|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Суббота, 21.12.2024, 19:39 |
Иммобилайзер, не заводится двигатель
| |
Vido | Дата: Четверг, 22.08.2013, 00:48 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус:
| Доброго времени суток. Купил друг в Польше Ford Transit 97г.в. 2,5 дизель, атмосферник, топливная Bosch. Все работало, пока не разрядился аккумулятор. Заменили на новый и тут началось. Открываешь двери срабатывает зуммер и моргают фары. Пытаешься завести, индикаторы загораются, зуммер пищит и моргают фары, на этом все(стартер молчит). Пробовали с толкача - завелась, едет нормально. Заглушил, снова тоже самое. Таможню нужно пройти своим ходом. Очередь большая(с работающим двигателем не вариант). Есть 2 ключа, первый - черный, второй - полностью красный. Как можно обойти иммо(удалить, вылечить)? Чтобы хотябы дотянуть домой? Большое спасибо отозвавшимся!
Форд Транзит 96 г.в. 2,5 Bosch
|
|
| |
славик | Дата: Четверг, 22.08.2013, 07:42 | Сообщение # 2 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| У вас что то не то,это не иммо,если он глюкнет-авто не заведется.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
finist07 | Дата: Четверг, 22.08.2013, 08:18 | Сообщение # 3 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| я себе когда поменял личинку замка зажигания,тоже все приборы при включении работали,лампочки загорались,а стартер не работал,подносишь старый ключ к замку зажигания и вуаля....все фунциклирует.
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
MIXOH | Дата: Четверг, 22.08.2013, 12:01 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Цитата (Vido) Пробовали с толкача - завелась, едет нормально Явно не ИММО, ибо с ней даже с толкача не заведешь, потому как она еще и за питание отсечного клапана на ТНВД отвечает. Но если вдруг очень сильно понадобится то на этом двигателе ИММО можно вообще выкинуть нафиг, от нее больше гемора чем пользы. Ну а по проблеме....думается мне проблема несколько иного характера, нужно проверить надежность проводов АКБ (ибо именно после его замены начались проблемы), ну может еще контактная группа замка зажигания выделывается....хотя вряд-ли.....явно проблема в контактах клемм/проводов АКБ
.
|
|
| |
Vido | Дата: Четверг, 22.08.2013, 22:00 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус:
| Спасибо большое всем откликнувшимся. Так и есть, пан поляк установил дополнительную сигнализацию, за которую промолчал. Вывели два провода в салон от стартера. Достали предохранитель с фар, чтоб фары не моргали, так и доехали. Сигналка удалена. Цитата (MIXOH) на этом двигателе ИММО можно вообще выкинуть нафиг Решил удалить ИММО Подскажите пожалуйста где искать корни ИММО?
Форд Транзит 96 г.в. 2,5 Bosch
Сообщение отредактировал Vido - Четверг, 22.08.2013, 22:02 |
|
| |
славик | Дата: Четверг, 22.08.2013, 22:22 | Сообщение # 6 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Цитата (Vido) где искать корни ИММО с ТНВД нужно начинать
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Vido | Дата: Четверг, 22.08.2013, 22:44 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус:
| Значит начнем с ТНВД. Как сделаю отпишусь
Форд Транзит 96 г.в. 2,5 Bosch
|
|
| |
MIXOH | Дата: Четверг, 22.08.2013, 22:54 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Vido, Если вы ничего не напутали и насос действительно Бош, то нужно снять сзади насоса крышку и коробочку ИММО, в нее заходит три провода а выходит один непосредственно на клапан, коробочку выбрасываете и соединяете один из трех проводов (на нем появляется +12 при включении зажигания) цвет навскидку не вспомню, прозвоните сами, с тем который идет на клапан. Ну а затем, чтобы совсем забыть про ключ с чипом, нужно будет еще обойти реле запрета пуска стартера.
.
|
|
| |
Vido | Дата: Четверг, 22.08.2013, 23:02 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус:
| МІХОН, Большое спасибо! С Бошем думаю проблем не будет. А со стартером будем химичить Если получится отпишусь.
Форд Транзит 96 г.в. 2,5 Bosch
|
|
| |
fordec2002 | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 10:00 | Сообщение # 10 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
| Проблема аналогичная,только второй сигнализации нет,менялись замки зажигания,но со старым ключом машина заводилась,правда иногда все таки не заводилась,но при перемещение старого ключа вновь все было нормально,а тут отдал машину в сервис(подвеску сделать) и полсе этого она ни разу не завелась,иммо не дает,там мне сказали что скорее всего блок управления двигателем сгорел или еще что то с ним,но как такое могло случиться если туда никто не лазил.
может кто знает человека,который может помочь,или сервис хороший?
................
Сообщение отредактировал fordec2002 - Понедельник, 16.09.2013, 10:11 |
|
| |
Кен | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 10:11 | Сообщение # 11 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8733
Статус:
| Цитата (fordec2002) как такое могло случиться если туда никто не лазил. Либо дурацкое стечение обстоятельств, либо .... у моего приятеля Мерсик Вита заехал сам на ТО для смены диска сцепления, после этого он уже не завелся, куча разного народа его пересмотрела и нашелся таки один, который заставил снять КПП и там оказалось, что мастера согнули какой то венчик и датчик коленвала не видел вал, выровняли и все пошло.
Кен.
|
|
| |
Gercules | Дата: Вторник, 28.10.2014, 09:40 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус:
| Добрый день. У меня Ford Transit фургон V 2.5 TD VIN: WF0LXXGBVLVM61063 1997 г/в. Приехал в гараж, на следующий день машина не заводится. Видимо проблема с иммобилайзером. При повороте ключа лампа иммобилайзера начинает быстро мигать (до поломки при повороте ключа лампа просто загоралась), а стартер не включается. Если оставить зажигание включённым лампа гаснет потом мигает 3 раза затем 2 раза и цикл повторяется. Так же заметил, что под капотом сгорел предохранитель 5А (расположенный возле реле, в отдельной коробке на лонжероне со стороны стартера), заменил включил зажигание он тут же сгорел. Проверил тестером провод фиолетовый с синей полосой замкнут на массу. Подскажите за что отвечает этот предохранитель и что делать, куда лезть?
C наилучшими пожеланиями! Gercules. Ford Transit фургон V 2,5 TDI VIN: WF0LXXGBVLVM61063 1997 г/в., с интеркулером, механика 5 ступ., без кондея, без АВS
|
|
| |
MIXOH | Дата: Вторник, 28.10.2014, 15:29 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Цитата Gercules ( ) Если оставить зажигание включённым лампа гаснет потом мигает 3 раза затем 2 раза и цикл повторяется Это значит что блок иммобилайзера (PATS) не видит "мозги", причиной этому как раз то что: Цитата Gercules ( ) под капотом сгорел предохранитель 5А
Цитата Gercules ( ) Подскажите за что отвечает этот предохранитель Много за что.....за питание "мозгов" (ЭБУ двигателя), за питание электроники внутри ТНВД, за питание некоторых датчиков.
Цитата Gercules ( ) что делать, куда лезть? Для начала исключить КЗ на массу, пробуйте поочередно отключать потребители которые "висят" на этом предохранителе, если не выявите причины, осмотрите проводку двигателя, возможно где-то перетерло, коротнуло и т.д.
Потребители которые висят на этом предохранителе (от простого к сложному): 1. Клапан EGR 2. (я так понимаю у вас есть интеркулер?) тогда привод дроссельной заслонки 3. ТНВД (сзади него круглая фишка) 4. ЭБУ двигателя
Далее видно будет.
.
|
|
| |
Gercules | Дата: Вторник, 28.10.2014, 16:25 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус:
| Добрый день! Отсоединил разъём от блока управления двигателя короткое замыкание пропало. Значит сгорел блок? Если заменю блок управления двигателем на другой б/у, надо будет ключ перепрописать? Во вложении фото некоторых загадочн[b]ых моментов. 1) На "не известном разъёме" (находится за правой фарой) 3 провода. Фиолетовый с синей полосой звонится на массу. Что это за разъём и должно ли так быть? 2) Что за "блок" находится в салоне под блоком управления двигателя (на фото "Блок")? 3) Есть ещё один "Не известный разъём 2" на нём 2 провода фиолетовый и фиолетовый с жёлтой полосой? Могут ли быть ещё какие нибудь подводные камни?
C наилучшими пожеланиями! Gercules. Ford Transit фургон V 2,5 TDI VIN: WF0LXXGBVLVM61063 1997 г/в., с интеркулером, механика 5 ступ., без кондея, без АВS
|
|
| |
MIXOH | Дата: Вторник, 28.10.2014, 17:16 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Во-первых, не все что в состоянии покоя якобы звонится на массу является массой, посему важно не сколько установить какой провод звонится на массу, сколько установить, что вызывает КЗ.
Цитата Gercules ( ) Значит сгорел блок? Пока еще это ничего не значит.....с отключенными мозгами предохранитель тоже сгорит?
Цитата Gercules ( ) Если заменю блок управления двигателем на другой б/у, надо будет ключ перепрописать? Обязательно, либо как вариант искать блок уже с ключем, либо еще как вариант искать безключевой. Но пока не торопитесь его хоронить.
Цитата Gercules ( ) 1) На "не известном разъёме" (находится за правой фарой) 3 провода. Фиолетовый с синей полосой звонится на массу. Что это за разъём и должно ли так быть? Это разъем корректора фар (с другой стороны есть такой-же, но чуть с другой расцветкой проводов). О том почему он звонится на массу читаем выше.
Цитата Gercules ( ) 2) Что за "блок" находится в салоне под блоком управления двигателя (на фото "Блок")? На втором и третьем фото, блок управления двигателем ("мозги"), на четвертом фото блок иммобилайзера PATS)
.
|
|
| |
Gercules | Дата: Вторник, 28.10.2014, 17:36 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус:
| Спасибо Генерал! Попробую включить зажигание без блока. Если не блок, то где искать проблему?
C наилучшими пожеланиями! Gercules. Ford Transit фургон V 2,5 TDI VIN: WF0LXXGBVLVM61063 1997 г/в., с интеркулером, механика 5 ступ., без кондея, без АВS
|
|
| |
MIXOH | Дата: Вторник, 28.10.2014, 20:21 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Gercules, давайте решать вопрос последовательно, а не гадать, я написал возможные причины. З.Ы. Кстати, по разъёму с последнего фото забыл. Это разъём проводки датчика давления осушителя кондиционера, так что у вас он никуда не подключен. Ответная его часть болтается в районе КПП справа, такая крупная фишка. Так что забейте на него.
.
|
|
| |
Gercules | Дата: Вторник, 28.10.2014, 21:24 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус:
| Провёл несколько тестов и выяснил следующее: 1) Реле, что на фото управляется, по чёрному проводу с жёлтой полосой, сигналом "-" с 45 ноги ЭБУ; 2) После срабатывания реле "+" подаётся по фиолетовому с синей полосой проводу на несколько контактов ТНВД и возвращается по белому проводу с синей полосой на 49 ногу ЭБУ; Отключил только блок ЭБУ и принудительно подал "-" на 45 ногу разъёма от ЭБУ, в результате реле сработало, питание "+" вернулось на 49 ногу разъёма ЭБУ. Предохранитель остался цел. Так что скорее всего проблема с ЭБУ. Подскажите можно ли его отремонтировать, чтобы не перешивать ключи или где найти безключевой блок управления двигателем?
