это синтетика.

Ну я заливаю ford formula f 5w30 как в умной книжке написано, перепутал, оно действительно синтетика.
Цитата bys-transit ()
Так и есть через 30 км пробега будет чёрным.

Спасибо, успокоили, я думал с дрыгателем непорядок, и поэтому масло темнеет. Грешил что EGR в двигатель грязи тащит, а оно в масло попадает. biggrin

И всё же, по поводу стука при нагрузке, пора менять гидрокомпенсаторы? Можно ли пока так ездить, или чревато другой поломкой?


Ford Transit 2005г, TDCi 2L 125HP
 
bys-transitДата: Пятница, 15.11.2013, 13:51 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
Цитата shnaps40 ()
Можно ли пока так ездить, или чревато другой поломкой?
Если это точно гидрики, то можно поездить не много, это отражается на расход на тягло в какой то мере, но иногда гидрики которые стучат перекашиваются и ломают постель распредвалов, наши гидрики продают вместе с рокером почему то, это очень большая цена получается, хотя они свободно снимаются и ставятся в рокера, я нашёл отдельно в продаже по конструкции и по внешнему и размеру один в один, только они ставятся на другую модель авто, которое называется мерседес и стоят они у нас 80 гр на доллар 10.
Прикрепления: 1089007.jpg (106.0 Kb) · 6203530.jpg (108.1 Kb)


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
shnaps40Дата: Пятница, 15.11.2013, 15:26 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: :-(
Спасибо за информацию, буду в ближайшее время искать. Звук ну очень уж похож, поеду к дизелистам, пущай послушают.
Смотрел на EXIST, там каждая часть отдельно продаётся, гидриков целиком нет.НА Elcats что заказывать 10(Сухарь) 9(Тарелка) 8(Пружина) 7(Маслоотраж. колпачёк). Или можно обойтись пружинами? + Какие-то мелочи брать ещё нужно? Болты и т.д.? То что не подлежит повторному использованию?
Конечно дороговато выходит. Замена всего обойдётся в 7к рублей или 215$


Ford Transit 2005г, TDCi 2L 125HP

Сообщение отредактировал shnaps40 - Пятница, 15.11.2013, 15:31
 
bys-transitДата: Суббота, 16.11.2013, 17:46 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
shnaps40, http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=377205 Какие пружинка, . В гидрокомпенсаторе там 2 пружинки, большая, её видно на фото, и манюня, с таким же шариком, и вообше колпачки как обычно потёртые, то уже будит не ремонт а убивание времени, а зачем их все сразу менять, меняйте которые стучат.

Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
skorpionДата: Воскресенье, 17.11.2013, 17:59 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: :-(
Я все время думал что не исправные гидрики стучат постоянно.Поправте если не так.

подпись
 
shnaps40Дата: Среда, 04.06.2014, 21:43 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: :-(
Цитата shnaps40 ()
Гуру, подскажите по поводу стука. Дизель у меня первый, поэтому особо не знаю причины.
При резком наборе оборотов, стучит, похоже на стук гидрокомпенсаторов (на бензине), стук в районе 1500-2200 об, самый сильный на 3-4 передаче, на 5-й пропадает. Масло менял 4000 км назад, заливаю только рекомендованную полусинтетику. Масло сразу после смены стало тёмным, не знаю из-за чего, дизелист знакомый сказал, оно так и должно, мол это же дизель, но я в сомнениях может это из-за не заглушенного клапана EGR?
P.S. Пробег 290000, двиг 2.0 125hp Common Rail (TDCi) машина куплена недавно, привожу в достойное состояние.

Наконец нашлось время заняться проблемой и отогнать к спецам. Сначала был в Воронеже, по отзывам отличное СТО, по приезду вижу кучу дизельков басов, маршрутки и прочее. Проверил электронщик и дизелист, говорят поршневая, кап ремонт, сапунит поэтому и стук. За одну работу запросили 35к eek ОКАЗАЛСЯ РАЗВОД или отношение наплевательское.
В своём родном городе нашел специалистов, они чинят все басы иномарочные в городе. Рассказал симптомы и то, что подозреваю поршневую, на что они только посмеялись haha Попросили поставить на ручник и пробовать трогаться, а сами смотрели двиг. В итоге потом ещё загнали на яму и сказали вердикт. ЭТО подушки двигателя, задняя и правая. lol Сейчас заказал подушки, обошлись по 3к за каждую, жду пока придут и мне их заменят, думаю это решил проблему. Подушки там оказались очень занятные по типу амортизатора, поэтому такая цена на них. А стук объяснили тем, что когда поддаю газку, двигатель пытается провернутся и начинает где-то цеплять и стучать о кузов. Но звук очень похож на гидрики. Когда починят отпишусь, решило ли это проблему. Может у кого-то подобное будет, поможет.


Ford Transit 2005г, TDCi 2L 125HP

Сообщение отредактировал shnaps40 - Среда, 04.06.2014, 21:45
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz