|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Воскресенье, 24.11.2024, 01:13 |
LUCAS EPIC Срочная помощь!
| |
katastrof | Дата: Четверг, 09.04.2015, 20:49 | Сообщение # 76 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| sarmat, блин, душевно как написал...
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
finist07 | Дата: Четверг, 09.04.2015, 21:24 | Сообщение # 77 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| Цитата sarmat ( ) благодарность Андрею Дмитриевичу (Andrey52) оба по плюсику в репку
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
Ботаник | Дата: Четверг, 09.04.2015, 22:06 | Сообщение # 78 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата katastrof ( ) sarmat,....душевно как написал... Поздравляю с победой! Андрей Дмитриевич - МОЛОДЕЦ! Всем участникам акции УДАЧИ!
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
televizor | Дата: Четверг, 09.04.2015, 23:01 | Сообщение # 79 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Цитата sarmat ( ) Бусик сплюнул, пукнул, схватил и с удовольствием заурчал!!! Цитата sarmat ( ) Еще раз огромное спасибо всем форумчанам за поддержку и оправданные надежды. Ну так будь на форуме и не теряйся,у нас тут уютно и народ адекватный. Цитата sarmat ( ) Огромная отдельная благодарность Андрею Дмитриевичу (Andrey52) + в репу.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
Andrey52 | Дата: Пятница, 10.04.2015, 09:54 | Сообщение # 80 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус:
| sarmat, Спасибо за отзывы. Давай, давай седлай своего буса и не вздумай продавать, он тебе с матерью нужнее. Не пропадай, здесь парни всегда тебе помогут и поддержат словом и делом. Удачи!
DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
|
|
| |
Andrey52 | Дата: Вторник, 21.04.2015, 22:11 | Сообщение # 81 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус:
| Добрый вечер всем коллегам-форумчанам. Коснулся недавно с проблемой неисправности штока и втулки датчика опережения кулачкового кольца ТНВД Lycas Epic. Короче разрулил все сам, так как оказалось сложно где либо найти и приобрести данные запчасти для лукасика. Решил поделиться и выложить чертежи этих деталей, которые замерил с оригиналов и изготовил самостоятельно. Все подогнал, собрал и ТНВД уже рулит где-то на просторах нашей необъятной Родины!
P.S. Размеры указаны с расчетом на то, чтобы можно было подшкурить, подогнать - короче собрать в максимально точном подходящем состоянии. Продольные канавки втулки и поперечную фиксирующую канавку под фиксатор-штифт необходимо проточить самостоятельно с помощью надфилей. По штоку не стал особо выеживаться повсем проточкам и сделал как нарисовано. Стало даже еще устойчивей.
Всем удачного пользования!
DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
Сообщение отредактировал Andrey52 - Среда, 22.04.2015, 09:13 |
|
| |
Эд-68 | Дата: Среда, 22.04.2015, 12:44 | Сообщение # 82 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Цитата Andrey52 ( ) . Коснулся недавно с проблемой неисправности штока и втулки датчика опережения кулачкового кольца Как или чем, смог определить,что именно он мозг делает? Я смотрю чисто на люфт,но это всё как говорится на глазок.Вообще думаю,что при разборке их надо менять однозначно. За чертежики спасибо.Сам давно собирался заказать токарю,и есть снятая пара,но думал,что надо найти точные заводские размеры,а значит новые шток и втулку.Пока не нашол.Воспользуюсь твоими наработками.Держи плюсик
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
Andrey52 | Дата: Четверг, 23.04.2015, 00:16 | Сообщение # 83 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус:
| Цитата Эд-68 ( ) Как или чем, смог определить,что именно он мозг делает? Я смотрю чисто на люфт Фотка немного неудачная, на самом деле на штоке выработка, плюс я его уже подравнял (он был загнут), а втулка с большой выработкой по внутреннему диаметру(это я уже успел пассатижами пообжать концы с двух сторон - эксперементировал) Сам датчик рабочий (проверил его тестером, сопротивление в рамках допуска).
Цитата Эд-68 ( ) новые шток и втулку.Пока не нашол Втулка еще пробивается в нете, а вот шток нет, так что думаю наточить себе заготовок и не париться
DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Четверг, 23.04.2015, 08:23 | Сообщение # 84 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Цитата Andrey52 ( ) Сам датчик рабочий (проверил его тестером, сопротивление в рамках допуска). Может где то и было но не помню.Какие должны быть значения и на каких проводах(их 3)?
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
Andrey52 | Дата: Четверг, 23.04.2015, 20:19 | Сообщение # 85 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус:
| Цитата Эд-68 ( ) Какие должны быть значения и на каких проводах(их 3)? Значения в таблице. Я мерил между красным и зеленым.
DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Четверг, 23.04.2015, 23:03 | Сообщение # 86 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Цитата Ivanych_07 ( ) Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста. У меня такая проблема: при включении зажигания сердечник клапана отсечки втягивается и сразу выскакивает обратно. Заводится, соответственно, с трудом. Без сердечника заводится с пол-оборота. Клапан рабочий, при подаче напряжения на него с АКБ сердечник втягивается и удерживается. Транзит 1996г. 2,5 ТД, ТНВД Лукас. Я бы для начала поменял управляющие катушки,опять же куда ты подаёш напряжение. Andrey52, Спасибо за табличку.
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
Andrey52 | Дата: Пятница, 24.04.2015, 00:44 | Сообщение # 87 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус:
| Цитата Ivanych_07 ( ) при включении зажигания сердечник клапана отсечки втягивается и сразу выскакивает обратно ...?! Как это определено, или ты обладаешь рентгеновским зрением Цитата Ivanych_07 ( ) Клапан рабочий, при подаче напряжения на него с АКБ сердечник втягивается и удерживается ...?! А теперь совсем не понятно! Как так? То он у тебя выскакивает, то он у тебя удерживается! Одни противоречия. Думаю ты сжег обмотку катушки клапана, подавая напрямую с АКБ напряжение!
Ivanych_07, при включении зажигания, на электромагнитную катушку клапана осечки (ESOS) поступает пусковое напряжение 12V которое потом снижается до 5V, которые удерживают сердечник. Выше (86 пост) я дал табличку из которой видно (первая строка ESOS) номинальное сопротивление катушки клапана 1...3 Ома (для Эпиков после 95 года). Проверь сопротивление обмотки клапана мультиметром. Вполне возможно, что ей кирдык, тем более, что ты подавал 12V напрямую, чем самым мог сжечь обмотку Если сопротивление будет в рамках номинала, значит ищи причину в другом. Удачи тебе.
DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
Сообщение отредактировал Andrey52 - Пятница, 24.04.2015, 00:45 |
|
| |
Ivanych_07 | Дата: Пятница, 24.04.2015, 10:31 | Сообщение # 88 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| При отсоединенной колодке проводов на ТНВД напряжение между проводами, подающими питание на клапан, 12 В. При подсоединенной колодке 0, куда-то пропадает.Когда двиг. работает напряжение там же появляется 1.36 В. Как втягивается сердечник проверял при снятом клапане. Удерживается, если подать напряжение на клапан напрямую от АКБ.
1996 2,5 TD Lucas Epik
Сообщение отредактировал Ivanych_07 - Пятница, 24.04.2015, 11:59 |
|
| |
Эд-68 | Дата: Пятница, 24.04.2015, 11:27 | Сообщение # 89 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Ivanych_07, поменяй управляющую катушку. Добавлено (24.04.2015, 11:27) ---------------------------------------------
Цитата Andrey52 ( ) при включении зажигания, на электромагнитную катушку клапана осечки (ESOS) поступает пусковое напряжение 12V которое потом снижается до 5V, которые удерживают сердечник. Выше (86 пост) я дал табличку из которой видно (первая строка ESOS) номинальное сопротивление катушки клапана 1...3 Ома (для Эпиков после 95 года). Проверь сопротивление обмотки клапана мультиметром. Вполне возможно, что ей кирдык, тем более, что ты подавал 12V напрямую, чем самым мог сжечь обмотку Если сопротивление будет в рамках номинала, значит ищи причину в другом. Удачи тебе. Не стал расписывать насчёт напряжения ЭБУ,хотел услышать как он это проворачивает,но ты всё пояснил сразу,молодц.Да ещё и ,теоретически я знаю,что с напряжением не всё просто,но значений у меня нет.Поделись откуда ты всё берёш
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
Andrey52 | Дата: Пятница, 24.04.2015, 19:39 | Сообщение # 90 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус:
| Цитата Эд-68 ( ) Поделись откуда ты всё берёш Да все там же, где и все Лови ссылочку на архив-мануал по нашим эпикам, https://yadi.sk/d/7L9nLjqcgDo3V скачивай и изучай, полезная штука
DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
|
|
| |
televizor | Дата: Пятница, 24.04.2015, 21:17 | Сообщение # 91 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Цитата Ivanych_07 ( ) Клапан рабочий, при подаче напряжения на него с АКБ сердечник втягивается и удерживается. Цитата Ivanych_07 ( ) Удерживается, если подать напряжение на клапан напрямую от АКБ. Что то с управляющим проводом на управление клапоном.Сто пудей.Хорошему автоэлектрику пять минут работы. Совет такой в разрыв акб и клапана поставь управление от реле,а само реле один контакт на массу а второй который ранее шёл на клапан.Если не понятно то постараюсь нарисовать как нужно сделать.Удачи.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Пятница, 24.04.2015, 23:08 | Сообщение # 92 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Andrey52, Спасибо за ссыль.Скачаю дома,сейчас не получится,на работе с планшета не тянет.
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
Andrey52 | Дата: Суббота, 25.04.2015, 08:28 | Сообщение # 93 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус:
| Цитата televizor ( ) Совет такой в разрыв акб и клапана поставь управление от реле,а само реле один контакт на массу а второй который ранее шёл на клапан.Если не понятно то постараюсь нарисовать как нужно сделать.Удачи. У Ivanych_07 не механические Лукас и Бош, а ЭПИК ! Думаю, что такая схема обхода не обойдется без косяков для ЭБУ Эпика, а если у него еще и иммобилайзер, - тогда вааще труба. А свой рисунок всетаки выложи, интересно поразмышлять над этим, так как проблема актуальная для многих
DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
Сообщение отредактировал Andrey52 - Суббота, 25.04.2015, 08:30 |
|
| |
Ivanych_07 | Дата: Суббота, 25.04.2015, 13:22 | Сообщение # 94 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| Всем спасибо за советы. Подсоединил тестер к клапану, проверял напряжение при запуске. При включении зажигания появляется импульс, тестер даже не успевает показать, сколько Вольт, потом сразу 0. Начинаю крутить стартером, через 3-4 секунды появляется 1,35 В и он заводится. Во ребус...
1996 2,5 TD Lucas Epik
Сообщение отредактировал Ivanych_07 - Суббота, 25.04.2015, 16:34 |
|
| |
televizor | Дата: Суббота, 25.04.2015, 20:24 | Сообщение # 95 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Цитата Andrey52 ( ) У Ivanych_07 не механические Лукас и Бош, а ЭПИК Ну как бы варианты всегда есть ,руками бы пощупать данный вариант и я думаю что придумать что нить можно,а так то да ,я думал что просто вариант клапана как на боше.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
Andrey52 | Дата: Суббота, 25.04.2015, 21:20 | Сообщение # 96 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус:
| Цитата televizor ( ) пощупать данный вариант и я думаю что придумать что нить можно Думаю, что не нужно ничего щупать и придумывать. В ситуации у Ivanych_07 все банально просто - капец соленоиду ESOS, он сам того не зная загубил его.
Ivanych_07, не мучай себя и свой ТНВД. Начни с простого, сделай диагностику (нормальным сканером и прогой), ошибки в студию. Вот там и начнем думать и анализировать, куда наступать.
DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
Сообщение отредактировал Andrey52 - Суббота, 25.04.2015, 21:20 |
|
| |
Ivanych_07 | Дата: Суббота, 25.04.2015, 22:09 | Сообщение # 97 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| Ошибки - неисправность датчика абсолютного давления и датчика температуры. Менял оба. Делал диагностику, потому что стал загораться чек, причем в любом режиме, хоть на оборотах, хоть на холостых. Устранялось перезапуском движка, но ненадолго, в лучшем случае км на 15. Потом само по себе пропало осенью, а весной началась та же песня. Сейчас уже дня 3 не гаснет совсем, ЭБУ в аварийном режиме, езжу мучаюсь. Нашел эту заморочку, думаю, может с ним как-то связано.
1996 2,5 TD Lucas Epik
|
|
| |
televizor | Дата: Суббота, 25.04.2015, 22:12 | Сообщение # 98 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Цитата Andrey52 ( ) Думаю, что не нужно ничего щупать и придумывать. Ну как бы возможно и так,просто не зная о чём речь,я и понимаю ,что пока реально сам не пойму как это работает и что делает ,то и советы давать и нехрен.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
Andrey52 | Дата: Вторник, 28.04.2015, 19:50 | Сообщение # 99 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус:
| Цитата Ivanych_07 ( ) ЭБУ в аварийном режиме ЭБУ просто так в аварию не уходит! Повторяю - сделай диагностику (нормальным сканером и прогой), ошибки в студиюДобавлено (28.04.2015, 19:50) --------------------------------------------- Ivanych_07, Ну чего там у тебя? Куда пропал? ...!? Я тут вспомнил еще случаи из жизни: 1) Проверь до кучи проводку и контакты, начиная с ТНВД и до ЭБУ. А так же, тонкими пассатижами, захватывая штырьки контактов в разъеме ТНВД по одному аккуратно, разворачивай их по оси под 45 градусов. А в разъеме "мама" каждое контактное гнездо аккуратно прочисти тонким надфилем, или цыганской иглой подожми к центру язычки (без фанатизма). Потом аккуратно соединяй разъемы и заводи. Часто это срабатывает, так как со временем все изнашивается. И даже из-за малейшего шатающегося контактика может так колбасить весь движок, что будешь за голову хвататься. Или вааще может тупо не заводиться, хотя все отлажено на 100%. 2) Проверь работоспособность датчика коленвала, его сопротивление должно быть 360 Ом. Расстояние от торца датчика до торца маховика 0,5...1,5 мм. Если отклонения по сопротивлению есть - датчик под замену. Косяки этого датчика напрямую влияют на работу ТНВД, на момент впрыска и на устойчивость ХХ. Мотор может заводиться и сразу глохнуть, и не всегда в этом виновен клапан отсечки топлива! УДАЧИ! И не пропадай, если действительно желаешь, что бы тебе помогли. Только в общении рождается истина!
DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Вторник, 28.04.2015, 22:06 | Сообщение # 100 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| У меня новый косяк.Резкие провалы оборотов,симптомы такие; при запуске если не газануть мотор может заглохнуть,обороты очень маленькие,чуть газу и всё норм.далее на холостых газанёш и бросил педаль,обороты резко падают почти до минимума и тут же поднимаются,получается такой захлёб,и ещё бывает на ходу еду сбрасываю газ пускаю в накат,и упс мотор заглох,запуск и норм,но это не часто.
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
тимыч |
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|