Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 03.12.2024, 20:24
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Обратный клапан ТНВД Бош
РаульДата: Среда, 12.10.2016, 22:26 | Сообщение # 1
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: :-(
Всем привет!!!Давно меня не было... bye Нужен обратный клапан ТНВД Бош,новый не найти,может от других машин подходит?С наших,например.???

Добавлено (12.10.2016, 22:26)
---------------------------------------------
Там где медные кольца он!!!


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
КенДата: Четверг, 13.10.2016, 08:45 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Цитата Рауль ()
Всем привет!!!Давно меня не было...

И вот с подобными речами, впрочем не в первый раз, появился блудный сын hello

Если нигде не можете найти, тогда найдите на клапане артикул, это такие циферки, и забейте их к примеру на экзисте.


Кен.
 
РаульДата: Четверг, 13.10.2016, 13:57 | Сообщение # 3
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: :-(
Цитата Кен ()
И вот с подобными речами, впрочем не в первый раз, появился блудный сын hello

Если нигде не можете найти, тогда найдите на клапане артикул, это такие циферки, и забейте их к примеру на экзисте.

Мне t-master объяснил,что это не обратный клапан,а дроссель,там сеточка стоит и калиброванное отверстие...Вот каким образом она давление держит,верней этот дроссель непонятно,если вообще держит eek ????


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
славикДата: Четверг, 13.10.2016, 17:24 | Сообщение # 4
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Цитата Рауль ()
Вот каким образом она давление держит

За счет калиброванного отверстия и держит.


1992 г.2.5д турбо!
 
РаульДата: Четверг, 13.10.2016, 23:49 | Сообщение # 5
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: :-(
Цитата славик ()
За счет калиброванного отверстия и держит.

Понял...А каталожный номер его знаешь?

Добавлено (13.10.2016, 23:49)
---------------------------------------------

Цитата славик ()
За счет калиброванного отверстия и держит.

И как именно он держит то,за счёт отверстия,не понимаю eek weep


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
pire111Дата: Пятница, 14.10.2016, 11:57 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Рауль, он держит тока тогда, когда насос корпусного давления качает, для начала проверь это давление, и я сомневаюсь, что вообще тебе нужно этот жиклёр покупать.

Добавлено (14.10.2016, 11:57)
---------------------------------------------
Рауль, а клапан, который регулирует верхний порог давления, находится в другом месте и регулируется с помощью молоточка, но тебе пока рано самому туда ok


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
РаульДата: Пятница, 14.10.2016, 23:54 | Сообщение # 7
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: :-(
Цитата pire111 ()
Рауль, он держит тока тогда когда насос корпусного давления качает, для начало проверь это давление, и я сомневаюсь что вобще тебе нужно этот жиклёр покупать.

он же лишнее сбрасывает???Через отверстие??Я совсем запутался.Можно мне на пальцах объяснить?Он же в системе должен удерживать давление???Короче, ещё больше запутался eek weep sad


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 10:47 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Рауль, подкачивающий насос в корпусе ТНВД лопастной, относится к типу "объёмных", к этому же типу относится и плунжерный насос НТВД.
Если объёмный насос работает на замкнутый объём, то в конце концов давление в этом объёме возрастет до такой величины,что стенки не выдержат и произойдет их разрыв.Поэтому объёмные насосы всегда работают на "открытую линию".
Роль этой линии в ТНВД играют это калиброванное отверстие и ПП. Но ПП потребляет малую часть перекачиваемого топлива,большая часть его через отверстие стекает обратно в бак.Избыточное количество топлива нужно для устойчивой работы ПП и охлаждения ТНВД.
В ТНВД Бош ВЕ динамическое управление моментом впрыска осуществляется за счет изменения внутрикорпусного давления в ТНВД,создаваемого уже упомянутым лопастным насосом и управляемого в соответствии с тест-планом двумя элементами: клапаном-регулятором и этим калиброванным отверстием в линии обратки.
Размер этого отверстия, как правило, величина расчетная для данного типа ТНВД, но может подбираться при заводской настройке ТНВД.
И при последующих ремонтах.
Если тебе кажется, что нужно уменьшить отверстие, то нужно ремонтировать лопастной подкачивающий насос, ИМХО.
Если кажется, что нужно увеличить, значит, нужно смотреть клапан-регулятор.


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Воскресенье, 16.10.2016, 10:52
 
БотаникДата: Воскресенье, 16.10.2016, 18:45 | Сообщение # 9
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Рауль, подкачивающий насос в корпусе ТНВД лопастной...
Виталий, 5+!!! bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
РаульДата: Воскресенье, 16.10.2016, 20:07 | Сообщение # 10
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: :-(
sergkry1@, Чак,спасибки yes up

Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 17.10.2016, 16:20 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Рауль, всегда рад помочь.
 
katastrofДата: Понедельник, 17.10.2016, 19:45 | Сообщение # 12
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
sergkry1@, а какая нормальная рабочая температура для тнвд бош на мой бус? какая максимальная?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sergkry1@Дата: Среда, 19.10.2016, 16:20 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





katastrof, расчетная температура топлива в ТНВД 40...45 гр С.
При такой температуре его параметры должны полностью соответствовать тест-плану.
При снижении и при повышении температуры "уходят". Особенно цикловая подача при износе ПП.
Вечером гляну тест-план и уточню температуру.Но где-то в этих пределах.

Добавлено (19.10.2016, 16:20)
---------------------------------------------
Расчетная температура "рабочего масла" 45 гр С.

 
katastrofДата: Четверг, 20.10.2016, 22:27 | Сообщение # 14
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Расчетная температура "рабочего масла" 45 гр С.

здорово, имеется ввиду солярового масла? т.е. мне на лето лучше подогрев фильтра демонтировать? сейчас уже ни к чему, холодно уже.

Добавлено (20.10.2016, 22:27)
---------------------------------------------
здорово имеется ввиду привет, Чак! bye


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sergkry1@Дата: Четверг, 20.10.2016, 22:30 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Вероятно солярки.
Да,на лето подогрев солярки нужно отключить.
Я на шланг подогрева установил трехходовой шаровый кран.
Вход греющей ОЖ сбоку,с одного торца-прямо в расширительный бачок,с другого-на подогреватель и далее в расширительный бачок.
 
katastrofДата: Четверг, 20.10.2016, 22:38 | Сообщение # 16
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
sergkry1@, во, во, такая же система, но у меня там еще врезан шланг на печку в салон, и так все в шлангах уже блин!!!

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 21.10.2016, 06:40 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





katastrof, решай,что важнее.
 
katastrofДата: Пятница, 21.10.2016, 17:02 | Сообщение # 18
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
понятно, что насос важнее, весной поставлю трехходовый кран, если буду жив и здоров...)))

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 21.10.2016, 17:24 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





katastrof,что так неоптимистично?
 
katastrofДата: Пятница, 21.10.2016, 17:30 | Сообщение # 20
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
sergkry1@, ну так, на всякий случай!

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 21.10.2016, 23:08 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





katastrof, здоровья и благополучия.
И не выдумляй!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, nafanya59, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz