Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 24.11.2024, 16:21
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
кто нибудь увеличивал дорожный просвет (клиренс)
НегодяйДата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:21 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: :-(
Не скажу гружу под завязку, соответственно и смысла от такого клиренса не вижу, я не рыбак, не охотник. На трассе не уверенно держит дорогу, вот если чуууток бы пониже ее, будет что надо!
С моими рессорами реально что нибудь придумать? Один лист на каждой стороне!


Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
 
ГриГорецДата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:28 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Цитата Негодяй ()
С моими рессорами реально что нибудь придумать?

Поменять на просевшие или поездить гружёным какое-то время...


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
НегодяйДата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:35 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: :-(
Или перевернуть лист crazy

Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
 
новичекДата: Понедельник, 03.02.2014, 16:41 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Цитата Негодяй ()
Или перевернуть лист

Или поставить другие серьги на пару сантимов короче,я так на газели делал спереди.


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
БотаникДата: Четверг, 27.02.2014, 13:03 | Сообщение # 30
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Тоже начал подумывать о приподнятии задка "ибусика": не нравится присевший на зад "конь" под не самым большим грузом. Сейчас стоит один лист. Может быть, он "подустал" и стоит произвести замену? Что порекомендуете?... bye

FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
finist07Дата: Четверг, 27.02.2014, 16:20 | Сообщение # 31
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
САША,у меня на правой рессоре отломило кусок подкоренного листа ,как раз по лыжу.выкинул этот подкоренной и с другой стороны тоже.купил 2 рессоры от Волги(они чуть шире) .у коренного обрезаются уши,и 3 верхних листа ставятся вместо одного подкоренного.машинка приподнимается и будет мягенькая.что то около 3 рублей отдавал за пару рессор от волги

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.


Сообщение отредактировал finist07 - Четверг, 27.02.2014, 16:21
 
БотаникДата: Четверг, 27.02.2014, 16:59 | Сообщение # 32
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
finist07, Костя, а сколько должно стоять листов "по штату"? Может, прежний владелец стырил перед продажей и сдал в металлолом 1-2 листа?... Из твоего сообщения мало что понял, про "лист" понял (все-таки "ботаник"), о рессорах и Волге где-то слышал, а вот в технологический процесс, извини, НЕ ВЪЕХАЛ... Но по этой проблеме консультации продолжу со знакомыми мастерами на "живой" машине. biggrin

FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
КенДата: Четверг, 27.02.2014, 18:22 | Сообщение # 33
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
Может, прежний владелец стырил перед продажей и сдал в металлолом 1-2 листа?...

Теоритически возможно, но практически ???? Крутить стремянки удовольствие значительно ниже среднего, те же стремянки подскажут, можно ли под них подсунуть еще два листа, или попросятся к выходу в связи с этой процедурой.


Кен.
 
БотаникДата: Четверг, 27.02.2014, 19:27 | Сообщение # 34
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Кен, По поводу "стырить" это я слегка пошутимши, а вот про КОЛИЧЕСТВО ЛИСТОВ в задней рессоре хотелось бы "просветиться". bye

FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
finist07Дата: Четверг, 27.02.2014, 20:34 | Сообщение # 35
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Есть теоритически модификации с монолистом,но достаточно редки.если лист переменной толщины(под стремянками толстый порядка 25мм,а к проушинам заужается,то это моно лист)а в основном рессоры 3-х листовые.щас с тел на работе,так бы показал на фото

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
КенДата: Четверг, 27.02.2014, 21:33 | Сообщение # 36
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
Есть теоритически модификации с монолистом,но достаточно редки.

Вот именно такие рессоры на моих последних трех машинах есть практически smile Просто количество листов зависит от грузоподъемности, однако надо отметить, что все эти три машины после 2000 года и у всех заявленная производителем грузоподъемность 1050 кг.


Кен.
 
БотаникДата: Четверг, 27.02.2014, 21:46 | Сообщение # 37
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
в основном рессоры 3-х листовые

Значит, "ибусик" в своей прежней жизни утерял по парочке листов из каждой задней рессоры... Ну что ж, это поправимо. smile


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
v_aДата: Четверг, 27.02.2014, 22:47 | Сообщение # 38
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Не знаю, в чем редкость, на моем монолист и чувствует себя прекрасно.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
finist07Дата: Пятница, 28.02.2014, 06:11 | Сообщение # 39
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Ну можно даже на сайте опрос устроить,какой процент монорессор до 2000г.наверно монорессоры встречались даже реже,чем бензинки по отношению к дизелям.Вов,тем более же у тебя 80-ка насколько я понимаю,а у Саши 100-ка.так что скорее всего должны стоять 3-х листовые рессоры у него.

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.


