Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 21.11.2024, 19:03
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
не хочет ехать
zettДата: Суббота, 26.10.2013, 11:01 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
всем привет! такая проблема, Транзит 98 года, краб, с момента покупки катаюсь на нем 3 года, и все бы ничего, но не хочет ехать, на разгон очень тупой, и сотня по трассе это потолок.На холостых подёргивается. хотя с другими владельцами разговаривал, говорят, что не порядок это, должен лучше бегать... Так вот, менял фильтра и недавно менял механический насос(тёк сильно). может в топливной ещё где стоят фильтра какие нибудь, слышал байки, что где то в обратке сеточка стоит. Помогите советом! куда лезть и что делать? (кстати, масло не жрет, заводится нормально).

:-)
 
televizorДата: Суббота, 26.10.2013, 11:58 | Сообщение # 2
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата zett ()
и что делать?
Запитай на прямую свой тнвд с канистры и попробуй как будет работать.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
КенДата: Суббота, 26.10.2013, 12:06 | Сообщение # 3
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата zett ()
все бы ничего, но не хочет ехать, на разгон очень тупой, и сотня по трассе это потолок.

Вот так прокатался почти два года, а потом, при замене ремня ГРМ, пришлось регулировать угол впрыска, так вот попер что скаженный, правда работать стал более громко на холостых.


Кен.
 
finist07Дата: Суббота, 26.10.2013, 12:08 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата zett ()
механический насос(тёк сильно).

если тек,то мог и воздух подсасывать и
Цитата zett ()
На холостых подёргивается

Цитата zett ()
сотня по трассе это потолок

ну а это не только от двигателя зависит,основное от передаточного числа моста

Добавлено (26.10.2013, 12:08)
---------------------------------------------

Цитата Кен ()
при замене ремня ГРМ, пришлось регулировать угол впрыска

тоже вполне вероятная причина yes


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
zettДата: Суббота, 26.10.2013, 19:58 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
а как отрегулировать угол впрыска? можно поподробнее?

:-)
 
КенДата: Суббота, 26.10.2013, 20:17 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата zett ()
можно поподробнее?

Подробнее описано в соответствующей теме.


Кен.
 
zettДата: Воскресенье, 27.10.2013, 09:20 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
ссылку плиз! не могу найти.

:-)
 
КенДата: Воскресенье, 27.10.2013, 12:24 | Сообщение # 8
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата zett ()
не могу найти.

Вот я не смог найти, ну тогда попробую, при установке ремня ГРМ мы штифтуем вал коленчатый, вал распределительный и шестерню топливного насоса, однако на шестерне есть пазы позволяющие нам изменять угол впрыска, так вот этой шестерней и можно добиться благоприятного для двигателя режима (раньше -позже).


Кен.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz