|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Воскресенье, 22.12.2024, 14:16 |
Бензин VS Дизель
| |
SLAKI | Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:22 | Сообщение # 76 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| Quote (alex211) это к тем у которых моторы чистые???? нее они тебя не возьмут.... у низ расход 25 на 100.... Дык не проблема накрутить ! Добавлено (03.12.2010, 22:18) ---------------------------------------------
Quote (alex211) будешь тоже на дизеле как пацан ездить... Пасип! Но я уж лучше как человек,а не как тракторист,ездить буду!Добавлено (03.12.2010, 22:22) --------------------------------------------- Счас вот тока маслаки поменяю,задымил немного
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
san_san | Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:27 | Сообщение # 77 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус:
| говорят что женщины ездят лучше мужчин. На чем основано? Что по статистике они реже попадают в аварии. А почему? да потому что их за рулем то в общей массе меньше, вот и статистика. Поэтому если б на форуме было стока бензинок, скока и дизелей, и они работали на равных условиях, с равными нагрузками на рейс от бы мы и посмотрели на Quote (SLAKI) как человек,
Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
|
|
| |
Александр71 | Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:35 | Сообщение # 78 |
Группа: Удаленные
| Quote (san_san) от бы мы и посмотрели на А может и нет.Зимой бензин не мерзнет.
|
|
| |
SLAKI | Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:36 | Сообщение # 79 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| Хорошо! Многие из вас бывают на "рыжем" форуме. Там бензинок тож немало. И???? Скока там тем про дизелей и скока про бензинки? Вернее про их неисправности.А? Парни! Вы меня не убедите! Да. Дизель экономичней. Да! Может и мощней!Для МЕНЯ ЛИЧНО все плюсы на этом и заканчиваются! Фсё! Нет более положительного в дизеле для меня,не-ту!!!! А вы "как пацаны" ездите в дизельных супер-карах! Не прохладно ?Мож быстро слишком летаете?
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
Сообщение отредактировал SLAKI - Пятница, 03.12.2010, 22:46 |
|
| |
MGV | Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:43 | Сообщение # 80 |
Группа: Удаленные
| Quote (Кен) Ну да, целых два, один простаивает, второй тоже, какие то японки там рулят Ну про мой простой??? С чего взяли?? если ща перевозками не занимаюсь и возить акромя семьи ничего не нать, нах мне на бусе кататься?? У меня у родственника комбайны есть - мож ему тож, на них постоянно ездить??
|
|
| |
san_san | Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:45 | Сообщение # 81 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус:
| есть у кого сведения, сколько транзитов выпускалось с бензиновыми двигателями, а сколько с дизельными?
Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
|
|
| |
SLAKI | Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:47 | Сообщение # 82 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| Quote (san_san) есть у кого сведения, сколько транзитов выпускалось с бензиновыми двигателями, а сколько с дизельными? Что это изменит,Сань?
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
san_san | Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:53 | Сообщение # 83 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус:
| а то что дизель это ТРУДЯГА! их изначально выпущено больше. Вот и статистика. Больше машин, больше пробег, вот и больше проблем.
Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
|
|
| |
SLAKI | Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:56 | Сообщение # 84 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| Я за вас,Саня, очень рад! Серьёзно. Но меня мой больше устраивает! Главный!!! минус его для меня - повторюсь,это расход. В остальном тока плюсы! ИМХА мая.
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
Александр71 | Дата: Пятница, 03.12.2010, 23:00 | Сообщение # 85 |
Группа: Удаленные
| Quote (san_san) больше пробег, вот и больше проблем. Отсюда вывод брать нуно зажигалки.и пробег меньше и проблем.
|
|
| |
san_san | Дата: Пятница, 03.12.2010, 23:02 | Сообщение # 86 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус:
| не спорю Слав. Но это как и при покупке легкового авто. Тоже дилемма: бензин-дизель... Если человек покупает авто для поездок на дачу по выходным и на вокзал за родственниками подъехать, то бензин, а кто собирается мотать километры, то выбирают дизель. А некоторым пофиг конечно. (Это не к тебе). Им все равно что заливать и сколько. Просто расчет. Как говорится не до жиру.
Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
|
|
| |
MGV | Дата: Пятница, 03.12.2010, 23:22 | Сообщение # 87 |
Группа: Удаленные
| Quote (SLAKI) Главный!!! минус его для меня - повторюсь,это расход. А меня и расход бензика особливо не нагибал - был не более 11л.на 100км и то по городу. Солекс рулит. А компресссия ,Тнвд, стартер, второй АКБ, какие то, там гнушиеся штанги, форсунки ,подсос воздуха, что то там замерзло, холодно с печки дует, всякие выхлопы - вхлопы и т.д., вакуум, генератор и т.п. Хоть узнал что такое бывает :lol: Ценник огласить: Свечи (БОШ) - 400р. комплект ( 2 года ездят), провода Тесла ( инж.2108) - 250р. ( 3 года ездят). Трамблер -ХЗ, что в нем там.( ради интереса спрашивал 1000р.) Карбюратор - тож самое что и трамблер ( хотя новый 21213 стоит 2200р). Да, интересовался: коммутатор - 400р.( но он так приклепен намертво -наверно не меняется ) катушка зажигания - 300р. Тут как то пришлось прикупать генератор на Дизельный агрегат - так мой списочек подешевле его одного будет. Добавлено (03.12.2010, 23:22) ---------------------------------------------
Quote (san_san) есть у кого сведения, сколько транзитов выпускалось с бензиновыми двигателями, а сколько с дизельными? Quote (san_san) их изначально выпущено больше. Вот и статистика. Больше машин, больше пробег, вот и больше проблем. san_san, а сколько этих бензиновых поставили на Сьерры, Скорпы, Таунасы и т.д. Завод по производству двигателей не резиновый, так что бензинки -ДЕФЕЦИТ!!! А дизель?? Ну каждый производитель считает, что в линейке двигателей, должен быть дизельный движок, производить его производят, ну а как, у других есть -а у нас нет?? А куда девать?? надо было куда, то пихать дизеля - вот и пихали их на Транзит Не поставишь их в огромных кол-во на легковушки - "вонь" солярки, будет на всю вселенную, да и ЗВУК тоже. Не престижно, что внеземные братья подумают - ПЛАНЕТА трахтаристов???
Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 03.12.2010, 23:16 |
|
| |
K2 | Дата: Пятница, 03.12.2010, 23:26 | Сообщение # 88 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| А вся европа тем временем ездит на дизелях... включая легковушки...
Мир всем!
|
|
| |
ov | Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:14 | Сообщение # 89 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус:
| Quote (alex211) 4. Независиомсть мотора от электричества и электроники (не считая самые современные моторы). Можно завести с толчка (с МКПП) и ехать хоть 5000 км без аккумулятора а я как-то свой даже с толкача не завёл... аккум был пасажен почти в 0... Quote (SLAKI) А про шумность все тож тихо умалкивают! Тож дизель рулит? лично мне нравиться это тарахтение... особенно когда тока трогаешся и начинаешь набирать обороты... просто балдею... на бусе я за дизель....
Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой... ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!! VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
|
|
| |
SLAKI | Дата: Суббота, 04.12.2010, 07:58 | Сообщение # 90 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| Каждому своё,Олег!
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Суббота, 04.12.2010, 08:43 | Сообщение # 91 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус:
| Тож внесу свои 5 копеек: по легковушкам: у меня нивка карбюратор - раз в год замена свечей, высоковольтных проводов, в жару бензонасос постоянно глючит, карбюратор дважды в год чистить и настраивать приходится, трамблёр переодически глючит. у братишки W-гольф 1984г дизель - за всё время я ему только щёточный узел на стартёре поменял, ну и стандартная замена фильтов. На двигателе ещё в 1984г на каждой форсунке стоит свеча накаливания, заводится в любые морозы, а летом пока моя стояла на ремонте на его тачанке на трассе разогнал до 140км/ч без напряга, железо хоть и гниловато но на скорость не влияет. А по грузовичку скажу - дизель мне нравиться ,хоть и есть проблемки с заводкой зимой(пока есть), но на трассе гружёный, особенно в горку, спокойно обходишь гружёные газели. Да из каки на дизеле проще выбераться Это моё такое мнение ПС Давайте жить дружно (с)
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
Рыжик | Дата: Суббота, 04.12.2010, 09:43 | Сообщение # 92 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус:
| Quote (nafanya59) Давайте жить дружно Да кто же против ? Просто эти двое, ну Вы понимаете про кого я, могли бы и поскромнее себя вести, вон куда хватили, против течения плыть, это все равно, что против ветра писать.
Рыжик. Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
|
|
| |
Юла | Дата: Суббота, 04.12.2010, 13:48 | Сообщение # 93 |
Группа: Удаленные
| Дизель конечно дело хорошее у него не мало плюсов,но как показывает жизнь ,дизелю зимой нужен гараж,если он на улице ни какие гели,присадки и т.д и т.п не помогут. Это мое мнение.
|
|
| |
televizor | Дата: Суббота, 04.12.2010, 14:09 | Сообщение # 94 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (san_san) а то что дизель это ТРУДЯГА! Quote (san_san) а кто собирается мотать километры, то выбирают дизель Соглашусь на все сто. А воще бензин или дизель вопрос во первых риторический, а во вторых наскока я понял тут почти у всех по две машины.По этому у меня Уазька для местных покатушек и бездорожья и мой любымый дизелёк для комфортных и дальних поездок а при прочих благоприятных обстоятельствах предпочту даже по месту поездить на дизеле. Если возить свою задницу на работу и с работы то бензинка однозначно,а вот если ездить много и далеко то только дизель.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
K2 | Дата: Суббота, 04.12.2010, 14:38 | Сообщение # 95 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (Юла) Дизель конечно дело хорошее у него не мало плюсов,но как показывает жизнь ,дизелю зимой нужен гараж В данной ситуации могу заметить, что дизель равно как и бензин, при условии надлежащего технического состояния не доставят проблем владельцам. Далее есть такое понятие как испаряемость бензина, в морозы она значительно понижается, в то время как свойства дт соответствующего сезону не меняются, к чему это приводит? это приводит к тому что бензин поступая в камеры сгорания не в парообразном состоянии, смывает масляную пленку с поршней, кстати приблизительно то же самое происходит при воздушном голодании, проще говоря -езда на подсосе, только там это обусловлено большим колличеством бенза и малым воздуха, результат тот же, масляная пленка смыта, последствия от продолжительной такой езды могут быть весьма фатальны... на дизеле это ни к чему кроме перерасхода, дымности и потерь в тяге ни приведет, масляная пленка мотора останется в целости, а соответственно и общее состояние мотора. Quote (Юла) если он на улице ни какие гели,присадки и т.д и т.п не помогут. безусловно, присадки не панацея, и они не залечивают мотора, не сокращают расход на 50%, как это врет их реклама, но так или иначе изменить хим состав жидкости они могут, соответственно, не стоит ожидать, что залил гель и все- машина завелась, скорее мы просто подводим всё к общему знаменателю, приводя жидкость к ее нормальному состоянию. Quote (Юла) Это мое мнение. Кстати с фольксом думаю вообще проблем быть не должно, у меня брат в тот год всю зиму сам заводился и в -30г тоже, со второго ключа завелся... по качеству соляры, ездили до -36, тоже проблем не возникало... в этом году пока нижний показатель -25.
Мир всем!
|
|
| |
славик | Дата: Суббота, 04.12.2010, 16:33 | Сообщение # 96 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (Юла) дизелю зимой нужен гараж,если он на улице ни какие гели,присадки и т.д и т.п не помогут. Это мое мнение. Именно что это только мнение.Если мотор загнанный-хоть дизель,хоть бензин-не заведется в мороз.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
alex211 | Дата: Суббота, 04.12.2010, 17:13 | Сообщение # 97 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| Quote (славик) Именно что это только мнение.Если мотор загнанный-хоть дизель,хоть бензин-не заведется в мороз. истинная правда
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
|
|
| |
Александр71 | Дата: Суббота, 04.12.2010, 17:16 | Сообщение # 98 |
Группа: Удаленные
| Quote (nafanya59) W-гольф 1984г дизель - за всё время я ему только щёточный узел на стартёре поменял Меняй ремень ГРМ каждые 60 тыс км.Если порвется и можно считать очень повезет если в 30 тыс руб влезешь.
|
|
| |
Александр71 | Дата: Суббота, 04.12.2010, 17:23 | Сообщение # 99 |
Группа: Удаленные
| Quote (Рыжик) против течения плыть, это все равно, что против ветра писать. Эх ты армеец боишься штанишки забрызгать
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:07 | Сообщение # 100 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус:
| Quote (Александр71) Меняй ремень ГРМ каждые 60 тыс км Дык про ремень забыл - тож менял
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|