замена сцепления
|
|
andrei666vad | Дата: Вторник, 22.05.2012, 18:24 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус:
| Причина замена сцепления "вибрация" при троганье (при плавном опускании сцепления и выжими газа) перд этим была заменина опора коробки нижняя. и тут началась история обзвонив практически все сто Краснодара и часть посетив лично везде был получен отказ заниматься моим авто самое скорое что обещали через неделю. у меня опыта в снитии передне приводных коробок раньше не было работа под угрозой жена в панике ценники на запчасти хорошие и.т.д почитал мануал почитал форум и решил все зделать сам. 1 машина была вывешена (передняя часть) на ланжероны с помощью подручных материалов типа "пенек"
форд с..ка молодец
|
|
| |
andrei666vad | Дата: Вторник, 22.05.2012, 18:33 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус:
| 2 были сняты колеса выбиты шаровые наконечники откручены и сняты привода откручена рейка и со стороны пасажира привязана к глушителю тоесть осталась в подвешеном состоянии была откручена поперечина (пршлось помучиться болты заржавели)[i]
форд с..ка молодец
Сообщение отредактировал andrei666vad - Вторник, 22.05.2012, 18:46 |
|
| |
andrei666vad | Дата: Вторник, 22.05.2012, 18:37 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус:
| 3 были сняты все помоему 3 фишки датчиков какая-то трубочка тросики (перед этим зафиксированы на нитралки с помощю болика)
форд с..ка молодец
|
|
| |
andrei666vad | Дата: Вторник, 22.05.2012, 18:54 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус:
| 4 поддонкрачен двигатель второй донкрат под коробку отпущены все болты откручен болт подушки сверху снята крепление подушки (ключ звездочка (было тяжко)) на всякий случай коробка была обвязана тросом через подуку для страховки
форд с..ка молодец
|
|
| |
andrei666vad | Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:01 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус:
| 5 коробку сняли и ужаснулись с 2003 года пробег 260т.км мой побег 60 т.км не ступала ни нога ни рука человека была снята корзина выжимной
форд с..ка молодец
|
|
| |
andrei666vad | Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:04 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус:
| еще фото
форд с..ка молодец
|
|
| |
andrei666vad | Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:05 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус:
| еще фото
форд с..ка молодец
|
|
| |
andrei666vad | Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:06 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус:
| и еще одну
форд с..ка молодец
|
|
| |
andrei666vad | Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:21 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус:
| помотрев на общее состояние был снят и разобран стартер там тоже все ржавое был разобран почищен смазан заменили бендекс нюанс при разборки стартера что-бы выбить ось рабочей шестерни нужно просвелить отверстие 5-6мм в копусе там примерно 1.5 мм затем с другой стороны выбить стопор (очень капризный выбивали сверлом диамитер не помню поначалу казалось что его там вовсе нет отверстие на просвет светится он трубчатый короче нужно выбить) ну затем все разобрано заменен бендекс.
форд с..ка молодец
|
|
| |
andrei666vad | Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:23 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус:
| напоминает устройство шуроповерта
форд с..ка молодец
|
|
| |
andrei666vad | Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:25 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус:
| рабочий прцесс
форд с..ка молодец
|
|
| |
andrei666vad | Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:29 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус:
| 6.был куплен комплект лук и выжимной сакс за все 15300 литр тормозухи бендекс запасен заренее
форд с..ка молодец
|
|
| |
andrei666vad | Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:34 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус:
| был изготовлен чепик для центровки с ним все стало с первого раза и без проблем
форд с..ка молодец
|
|
| |
andrei666vad | Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:57 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус:
| коробка стала сразу далее пошел обратный процесс за одно заменили шаравые и рулевые наконечники. Все собрано подключено и стал вопрос прокачки сцепления скажу сразу были опробованы все способы указаные на форуме и поняв как все работает найден на мой взгляд идиальный способ. все просто верх и низ нужно прокачивать отдельно выглядит это так на штуцер для покачки одеваем силиконовую шлангочку ("""важное""" металичискую трубку через которую подается тормазуха подсоединять НЕ НУЖНО) и с помощью лейки или как я брызгалки заливаем тормазуху пока не потечет я пролил секунд 10 не забудте про поддон
форд с..ка молодец
|
|
| |
andrei666vad | Дата: Вторник, 22.05.2012, 20:20 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус:
| верх прокачиваем так выводим металическую трубочку которая присоеденяется к выжимному ( я сразу сделал при разборе) надеваем на нее шланг потолще (при прокачки тормазуха не выходит а движется туда сюда при этом выходят пузырьки воздуха ) качаем педалью не спеша. После эта трубка вставляется на свое место в выжимной спешить не нужно пусть немного вытечет тормазуха воздух туда не попадет.
форд с..ка молодец
|
|
| |
andrei666vad | Дата: Вторник, 22.05.2012, 20:25 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус:
| ну вот и вся история извените за раздробленность сообщений интернет вырубается часто а писать много Итог на всю работу ушло 20 часов из них на заржавевший болт подвеки 2 часа ремонт стартера 4 часа в перерывах замена шаровых и наконечников чистка уборка
форд с..ка молодец
|
|
| |
K2 | Дата: Среда, 23.05.2012, 00:11 | Сообщение # 17 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| andrei666vad, офигительный плюсище за отчет! Мега респектос!
Мир всем!
|
|
| |
K2 | Дата: Среда, 23.05.2012, 00:15 | Сообщение # 18 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| andrei666vad, опорный подшипник первичного вала проверяли? Этот мелкий поганец способен запороть и коробку и сцепу...
Мир всем!
|
|
| |
andrei666vad | Дата: Среда, 23.05.2012, 05:37 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус:
| да был не бльшой люфт но решили допустимый у воткнули как есть )
форд с..ка молодец
|
|
| |
Кен | Дата: Среда, 23.05.2012, 16:07 | Сообщение # 20 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| andrei666vad, шикарный отчет, лови плюсик
Кен.
|
|
| |
mykola | Дата: Среда, 23.05.2012, 21:29 | Сообщение # 21 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| "ма-ла-дэсь!"
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
Vova | Дата: Четверг, 24.05.2012, 20:18 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус:
| andrei666vad, молодец, что сказать.
Есть вопросы: 1. причина замены выжимного? потек? Quote (andrei666vad) выжимной сакс На фото LUK
2. Поперечину и рейку можно не откручивать. Но придется попотеть при установке коробки. Тогда коробка и двигатель домкратами одновременно поднимаются постепенно. Домкрат под коробку, под двигатель. Без навыка с 1-го раза трудно. И обязательно датчик КВ снимать нужно. При монтаже коробки его легко срезает краем коробки, если не снять.
3. Одновременно при необходимости меняют сальник первичного вала КПП, задний сальник КВ. Задний сальник К.В. в природе видел только тефлоновый...
Ford Transit 1997г.в. 2,5DI 80 л.с. Ford Transit 2004г.в. 2,0DI 85 л.с.
|
|
| |
andrei666vad | Дата: Вторник, 29.05.2012, 16:27 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус:
| 1причина замены выжимного ужастное состояние 2поперечену решили снять потомучто так проще 3сальник на первичном валу (от корзины) находится на выжимном тоесть поменялся а что такое задний сальник к.в. не знаю)
форд с..ка молодец
|
|
| |
Тунгус | Дата: Пятница, 04.07.2014, 18:57 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус:
| andrei666vad, Как полёт за два года? Качество сцепления нормальное? Брать можно?
Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
|
|
| |