Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 23.11.2024, 19:31
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Неисправности ТНВД Bosch
sergkry1@Дата: Понедельник, 24.03.2014, 19:17 | Сообщение # 126
Группа: Удаленные





Димарик, желаю успехов!
Хочу добавить только,что гайку на валу ТНВД нужно срывать когда вал зафиксирован штифтом.

Добавлено (24.03.2014, 19:17)
---------------------------------------------
Сегодня глянул-опять течет солярка из ТНВД! surprised
Теперь по стыку корпуса и делительной головки...
А шо ви хотите? Ему уже 23 года! hands

 
ТунгусДата: Понедельник, 24.03.2014, 21:03 | Сообщение # 127
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус: :-(
Посмотрите братцы насос наш иль нет?
Прикрепления: 9965176.jpg (206.6 Kb)


Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
bys-transitДата: Понедельник, 24.03.2014, 23:41 | Сообщение # 128
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
Тунгус, Это механический бошевский насос http://www.dizelist.ru/gfx/vemanual/01.jpg устанавливается на многие машины кроме фордов.

Добавлено (24.03.2014, 23:41)
---------------------------------------------
Тунгус, для каких целей интересуешься если не секрет.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
ДимарикДата: Вторник, 25.03.2014, 00:07 | Сообщение # 129
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4475
Статус: :-(
sergkry1@, А может и у меня подобная течь? Мой ТРАНЗИТ, правда, помоложе будет, 20 лет ему smile . Что такое ДЕЛИТЕЛЬНАЯ КАМЕРА?. У меня течь в задней части насоса. Там действительно вроде какая-то камера прикручена(отличается цветом и т.д. А к ней уже штецера, от которых идут трубку на форсунки. Так вот плывёт между основной частью насоса и этой фигнёй. После прогрева двигателя до рабочей температуры течь исчезает(ну или почти исчезает). Там сзади, если открутить трубки выс. дав. появляется возможность подтянуть винты-шестигранник. Но у меня они затянуты. Значит без вариантов-снимать насос.... sad

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:54 | Сообщение # 130
Группа: Удаленные





Димарик, похоже,что у тебя действительно течь по стыку делительной головки и корпуса.
Для того,чтобы заменить прокладку,нужно разобрать полнасоса.
Если никогда не занимался слесарными работами-лучше отдай в ремонт мастеру.
Сегодня я снял насос,поставил другой.
Завтра буду смотреть,как можно заменить прокладку,не разбирая насоса.
Есть одна задумка.
Что получится-напишу.
 
nikoffДата: Среда, 26.03.2014, 02:10 | Сообщение # 131
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
Можно,но скорее всего мало вероятно можешь плунжер повредить,надо снимать насос дешевле обойдеться.

Форд транзит 1991г 2.5d
 
ТунгусДата: Среда, 26.03.2014, 21:51 | Сообщение # 132
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус: :-(
Цитата bys-transit ()
Тунгус, для каких целей интересуешься если не секрет.

Да какие секреты, вот тут http://forums.drom.ru/special/t1152081461.html слилили мануал на такие насосы, вроде на наш похож, мож думал кому пригодиться почитать на досуге. Так то вроде похожи по конструкции.


Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
новичекДата: Среда, 26.03.2014, 23:52 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Тунгус, На фордовских бошах до 2000г этот клапан для регулировки внутрикорпусного давления если я правильно понял...сам там там не лазил,но на здесь форуме где то описывается этот процес.

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
sergkry1@Дата: Пятница, 28.03.2014, 04:30 | Сообщение # 134
Группа: Удаленные





Цитата новичек ()
На фордовских бошах до 2000г этот клапан для регулировки внутрикорпусного давления если я правильно понял...сам там там не лазил,но на здесь форуме где то описывается этот процес.

Нет ничего проще,чем отрегулировать это самое внутрикорпусное давление!
Занимался этим не раз.
Даже видео измерения давления выкладывал.
От этого давления зависит очень и очень многое!
В самом первом приближении на 1000 об/мин коленчатого вала давление должно быть около 5.5 атм,не ниже 5.
На 4000 об/мин давление должно быть 9,5...10 атм.
Мало давление-нет тяги,высокое давление-"мотор мой звенит!" (с)
Звон можно убрать подбором шайб под пружиной поршня таймера.
Только там две пружины и два механизма под одной крышкой-в торце поршня таймера стоит сбросной клапан,он ограничивает максимальный ход поршня.
В той схеме,что выложена недавно здесь,про клапан ни слова.
Пружина большего диаметра противодействует перемещению поршня,пружина меньшего диаметра устанавливает давление отсечки клапана.
Я подкладывал под пружины шайбы большего диаметра-чтобы уменьшить ход поршня от давления.но оставлял старой шайбу меньшего диаметра.
Получалось.что при нарушалось взаимодействие поршня и клапана таймера.
Нужно при добавлении шайбы большего диаметра на ее толщину уменьшать и толщину шайбы малого диаметра.
Но все это можно делать только на снятом ТНВД.
А лучше отдать в ремонт туда,где есть стенд для настройки ТНВД.
Снимать и ставить насос-удовольствие еще то!
Есть еще такая система,гидрокорректор.
Под жестяной крышечкой "целкой" находится регулировочный винт с контрогайкой.
Закручиваешь винт-увеличиваешь подачу на малых оборотах,можно сделать так,что на пятой передаче будет разгоняться с 40 км/час.
Выкручиваешь-и на 70-ти не хочет тянуть.
Для города первое предпочтительнее.
Реально на расход мало влияет,как и положение винта цикловой подачи.
Если исправны форсунки,то добавление цикловой подачи может чуть добавить дыма,но при избыточной подаче мотор плохо глохнет.
Если убрать подачу-то плохо тянет в гору и не развивает положенных 4400 об/мин на ХХ.
Лучше всего,конечно,кататься с исправным отрегулированным на стенде ТНВД,еще лучше-с заводской регулировкой.
 
новичекДата: Пятница, 28.03.2014, 17:28 | Сообщение # 135
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
sergkry1@, Что то у меня еще больше в голове все запуталось biggrin я где то сдесь читал что просто выкручиваешь заглушку и молотком по бородку постукиваешь в отверстие и внутрикорпусное давление подымается.
Цитата sergkry1@ ()
Под жестяной крышечкой "целкой" находится регулировочный винт с контрогайкой.
Закручиваешь винт-увеличиваешь подачу на малых оборотах,можно сделать так,что на пятой передаче будет разгоняться с 40 км/час.
Выкручиваешь-и на 70-ти не хочет тянуть.
Для города первое предпочтительнее.

сейчас пойду сфотаю покажешь она не она, и насколько опасно самостоятельно проводить эксперименты?


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
новичекДата: Пятница, 28.03.2014, 17:50 | Сообщение # 136
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(

Прикрепления: 8861822.jpg (155.4 Kb) · 9609650.jpg (162.6 Kb)


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
pire111Дата: Пятница, 28.03.2014, 19:59 | Сообщение # 137
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата новичек ()
то то у меня еще больше в голове все запуталось я где то сдесь читал что просто выкручиваешь заглушку и молотком по бородку постукиваешь в отверстие и внутрикорпусное давление подымается.

не лезь туда, найди видео чака как поднять и проверить давление в корпусе. а к каректору не лезь, тот что у тебя на первой фотке.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
славикДата: Пятница, 28.03.2014, 20:16 | Сообщение # 138
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
новичек, На второй фото винт цикловой подачи,гидрокорректор на первом фото.

1992 г.2.5д турбо!
 
sergkry1@Дата: Суббота, 29.03.2014, 09:42 | Сообщение # 139
Группа: Удаленные





новичек, осадить поршень можно не снимая клапан-регулятор с насоса.
Вернуть наверх-нужно снимать.
Что касается гидрокорректора,то закручивая винт,можно настроить так,что будет с места рвать с пробуксовкой.
 
SVGДата: Пятница, 02.05.2014, 12:08 | Сообщение # 140
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Всем доброго дня!
Ребята, подскажите- с недавнего времени у меня начали падать обороты на ХХ на прогретом двигателе. Останавливаешься, или на нетралке едешь- педаль отпускаешь, секунд через 5-10 до 600 примерно падают. и лампа давления помаргивать начинает, погазуешь плавно-иногда возвращаются на прежние. А вчера обнаружил люфт на газульке тнвд, если его слегка пошатывать- обороты меняются. Может ли там сосать воздух и от этого обороты плавать?
Вот видео сегодня, правда, на холодную
http://youtu.be/q2rTcoihpn4
И может ли помочь замена колечек на штоке газа?
Подойдет ли мне такой же ремкомплект, как и master_vn?
http://f-page.ru/fp/96511c977c774ca3a0abd62fabc92e78
- у меня такой же движок и тнвд, только последние цифры отличаются
Вот его
http://f-page.ru/fp/2fae60c2dd75418fb6aad2c4e855972a
Вот мой:

Добавлено (01.05.2014, 14:30)
---------------------------------------------
Да, и что там на за отверстие без болтика на видео-потерял?

Добавлено (02.05.2014, 12:08)
---------------------------------------------
вот еще видео
http://youtu.be/jmD914KNAIE
только это наверное не в эту тему писать надо?

Прикрепления: 8558909.jpg (31.5 Kb)


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
ДимарикДата: Четверг, 21.05.2015, 23:01 | Сообщение # 141
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4475
Статус: :-(
В задней части бошевского насоса стоит эл.хрень, которая должна регулировать холостые обороты в зависимости от температуры двигателя. То есть при запуске они должны быть повышены. У меня она как-то хреново работает. При запуске обороты обычные, на горячую-мало. Сегодня приехал- обороты очень маленькие-двигатель колбасит. Модет его отключить на..... На втором авто его нет и проблем таких нет. А есть болт регулировки частоты холостого хода?

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Малыш53Дата: Четверг, 21.05.2015, 23:11 | Сообщение # 142
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
есть болт регулировки частоты холостого хода?

есть,находится со стороны впускного коллектора


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
nemoroz5Дата: Суббота, 27.06.2015, 01:16 | Сообщение # 143
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
Всем привет. Подскажите пожалуйста кто знает. Мотор 2.5 76л.с. тнвд бош 0460414145 номер. Потек из под верхней крышки. Где можно купить комплект прокладок на него. И еще отличаются ли тнвд на моторах 76, 80 и других не турбованных моторах 1994-2000 года выпуска. Предлагают машину как донор но с 80л.с. мотором, подойдет от него тнвд.

Все в порядке
 
K2Дата: Суббота, 27.06.2015, 09:40 | Сообщение # 144
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Где купить не подскажу, а насос подойдет.

Мир всем!
 
v_aДата: Суббота, 27.06.2015, 09:44 | Сообщение # 145
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата nemoroz5 ()
Где можно купить комплект прокладок на него

Бош дизель сервис или Экзист, но я не помню артикула.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
nemoroz5Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 17:38 | Сообщение # 146
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
В экзисте пока не нашел. А кто подскажет почему могла потечь?? Ездил все время по месту - все нормально, съездил на дальняк :1000км и все потек. Может давление избыточное??

Все в порядке
 
nemoroz5Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 17:42 | Сообщение # 147
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
К2, точно подойдет, можно машину брать?? Почему тогда артикулы разные?? Может производительность разная??

Все в порядке
 
T-3Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 20:21 | Сообщение # 148
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Статус: :-(
Вот такой есть ,,,некомлект,, не хватает одной резинки под шток газа и пласмассок закрывшек на снятое тнвд покупал в фордере на люблинской
Прикрепления: 1524356.jpg (120.1 Kb)


FTL, FT 2007 2,2
 
nemoroz5Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 20:49 | Сообщение # 149
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
Сколь будет это стоить и где забирать??

Все в порядке
 
T-3Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 22:31 | Сообщение # 150
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Статус: :-(
Рублей 500, на неделе надеюсь поеду в Москву, завезу после работы или рано утром, а так номер там на фотке если горит..

FTL, FT 2007 2,2
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, Димарик, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz