|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Четверг, 26.12.2024, 21:02 |
Антикор
| |
логин | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 14:04 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус:
| Добрый день друзья!!! На моём Форде нужно обработать кузов антикоррозионным составом , но информации по этому поводу нет в данном форуме , поэтому по случаю смею предложить поподробней "обчесать" эту тему, т.к Вы-фордовладельцы, больше чем уверен, эти делом занимались своими руками. Самым главным, я считаю , надо в нужные места правильно антикоррозионный состав залить,мож какие то есть свои тонкости при проливке у кого какие мысли, наработки и т.д есть по этому поводу, с фотоотчетом было бы вообще зачетно. Ну а по составу как и с маслом, кто к чему привык, я лично думаю тектилом проливать. Вобщем все что касается этой темы пишите, спс.
Форд транзит, 2011г, 2.2, 85л.с
|
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 15:24 | Сообщение # 2 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| По мне рулит мовиль, только надо у продаванов уточнять чтоб жиденько и запах не на всю жизнь. Вообще на свежих транзитах завод неплохо защитил кузова, но к примеру по Москве Все же считаю обработку актуальной.
Мир всем!
|
|
| |
Ботаник | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 16:15 | Сообщение # 3 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата (K2) но к примеру по Москве Поддерживаю Сергея в этом вопросе - на наши дороги столько льют-высыпают разной "химии", что лучше сделать дополнительную антикоробработку по принципу "ДЛЯ СЕБЯ", т.к. кузовной металл на новых моделях тонкий, да и на качественном антикоре кузова производители, наверное, экономят.
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
логин | Дата: Вторник, 08.10.2013, 12:22 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус:
| да беспорно лучше обработать, что б как можно позже на переварку отдавать. куда лить, сколько и тд вот в чём вопрос
Форд транзит, 2011г, 2.2, 85л.с
|
|
| |
wel124 | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 12:49 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус:
| :smok:
Добавлено (03.08.2014, 12:49) --------------------------------------------- На днях сделал полностью антикор за 7т.р. Сам не стал замарачиваться т.к. тщательно промыть днище авто негде. На всю работу ушло 5 часов.
FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\110л.с.\TREND\высокий, средний
|
|
| |
katastrof | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 13:58 | Сообщение # 6 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| мне после переварки и покраски залили мовилем все что можно, но дело было уже по осени. а сейчас жарко, смотрю под бус и вижу, что хорошо залили, края резинок, которыми закрыли дырки, жирные стали, т.е. мовиль еще растекся немного и все закрыл, ржа не пройдет! ушло примерно 12-15 кг помоему
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
Айвенго | Дата: Пятница, 27.05.2016, 17:55 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус:
| Здравствуйте господа! Кто подскажет, авто взял с пауками, кузов зделал, а вот антикор поменять ... специ говорят надо пескоструить, а вы как считаете??? Нужно ли??? может залить как есть???
2007год. 2,2 Duratorg 110 кобылок. Большой и добрый.
|
|
| |
katastrof | Дата: Пятница, 27.05.2016, 17:58 | Сообщение # 8 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| Айвенго, дай фото, а то может у тебя там не пауки, а страсть какая-нибудь!
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
Айвенго | Дата: Пятница, 27.05.2016, 18:00 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус:
| Сейчас схожу, сфоткаю. И выложу. Кузов когда делал, так на ступеньке одной, дыра с мою голову обнаружилась. Так что не удивлюсь.
2007год. 2,2 Duratorg 110 кобылок. Большой и добрый.
|
|
| |
Айвенго | Дата: Пятница, 27.05.2016, 20:00 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус:
| Ну вот что смог сфоткал...
2007год. 2,2 Duratorg 110 кобылок. Большой и добрый.
|
|
| |
Айвенго | Дата: Пятница, 27.05.2016, 20:01 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус:
| Добавка
2007год. 2,2 Duratorg 110 кобылок. Большой и добрый.
|
|
| |
Айвенго | Дата: Пятница, 27.05.2016, 20:49 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус:
| И еще не много...
2007год. 2,2 Duratorg 110 кобылок. Большой и добрый.
|
|
| |
will | Дата: Пятница, 27.05.2016, 21:24 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус:
| Пескоструй вещь хорошая, но можно иновых дырок напескоструить : ) ИМХО достаточно пройти корщеткой и цинкарем. Местами можно только цинкарем.
97-й год, Lukas, 86 лошадок, высокий, длинный.
|
|
| |
katastrof | Дата: Пятница, 27.05.2016, 21:46 | Сообщение # 14 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| А, вот оно что, ну снаружи по-моему так: 1.зачистить все необходимые места до металла 2.там, где заводское покрытие завернулось и отслоилось, его удалить. 3. места, которые не подвержены абразивному износу (из под колес куда не летит), можно на 1-2 сезона намазать толстым слоем сала пушечного. или обезжирить уже зачищенные места и нанести хорошую резино - битумную или резиновую мастику. Обработки кордоном хватит не на долго, сквозь него снова полезет ржавчина, но он не дорогой. И резины в нем нет. 4. поставь локеры на арки 5. перед установкой локеров внутри промой, просуши, обезжирь, резино - битумной мастикой намаж или с пульвика брызни. 6. внутренние полости я бы залил мовилем, через 2-3 года можно повторить. если есть деньги, то на материале не экономь, вместо мовиля можно что и получше прикупить, про экономию к мастике относится тоже. я бы сделал так. а какой у тебя машин?Добавлено (27.05.2016, 21:46) --------------------------------------------- а зачистить можно и подручными средствами!!! наждачка, щетка, болгарка с лепестком
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
Айвенго | Дата: Суббота, 28.05.2016, 18:54 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус:
| Цитата katastrof ( ) А, вот оно что, ну снаружи по-моему так: 1.зачистить все необходимые места до металла 2.там, где заводское покрытие завернулось и отслоилось, его удалить. 3. места, которые не подвержены абразивному износу (из под колес куда не летит), можно на 1-2 сезона намазать толстым слоем сала пушечного. или обезжирить уже зачищенные места и нанести хорошую резино - битумную или резиновую мастику. Обработки кордоном хватит не на долго, сквозь него снова полезет ржавчина, но он не дорогой. И резины в нем нет. 4. поставь локеры на арки 5. перед установкой локеров внутри промой, просуши, обезжирь, резино - битумной мастикой намаж или с пульвика брызни. 6. внутренние полости я бы залил мовилем, через 2-3 года можно повторить. если есть деньги, то на материале не экономь, вместо мовиля можно что и получше прикупить, про экономию к мастике относится тоже. я бы сделал так. а какой у тебя машин? Добавлено (27.05.2016, 21:46) --------------------------------------------- а зачистить можно и подручными средствами!!! наждачка, щетка, болгарка с лепестком
У меня транзит 2007 года. 2,2 Duratorg Купил по глупому у жулика на рынке. За совет спасибо! БОЛЬШОЕ! Только сам я не смогу этого сделать. По причине кривых рук. По этому обращусь к спецам .
2007год. 2,2 Duratorg 110 кобылок. Большой и добрый.
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 09:51 | Сообщение # 16 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Цитата Айвенго ( ) . специ говорят надо пескоструить, а вы как считаете??? Нужно ли??? может залить как есть???
Много уже написали свои способы,и правы по своему.Я же скажу,что ты сам написал: "специ",и они правы.Если делать для себя и на долго,то пескоструй самое лучшее чем можно зачистить метал от старой мастики и ржавчины.Появятся дырочки,значит их надо залатать,и это тоже будет благо,так как если они появились под толщей заводской мастики,то скоро там будут дыры,а не дырочки.Плюс это не очень большая разница в цене между ручной зачисткой и пескоструем,а эффект в разы отличается.Ещё один плюс это если брать СТО, то и обработку они сделают механическим способом(пневмо),будет ровненько как с магазина,а в ручном режиме,коряво,местами кусками,что сделает вид варенного-переваренного днища.И последний плюс более длительная защита. Я говорю именно о работе с СТО и доступности пескоструя(к примеру в моих краях это проблема),если бы Айвенго, делал сам,то все выше перечисленные советы были бы актуальны.
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|