Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 21.12.2024, 20:22
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Вентилятор радиатора
KonsTankTinДата: Четверг, 17.01.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Форд транзит 1994 года 2 литра бензин. Были проблемы с впускным коллектором ( тёк антифриз ), не включался вентилятор радиатора , не заводился.. Заменил на кусок коллектора на силуминовый и заодно махнул оба датчика температуры. Поменял топливный насос.  Проблема с вентилятором не пропала. Старый датчик замкнут постоянно ( пробовал нагревать и смотрел прозвонкой). Новый вытаскивать не охота. Да есть уверенность ,что не в нём дело.Может кто сталкивался или знает как это работает ?

мдя
 
televizorДата: Пятница, 18.01.2013, 11:20 | Сообщение # 2
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
KonsTankTin, проблемку описал сумбурно,тяжело те ответить но попробую.
Начни с проверки моторчика вентилятора подав на него на прямую напряжение.перед этим замкни контакты датчика(вентилятор при этом должен заработать).Ну и естественно проверь наличие напряжения на сам датчик и целостноть предохранителя подающего напряжение на данную цепь питания.Если ранее у тебя вентилятор срабатывал при вкл зажигания ,при проверке цепей не забудь его включить.в общих чертах как то так.При проверке наличия напряжения в той или иной точке цепи лампочка с проводком тебе в помощь.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
KonsTankTinДата: Пятница, 18.01.2013, 15:12 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Там два реле. При подаче минуса на какое-либо - включается вентилятор. Я уже вывел выключатель в салон для принудительного включения. При включенном зажигании на датчике висит только один минус ( круглый ). При замыкании контактов ничего не происходит. При снятии квадратного разъёма с другого датчика падает стрелка температуры на панели приборов.

мдя
 
MIXOHДата: Пятница, 18.01.2013, 15:33 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
А двигатель какой? уже DOHC? Судя по двум реле для вентилятора надо понимать что именно он.
Система там следующая, мозги управляют вентилятором посредством двух реле, причем одно реле коммутирует вентилятор через дополнительное сопротивление (оно должно стоять на кожухе вентилятора), а второе напрямую, чем достигается две скорости работы вентилятора.
Алгоритм работы такой, после запуска (не после вкл. зажигания а именно после запуска) двигателя включается вентилятор на малой скорости, при достижении температуры ОЖ в 80гр. включается большая скорость.....
Проверить включение большой скорости очень просто, на работающем двигателе скинуть фишку с датчика температуры, вентилятор должен включится на большую скорость.
На датчике температуры на белом с зеленой полосой проводе с момента запуска и до 80гр. (фактически до нагрева двигателя) должен присутствовать потенциал около 3,5В.
Теперь что касается датчиков, один датчик исключительно для прибора, второй исключительно для мозгов, они не взаимосвязаны, поэтому тот датчик с которого вы снимали квадратный разъем, можете оставить в покое, он только для приборки. Второй же датчик как раз нам и нужен....
Теперь давайте по порядку....
1. Как поживает предохранитель FF на 50А который за АКБ?
2. Сам мотор вентилятора (при проверке напрямую) работает?
3. На релюхи питание подается? (зеленый с белой полосой на одной, и зеленый с синей полосой на другой)
4. Какое напряжение на управляющих контактах от мозгов до реле?
На одном реле это черный с белой полосой провод, на втором черный с синей полосой
Пока так.....дальше будем посмотреть


.

Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 18.01.2013, 16:17
 
KonsTankTinДата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:12 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
1. Пред целый
2,Напрямую работает
3,Питание есть
4,Пока проверить нечем.

Добавлено (27.01.2013, 15:12)
---------------------------------------------
Там на приборке панель температуры с надписью NORMAL. Вентилятор включается сразу после буквы L на максимальные обороты и опускает почти до М. При снятии разъёма датчика температуры ничего не происходит...


мдя
 
MIXOHДата: Воскресенье, 27.01.2013, 16:58 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
значит я так понимаю релюха большой скорости работает нормально, тогда остается проверить работу реле малой скорости и сопротивление стоящее на кожухе вентилятора. одно из двух wink

.
 
KonsTankTinДата: Вторник, 29.01.2013, 01:34 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Оба реле при подаче управляющего минуса срабатывают. Вентилятор крутит...
Новые факты...
Предыдущим владельцем силовой провод от первой скорости перекинут на силовой от второго реле. От обоих реле включаются максимальные обороты минуя сопротивление на корпусе вентилятора...


мдя

Сообщение отредактировал KonsTankTin - Вторник, 29.01.2013, 01:44
 
MIXOHДата: Вторник, 29.01.2013, 10:30 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Цитата (KonsTankTin)
Предыдущим владельцем силовой провод от первой скорости перекинут на силовой от второго реле. От обоих реле включаются максимальные обороты минуя сопротивление на корпусе вентилятора...

Ну вот вам и ответ....


.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, Димарик, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz