|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Суббота, 23.11.2024, 14:25 |
плавают обороты двигателя
| |
транс | Дата: Пятница, 23.03.2012, 13:05 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус:
| проблема не новая и появляеться редко но неприятно, чешу репу и не могу понять в чём дело ? обычно на ходу начинает тупить далее включаю нейтраль обороты падают до 1.7 и держаться останавливаюсб через сек 10 плавно отпускаються к норме иногда просто катишся на нейтрали или стоиш на холостых и она сама начинает набирать, потом отпускать обороты у ког какие мысли ? может кто сталкивался с такой бедой? ездить канечно можно бывает редко но неприятно(прохожие шарахаються)
94г.в 2.5D Lucas Cav
|
|
| |
славик | Дата: Пятница, 23.03.2012, 20:00 | Сообщение # 2 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Заеб насоса это скорее всего,было подобное когда то,было подозрение на подсос воздуха,все проверял и с бутылки над капотом такое же было.Я лукас так и не победил.По мне другой насос проще приспособить,чем нервы и деньги тратить на бесполезный ремонт.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
транс | Дата: Суббота, 24.03.2012, 20:32 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус:
| паопробую сначала фильтр топ сменить .. стоит скт - редкостное гано.. но в нашем городе достать лучше нереально есть ещё какойто биг.. жду норм фильтр другой насос стоит денежку.. если чаще начнёт выкобениваться буду бош искать и переделывать до этой ездил на боше никакого гемора не былоДобавлено (24.03.2012, 20:32) --------------------------------------------- собственно чё там менять кроме тнвд?
94г.в 2.5D Lucas Cav
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 20:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| транс, у меня сложилось мнение,что проблемы с недержанием оборотов связаны с нестабильной работой лопастного подкачивающего насоса для всех ТНВД и/или клапана-регулятора давления для ТНВД Бош. Здесь ЭПИК,нестабильные обороты. http://www.youtube.com/watch?v=l-Pz9YFE3FI&feature=related
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:13 | Сообщение # 5 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (sergkry1@) ,что проблемы с недержанием оборотов связаны с нестабильной работой лопастного подкачивающего насоса для всех ТНВД Не совсем так.У мех лукаса мастера сходу подкачку меняют-я не раз испытывал на себе(на кошельке )-толку не было,если гидроголова не годная-замена подкачки ее не оживит.2 головы у меня лежит в хламе,первая еще более менее работала,в -23 заводилась машина без подогрева,вторая замена была ниочем... На втором насосе со временем перестал заводиться на горячую(и холодную при минусе)-начал ставить опыты по замене на бош,насос лежит полудохлый,нет желания делать.Хочу поставить рядный от 123 мерса,есть на примете,осталось найти время для экспериментов.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Федор | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 07:57 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| Когда у меня был первый транзит 87г с лукасом, то были похожие проблемы. На перекрестках,на светофорах непроизвольно увеличивались обороты и потом медленно падали, но на режимы не влияли, т.е. ездил нормально. Мотался я из урала в Москву и Беларусию. Как то по приезду в Минск обратися к топливщику в автоцентр Форд.Все ему рассказал, говорю ,что все гаражные мастера советуют перейти на бош. В ответ он посмеялся и говорит ,что лукас надежнее боша, а болячку я сам могу исправить и сказал как. На насосе со стороны термостата имеется винт качества для холостых оборотов, он контрагается гаечкой на 8. Стоило покрутить этот винт по часовой или против уже не помню и болячка пропала.После этого мой фордик прошел очень много, делался движок, менялись распылители, а насос так и работал.Честь и хвала конструкторам, которые его сделали. По моим подсчетам,когда я продал того Форда, у него пробег был около 600тыс км. Согласитесь, что современные насосы столько не выхаживают.
|
|
| |
транс | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 08:12 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус:
| как то найти бы этот винт? то я бы и покрутил... Добавлено (26.03.2012, 08:12) --------------------------------------------- на ходу то тоже чуствуеться что опять что то не так пошло, машинке будто прицеп подцепили , стала тяжелее ехать ,потом опять подхватит.
94г.в 2.5D Lucas Cav
|
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 18:51 | Сообщение # 8 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (Федор) На насосе со стороны термостата имеется винт качества для холостых оборотов, он контрагается гаечкой на 8. Можно увидеть какой винт?Ссылка на эксист или подобное приветствуется.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Федор | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 20:29 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| Если смотреть на насос со стороны шкива, то этот винт единственный который входит в насос под улом 45 градусов и находится в правом переднем углу насоса. Он похож на винт качества в карбюраторах ДААЗ, которые тоже под углом входят в карбюратор. Удачи. Добавлено (26.03.2012, 20:29) --------------------------------------------- Завтра я сфотографирую его и покажу.
|
|
| |
транс | Дата: Вторник, 27.03.2012, 08:14 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус:
| ждёмс...
94г.в 2.5D Lucas Cav
|
|
| |
Федор | Дата: Вторник, 27.03.2012, 17:13 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| Этот винт замазал герметиком, поэтому четко не видно.
|
|
| |
транс | Дата: Вторник, 27.03.2012, 19:15 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус:
| нашёл у себя на насосе его на нём колпачёк что-ли какой то резиновый и подлезти к нему страшно неудобно там под отвертку или под ключ? колпачёк пробовал снять чёйто он крепко сидит .. пока не трогаюДобавлено (27.03.2012, 19:15) --------------------------------------------- на фотке не могу разглядеть .....
94г.в 2.5D Lucas Cav
Сообщение отредактировал транс - Вторник, 27.03.2012, 19:14 |
|
| |
Федор | Дата: Вторник, 27.03.2012, 20:43 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| Извини, про заглушку, колпачок или пробку забыл подумать. Снимать придется. Похоже что у тебя на насосе остались заводские настройки. Топливщик из автоцентра мне объяснял, что когда насос много отъездит, все его детали приработались, легко все вращается и поэтому настройки качества холостых оборотов надо убавлять. Подлазить конечно тяжело, но можно. Накидной на 8 откручивает контрагайку и винт можно крутить, не бойся, хуже не сделаешь. Крутить регулировку надо на работающем движке периодически подгазовывая. На расход топлива это не влияет, только на холостые и на то как быстро они сбрасываются. Удачи.Добавлено (27.03.2012, 20:43) --------------------------------------------- У себя на каком то насосе такую заглушку я срезал ножом. Похоже, в автоцентрах их ставят чтобы простолюдин их не видел и не крутил.
|
|
| |
транс | Дата: Среда, 28.03.2012, 13:17 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус:
| у меня кстати хх сбрасываються ступенями както покручу завтра воздухан собственно ток и мешает... покрутим ...послушаем Добавлено (27.03.2012, 22:59) --------------------------------------------- он у меня сначала сбрасывает плавно ..даже медленно потом бац .. мгновенно до холостых падает Добавлено (28.03.2012, 13:17) --------------------------------------------- покрутил я ентот болтик . выкрутил немного сбрасывает обороты побыстрее .,всё думаю победил! заехал в гараж и опять он подгазанул мне кажеться насосу скоро хана . сёдня гружёный на второй не потянул ,начала тупить ..рывками пошла, пришлось первую втыкать
94г.в 2.5D Lucas Cav
|
|
| |
Федор | Дата: Среда, 28.03.2012, 21:43 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| Транс, мне кажется. что кроме насоса у тебя где то подсос воздуха идет. Попробуй поставь канистру с горючкой в моторный отсек и напрямую с насоса без подкачки, без фильтра запитайся, ну и естественно обратку тоже в канистру пусти. Будет ли изменение в работе двигателя. Небойся отсутствия фильтра, в насосе есть сеточка как в карбюраторе, она не пустит грязь в насос. Кстати можешь ее проверить на загрязненность. Непомню точно где , или под електроклапаном или под штуцером подачи. Они находятся рядом и поэтому на память я не надеюсь про сеточку, где то под ними. Пока писал вспомнил. Чтобы достать сетку, надо сначала клапан похожий на гантельку достать щипчиками, а потом щипцами обратного действия вытащить сетку. Если насос снят , то достаточно его перевернуть и все само вывалится. Износ насоса характеризуют такие симптомы как плохая заводка, плохо держит холостые обороты, т. е. то малые, то глохнет , то нормальные в зависимости от прогрева двигателя. У меня один насос себя так ведет, давление плохое дает, как мне топливщики сказали, и все равно машина едет и неплохо, с нагрузкой до 110 км. разгоняется. Как то достался по несчастью убитый бошевский насос, так он заводил с помощью эфира, холостые не держал и всеравно я на нем сходил из оренбургской обл. в Питер и обратно, на режимах работал. Так что испробуй все методы диагностики, а потом греши на насос. Удачи!
|
|
| |
транс | Дата: Четверг, 29.03.2012, 13:10 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус:
| Федор спасибо за советы... жду хотябы когда немного потеплее будет ковыряться холодно ... в запасе насоса нет так что буду ковырять этот пока не надоест Добавлено (29.03.2012, 13:10) --------------------------------------------- там шланги с фильтров деревянные .. лишний раз не трогаю был опыт когда отломил... час ещё холодно у нас
94г.в 2.5D Lucas Cav
|
|
| |
Федор | Дата: Четверг, 29.03.2012, 20:14 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| Забыл подсказать, когда запитаешься от канистры, отключи подкачивающий насос, иначе он из бака соляру будет гнать в моторный отсек. Удачных экспериментов!
|
|
| |
транс | Дата: Пятница, 30.03.2012, 14:05 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус:
| откручивал вход на насосе от фильтра ни нашёл там никакой сеточки пружинка и нечто похожее на золотник далее выкручивал ту гайку на которую идёт тяга коротенькая пластмассовая но так и непонял для чего она вообще - там поршенёк какой-то.который крутиться за выходящий от него наружу рычажок в разные стороны без кагого либо действия- не похоже что он что то контролирует... единственное что заметил - слабые гайки везде были на трубках - подтянул вроде час негазует как сумашедший но после этих дествий у меня холостые стали 1200 и никак нехотят отпускаться ниже ... и винтом холостых тож ниже не отпускаються да ещё что хотел спросить тросик нижний для чего? если его натянуть то обороты ещё немного поднимаються...Добавлено (30.03.2012, 14:05) --------------------------------------------- нижний тросик походу это чтобы на холодную оборотов прибавить обороты им же в порядок привёл . ослабил.
94г.в 2.5D Lucas Cav
|
|
| |
Федор | Дата: Пятница, 30.03.2012, 20:19 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| Привет! Тросик приводит в действие олережение зажигания, которое работает при холодном двигателе.Когда температура поднимается, то тросик ослабевает и обороты падают. Обычно эта система у многих не работает и на холодном двигателе обороты маленькие. Я у себя обычно сумку с ключами на педаль газа ложу или сам газую. Попробуй отцепить тросик от насоса, какие будут обороты.Если у тебя исправно работает опережение зажигания, значит насос не сильно изношен или недавно был на профилактики. Пластмассовая тяга тоже относится к холодному запуску, у меня она тоже не функционирует. Если ты долез до пружинки и золотника, то сеточка находится после них, ее тяжело увидеть. Если работает насос, то без необходимости нечего куда то лезть.Обрати внимание на то место откуда доставал поршенек. Бывает, что оттуда начинает капать соляра, бывает что теплая соляра начинает оттуда капать,когда двигатель горячий. Там стоит очень маленький сальник, который когда то изнашивается. Я течь устранял при помощи ленты ФУ. Ее газовики на резьбы мотают. Она не разъедается солярой и на поршенек наматываю один или два оборота этой ленты и течь пропадает. Кстати эта лента и тормозной жидкостью не разъедается. Я уже применял ее при ремонтах сцепления. Пора заканчивать, завтра в рейс на 2 дня.
|
|
| |
транс | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 12:47 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус:
| опережение неработает точно..т.к на холодном обороты ниже чем на гор. что касаеться поршенька етого оттуда не бежит... но принцип работы я непонял.. но он тож неработает походу да сеточку я неувидел ... поставил всё обратно в след раз попробую глубже капнуть может она подзабита мусором .Добавлено (09.04.2012, 12:47) --------------------------------------------- машина больше не газует после того как удалил воздух из фильтра топливного ...открутил болтик на корпусе сверху и оттуда пена пошла сейчас похоже снова накапливаеться т.к в горку провалы появляються но ещё не газует хде-то подсос до фильтра идёт или в баке возд хватает (много незаправляю)
94г.в 2.5D Lucas Cav
|
|
| |
Федор | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 20:03 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| Незабывай обратку смотреть на предмет трещин. Если машина нашими кулибиными не переделывалась, то неплотности в обратке могут давать воздух,который может зайти в подачу. Конкретно в корпусе топливного фильтра обратка с подачей пересекаются.
|
|
| |
pistrini | Дата: Пятница, 07.09.2012, 11:25 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус:
| Привет всем!Перебрал ТНВД Бош (тёк со всех щелей),заменил все прокладки,но как мне кажется не попал на регулировку оси где шестерня с грузиками.Обороты то взлетают до 1600 то падают до 550,интервал в 15 сек.Кто подскажет как можно устранить данное чудо?
Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая ! Skipe:sveta-vasiliy
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|