|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Суббота, 23.11.2024, 13:44 |
топливный насос транзит 2.0D , 2.4D
| |
транзит | Дата: Пятница, 01.01.2010, 11:01 | Сообщение # 1 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус:
| спецы помогите двигатель крутит, к фарсункам топливо поступает,не могу понять почему не заводится ,до этого работал отлично
|
|
| |
mykola | Дата: Пятница, 01.01.2010, 20:35 | Сообщение # 2 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| а поподробнее? (на звание спеца не претендую
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
Кен | Дата: Суббота, 02.01.2010, 18:20 | Сообщение # 3 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (транзит) к фарсункам топливо поступает,не могу понять почему не заводится ,до этого работал отлично Действительно, поподробнее хотелось бы, с чего, или после чего началось ?
Кен.
|
|
| |
транзит | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 12:41 | Сообщение # 4 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус:
| Подробнее откручиваю трубопровод на форсунку ,кручу стартером соляра в принципе нормально давит а заводиться не хочет.До этого (днем раньше) заводился отлично,я не думаю что так резко насос вышел из строя,а если бы были проблемы с электроникой к форсункам соляра не поступала бы.Вот и ломаю голову.
|
|
| |
Рыжик | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 13:40 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус:
| Quote (транзит) Подробнее откручиваю трубопровод на форсунку ,кручу стартером соляра в принципе нормально давит а заводиться не хочет А на улице мороз ? Может быть не заводился из за плохо работающих свечей накала, а Вы сразу трубки откручивать принялись, теперь надо шайбу новую искать. Эфир не пробовали прыснуть, ну или феном погреть фильтр и впускной коллектор, меня отец просит фен держать прямо в снятый воздушный фильтр при запуске, позитив налицо
Рыжик. Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
|
|
| |
Кен | Дата: Пятница, 29.01.2010, 08:22 | Сообщение # 6 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (dersp) Сам я электронщик и инженер-механик, и починить ЭБУ ТНВД, и механику самогоТНВД, мне ничего не стоит, была бы только информация. Среди нас есть человек, однако посещает редко, попробую вызвонить его и пригласить для разговора, однако необходимо перейти в тему диагностика. СЮДА
Кен.
|
|
| |
perets | Дата: Пятница, 29.01.2010, 16:52 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус:
| уважаемые,после трехдневных морозов,когда не мог завестись,потеплело,но ни вкакую,снимал топливный фильтр,прогрел,все слил ,просушил,поставил,прокачал. Маслаю стартером,не в косяк,блин я топор в технике,позвонил кулибиным,они говорят маслай дальше,залил типа,но этож дизель,че там заливать. вот репу чешу ,не знаю что дальше пробовать,с толкача может.форд 2003 пер.привод,с турбиной.
|
|
| |
dersp | Дата: Суббота, 30.01.2010, 02:44 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус:
| Quote (транзит) если бы были проблемы с электроникой к форсункам соляра не поступала бы Совсем не обязательно. При неисправности электроники, когда клапан управление открыт, топливо поступает, согласно фазам двигателя, к форсункам под давлением подкачивающего насоса ТНВД. Так как на этом типе ТНВД нагнетательные клапаны имеют дросселирующие отверстия, топливо проходит через них к форсункам свободно, даже под таким давлением. Проверить это можно заткнув пальцем любую из открученных от форсунок трубку, и провернув стартером двигатель.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
mykola | Дата: Суббота, 30.01.2010, 21:40 | Сообщение # 9 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| О! профи? Давай к нам почаще! а то одни дилетанты-любители, да флудеры... о себе скромно умолчу...
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
dersp | Дата: Пятница, 05.02.2010, 02:40 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус:
| Quote (mykola) О! профи? Давай к нам почаще! а то одни дилетанты-любители, да флудеры... Всем привет. Отвечу на вопросы по двигателю, электрике, АКПП; по пулемётам "Максим", ДП, ПК, КПВТ, MG-34/42;по винтовкам СВД/СВУ, ВСК, ВАЛ...и др. Добавлено (05.02.2010, 02:23) --------------------------------------------- Transit, чего ж ты заглох, тему поднял и замолчал. Когда регистрировался, наверное читал правила форума? Если нашёл причину отказа, поделись с товарищами по форуму, может у кого-то будет такая же причина отказа. Форум-то для этого и создан. Добавлено (05.02.2010, 02:40) --------------------------------------------- Админу - укор, за то, что в настройках профиля нет опции: "получать уведомление о новых сообщениях в темах, на которые вы ответили", и "автоматически подписываться на тему, в которой вы ответили". А то получается очень неудобно, отвечаешь в нескольких темах, а потом начинаешь их искать, а когда находишь, видишь - новых сообщений нет (как в случае с этой темой), получается, зря потерял время и деньги (интернет медленный, а следовательно, дорогой). А так получил почту, глядь, а там уведомления на ответы в темах. Клик по одной ссылке, и ты уже в теме, быстренько дал совет (если есть что сказать), и назад - в почтовый сервер. Клик по другой ссылке...., и т. д.. И всем от этого польза.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
Кен | Дата: Пятница, 05.02.2010, 08:17 | Сообщение # 11 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (dersp) Админу - укор, за то, что в настройках профиля нет опции: "получать уведомление о новых сообщениях в темах, на которые вы ответили", и "автоматически подписываться на тему, в которой вы ответили". К сожалению движок сайта слабенький, этих функций не предусмотренно, однако подписаться на RSS вы можете.
