вибрация в кадане
|
|
archyk2000 | Дата: Четверг, 21.06.2012, 09:33 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус:
| Уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой: завывал подвесной подшипник карданного вала. Решил поменять оба подвесных (длинная база). Вчера поменяли оба (феби), звук пропал - но появилась сильная вибрация в кардане (которой никогда не было)! Насечки механик делал. Колдовали с ним до ночи. Он сказал что не знает что мне дальше делать. Посоветуйте кто сталкивался с такой проблемой? Что делать, везти в Москву балансировать или пахнет заменой кардана?
|
|
| |
Кен | Дата: Четверг, 21.06.2012, 10:05 | Сообщение # 2 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (archyk2000) Что делать, везти в Москву балансировать или пахнет заменой кардана? Готовый ответ на вопрос, а что же на самом деле ? Если реально делал насечки то ? Я попробовал бы вставить новые подшипники в старый корпус (резинку) если они конечно целые.
Кен.
|
|
| |
archyk2000 | Дата: Среда, 27.06.2012, 11:41 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус:
| старым подшипникам пришел конец, когда их снимали. Корпуса гнутые, но мысль вашу я понял, еще раз посмотрю что от них осталось. Насечки делал он, сам видел 4 насечки на 3 частях.
Добавлено (27.06.2012, 11:41) --------------------------------------------- Отчет о поездке в Москву с целью балансировки кардана. Приехал в одну уважаемую контору. Въезд на территорию платный - 50 рублев (. Ребята вроде толковые - ослабили гайки на шлицах в кардане и давай показывать мне люфт в шлицах (я говорю им затяните гайки обратно, они мне - "ты ничего не понимаешь"). Предложили мне убрать люфт путем замены комплектов под подвесные (срезать вилки, приварить новые.) До кучи еще одну крестовину поменять. Итого: считали, считали - 30 тыр и непонятно сколько простоя машины (комплектов в наличии не было). Я в ответ улыбнувшись, собрал монатки и поехал искать счастья дальше к другому доктору (новый оригинальный кардан обошелся бы в 43 рубля.) на новом месте сиськи мять не стали, сразу вывесили кардан в сборе на станок. После запуска станка, он у меня чуть не выпрыгнул оттуда. По итогу: скорей всего когда механики меняли подшипники, замяли кардан тисками. Выправка кардана, с шприцеванием одной крестовины и балансировкой обошлась мне в 10 рублей (также был небольшой люфт в одном шлицевом соединении). Присутствовал при этом процессе, который продолжался 5 часов. Дали гарантию 3 месяца. Такой нервотрепки врагу не пожелаю. В Ярославле поставили на место, вибрации нет.
Сообщение отредактировал archyk2000 - Среда, 27.06.2012, 11:48 |
|
| |
ft-master | Дата: Среда, 27.06.2012, 12:19 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (archyk2000) По итогу: скорей всего когда механики меняли подшипники, замяли кардан тисками. Вставить "механикам" что нибудь (кардан например )
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
Кен | Дата: Среда, 27.06.2012, 12:34 | Сообщение # 5 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (archyk2000) механики меняли подшипники, замяли кардан тисками. В моей практике был случай лет двадцать назад, водитель Зила начал жаловаться на вибрацию, причем это не было связано с предыдущим ремонтом кардана, при обстоятельном досмотре обнаружили вмятинку на валу и он вспомнил, что при езде по карьеру отскочил камень от колеса и звонко ударил внизу машины. вот такие чудеса бывают.
Кен.
|
|
| |