не работает моторчик отопителя.
|
|
Жека78 | Дата: Четверг, 22.11.2012, 19:44 | Сообщение # 1 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус:
| привет ребята.я новенький на этом форуме так что простите если что не так.вот такая ситуация,форд транзит 1997г,(коротыш) включаешь печку на любой режим,она дует минуту и выключается,ставишь на ноль а потом в режим и снова некоторое время работает..при этом все хорошо с отоплением на красном дует теплым на синем холодным...вычитал у вас что резистор может быть,его поменяли(до этого не все режимы работали),а вот что выключается проблему не можем найти.может кто чего подскажет?спасибо.отопитель с кондеем.
Сообщение отредактировал Жека78 - Четверг, 22.11.2012, 19:49 |
|
| |
finist07 | Дата: Пятница, 23.11.2012, 12:06 | Сообщение # 2 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| Жека78, для начала попробуй запитать двигатель печки напрямую,если будет работать нормально,значит рыть дальше.такое ощущение,что где то при нагреве теряется контакт
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
Жека78 | Дата: Пятница, 23.11.2012, 19:43 | Сообщение # 3 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус:
| спасибо.я вот тоже брату это посоветовал(форд брата,а он с инетом не дружит)я думал просто есть у них больное место у этих моторчиков.причем это происходило постепенно,сначала дула 10 минут и вырубалась,затем все меньше и меньше..
|
|
| |
televizor | Дата: Пятница, 23.11.2012, 20:04 | Сообщение # 4 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (finist07) что где то при нагреве теряется контакт Возможно на том самом резисторе или в самом переключателе режимов проблема.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
finist07 | Дата: Пятница, 23.11.2012, 20:26 | Сообщение # 5 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| Quote (televizor) Возможно на том самом резисторе или в самом переключателе режимов проблема. вот тоже так думаю,но наверно грешу больше на переключатель.для проверки резистора можно взять от ваз-08-09-10 резистор стоит 150-250р,если рабочий,то в запас на экстренный случай будет
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
Жека78 | Дата: Пятница, 23.11.2012, 22:42 | Сообщение # 6 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус:
| я написал выше что резистор оригинал новый,и переключатель в порядке.
|
|
| |
finist07 | Дата: Суббота, 24.11.2012, 09:40 | Сообщение # 7 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| Жека78, чудес не бывает,значит надо идти долгим путем-проверять все составляющие системы.моторчик,резистор,переключатель,колодка предохранителей(тоже может при нагреве контакт теряться),проводка и есть еще релюшка возле моторчика печки,но по сути это реле не должно такие симптомы выдавать
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
Жека78 | Дата: Суббота, 24.11.2012, 11:24 | Сообщение # 8 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус:
| я грешу на щетки,может из за них?вроде машина не "колхозная"и проводка в норме,не видно следов плавки.мне кажется это щетки или обмотка моторчика...если есть возможность ссылку скинуть как снять моторчик?а то он говорит все разобрал,а достать его не может от туда)))я в поиске порыл,ничего такого не нашел.
|
|
| |
finist07 | Дата: Суббота, 24.11.2012, 17:57 | Сообщение # 9 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| там есть защелка пластмассовая со стороны мотора ,ее надо отогнуть чуть чуть и провернуть весь корпус моторчика на себя примерно градусов на 30.основная болезнь этих моторчиков-вырабатывается передняя втулка якоря.кто то подбирает втулки туда,кто то ставит подшипник,кто то просто меняет и все.
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
Жека78 | Дата: Пятница, 30.11.2012, 21:26 | Сообщение # 10 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус:
| всем спасибо.все закончилось заменой моторчика...это оказалось проще чем ремонтировать его)
|
|
| |