Проблема в ТНВД или в чем-то другом?
|
|
Sasha | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 21:00 | Сообщение # 1 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
| Помогите разобраться. Машина: Форд Транзит 2004, 2.0 1998 TDDi, топливо: дизель. Моя проблема: на холостом ходу обороты плавают: то 1000, то 950, то 900. Получается нет постоянного холостого хода; и чуть-чуть ухудшилась тяга. Отвез на СТО, проверили на компьютере, говорят: дело в ТНВД; менять нужно. А это дорого (около 1000 долл.), да и не уверен я, что ТНВД менять нужно. Может, дело в чем-то еще. У кого-нибудь такое было? Спасибо
|
|
| |
Мученый | Дата: Пятница, 24.06.2011, 19:37 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус:
| у меня форд 2008 все было именно так, и тнвд говорили менять. методом тыка выяснил, что одна форсунка работала криво, поменял и все.
|
|
| |
mykola | Дата: Пятница, 23.09.2011, 09:17 | Сообщение # 3 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| на днях подкатил ко мне чувак на коннекте - у него чек иногда загорается и машина тупить начинает, на сервисе ему сказали, что насос "запарафинился" и это летом! я сказал, что его разводят (предыдущего транзита 03 года он продал, когда ему озвучили сумму ремонта насоса -125 тыс...) пока живы такие клиенты, сервисмены голодать не будут!
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
Gamm | Дата: Пятница, 23.09.2011, 18:53 | Сообщение # 4 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| Sasha, Заехай еще куда -нибудь где есть сканер, что они скажут,пусть дадут распечатку.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
Lelikus | Дата: Вторник, 01.11.2011, 00:29 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус:
| Сними фильтр топливный,слей соляру в чистую ёмкость и посмотри на свету будут или нет там металические стружки,если есть хоть одна то ТНВД переборка,замена распылителей,чистка и настройка форсунок.
2003г.,2.0l,125л.с.
|
|
| |
pire111 | Дата: Вторник, 01.11.2011, 01:20 | Сообщение # 6 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Quote (Lelikus) нет там металические стружки, а каким путём стружка с плунжера попадает в бак?
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
Lelikus | Дата: Вторник, 15.11.2011, 00:17 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус:
| В режиме прогрева она идёт через обратку,через фильтр,а прогреется,через распылители.На сервисе так объяснили.
2003г.,2.0l,125л.с.
|
|
| |
ice_legioner | Дата: Пятница, 06.12.2013, 03:03 | Сообщение # 8 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Смайл настроения:
Статус:
| помогите завоздушивает тнвд (( как бороться ? я не силен в этом у меня лукас с мозгами и выбивает постоянно ошибку ,на аверсе сказали что это датчик который стоит на клапане рециркуляции
Ford Transit 2.5 TDI 1996г. Lucas Epic
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Среда, 12.07.2017, 13:35 | Сообщение # 9 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Мужики нужен совет или диагноз. Бус не мой,очень хороших друзей. Купили недавно старичка 91г.в. бош. Всё было хорошо. Вчера ехал и бац резко машина начала тупить как будто захлёбывается,сбрасываеш газ обороты повышенные,на этих оборотах и доехал. Газ добавляеш захлёб и не едет. Кто что подскажет,я давно с бошем не имел дело.
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Среда, 12.07.2017, 17:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Эд-68, а воздушная заслонка открывается?
|
|
| |
fish_34rus | Дата: Суббота, 05.08.2017, 11:22 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус:
| 2002г 2.4di vp30 расход по трассе 7.4 в городе 10л фильтр менял только оригинал заводится с пол тыка и горячая и холодная дыма нет Плавают обороты х х на сильно прогретом двигателе (раньше такое было при использовании кондиционера в городе) при этом стал загораться chec (только на горячем) Р0149 Р1564 В сервисе говорят надо менять подкачивающий насос а дальше вскрытие покажет ( у вас мотор набирает обороты медленно с 2500 до 3000 - 3500 максимум) в связи с этим есть вопросы 1. Можно ли снять насос используя только лючок 2. Если купить хорошего донора со сгоревшими мозгами, и должен ли он совпадать 100% по марке и почему могут сгореть мозги? 3. Подкачивающий насос он внутри? 4. Можно ли протестировать механически насос без мозгов 5. Читал что если на горячую полить на форсунки холодной водой и обороты стабилизируются то это форсунки виноваты( насос форсунки механические) 6. Читал что были выпуски транзитов в Германии у которых была экологическая прошивка( обороты не раскручивались больше 3500) у дилеров можно перепрошить за отдельные деньги 7. Электромагнитный клапан может быть виноват? -=Спасибо!=-
Сообщение отредактировал fish_34rus - Суббота, 05.08.2017, 13:40 |
|
| |