Кен.
|
|
| |
zhuck | Дата: Пятница, 02.04.2010, 21:25 | Сообщение # 12 |
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус:
| Ребята, подскажите, пожалуйста! У меня транзит 2000 г.в. "Дельфин". Пропала мощность на трассе, ну думаю салярка -не ах, бывало уже такое, кое-как доехал до дома, парконулся и спать, утром оп-не заводится, ну я эфирчику туда, в общем ели-ели с дикой детонацией доехал до сервиса, думаю надо как-то сливать саляру, открываем капот, парняга щуп вытащил, а от туда дымовал как из выхлопухи и масло ему по всему лицу размазалось! Глушили и заводили его ещё раз пять после этого, так как место мало перегоняли туда-сюда. Короче, прогорел поршень в третьем цилиндре, разгильзовали всё поменяли, ребята вроде грамотные не одну собаку на движках съели, разобрали, расточили, собрали и поставили за четыре дня, а он ЧИК и не заводится. Маслали три дня, убили стартер, оба аккумулятора и почти электрика, который убегая прокричал: " ЭТО ТНВД!!!!!" Ну очень не хочится этому верить. Капиталка 90т.р. и насос мало б/у 55!!!!! Подскажите мог -ли навернуться насос? Или меня разводят, я ведь на нём приехал!!!!!!! \ заранее благодарен!!!
|
|
| |
славик | Дата: Пятница, 02.04.2010, 22:18 | Сообщение # 13 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Я двигатель такой вживую не видел,но возможно промахнулись с моментом впрыска.Метки на шестернях-звездочках есть?
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Кен | Дата: Пятница, 02.04.2010, 22:19 | Сообщение # 14 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Фазы в фокусе ?
Кен.
|
|
| |
zhuck | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 12:41 | Сообщение # 15 |
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус:
| Ребят, ну сметками вроде всё ок так как снова всё разобрали и метки проверили, электрик кричит всё нормуль, типа, дело в насосе. Ну не верю!!!!!! А фазы в фокусе или не в фокусе?!? Незнаю! Это как проверить?
|
|
| |
Кен | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 07:52 | Сообщение # 16 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (zhuck) Подскажите мог -ли навернуться насос? Или меня разводят, я ведь на нём приехал!!!!!!! Сложно вот так заочно говорить о чем то замудренном, но если исходить из данных, то теоритически, после капиталки возрасла компрессия, скорее всего необходимо подкорректировать давление впрыска, замерить компрессию и согласно букваря отрегулировать давление на форсунках.
Кен.
|
|
| |
zhuck | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 11:05 | Сообщение # 17 |
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус:
| Пасибо!!!!! Поволок я его на ФОРДА, короче, видимо только там мне его заведут. Никому Транзит хороший не нужен?????
|
|
| |
Кен | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 21:27 | Сообщение # 18 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (zhuck) Поволок я его на ФОРДА, Буду благодарен за раскрытие темы.
Кен.
|
|
| |
zhuck | Дата: Вторник, 06.04.2010, 13:23 | Сообщение # 19 |
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус:
| Ок!!!!! обязательно отпишусь!!!!!! Вот Тока ЗАВЕДУ......бля!!!!!!
|
|
| |
Волшебник | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 20:16 | Сообщение # 20 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
| У меня старенький Фордик(1991) все было хорошо, но тут у меня засапливил насос, скорее всего сальник на приводном валу ТНВД, подскажите где можно скачать литературу для его ремонта.
|
|
| |
ft-master | Дата: Пятница, 29.10.2010, 15:50 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Добавлено (29.10.2010, 15:43) --------------------------------------------- Quote (zhuck) Ок!!!!! обязательно отпишусь!!!!!! Вот Тока ЗАВЕДУ......бля!!!!!! Может поэтому до сих пор и не отписался? Или не завел? Добавлено (29.10.2010, 15:50) --------------------------------------------- Quote (Волшебник) У меня старенький Фордик(1991) все было хорошо, но тут у меня засапливил насос, скорее всего сальник на приводном валу ТНВД, подскажите где можно скачать литературу для его ремонта. Лукас или бош?
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
Кен | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 06:53 | Сообщение # 22 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (Волшебник) подскажите где можно скачать литературу для его ремонта. У нас на главной странице сайта, осмотрись, там есть меню, заходи в "каталог файлов" .
Кен.
|
|
| |
Vot | Дата: Среда, 08.12.2010, 17:48 | Сообщение # 23 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус:
| Народ подскажите! почему после ремотна топлевного нососа ВП44 в автомобиле Ford Tranzit 2.4 л двигатель не заводится?
|
|
| |
славик | Дата: Среда, 08.12.2010, 17:53 | Сообщение # 24 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (Vot) топлевного нососа ВП44 Это часом не тот что на 2.5 тди ауди ставился?Вернее того типа.Педаль электронная?
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Vot | Дата: Среда, 08.12.2010, 23:45 | Сообщение # 25 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус:
| нет! делали диагностику ,сказали что топлевная,поменяли топлевную....та же картина!
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|