Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 22.12.2024, 14:51
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Ford Transit /// TD 4.11 R16
K2Дата: Понедельник, 26.05.2014, 11:16 | Сообщение # 1
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Ну что, начнем рассказ.

Машинку я эту взял неспроста, поверьте, чтобы пересесть с машины которая валит, которая красавица и умница, в которой меня устраивает абсолютно все(вообщем этот список я могу продолжать вечно), на практически полную противоположность, нужны весомые причины. Так что энтузиазм вызван вовсе не непреодолимым желанием купить Форда. biggrin Просто старый добрый Транзит, это как автомат Калашникова, безотказный, простой и надежный. Ну и цена ессно адекватна.

Купил я данного друга в славном городе Климовск, я и Рома Т-3 практически не раздумывая двинули в путь, собственно каких мы машин только не повидали, поэтому на состояние было практически пофигу, да и руки вроде не из жопы... По приезду в Климовск нас встретил с starik, вообще хочу сказать ему огромное спасибо, как за встречу, так и в целом, рад знакомству. Состояние машинки приятно удивило, более того чуть позже наши Нижегородские и да не только Нижегородские Транзитоводы пустили слюну crazy Предыдущий хозяин, царствие ему небесное, за машинкой следил и ухаживал, под капотом никаких торчащих проводов, все чистенько, аккуратно, да конечно не как с конвейера, но и криминала никакого нет. Машинку оформили, далее нас хорошенечко накормили, и в добрый путь.

Ну и в эпилог благодарности, starik , коротко и без лишних слов - Спасибо!
Рома Т-3, брат, Спасибо!

Прикрепления: 0702955.jpg (167.8 Kb) · 4841868.jpg (174.6 Kb) · 9503596.jpg (177.1 Kb) · 8977776.jpg (156.4 Kb)


Мир всем!

Сообщение отредактировал K2 - Понедельник, 26.05.2014, 11:17
 
K2Дата: Четверг, 14.04.2016, 03:32 | Сообщение # 451
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Мих, это Транзит он просто так не сдается! biggrin
А вообще, именно эта машина открыла мне новые горизонты ржавчины, познание всей глубины рыжего металла... Что-то типа откровения Москвы :crazy:
Честно говоря, сюрпризы с данной машиной на каждом шагу, а поскольку херово делать не получается, то и процесс затянулся порядком... К примеру сегодня ковырнул крышу в районе рамки лобового... Её я кстати уже ремонтил год назад и там где я делал - вопросов нет... Но поскольку оно и там было бито(видимо подо что-то заехали), затем типа починено, затем оно сгнило... Короче даже не смотря на все мои усилися, но восстанавливать истинную форму я морально не в силах. А посему - куплю кусок крыши переварю от стоек целиком...

По фото даже примерно не передать весь объем работ с данным фрагментом...

Ну а сегодня принялся делать задние двери, хоть и с восстановлением рамки стекла работа практически ювелирная, но покупать новые двери бюджет не позволяет.
Прикрепления: 3479649.jpg (139.7 Kb) · 5802878.jpg (192.2 Kb) · 4232121.jpg (201.3 Kb) · 0427494.jpg (160.1 Kb)


Мир всем!
 
ovДата: Четверг, 14.04.2016, 17:49 | Сообщение # 452
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус: :-(
K2, глядя со стороны на твои старания, я не хочу свой ковырять по кузову... уважуха тебе...
а вот с коллектором задумался...:) blink


Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой...
ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!!
VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин
Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
 
ДимарикДата: Четверг, 14.04.2016, 23:23 | Сообщение # 453
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4517
Статус: :-(
Да уж.. Если потом со временем придётся продавать машину, то без слёз не получится-столько вложено...И морально и материально...

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
K2Дата: Пятница, 15.04.2016, 01:25 | Сообщение # 454
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата ov ()
K2, глядя со стороны на твои старания, я не хочу свой ковырять по кузову... уважуха тебе...

Ну такое у меня впервые... Но в принципе ожидаемо.
Цитата ov ()
а вот с коллектором задумался...:)

Так что тут думать, каждый сам хозяин барин, мне так более по душе!
Цитата Димарик ()
Да уж.. Если потом со временем придётся продавать машину, то без слёз не получится-столько вложено...И морально

Согласен, сил вложено много, денег тоже, но продавать буду с легкостью, тут как сказал Есенин - " мы в жизни любим только раз, все остальное ищем лишь похожих..." . После Джампера транзит удовольствие смутное доставляет cranky


Мир всем!
 
КенДата: Пятница, 15.04.2016, 12:44 | Сообщение # 455
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8732
Статус: :-(
Цитата ov ()
... уважуха тебе...

Да ))) respect
Я тоже смотрю смотрю и думу думаю, вот у меня реально уже нет запала и энтузиазма для таких подвигов, видимо всему свое время, одним словом снимаю шляпу.


Кен.
 
katastrofДата: Пятница, 15.04.2016, 21:13 | Сообщение # 456
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
мой бус ковыряли примерно также, кузовщина сзади была очень грустная, перед более или менее, денег вложено много, мовиля и мастики еще больше! lol продавать моего дружбана и товарища не собираюсь, при всех его минусах, плюсов на порядок больше!!! можно создать отдельную темку, плюсы и минусы транзита до 2000г

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
K2Дата: Суббота, 16.04.2016, 00:29 | Сообщение # 457
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
минусы транзита до 2000г

Не вижу смысла в подобной теме... Плюсы найдет тот, кто на них ездит, минусов - да вагон... Просто как и обсуждали выше, машина легенда своего времени, не более того.
Цитата Кен ()
одним словом снимаю шляпу.

Приятно, спору нет! Но
Цитата Кен ()
вот у меня реально уже нет запала и энтузиазма для таких подвигов

Так и у меня нет... Но сделать уже надо...


Мир всем!
 
K2Дата: Суббота, 16.04.2016, 02:10 | Сообщение # 458
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Добавлю пару фоток сегодняшнего дня. Поскольку кузов был ушатан, регулярно вырывало замок задней двери, причем как с той, так и с другой стороны. Вдобавок места крепления петель на самих дверях оставляли желать лучшего, на правой двери было всё мято, на заплатках и сгнило... Ну и еще вдобавок - рвало основания стоек, поскольку вся конструкция кузова гуляла вдоль и поперек... Вообщем как и вся машина, всё соответствует.

Кстати дверь в итоге зашил и практически зачистил. На ночь залил усилители шовным герметиком(отсутствовал напрочь!) Завтра сковыряю вторую дверь и можно готовить.
Прикрепления: 0297732.jpg (114.0 Kb) · 8563737.jpg (98.4 Kb)


Мир всем!
 
v_aДата: Суббота, 16.04.2016, 06:50 | Сообщение # 459
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Плюсы найдет тот, кто на них ездит, минусов - да вагон... Просто как и обсуждали выше, машина легенда своего времени, не более того.

Тут как и с Бегемотами, Мк2 - сомнительный вариант комфортного авто на каждый день, но когда бус ухожен, ездят и не без удовольствия, так же и с нашими бусами smile


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
K2Дата: Суббота, 16.04.2016, 15:02 | Сообщение # 460
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата v_a ()
ездят и не без удовольствия, так же и с нашими бусами

Возразить нечего! Для себя я примерно знаю что за машинку хочу!))


Мир всем!
 
ДимарикДата: Суббота, 16.04.2016, 23:30 | Сообщение # 461
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4517
Статус: :-(
Цитата Кен ()
думаю, вот у меня реально уже нет запала и энтузиазма для таких подвигов, видимо всему свое время,
Раньше было: "это же интересно, надо попробовать"...С годами добавляется:"а надо ли оно мне?". biggrin


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
новичекДата: Суббота, 23.04.2016, 23:07 | Сообщение # 462
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Да я многое пропустил после установки трубы на него biggrin

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
pire111Дата: Пятница, 27.05.2016, 10:32 | Сообщение # 463
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
K2, а с этим что? транзитом

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Пятница, 27.05.2016, 13:34 | Сообщение # 464
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата pire111 ()
K2, а с этим что? транзитом

Варю. Сегодня варил уголки под стойками лобового, рядом с петлями капота. Впервые вижу чтоб там сгнило.


Мир всем!
 
pire111Дата: Пятница, 27.05.2016, 14:46 | Сообщение # 465
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Варю. Сегодня варил уголк

а не в падлу ли тебе его варить, когда есть посвежее?


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Пятница, 27.05.2016, 14:50 | Сообщение # 466
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата pire111 ()
а не в падлу ли тебе его варить, когда есть посвежее?

Вообще не в падлу biggrin
Есть мысли пойти по сервисному направлению, так что считай руку набиваю.
Причем варю вдумчиво, с расстановкой, не торопясь, чтобы качество не страдало. Вообще старичок мне конечно золотым вышел, но и хрен бы с ним, ему еще долго в нашей семье ездить))) А Вложить еще надо... МНОГО!!! Но и назад пути уже точно нет))


Мир всем!
 
pire111Дата: Суббота, 28.05.2016, 09:56 | Сообщение # 467
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Есть мысли пойти по сервисному направлению, так что считай руку набиваю.

ну тогда этим всё сказано up


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Среда, 01.06.2016, 22:26 | Сообщение # 468
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
День прошёл вполне продуктивно:
Вварил левый серп и разобрался с горловиной. Еще не зачищал.

Сняли с Ромой мотор...

А так выглядит левый лонжерон... Траверсу просто оторвал руками...
Прикрепления: 9961033.jpg (182.9 Kb) · 8983509.jpg (171.9 Kb) · 7000158.jpg (116.6 Kb)


Мир всем!
 
sergkry1@Дата: Четверг, 02.06.2016, 05:24 | Сообщение # 469
Группа: Удаленные





Цитата K2 ()
А так выглядит левый лонжерон...

Роскошно! hands
Цитата K2 ()
Есть мысли пойти по сервисному направлению, так что считай руку набиваю.

Фотки недостаточно четкие.
Мне кажется,тебе нужно поработать над качеством сварного шва.
Свариваемые детали подгоняй как можно плотнее,правда,при сварке они расходятся снова,но пару сантиметром можно проварить,потом снова подгибать нужно.
И току побольше,чтобы при небольшой передержке дуги по времени металл прогорал.Но варить короткими вспышками.Тогда зона сварки проваливается вниз,на изнанку,а "лицо" получается без валика.
Меня никто в свое время не надоумил,понимание пришло лет через много.
И зону шва лучше зачищать до блеска стальными вращающимися щетками.
Чище зона шва-проще варить и меньше зачищать.
Но не всегда это возможно.
Просто загрунтованный металл можно не очищать-после первого зажигания дуги вокруг точки грунтовка и тонкий слой краски сгорает.
Желаю успехов!
 
КенДата: Четверг, 02.06.2016, 08:05 | Сообщение # 470
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8732
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Меня никто в свое время не надоумил,понимание пришло лет через много.

Советы от практика бесценны, сколько не читай книгу, а написанное между строк можешь и не увидеть ...
p/s. Сам придумал biggrin


Кен.
 
pire111Дата: Четверг, 02.06.2016, 10:49 | Сообщение # 471
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Фотки недостаточно четкие.
Мне кажется,тебе нужно поработать над качеством сварного шва.
Свариваемые детали подгоняй как можно плотнее,правда,при сварке они расходятся снова,но пару сантиметром можно проварить,потом снова подгибать нужно.
И току побольше,чтобы при небольшой передержке дуги по времени металл прогорал.Но варить короткими вспышками.Тогда зона сварки проваливается вниз,на изнанку,а "лицо" получается без валика.
Меня никто в свое время не надоумил,понимание пришло лет через много.
И зону шва лучше зачищать до блеска стальными вращающимися щетками.
Чище зона шва-проще варить и меньше зачищать.
Но не всегда это возможно.
Просто загрунтованный металл можно не очищать-после первого зажигания дуги вокруг точки грунтовка и тонкий слой краски сгорает.
Желаю успехов!

золотые слова, если бы кто то хотябы показал правильно настроил подачу и ток, то может быть чувствовать дугу можно научится раньше, а так видимо учимся и приходим к этому через многие года.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Четверг, 02.06.2016, 11:34 | Сообщение # 472
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Мне кажется,тебе нужно поработать над качеством сварного шва.

Цитата sergkry1@ ()
Чище зона шва-проще варить и меньше зачищать.
Но не всегда это возможно.

Все правильно, ключевое слове - не всегда это возможно. А шов реально гуляет, от идеального, до момента когда аппарат начинает срать. Попробую сделать фото швов поближе, но все фото на телефон, для хоть какой-нибудь истории.
Цитата sergkry1@ ()
Свариваемые детали подгоняй как можно плотнее,правда,при сварке они расходятся снова,но пару сантиметром можно проварить,потом снова подгибать нужно.
И току побольше,чтобы при небольшой передержке дуги по времени металл прогорал.Но варить короткими вспышками.Тогда зона сварки проваливается вниз,на изнанку,а "лицо" получается без валика.

Да собственно так и делаю всегда. Большим током, скорость подачи низкая, стараюсь максимально зачистить(не всегда реально) и ... Ну короче какой-то опыт в общем есть! biggrin


Мир всем!
 
K2Дата: Вторник, 28.06.2016, 23:34 | Сообщение # 473
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Ну что, продолжим треш crazy


Прикрепления: 3996626.jpg (48.1 Kb) · 3530473.jpg (47.3 Kb) · 3580891.jpg (40.3 Kb) · 9306204.jpg (47.9 Kb) · 3115933.jpg (59.2 Kb)


Мир всем!
 
КенДата: Среда, 29.06.2016, 06:00 | Сообщение # 474
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8732
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Ну что, продолжим треш

Порадовало продолжение ... up
Психология такова, что при появлении нового, старый неминуемо предается забвению и что бы довести начатое до логического конца необходимо два фактора, либо финансовое недомогание, либо упертость и сила воли.


Кен.
 
K2Дата: Среда, 29.06.2016, 10:04 | Сообщение # 475
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Порадовало продолжение ...
Психология такова, что при появлении нового, старый неминуемо предается забвению

В моем случае работы ведутся регулярно, 3-4 дня в неделю данным аппаратом занимаюсь smile
Цитата Кен ()
упертость и сила воли

Согласен. Долгострой тяжел скорее морально.


Мир всем!
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz