|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Суббота, 21.12.2024, 17:25 |
обновление мордашки
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 23:39 | Сообщение # 76 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| И все встает без переделок? я то крылья уже вварил... Фарки подогнать мне труда не сильно составит, я в плане по подфарнику, ну а далее капот, морда, т.е фактически вопрос только насколько все это добро с крыльями уживается?
Мир всем!
|
|
| |
lexa | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 23:44 | Сообщение # 77 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус:
| с крыльями все уживается хорошо. только подфарники надо либо с донора срезать, либо самому гнуть железо и приваривать. глянь на первую страницу.
Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон. теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
|
|
| |
lexa | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 23:48 | Сообщение # 78 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус:
| вот как то так выглядел мой федек со старыми крыльями
Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон. теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 23:53 | Сообщение # 79 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Зачетный авто! вобщем понял... поживем-увидим, капот просто кривоватый, вот и думаю, а может? или не может... мысли одна другую опережают, сегодня одно хотса сделать, а завтра с точностью наоборот... так всегда бывает... lexa, а с фарками такими как? насколько их в продаже найти реально? да и поворотнички тоже...
Мир всем!
|
|
| |
lexa | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 21:16 | Сообщение # 80 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус:
| FDTRT95-030TT-N код поворотников, но почему то exist дает что такого нет товара, хотя заказывал через них. Были за семь сотнен...... когда получил поворотники понял что на фары 88г. они не встанут.... 431-1151L-LD-EM и 431-1151R-LD-EM коды фар, цена вопроса два с половиной рубля за две и фары и поворотники DEPO пока не потускнели и не расплавились, лампочки стояли 90/100, после 20 ноября поставил 55/60, гену жалко стало. сейчас морда выглядит так габариты в поворотниках горят постоянно, лампы там двухконтактные
Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон. теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
|
|
| |
Транзитчик | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 20:20 | Сообщение # 81 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус:
| ребята хочу поделиться обновлениями транзит 90 год морда улыбка
Tranzit 2L короткий низкий грузопассажирский 1990г.
|
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 20:23 | Сообщение # 82 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Транзитчик, Молодца!
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Александр71 | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 20:25 | Сообщение # 83 |
Группа: Удаленные
| Транзитчик, Симпотяшная мордочка .Ты целиком его покажи.
|
|
| |
Транзитчик | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 20:34 | Сообщение # 84 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус:
| чутка попоже целиком сфоткую совсех сторон наулицы ,сечас невытащить снега попоис, я ещё хотел сфоткать гидравлическое сцепление место тросика гидравлика , поставил цилиндрик сверху с бачком со стороны салона ,а внизу на коробку прикрутил тоже ответный цилиндр от класики стало гараздо мягче :hello:
Tranzit 2L короткий низкий грузопассажирский 1990г.
Сообщение отредактировал Транзитчик - Понедельник, 10.01.2011, 20:35 |
|
| |
Tranziter75 | Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:18 | Сообщение # 85 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус:
| классно получилось,молдца!у самого пока руки не дошли до этого но ничего это поправимо,держи+
Ford tranzit 1986 г.в Bosh 2.5D короткий низкий
|
|
| |
Александр71 | Дата: Четверг, 13.01.2011, 22:00 | Сообщение # 86 |
Группа: Удаленные
| Транзитчик, лови +
|
|
| |
Транзитчик | Дата: Четверг, 13.01.2011, 22:09 | Сообщение # 87 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус:
| Спасибо ребята
Tranzit 2L короткий низкий грузопассажирский 1990г.
|
|
| |
K2 | Дата: Четверг, 27.01.2011, 00:46 | Сообщение # 88 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| pistrini, вот на счет мордашки вспомнилось, как сделал-то?
Мир всем!
|
|
| |
Транзитчик | Дата: Четверг, 27.01.2011, 21:03 | Сообщение # 89 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус:
| привет K2, рассказываю поэтапно ,купил капот, фары, с поворотниками, решетку от 96 года транзита, процесс переделки расскажу пока устно, пришлю фото позже у меня автобус в гараже стоит пока туда не добраться, а фотографий у меня много накопилоь точнее надо сфоткать, по поводу сцепления гидравлического, замены моста на 96 год, газового оборудования, установки фильтра воздушного от 41 москвича, переделки трамблёра от 2106 ( эту процедуру хочу весной провернуть), замены рессор от хантера, переделки глушителя из нержавейки, переделки электрических вентиляторов от сиеры, если вспомню что ещё делал напишу. А теперь по поводу переда - на самом деле переделка очень простая я думал сложнее будет, меня беспокоила больше покраска, но вышло всё хорошо, единственное краскопульт раздавил машиной обидно пришлось новый покупать фирма краскопульта Джон вэй американский, диаметр головки 1,4 мм. Этап покраски- 1)кислотный грунт Боди 2) порозаполняющий грунт Студио 3)краска акриловая Дюксон (Дюпон) 4)лак глазурит, ну и мелочи бумажки шлифовочные и.т.д, если кому понадобится технология расскажу подробно. Дальше значит кузов разобрал оставил один каркас, самое запарное в этом деле подогнать по зазорам, ходил по улице высматривал зазоры, у всех просто через одно место- то между фарами расстояние пальцы лезут, то между капотом и решёткой голову можно просунуть, значит первое ставети капот он подходит без проблем только петли переварил по одному сантиметру (на новом капоте посадочные места чуть смещены наружу), по поводу телевизора всё подходит только замок нужно настроить на капоте, у меня почти совпало сразу чуть сместил влево, решётка тоже подошла без всяких проблем только пластинки приварил полуавтоматом к верхней планки и прикрутил, а по бокам саморезики поставил и заглужки купил под саморезы, и покрасил в тон. Дальше по поводу фар - тут уже ктот о писал или не тут, уже не помню, очки типа надо переваривать- ни хрена не надо вырезаешь больше отверстия в очках примерно сами по ходу расчитаете где-то 2,5 сантиметра по диаметру, примеряете фары если они заходят тогда всё нормально, убираете их и спокойно закрываете капот, снова примеряете фары и уже по капоту начинаете лепку. Выставили фару чтобы всё ровно было, приварите две планки чтобы зафиксировать её хотя бы на соплях ,главное чтобы не отвалились, одну и вторую чтобы они гуляли немного, и в тоже время чтобы были зафиксированы, выезжаете из помещения и проверяете на стенке настройку фар по госту (нормы не помню посмотрите в раздели настройка фар там указаны размеры) если всё нормально по сторонам, вверх и вниз, заезжаете обратно и продолжаете изготавливать крепёж, я делал планки по 4 штуки на фару из стали 5 мм по уже настроенной фаре ,последовательно устанавливайте крепёж и прихватывайте сварочкой, когда всё будет прихвачено разбираем всё - капот поднимаете и фиксируете окончательно сваркой ,получилось крепче чем орегинал, у меня был транзит 96 года так там фары когда их трогаешь рукой они на родных планках гуляют, а здесь намертво. Потом собираете всё, закрываете капот проверяете еще раз по зазорам, если всё нормально разбираете и начинаете заниматься молярными работами, со стороны вообще никто не определит что он 90 года и по зазорам стало лучше чем орегинал, так что изобретайте ребята и всё будет нормально
Tranzit 2L короткий низкий грузопассажирский 1990г.
|
|
| |
K2 | Дата: Пятница, 28.01.2011, 04:14 | Сообщение # 90 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Транзитчик, рассказ более чем подробный, думаю многим пригодится Есть вопрос: Quote (Транзитчик) 3)краска акриловая Дюксон (Дюпон) 4)лак глазурит а точно краска акриловая? потому как не лачится она, она сама по себе блюстючая.... Quote (Транзитчик) замены рессор от хантера вот это мне интересно, не то чтобы себе хочу ставить, но для обще-информативных целей не помешало бы в соотв. теме Quote (Транзитчик) ходил по улице высматривал зазоры, у всех просто через одно место- то между фарами расстояние пальцы лезут, то между капотом и решёткой голову можно просунуть есть такая тема.... полагаю что просто многие из них не раз были биты..... Quote (Транзитчик) по зазорам стало лучше чем орегинал это факт,обычно так и бывает, пусть даже до идеала порой не добиваешься(всякое бывает), но определенно становится намного лучше. Плюсик за проделанные труды, ждем фоток
Мир всем!
|
|
| |
RAROVIK | Дата: Суббота, 12.02.2011, 23:22 | Сообщение # 91 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Статус:
| K2, Серег, а че ты морду не переделал?
Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий
|
|
| |
K2 | Дата: Суббота, 12.02.2011, 23:25 | Сообщение # 92 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (RAROVIK) K2, Серег, а че ты морду не переделал? А зачем? мне старая больше нравится вот с фарками бы еще что придумать, но пока только по магазам езжу, да линзы присматриваю
Мир всем!
|
|
| |
RAROVIK | Дата: Суббота, 12.02.2011, 23:28 | Сообщение # 93 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Статус:
| Чет маловато фоток ты выложил, конечный результат всего авто!!!
Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий
|
|
| | |
RAROVIK | Дата: Суббота, 12.02.2011, 23:40 | Сообщение # 95 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Статус:
| Прикольный аппарат получился!!!! Литосы надо мутить срочно, и с подкрылками что,стоят или нет невидно!!!
Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий
|
|
| |
K2 | Дата: Суббота, 12.02.2011, 23:48 | Сообщение # 96 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (RAROVIK) Литосы надо мутить срочно, литосы да Quote (RAROVIK) и с подкрылками что,стоят или нет невидно!!! сзади поставил, а спереди завтра хочу воткнуть
Мир всем!
|
|
| |
RAROVIK | Дата: Суббота, 12.02.2011, 23:49 | Сообщение # 97 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Статус:
| Quote (K2) завтра хочу воткнуть Молодца!!!
Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий
|
|
| | |
K2 | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 22:30 | Сообщение # 99 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Дим, а лаком как заливал, уже когда высохла, зашкурил и залил? И как итог?
Мир всем!
|
|
| |
Транзитчик | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 21:05 | Сообщение # 100 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус:
| залил как в 4 тый слой после 15 минут просушки (в принципе даже в 3 тий слой можно с краской перемешать 20 к 80 ти блеска больше будет даже если перемешаеш (проверял ) Добавлено (14.02.2011, 21:05) --------------------------------------------- Серёга привет если хочешь свой облить лаком замотуй 1,500 бумажкой ,а потом губкой серой называется СКОЧ БРАЙТ с пастой(3М)мелким номером с водой, всё высуши очень хорошо ,обезжирь всё чётко и лаком в 2 -3 слоя акриловым БОДИ, подороже ГЛАЗУРИТ , либо У-ПОЛ лачёк ничего, сам смотри лучше подороже чего-нибудь возьми средний и немягкий и не твёрдый, потом полернёшь
Tranzit 2L короткий низкий грузопассажирский 1990г.
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|