Сообщение отредактировал finist07 - Пятница, 28.02.2014, 09:19
 
БотаникДата: Пятница, 28.02.2014, 08:18 | Сообщение # 40
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
finist07, Костя, в "Железяке" имеются листы задней рессоры для ГАЗ-3110 №№ 1, 2 и 3. Как я понимаю, № 1 - самый длинный, основной. А №№ 2 и 3 подкладываются под него, они - дополнительные. Если ошибаюсь, то поправь...

FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
finist07Дата: Пятница, 28.02.2014, 09:10 | Сообщение # 41
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
имеются листы задней рессоры для ГАЗ-3110 №№ 1, 2 и 3. Как я понимаю, № 1 - самый длинный, основной. А №№ 2 и 3 подкладываются под него, они - дополнительные. Если ошибаюсь, то поправь...

все верно,самый длинный, основной с ушами ,второй чуть короче первого и третий чуть короче второго.но когда искал себе,то цена одного листа была 700-800 руб.а рессора в сборе стоила 1400-1500р


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
televizorДата: Пятница, 28.02.2014, 09:22 | Сообщение # 42
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
Ну можно даже на сайте опрос устроить,какой процент монорессор до 2000г.наверно монорессоры встречались даже реже
Я бы не сказал что редкость монорессора. На моём жёлтом монорессора стоит.По району ещё три буски с такими же бегают,один правда отбегался ,мы его раздербанили. biggrin


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
БотаникДата: Пятница, 28.02.2014, 09:44 | Сообщение # 43
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
основной с ушами

И что "волговский" основной по длине подходит для Транзита? За №2 объявлено 590р., за №3 - 520. Возможно, что мне и нужо добавить по листу. bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
finist07Дата: Пятница, 28.02.2014, 11:42 | Сообщение # 44
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
"волговский" основной ,на нем обрезаются уши и он встает вместо второго листа.но одного мне думается будет мало(они тонкие),как минимум надо по два листа добавлять.я себе ставил три листа

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
БотаникДата: Пятница, 28.02.2014, 12:49 | Сообщение # 45
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
надо по два листа добавлять.я себе ставил три листа

Костя, а высоты стремянок хватит под добавление 3-х листов? И не забывай, что "ибусик" НЕ грузовик... Насколько трудоемка и сложна процедура добавления листов в рессору? А если использовать рессорные листы от ГАЗЭЛА?... bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
finist07Дата: Пятница, 28.02.2014, 13:15 | Сообщение # 46
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
если использовать рессорные листы от ГАЗЭЛА?.

они на много шире и жёсче .у меня стремянок хватило родных,если нет,то можно взять от уаз хантера,они такие же,только надо длинну выбирать.ставят и рессоры целиком от него.и у меня не грузовик.а тебе еще надо меблю туда впихнуть и всякие там туалеты,при чем это будет постоянный груз а не случайно когда то.
Цитата televizor ()
Я бы не сказал что редкость монорессора. На моём жёлтом монорессора стоит.По району ещё три буски с такими же бегают,один правда отбегался ,мы его раздербанили

ну вот,целых три,а из общего числа транзитов,0.3%?


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
БотаникДата: Пятница, 28.02.2014, 17:22 | Сообщение # 47
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
у меня стремянок хватило родных,если нет,то можно взять от уаз хантера

Костя, понял. Добавлял листы самостоятельно? Меня интересует, смогу ли я сам выполнить эту работу, т.к. совсем не люблю шарое...ться по нерезиновским пробкам...
Излишней жесткости задних рессор мне не надо, поэтому пакет листов для меня предпочтительнее.
ЛЗ подобрал в АЛИБАБЕ? biggrin

Добавлено (28.02.2014, 17:22)
---------------------------------------------
Нужно ли будет подкупать хомуты и прокладки для листов?...


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
finist07Дата: Пятница, 28.02.2014, 17:27 | Сообщение # 48
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
нашел,но пока штудирую листы,выбираю что более подходящее.с рессорами делал все сам.лишних ни денег нет на мастерские,ни времени свободного ,чтоб за ними переделывать.самое трудное открутить гайки стремянок.я их грел горелкой и потом они отлично откручивались.можно сделать все быстрее,если прикупить заранее стремянки и гайки и срезав свои стремянки ,поставить новые.по замене ничего сложного.наличие жены болгарина,пара домкратов и ключи.если откручивать гайки,то заранее несколько дней обильно поливать ВДщкой

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
БотаникДата: Пятница, 28.02.2014, 18:10 | Сообщение # 49
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
по замене ничего сложного

А что про хомуты и прокладки умолчал? Заодно с рессорами могу взять и комплект стремянок от 3110, под них же и соответствующего размера самоконтрящиеся гайки - на тот случай, если возникнут проблемы с откручиванием старых гаек. С перечисленным инструментом проблем нет - имеется.


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
славикДата: Пятница, 28.02.2014, 20:00 | Сообщение # 50
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Монорессора стояла на первом коротыше,когда заклинил мотор-купили второго-там были коренные одинаковой толщины,оба сломались в течении недели(с грузом)

1992 г.2.5д турбо!
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
славик, тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz