Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 21.12.2024, 19:23
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Иммобилайзер, не заводится двигатель
VidoДата: Четверг, 22.08.2013, 00:48 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: :-(
Доброго времени суток. Купил друг в Польше Ford Transit 97г.в. 2,5 дизель, атмосферник, топливная Bosch. Все работало, пока не разрядился аккумулятор. Заменили на новый и тут началось. Открываешь двери срабатывает зуммер и моргают фары. Пытаешься завести, индикаторы загораются, зуммер пищит и моргают фары, на этом все(стартер молчит). Пробовали с толкача - завелась, едет нормально. Заглушил, снова тоже самое. Таможню нужно пройти своим ходом. Очередь большая(с работающим двигателем не вариант). Есть 2 ключа, первый - черный, второй - полностью красный. Как можно обойти иммо(удалить, вылечить)? Чтобы хотябы дотянуть домой? Большое спасибо отозвавшимся!

Форд Транзит 96 г.в. 2,5 Bosch
 
славикДата: Четверг, 22.08.2013, 07:42 | Сообщение # 2
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
У вас что то не то,это не иммо,если он глюкнет-авто не заведется.

1992 г.2.5д турбо!
 
finist07Дата: Четверг, 22.08.2013, 08:18 | Сообщение # 3
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
я себе когда поменял личинку замка зажигания,тоже все приборы при включении работали,лампочки загорались,а стартер не работал,подносишь старый ключ к замку зажигания и вуаля....все фунциклирует.

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
MIXOHДата: Четверг, 22.08.2013, 12:01 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Цитата (Vido)
Пробовали с толкача - завелась, едет нормально

Явно не ИММО, ибо с ней даже с толкача не заведешь, потому как она еще и за питание отсечного клапана на ТНВД отвечает.
Но если вдруг очень сильно понадобится то на этом двигателе ИММО можно вообще выкинуть нафиг, от нее больше гемора чем пользы.
Ну а по проблеме....думается мне проблема несколько иного характера, нужно проверить надежность проводов АКБ (ибо именно после его замены начались проблемы), ну может еще контактная группа замка зажигания выделывается....хотя вряд-ли.....явно проблема в контактах клемм/проводов АКБ


.
 
VidoДата: Четверг, 22.08.2013, 22:00 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: :-(
Спасибо большое всем откликнувшимся. Так и есть, пан поляк установил дополнительную сигнализацию, за которую промолчал. Вывели два провода в салон от стартера. Достали предохранитель с фар, чтоб фары не моргали, так и доехали. Сигналка удалена.
Цитата (MIXOH)
на этом двигателе ИММО можно вообще выкинуть нафиг

Решил удалить ИММО wink Подскажите пожалуйста где искать корни ИММО?


Форд Транзит 96 г.в. 2,5 Bosch

Сообщение отредактировал Vido - Четверг, 22.08.2013, 22:02
 
славикДата: Четверг, 22.08.2013, 22:22 | Сообщение # 6
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Цитата (Vido)
где искать корни ИММО

с ТНВД нужно начинать


1992 г.2.5д турбо!
 
VidoДата: Четверг, 22.08.2013, 22:44 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: :-(
Значит начнем с ТНВД. Как сделаю отпишусь

Форд Транзит 96 г.в. 2,5 Bosch
 
MIXOHДата: Четверг, 22.08.2013, 22:54 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Vido, Если вы ничего не напутали и насос действительно Бош, то нужно снять сзади насоса крышку и коробочку ИММО, в нее заходит три провода а выходит один непосредственно на клапан, коробочку выбрасываете и соединяете один из трех проводов (на нем появляется +12 при включении зажигания) цвет навскидку не вспомню, прозвоните сами, с тем который идет на клапан. Ну а затем, чтобы совсем забыть про ключ с чипом, нужно будет еще обойти реле запрета пуска стартера.

.
 
VidoДата: Четверг, 22.08.2013, 23:02 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: :-(
МІХОН, Большое спасибо! С Бошем думаю проблем не будет. А со стартером будем химичить smile Если получится отпишусь.

Форд Транзит 96 г.в. 2,5 Bosch
 
fordec2002Дата: Понедельник, 16.09.2013, 10:00 | Сообщение # 10
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Проблема аналогичная,только второй сигнализации нет,менялись замки зажигания,но со старым ключом машина заводилась,правда иногда все таки не заводилась,но при перемещение старого ключа вновь все было нормально,а тут отдал машину в сервис(подвеску сделать) и полсе этого она ни разу не завелась,иммо не дает,там мне сказали что скорее всего блок управления двигателем сгорел или еще что то с ним,но как такое могло случиться если туда никто не лазил.

может кто знает человека,который может помочь,или сервис хороший?


................

Сообщение отредактировал fordec2002 - Понедельник, 16.09.2013, 10:11
 
КенДата: Понедельник, 16.09.2013, 10:11 | Сообщение # 11
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8733
Статус: :-(
Цитата (fordec2002)
как такое могло случиться если туда никто не лазил.

Либо дурацкое стечение обстоятельств, либо .... у моего приятеля Мерсик Вита заехал сам на ТО для смены диска сцепления, после этого он уже не завелся, куча разного народа его пересмотрела и нашелся таки один, который заставил снять КПП и там оказалось, что мастера согнули какой то венчик и датчик коленвала не видел вал, выровняли и все пошло.


Кен.
 
GerculesДата: Вторник, 28.10.2014, 09:40 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
Добрый день. У меня Ford Transit фургон V 2.5 TD VIN: WF0LXXGBVLVM61063 1997 г/в. Приехал в гараж, на следующий день машина не заводится. Видимо проблема с иммобилайзером. При повороте ключа лампа иммобилайзера начинает быстро мигать (до поломки при повороте ключа лампа просто загоралась), а стартер не включается. Если оставить зажигание включённым лампа гаснет потом мигает 3 раза затем 2 раза и цикл повторяется. Так же заметил, что под капотом сгорел предохранитель 5А (расположенный возле реле, в отдельной коробке на лонжероне со стороны стартера), заменил включил зажигание он тут же сгорел. Проверил тестером провод фиолетовый с синей полосой замкнут на массу. Подскажите за что отвечает этот предохранитель и что делать, куда лезть?

C наилучшими пожеланиями!
Gercules.
Ford Transit фургон V 2,5 TDI VIN: WF0LXXGBVLVM61063 1997 г/в., с интеркулером, механика 5 ступ., без кондея, без АВS
 
MIXOHДата: Вторник, 28.10.2014, 15:29 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Цитата Gercules ()
Если оставить зажигание включённым лампа гаснет потом мигает 3 раза затем 2 раза и цикл повторяется

Это значит что блок иммобилайзера (PATS) не видит "мозги", причиной этому как раз то что:
Цитата Gercules ()
под капотом сгорел предохранитель 5А


Цитата Gercules ()
Подскажите за что отвечает этот предохранитель

Много за что.....за питание "мозгов" (ЭБУ двигателя), за питание электроники внутри ТНВД, за питание некоторых датчиков.

Цитата Gercules ()
что делать, куда лезть?

Для начала исключить КЗ на массу, пробуйте поочередно отключать потребители которые "висят" на этом предохранителе, если не выявите причины, осмотрите проводку двигателя, возможно где-то перетерло, коротнуло и т.д.

Потребители которые висят на этом предохранителе (от простого к сложному):
1. Клапан EGR
2. (я так понимаю у вас есть интеркулер?) тогда привод дроссельной заслонки
3. ТНВД (сзади него круглая фишка)
4. ЭБУ двигателя

Далее видно будет.


.
 
GerculesДата: Вторник, 28.10.2014, 16:25 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
Добрый день!
Отсоединил разъём от блока управления двигателя короткое замыкание пропало.
Значит сгорел блок? Если заменю блок управления двигателем на другой б/у, надо будет ключ перепрописать?
Во вложении фото некоторых загадочн[b]ых моментов.
1) На "не известном разъёме" (находится за правой фарой) 3 провода. Фиолетовый с синей полосой звонится на массу. Что это за разъём и должно ли так быть?
2) Что за "блок" находится в салоне под блоком управления двигателя (на фото "Блок")?
3) Есть ещё один "Не известный разъём 2" на нём 2 провода фиолетовый и фиолетовый с жёлтой полосой?
Могут ли быть ещё какие нибудь подводные камни?
Прикрепления: 6789669.jpg (136.6 Kb) · 4837443.jpg (136.1 Kb) · 6228350.jpg (149.8 Kb) · 4934068.jpg (166.0 Kb) · 1665834.jpg (96.3 Kb)


C наилучшими пожеланиями!
Gercules.
Ford Transit фургон V 2,5 TDI VIN: WF0LXXGBVLVM61063 1997 г/в., с интеркулером, механика 5 ступ., без кондея, без АВS
 
MIXOHДата: Вторник, 28.10.2014, 17:16 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Во-первых, не все что в состоянии покоя якобы звонится на массу является массой, посему важно не сколько установить какой провод звонится на массу, сколько установить, что вызывает КЗ.

Цитата Gercules ()
Значит сгорел блок?

Пока еще это ничего не значит.....с отключенными мозгами предохранитель тоже сгорит?

Цитата Gercules ()
Если заменю блок управления двигателем на другой б/у, надо будет ключ перепрописать?

Обязательно, либо как вариант искать блок уже с ключем, либо еще как вариант искать безключевой. Но пока не торопитесь его хоронить.

Цитата Gercules ()
1) На "не известном разъёме" (находится за правой фарой) 3 провода. Фиолетовый с синей полосой звонится на массу. Что это за разъём и должно ли так быть?

Это разъем корректора фар (с другой стороны есть такой-же, но чуть с другой расцветкой проводов). О том почему он звонится на массу читаем выше.

Цитата Gercules ()
2) Что за "блок" находится в салоне под блоком управления двигателя (на фото "Блок")?

На втором и третьем фото, блок управления двигателем ("мозги"), на четвертом фото блок иммобилайзера PATS)


.
 
GerculesДата: Вторник, 28.10.2014, 17:36 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
Спасибо Генерал!
Попробую включить зажигание без блока.
Если не блок, то где искать проблему?


C наилучшими пожеланиями!
Gercules.
Ford Transit фургон V 2,5 TDI VIN: WF0LXXGBVLVM61063 1997 г/в., с интеркулером, механика 5 ступ., без кондея, без АВS
 
MIXOHДата: Вторник, 28.10.2014, 20:21 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Gercules, давайте решать вопрос последовательно, а не гадать, я написал возможные причины.
З.Ы. Кстати, по разъёму с последнего фото забыл. Это разъём проводки датчика давления осушителя кондиционера, так что у вас он никуда не подключен. Ответная его часть болтается в районе КПП справа, такая крупная фишка. Так что забейте на него.


.
 
GerculesДата: Вторник, 28.10.2014, 21:24 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
Провёл несколько тестов и выяснил следующее:
1) Реле, что на фото управляется, по чёрному проводу с жёлтой полосой, сигналом "-" с 45 ноги ЭБУ;
2) После срабатывания реле "+" подаётся по фиолетовому с синей полосой проводу на несколько контактов ТНВД и возвращается по белому проводу с синей полосой на 49 ногу ЭБУ;
Отключил только блок ЭБУ и принудительно подал "-" на 45 ногу разъёма от ЭБУ, в результате реле сработало, питание "+" вернулось на 49 ногу разъёма ЭБУ. Предохранитель остался цел.
Так что скорее всего проблема с ЭБУ.
Подскажите можно ли его отремонтировать, чтобы не перешивать ключи или где найти безключевой блок управления двигателем?
Прикрепления: 5565405.jpg (132.3 Kb) · 9601703.jpg (127.0 Kb)


C наилучшими пожеланиями!
Gercules.
Ford Transit фургон V 2,5 TDI VIN: WF0LXXGBVLVM61063 1997 г/в., с интеркулером, механика 5 ступ., без кондея, без АВS
 
pire111Дата: Среда, 29.10.2014, 11:22 | Сообщение # 19
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата Gercules ()
Так что скорее всего проблема с ЭБУ.

его можно попробывать отремонтировать. если канечно сделал правильный вывод.
важный вопрос не снимал ли ты фишку с ТНВД???
я в москве буду с 1 ноября возьму безимовый блок управления. если у тебя не чего не получится то там и договоримся.
попробуй теперь отключить имо а подключить блок управления, как будит себя вести предохранитель, потом так же с отключением ТНВД. но для начала я хотел бы узнать не трогалась ли фишка с ТНВД до того как первый раз сгорел предох???

Добавлено (29.10.2014, 11:22)
---------------------------------------------
Gercules, я бы всё же смотрел на двигателе может где на каком датчике перетёрся провод или ещё что нибудь плюс с предохранителя идёт много куда и вытаскивать блок управления не говорит о том что это в проблеме именно он маловероятно. я бы его проверил в последнюю очередь.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
pire111Дата: Среда, 29.10.2014, 11:25 | Сообщение # 20
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
вот тебе схема в помощь
Прикрепления: 9896251.jpg (213.8 Kb)


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
GerculesДата: Среда, 29.10.2014, 12:44 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
Всем добрый день.
Пробовал различные варианты, может конечно что-то упустил.
За схемку спасибо!
До того, как появилась проблема фишку с ТНВД не снимал, а прежде чем сделать какое нибудь отключение блока или фишки скидывал клемму с АКБ.
Когда отключён ЭБУ при любых подключениях и отключениях (ТНВД, имо) предохранитель остаётся цел (речь идёт о предохранителе обозначенном как F39 в квадрате B3 на схеме), как только подключаешь ЭБУ, при любых подключениях и отключениях (ТНВД, имо) предохранитель тут же горит.
[b]Но только при повороте ключа зажигания![/b] Пока ключ не повернёшь предохранитель живёт.
При всех тестах (кроме того момента, когда подключено ЭБУ) имитировал подачу "-" на реле К84 в квадрате B3 через разъём ЭБУ ногу № 49.
Единственное что не пробовал отключать это доп датчики клапан системы рециркуляции и электродвигатель управления дросселем, что на схеме обозначены № 31 и 32. Может закорочены на прямую?
Протестирую расскажу.


C наилучшими пожеланиями!
Gercules.
Ford Transit фургон V 2,5 TDI VIN: WF0LXXGBVLVM61063 1997 г/в., с интеркулером, механика 5 ступ., без кондея, без АВS
 
pire111Дата: Среда, 29.10.2014, 13:02 | Сообщение # 22
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Gercules, попробуй сделать всё тоже самое тока подключи блок управления а отключи ТНВД. дело в том что через блок управления может идти проходящее питание на любой другой агригат а при отключении блока ты прерываешь это. при установке фишки на ТНВД будь аккуратным и вставляй ровно что бы не загнуть контакт.

Добавлено (29.10.2014, 12:53)
---------------------------------------------
Gercules, для развития http://www.fordtransitclub.ru/forum/38-1572-1

Добавлено (29.10.2014, 13:02)
---------------------------------------------
тут фотки по качественнее http://www.drive2.ru/l/4860844/


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
GerculesДата: Среда, 29.10.2014, 13:28 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
Пробовал, результат тот же предохранитель горит. sad
Сейчас пойду пробовать отключать доп датчики клапан системы рециркуляции и электродвигатель управления дросселем, что на схеме обозначены № 31 и 32. Может они закорочены на прямую?


C наилучшими пожеланиями!
Gercules.
Ford Transit фургон V 2,5 TDI VIN: WF0LXXGBVLVM61063 1997 г/в., с интеркулером, механика 5 ступ., без кондея, без АВS
 
pire111Дата: Среда, 29.10.2014, 13:31 | Сообщение # 24
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата Gercules ()
Пробовал, результат тот же предохранитель горит.

тогда блок (((. но посмотри хорошо везде проводку что бы не где не перетёрлась на корпус.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
GerculesДата: Среда, 29.10.2014, 13:37 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
Как я писал ранее у меня Ford Transit фургон V 2,5 TDI VIN: WF0LXXGBVLVM61063 1997 г/в., с интркулером, механика 5 ступ., без кондея, без АВС, с имобилайзером. Только что предложили несколько ЭБУ на выбор, но именно моего № 97vb-9j464-za нет. Есть похожие 95, 98 года, с окончанием № ....-zb и другие.
Подскажите что мне подойдёт для замены.


C наилучшими пожеланиями!
Gercules.
Ford Transit фургон V 2,5 TDI VIN: WF0LXXGBVLVM61063 1997 г/в., с интеркулером, механика 5 ступ., без кондея, без АВS
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, Димарик, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz