|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Суббота, 23.11.2024, 13:27 |
На холодную плохо заводится
| |
sova | Дата: Суббота, 12.11.2011, 01:35 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус:
| ПОМОГИТЕ Купил транзит 1996 г., т.с Бош пока было тепло заводился . Щас при -2-5 прогреваю свечу накала 3-4 раза затем только при нажатии на педаль газа заводится, но на холостом глохнет. Прогревается и с пол тычка. Фильтр поменял, свеча рабочая. говорят форсунки, подскажите, я дилетант в этом деле.
|
|
| |
Rumata | Дата: Суббота, 12.11.2011, 20:12 | Сообщение # 2 |
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус:
| Quote (sova) я дилетант в этом деле. За новую тему спасибо огромнейшее! В свою очередь рекомендую: 1. Внимательно покурить форум. 2. Померять компрессию (обратиться к специалистам) за одно проверить форсы. 3. Выложить побольше информации о машине. (после прокуривания форума). Время - деньги - наилучший доктор. ))))
Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
|
|
| |
sova | Дата: Суббота, 19.11.2011, 01:05 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус:
| Rumata, Огроменное тебе спасибо за ответ, но о компрессии должно была не пройти тех осмотр по дымности (у нас в Беларусь с этим строго), прошла с первого раза и без взяток, машинка недавно из Германии, брал в идеальном состоянии, (она и щас в таком), взял под грузоперевозки, поставил спальник, тент, фен, скоро в рейс, найти толковый стенд проблема где порекомендовали занято, пообещали в понедельник, как отремонтируюсь так отпишусь.
|
|
| |
pire111 | Дата: Суббота, 19.11.2011, 01:12 | Сообщение # 4 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| sova, Quote (Rumata) Внимательно покурить форум. от себя добавлю фен это хорошо машина тёплая а а акамулятор пасажен, утром хрен заведёщь!!!! вот тут узнаешь много нового http://www.fordtransitclub.ru/forum/67 удачи тебе в рейсе, и надо 2 аккумулятора
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
sova | Дата: Пятница, 25.11.2011, 23:53 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус:
| pire111, Спасибо за подсказку. Короче купил б у форсы но почему то тонких Ч-образных (зеленых) не нашел, сказали что они шли до 96 г., купил которые потолще. поставил стала немного лучше заводиться, но все ровно подтраивает, немного поработав, работает как часы, и появилась вибрация, была тупая и осталась тупой, максимальный разгон до 90 км.ч, и то при попутном ветре, расход около 13 л на 100 км, "и шо робыть"
|
|
| |
pire111 | Дата: Пятница, 25.11.2011, 23:59 | Сообщение # 6 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Quote (sova) максимальный разгон до 90 км.ч, и то при попутном ветре, расход около 13 л на 100 км, "и шо робыть" ого. а фильтр давно менял? открой на время эксперемента на пару недель заслонку воздуха. вот заводил я http://www.youtube.com/watch?v=sNUjmpI5-EE
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
sova | Дата: Суббота, 26.11.2011, 00:29 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус:
| Фильтр новый, вздушный фильтр вообще вынял, и какую заслонку воздуха?
|
|
| |
pire111 | Дата: Суббота, 26.11.2011, 00:41 | Сообщение # 8 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Quote (sova) и какую заслонку воздуха? от насоса тнвд идёт тяга на заслонку, но я не зная какой у тебя двигатель. но 13 литров это большой расход, расход до 10 литров это норма.Добавлено (26.11.2011, 00:41) --------------------------------------------- sova, возможно ещё дело в не правельном впрыске что скорее всего, и многом другом.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
murzik | Дата: Суббота, 26.11.2011, 22:59 | Сообщение # 9 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| Quote (sova) вздушный фильтр вообще вынял ну это ты конечно сильно зря сделал Quote (sova) у нас в Беларусь с этим строго ну это то мы знаем,сами мы местные мона не расказывать. Quote (sova) Короче купил б у форсы но почему то тонких Ч-образных (зеленых) не нашел Quote (sova) купил которые потолще вообще то нужно было брать свои тонкие,хоть с виду одинаковые разница есть. а вот почему бу,они что в проверо исправном состоянии????? так твои как ариант такие жеи зачем было менять хер на хер. а заводится плохо потому как вариант зажигание(опережение впрыска) нужно чутка подправить. от для этого нужноQuote (Rumata) Внимательно покурить форум. потому как в принципе все расписано. но с непривычки выставить на слух проблематично.
Quote (sova) прогреваю свечу накала 3-4 раза хватит и одного раза,потому как она у тебя стоит в колекторе и раскаляется с первого раза,многократный прогрев уменьшает в разы ее ресурс а на скорость заводки практически не играет. елси совсем жопа сэтим делом позвони приедь ,если получится я тебе сделаю. потому как на своем полумертвом моторе в -15 я заводился
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
K2 | Дата: Суббота, 26.11.2011, 23:01 | Сообщение # 10 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (sova) вздушный фильтр вообще вынял а это очень зря. Срочно вернуть на родину! (если конечно есть желание мотор сберечь...) Начинаемс простого, фильтр новый не значит хороший, топл. фильтр жел-но махнуть(старый-новый прозапас), далее пара простых тестов на состояние двигателя и топливной, 1- скручиваем форсы поочердно на работающем двигле- смотрим фонтаны соляры(таковые должны быть) и отсутствие пены(пена если тнвд уставший...а именно кулачковая шайба). если струи будь здоров,то та форса на которой мотор не изменит работы и будет не рабочей... (форсы то бу, я правильно понял?). Экспресс тест на состояние двигателя- так же на заведенном, вытягиваем щуп, газуем, смотрим на наличие дыма и капель(их быть не должно!), та же история с маслозаливной пробкой... Это из самого простого...
Мир всем!
|
|
| |
тимыч | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:12 | Сообщение # 11 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3112
Статус:
| sova, и чё плохо заводится?главное-ЗАВОДИТСЯ!у меня тоже заводится не айс. летом от винта! а вот когда чуть за минус...совсем другая грустная сказка...НО!!! когда назавтра ответственный выезд намечается-кукумуляторы домой-часов5\6 один на зарядке,столько же друго(да ещё и согреваются за ночь оба! )с утра заводится как миленький-аж чуть ли не из штанов выпрыгивает!
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:18 | Сообщение # 12 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| В этом году я не переживаю за мороз -15, в том и на 20ку легко поглядывал.... чтот топливная прихварывать начала...
Мир всем!
|
|
| |
sova | Дата: Пятница, 02.12.2011, 23:56 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус:
| Всем и уважуха, снял форсы и отдал их нахрен, свои разобрал, почистил, на стенд, стали немного лучше, сравнил со старыми мои в огне, ребята я так понимаю что тяги нет и расход большой может быть из-за неправильного зажигания
|
|
| |
televizor | Дата: Суббота, 03.12.2011, 00:02 | Сообщение # 14 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (sova) я так понимаю что тяги нет и расход большой может быть из-за неправильного зажигания Однозначно могет быть,тут к бабке не ходи.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
sova | Дата: Суббота, 03.12.2011, 00:48 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус:
| televizor, Ф если купить новые форсы то насос даст нужное давление?
|
|
| |
televizor | Дата: Суббота, 03.12.2011, 00:55 | Сообщение # 16 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| sova, Дружище я не великий спец в этих вещах,я больше по компам и электрике,но на скок уже начитался то понимаю что новые форсы нуно подстраивать под насос.(Связка тнвд и форсы нуно настраивать) Не спеши подожди чуть,кто силён в этой области подтянутся и пояснят.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
славик | Дата: Суббота, 03.12.2011, 07:22 | Сообщение # 17 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Когда поставишь новые форсунки-сдвинь зажигание пораньше,иначе будет хуже заводиться(давление открытия на них выше чем у пользованых-впрыск позже)Если оставишь как есть-пуск будет хуже.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
sova | Дата: Пятница, 09.12.2011, 22:53 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус:
| Ребята подскажите нагрузил 800 кг., у меня тент 2,2х2х3, 2,5 дизель, тупой под горку и при сильном ветре на 5 не тянет вообще (да и пустой больше 90 никак), неужели это форсы, с деньгами напряг а новые под 300 убитых
|
|
| |
K2 | Дата: Пятница, 09.12.2011, 22:58 | Сообщение # 19 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (sova) неужели это форсы проверить на стенде думаю не шипко дорого выйдет, надеюсь их действительно отремонтировали. от меня вопрос, а то что Румата писал делалось? компрессию меряли? процедуры то со снятием форсунок общие...
Мир всем!
|
|
| |
sova | Дата: Пятница, 09.12.2011, 23:24 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус:
| K2, На стенде форсы проверял вроде как три хреноватые, но как хреноватые, стенд советский, и только при резком нажатии "выдает облако", а так вроде как "сцут", ну как мы их ремонтировали сняли, разобрали, промыли почистили, и вперед, компрессию не мерял масло не жрет, не дымит.
Сообщение отредактировал sova - Пятница, 09.12.2011, 23:37 |
|
| |
Федор | Дата: Суббота, 10.12.2011, 10:16 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| могу подсказать как в домашних условиях проверять соответствие давлений насоса и форсунок. У меня 2,5д лукас подношенный масло подкушивает и со щупа брызгает но работает мягко как часики. Проверял насос на сов. стэнде сказали что давление слабое. В Питере купил бэушный посвежее, машина стала резвее,110 спокойно,на подъемах с полной загрузкой меня газели догнать не могут, правда расход не менее10 и дымность при нагрузках. Но вот как то поставил старый убитый насос -дымность пропала,резвость уменьшилась и аппетит убавился. Заводится всеравно до -5 сам,а потом подогрев блока работает,105 бежит с полной нагрузкой,а больше я не пробовал, а самое главное аппетит к 8 приблизился. Проверяю форсы простым способом: Одну трубку высокого давления откручиваю от форсы и вывожу в сторону,подцепляю к ней форсунку,которую надо проверить и завожу на трех цилиндрах. если на всех режимах идет распыл,облако,то все окей.Было как то на холостых не хотела работать,а при режимах работала значит надо покрутить гаечку на форсе которая изменяет упругость пружинки.Можно при большом облаке распыла этой гаечкой его уменьшить,т.е. уменьшить расход и соответственно резвость. У меня с убитым насосом получилось примерно то же.Насос давление дает не большое и форсы тоже подношены вместе они соответствуют друг другу. Жепаю удачных экспериментов.
|
|
| |
pire111 | Дата: Суббота, 10.12.2011, 14:48 | Сообщение # 22 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Федор, не чё так способ. я так понимаю главное результат. и ещё а когда нужно остановится, а то у меня с этим проблема.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
K2 | Дата: Суббота, 10.12.2011, 23:57 | Сообщение # 23 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Федор, супер, способ порадовал!
Мир всем!
|
|
| |
Федор | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 13:43 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| Спасибо за комментарии,просто у нас на Урале раньше с запчастями потяжелее было, поэтому пришлось научиться к переделкам из российских.У меня был один знакомый,так он на 616 мотор мерсовский поставил тнвд от беларуса,правда ему не понравилась скорость автомобиля. Или к примеру этот же механик поставил 616 дизель на газель фермер,оформил документы и успешно продал. Ну а сегодня я уезжаю в Питер или Минск за двигателем для большого форда 2,4д 2001г дней на 8-9, когда привезу то поделюсь ценами и впечатлениями. Всем до свидания.
|
|
| |
Agal | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 15:01 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Статус:
| Федор, удачи!
Ждем радостного отчета! ))
FT 100 1992 2,5D короткий средний VAN-KOMBI
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|