C наилучшими пожеланиями! Gercules. Ford Transit фургон V 2,5 TDI VIN: WF0LXXGBVLVM61063 1997 г/в., с интеркулером, механика 5 ступ., без кондея, без АВS
|
|
| |
pire111 | Дата: Среда, 29.10.2014, 11:22 | Сообщение # 19 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Цитата Gercules ( ) Так что скорее всего проблема с ЭБУ. его можно попробывать отремонтировать. если канечно сделал правильный вывод. важный вопрос не снимал ли ты фишку с ТНВД??? я в москве буду с 1 ноября возьму безимовый блок управления. если у тебя не чего не получится то там и договоримся. попробуй теперь отключить имо а подключить блок управления, как будит себя вести предохранитель, потом так же с отключением ТНВД. но для начала я хотел бы узнать не трогалась ли фишка с ТНВД до того как первый раз сгорел предох???Добавлено (29.10.2014, 11:22) --------------------------------------------- Gercules, я бы всё же смотрел на двигателе может где на каком датчике перетёрся провод или ещё что нибудь плюс с предохранителя идёт много куда и вытаскивать блок управления не говорит о том что это в проблеме именно он маловероятно. я бы его проверил в последнюю очередь.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
pire111 | Дата: Среда, 29.10.2014, 11:25 | Сообщение # 20 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| вот тебе схема в помощь
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
Gercules | Дата: Среда, 29.10.2014, 12:44 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус:
| Всем добрый день. Пробовал различные варианты, может конечно что-то упустил. За схемку спасибо! До того, как появилась проблема фишку с ТНВД не снимал, а прежде чем сделать какое нибудь отключение блока или фишки скидывал клемму с АКБ. Когда отключён ЭБУ при любых подключениях и отключениях (ТНВД, имо) предохранитель остаётся цел (речь идёт о предохранителе обозначенном как F39 в квадрате B3 на схеме), как только подключаешь ЭБУ, при любых подключениях и отключениях (ТНВД, имо) предохранитель тут же горит. [b]Но только при повороте ключа зажигания![/b] Пока ключ не повернёшь предохранитель живёт. При всех тестах (кроме того момента, когда подключено ЭБУ) имитировал подачу "-" на реле К84 в квадрате B3 через разъём ЭБУ ногу № 49. Единственное что не пробовал отключать это доп датчики клапан системы рециркуляции и электродвигатель управления дросселем, что на схеме обозначены № 31 и 32. Может закорочены на прямую? Протестирую расскажу.
C наилучшими пожеланиями! Gercules. Ford Transit фургон V 2,5 TDI VIN: WF0LXXGBVLVM61063 1997 г/в., с интеркулером, механика 5 ступ., без кондея, без АВS
|
|
| |
pire111 | Дата: Среда, 29.10.2014, 13:02 | Сообщение # 22 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Gercules, попробуй сделать всё тоже самое тока подключи блок управления а отключи ТНВД. дело в том что через блок управления может идти проходящее питание на любой другой агригат а при отключении блока ты прерываешь это. при установке фишки на ТНВД будь аккуратным и вставляй ровно что бы не загнуть контакт. Добавлено (29.10.2014, 12:53) --------------------------------------------- Gercules, для развития http://www.fordtransitclub.ru/forum/38-1572-1 Добавлено (29.10.2014, 13:02) --------------------------------------------- тут фотки по качественнее http://www.drive2.ru/l/4860844/
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
Gercules | Дата: Среда, 29.10.2014, 13:28 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус:
| Пробовал, результат тот же предохранитель горит. Сейчас пойду пробовать отключать доп датчики клапан системы рециркуляции и электродвигатель управления дросселем, что на схеме обозначены № 31 и 32. Может они закорочены на прямую?
C наилучшими пожеланиями! Gercules. Ford Transit фургон V 2,5 TDI VIN: WF0LXXGBVLVM61063 1997 г/в., с интеркулером, механика 5 ступ., без кондея, без АВS
|
|
| |
pire111 | Дата: Среда, 29.10.2014, 13:31 | Сообщение # 24 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Цитата Gercules ( ) Пробовал, результат тот же предохранитель горит. тогда блок (((. но посмотри хорошо везде проводку что бы не где не перетёрлась на корпус.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
Gercules | Дата: Среда, 29.10.2014, 13:37 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус:
| Как я писал ранее у меня Ford Transit фургон V 2,5 TDI VIN: WF0LXXGBVLVM61063 1997 г/в., с интркулером, механика 5 ступ., без кондея, без АВС, с имобилайзером. Только что предложили несколько ЭБУ на выбор, но именно моего № 97vb-9j464-za нет. Есть похожие 95, 98 года, с окончанием № ....-zb и другие. Подскажите что мне подойдёт для замены.
C наилучшими пожеланиями! Gercules. Ford Transit фургон V 2,5 TDI VIN: WF0LXXGBVLVM61063 1997 г/в., с интеркулером, механика 5 ступ., без кондея, без АВS
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|